Курсовая работа - Оценка рыночной стоимости предприятия ЗАО АЗСМ - файл n1.docx

Курсовая работа - Оценка рыночной стоимости предприятия ЗАО АЗСМ
скачать (179.7 kb.)
Доступные файлы (3):
n1.docx15kb.19.05.2011 03:58скачать
n2.docx131kb.19.05.2011 03:56скачать
n3.doc464kb.19.05.2011 03:13скачать

n1.docx

Содержание

Введение………………………………………………………………………….….…4

Глава 1. Характеристика предприятия как объекта оценки………………….……..6

    1. Общая характеристика предприятия ЗАО «АЗСМ»………………………….6

    2. Характеристика имущественного комплекса предприятия………………….8

    3. Характеристика финансового состояния предприятия………………………9

Глава 2. Оценка рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ»………………………………20

2.1. Оценка стоимости предприятия методом дисконтирования денежных потоков в рамках доходного подхода…………………………………………….….20

2.2. Оценка стоимости предприятия методом чистых активов в рамках затратного подхода……………………………………………………………………24

2.3. Оценка стоимости предприятия методом отраслевых мультипликаторов в рамках сравнительного подхода……………………………………………………..38

Глава 3. Согласование результатов и разработка рекомендаций по росту рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ»……………………………………………………………..41

3.1. Анализ результатов оценки рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ» различными методами……………………………………………………………………………… 41

3.2. Рекомендации по росту потребительной полезности ЗАО «АЗСМ»……….42

Заключение…………………………………………………………………………….45

Список используемой литературы………………………………………………...…46

Приложения……………………………………………………………………………48

Введение

Процессы, происходящие на современном этапе в российской экономике, привели к возрождению и развитию оценочной деятельности, актуальность и востребованность результатов которой в условиях рынка фактически неоспоримы. Оценка и ее ключевая категория – «стоимость» являются комплексным показателем целесообразности, полезности и значимости того или иного результата какой-либо деятельности в сфере рыночных отношений.

Оценка стоимости предприятия – представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка. Особенностью процесса оценки стоимости предприятия, несомненно, является ее рыночный характер. Это означает, что оценка стоимости предприятия не ограничивается учетом лишь одних затрат на создание или приобретение оцениваемого объекта, она обязательно учитывает всю совокупность рыночных факторов: фактор времени, фактор риска, рыночную конъюнктуру, уровень и модель конкуренции, экономические особенности оцениваемого объекта, его рыночное реноме, а также макро- и микроэкономическую среду обитания. При этом подходы и методы, используемые оценщиком, определяются, в зависимости, как от особенностей процесса оценки, так и от экономических особенностей оцениваемого объекта, а также от целей и принципов оценки.

Из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод о том, что оценка стоимости предприятия (бизнеса) в нашем современном мире – это очень актуальная тема, исследованию которой и посвящена представленная курсовая работа.

Цель данной работы – определить рыночную стоимость компании ЗАО «АЗСМ» и разработать рекомендации по увеличению ее потребительной полезности.

Исходя из этого формируются задачи выполнения курсовой работы:

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации