Шпаргалки по методике преподавания литературы - файл n27.doc

приобрести
Шпаргалки по методике преподавания литературы
скачать (324 kb.)
Доступные файлы (40):
n1.doc30kb.17.04.2008 22:44скачать
n2.doc29kb.17.04.2008 14:40скачать
n3.doc38kb.08.06.2009 19:35скачать
n4.doc43kb.08.06.2009 19:35скачать
n5.doc36kb.10.04.2008 23:44скачать
n6.doc31kb.02.06.2009 17:00скачать
n7.doc34kb.17.04.2008 15:18скачать
n8.doc26kb.17.04.2008 15:18скачать
n9.doc29kb.10.04.2008 23:14скачать
n10.doc38kb.17.04.2008 22:44скачать
n11.doc27kb.02.06.2009 16:53скачать
n12.doc32kb.10.04.2008 23:03скачать
n13.doc29kb.17.04.2008 16:14скачать
n14.doc37kb.10.04.2008 00:19скачать
n15.doc33kb.08.04.2008 15:15скачать
n16.doc38kb.08.04.2008 15:11скачать
n17.doc72kb.17.04.2008 15:57скачать
n18.doc32kb.10.04.2008 23:21скачать
n19.doc28kb.17.04.2008 20:52скачать
n20.doc36kb.10.04.2008 23:23скачать
n21.doc34kb.17.04.2008 15:13скачать
n22.doc34kb.17.04.2008 20:56скачать
n23.doc32kb.17.04.2008 14:52скачать
n24.doc32kb.17.04.2008 20:56скачать
n25.doc38kb.10.04.2008 00:21скачать
n26.doc30kb.11.04.2008 01:54скачать
n27.doc29kb.17.04.2008 14:05скачать
n28.doc37kb.17.04.2008 15:34скачать
n29.doc43kb.09.04.2008 21:37скачать
n30.doc37kb.08.04.2008 15:14скачать
n31.doc32kb.17.04.2008 16:07скачать
n32.doc40kb.17.04.2008 22:43скачать
n33.doc43kb.10.04.2008 23:58скачать
n34.doc39kb.08.04.2008 15:14скачать
n35.doc35kb.11.04.2008 20:27скачать
n36.doc29kb.08.04.2008 15:14скачать
n37.doc41kb.10.04.2008 23:25скачать
n38.doc35kb.08.04.2008 15:14скачать
n39.doc34kb.10.04.2008 23:18скачать
n40.doc37kb.17.04.2008 14:35скачать

n27.doc

МПЛ: зачем? что? как? МПЛ – это педагогическая наука, предметом которой является процесс обучения школьников литературе как учебному предмету и задача которой состоит в открытии закономерностей этого процесса с целью более правильного руководства им. Курс МПЛ призван помочь развитию творческих начал личности, сформировать представление о литературном развитии школьников, об исторической смене методов и приемов обучения, о профессиональной деятельности учителя. МПЛ как наука: 1. предмет исследования, 2. общественная значимость, 3. методы изучения: теоретический, экспериментальный (формирующий), 3. контрольный (контролирующий). Педагогические  методы изучения литературы в школе: анкетирования, срезов, наблюдения, интервьюирования. Любая наука существует вне зависимости от других наук, как МПЛ, она фундаментальна. Предмет: установление закономерностей преподавания литературы как искусства слова. Общественная значимость: литература является одним из важнейших средств формирования мировоззрения и общественной позиции школьников. Методы: - срезов (массового опроса), - целенаправленного наблюдения, - естественного эксперимента, - лабораторного эксперимента. При использовании научной проблемы преподавания литературы используются методы: 1. теоретический (изучение и анализ трудов по методике, педагогике, психологии, литературоведении), 2. социолого-педагогический (анализ программ, учебников, учебных пособий, устных и письменных ответов, анкетирование, наблюдение за процессом образования), 3. экспериментальный (проведение констатирующих, обучающих, контролирующих экспериментов), 4. статистический (математическая обработка и обобщение результатов контролирующих срезов). 

МПЛ: зачем? что? как? МПЛ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации