Отчет социального педагога о проделанной работе в ДОУ - файл n1.doc

приобрести
Отчет социального педагога о проделанной работе в ДОУ
скачать (52.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc53kb.15.09.2012 05:43скачать
Победи орков

Доступно в Google Play

n1.doc

ОТЧЁТ

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ГОУ Д/С КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № ***

Ивановой Н.Н.

о проделанной работе за 2006-2007 учебный год.
На 2006-2007 учебный год были поставлены следующие задачи:

  1. Провести наблюдение за вновь прибывшими детьми в период адаптации.

  2. Провести социально-личностную диагностику с детьми старшего дошкольного возраста

  3. Определить личностный статус ребёнка в группе с детьми старшего возраста

  4. Организовать и провести серию коррекционных занятий с детьми «Группы риска» по нарушению эмоциональной и личностной сферы ребёнка

  5. Провести консультации и круглые столы с родителями и педагогами

  6. Организовать тренинг личностного роста для педагогов детского сада

  7. Организовать межведомственные связи с внешними организациями


Адаптация детей к дошкольному учреждению
В процессе адаптации осуществлялось наблюдение за вновь прибывшими детьми, в процессе которого оформлялись адаптационные листы на каждого ребёнка

В результате адаптации дети показали следующие результаты:

- высокий уровень адаптации – 86%

- средний уровень адаптации – 14%

- низкий уровень адаптации – 0 %
Социально-личностная диагностика детей старшего возраста
Форма проведения – индивидуальная.

Для выявления социально-личностного статуса были использованы следующие методики:

Результаты диагностики:

Тревожность: норма – 39 %, выше нормы – 61% детей

Страхи: норма 56 %, выше нормы – 46 % детей

Агрессивность: норма 78 %, выше нормы – 22 %

Общение: общительные дети – 85 %, малообщительные – 15 %

Самооценка: нормальная – 54 %, завышенная – 18 %, заниженная – 28 %
Определение личностного статуса ребёнка в группе

для детей старшего возраста
Форма проведения: индивидуальная.

Использованные методики:


Благополучные, популярные дети группы: Илья Ч., Чеслав Г., Маша Г., Маша Ц., Егор Т., Настя Н., Дана Ж.

Неблагополучные дети, «изгои»: включены в группу риска для проведения коррекционных занятий – Ваня В., Артём Х., Матвей М., Толя А., Лиза К., Ваня С., Матвей С.
Диагностика эмоционального благополучия детей старшего возраста в дошкольном учреждении

Форма проведения – подгрупповая

Методики:




Эмоциональное состояние

Приход в ДОУ

Завтрак

Занятия

Прогулка

Обед

Сон

Игра

Эмоциональное благополучие

68%

48%

34%

69%

32%

45%

84%

Нейтральное отношение

32%

46%

53%

20%

53%

32%

16%

Неблагополучие

-

6%

13%

11%

15%

23%

-


По результатам диагностики была организована «группа Риска», в которую были включены дети с проблемами в аффективной и эмоционально-волевой сферой. Для преодоления неблагополучия использовались следующие программы и методики:

По окончании цикла занятий наметилась положительная динамика
Консультации для воспитателей




Круглые столы и консультации для родителей



В течении учебного года социально - психологическая служба активно сотрудничала с внешними образовательными учреждениями:


Социальный педагог ____________________ Н.Н. Иванова

ОТЧЁТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ГОУ Д/С КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № ***
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации