Шпаргалки по методике преподавания литературы - файл n12.doc

приобрести
Шпаргалки по методике преподавания литературы
скачать (324 kb.)
Доступные файлы (40):
n1.doc30kb.17.04.2008 22:44скачать
n2.doc29kb.17.04.2008 14:40скачать
n3.doc38kb.08.06.2009 19:35скачать
n4.doc43kb.08.06.2009 19:35скачать
n5.doc36kb.10.04.2008 23:44скачать
n6.doc31kb.02.06.2009 17:00скачать
n7.doc34kb.17.04.2008 15:18скачать
n8.doc26kb.17.04.2008 15:18скачать
n9.doc29kb.10.04.2008 23:14скачать
n10.doc38kb.17.04.2008 22:44скачать
n11.doc27kb.02.06.2009 16:53скачать
n12.doc32kb.10.04.2008 23:03скачать
n13.doc29kb.17.04.2008 16:14скачать
n14.doc37kb.10.04.2008 00:19скачать
n15.doc33kb.08.04.2008 15:15скачать
n16.doc38kb.08.04.2008 15:11скачать
n17.doc72kb.17.04.2008 15:57скачать
n18.doc32kb.10.04.2008 23:21скачать
n19.doc28kb.17.04.2008 20:52скачать
n20.doc36kb.10.04.2008 23:23скачать
n21.doc34kb.17.04.2008 15:13скачать
n22.doc34kb.17.04.2008 20:56скачать
n23.doc32kb.17.04.2008 14:52скачать
n24.doc32kb.17.04.2008 20:56скачать
n25.doc38kb.10.04.2008 00:21скачать
n26.doc30kb.11.04.2008 01:54скачать
n27.doc29kb.17.04.2008 14:05скачать
n28.doc37kb.17.04.2008 15:34скачать
n29.doc43kb.09.04.2008 21:37скачать
n30.doc37kb.08.04.2008 15:14скачать
n31.doc32kb.17.04.2008 16:07скачать
n32.doc40kb.17.04.2008 22:43скачать
n33.doc43kb.10.04.2008 23:58скачать
n34.doc39kb.08.04.2008 15:14скачать
n35.doc35kb.11.04.2008 20:27скачать
n36.doc29kb.08.04.2008 15:14скачать
n37.doc41kb.10.04.2008 23:25скачать
n38.doc35kb.08.04.2008 15:14скачать
n39.doc34kb.10.04.2008 23:18скачать
n40.doc37kb.17.04.2008 14:35скачать

n12.doc

ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ.

I ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ.

1. Структурная четкость урока (ясная поставка цели, организованное начало, этапы урока, выводы, заключение, беседы на интересующие темы).

2. Контакт с классом (умение быстро включить класс в работу, поддержать дисциплину, привлекать внимание учащихся к главному).

3. Нормальный теми урока (энергичность учителя, способность понять, что материал усвоен и можно перейти к другому разделу, умение выводить из своеобразных «тупиков», «застоя» в уроке и т. д.).

4. Педагогическая зоркость (способность замечать и исправлять на ходу все ошибки, допускаемые учащимися на уроке, внимание к поведению и работе каждого ученика).

5. Речь (правильность, четкость, выразительность).

6. Такт учителя, тон его голоса, характер взаимоотношений с учащимися (недопустимы грубость, резкость, попустительство, невыразительность, нерешительность, вялость).

7. Правильность использования оценок (сколько их, насколько они весомы, обосновать, как прокомментированы, когда поставлены).

II МЕТОДИЧЕСКИЕ.

1. Знание материала, владение им и правильный отбор его для урока.

2. Научная обоснованность анализа художественного произведения. Опора на достижение литературоведения, связь с современностью, уместность этой связи.

3. Логика подачи материала, правильный выбор пути и приемов анализа художественного произведения.

4. Степень глубины и доступности для учащихся анализа текста, учет первоначального восприятия.

5. Система вопросов при проведении беседы по содержанию произведения (вопросы на развитие воображения, эмоциональное восприятие, логическое осмысление, понимании позиции ангора, мастерства писателя).

6. Гибкость в использовании приемов и методов, способность перестраиваться на ходу варьирован» приемы, формы работы, импровизировать в зависимости от хода урока.

7. Связь материала данного урока с материалом предшествующим и последующим.

8. Установление межпредметных связей, их уместность. Грамотность в использовании ТСО и наглядных пособий.

9. Работа учителя по выработке у учащихся умений и навыков, требуемых в данном классе программой.

10. Идейно-нравственное и эстетическое воспитание на уроке.

III РАЗВИТИЕ РЕЧИ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Качество используемых на уроке отрывков из, текста, размеры, идейная и художественная значимость.

2. Организация беглого и выразительного чтения (работа над быстротой чтения, произношения, интонацией и т. д.).

3. Словарная работа при анализе текста, уместность ее правильность проведения.

4. 11етериимость к неграмотной речи, к шаблонным фразам, к жаргонным словам.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации