Диплом - Предпринимательская деятельность в гостиничном бизнесе - файл n1.doc

Диплом - Предпринимательская деятельность в гостиничном бизнесе
скачать (181.3 kb.)
Доступные файлы (10):
n1.doc33kb.18.12.2009 02:15скачать
n2.doc1098kb.07.08.2010 11:58скачать
n3.doc35kb.29.11.2009 11:34скачать
n4.doc42kb.29.11.2009 11:41скачать
n5.doc34kb.29.11.2009 11:41скачать
n6.doc50kb.29.11.2009 11:43скачать
n7.doc49kb.21.12.2009 23:11скачать
n8.doc83kb.17.12.2009 09:04скачать
n9.doc84kb.17.12.2009 09:02скачать
n10.ppt186kb.18.12.2009 02:15скачать

n1.doc

Доклад

Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии, вашему вниманию представляется дипломная работа об особенностях предпринимательской деятельности в сфере гостиничных услуг на примере ООО «5 звезд».

1. Актуальность темы исследования вызвана необходимостью постоянного развития предпринимательства в сфере гостиничных услуг как одной из самых перспективных и быстрорастущих отраслей в нашей стране.

2. Объектом исследования стала гостиница частного типа для размещения небольшого количества гостей «5 звезд», расположенная в центре города Нерюнгри.

3. Целью исследования является выявление предпринимательского аспекта в сфере гостиничных услуг на примере исследуемого предприятия.

4. В соответствии с поставленной целью были выделены следующие задачи: дать краткую характеристику исследуемого предприятия в разрезе основных финансовых, хозяйственных и стратегических показателей. Рассмотреть теоретические аспекты предпринимательской деятельности в сфере гостиничных услуг. Определить предпринимательские направления и стратегию гостиницы «5 звезд». Предложить мероприятия по повышению эффективности предпринимательской деятельности гостиницы. Произвести расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий (на основе разработки бизнес-плана нового направления).

В первой части дипломной работы дана краткая характеристика ООО «5 звезд», оценено качество предоставляемых услуг (СЛАЙД 1). Согласно исследованиям различных сфер деятельности предприятия, самыми слабыми сторонами деятельности гостиницы являются: маркетинговая политика, управление персоналом, инновационная и инвестиционная деятельность (СЛАЙД 2). Стратегический анализ управления деятельностью гостиницы выявил необходимость изменения направления стратегии предприятия – развитие инновационной деятельности за счет расширения сферы услуг. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия показал достаточно высокий уровень рентабельности продаж и платежеспособности предприятия, стабильность структуры баланса, наличие свободных финансовых средств (СЛАЙД 3).

В рамках проведенного исследования можно сделать выводы о том, что основным направлением в развитии предпринимательской деятельности гостиницы в настоящий момент должно стать развитие инновационной деятельности фирмы, расширение сферы услуг для усиления ее конкурентоспособности.

Во второй части дипломного проекта рассмотрены теоретические аспекты предпринимательской деятельности в сфере гостиничных услуг: понятие предпринимательства и его развития, типов и форм предпринимательской деятельности в гостиничном хозяйстве, определены предпринимательские направления и стратегия гостиницы «5 звезд».

В результате проведенного исследования стало понятно, что предпринимательская руководителей предприятия устарела по сравнению с постоянно меняющейся конъюнктурой рынка Дальневосточного региона. Соблюдение стратегии увеличения прибыли за счет создания имиджа, рекламы, эффективной структуры управления недостаточно для реализации дальнейших предпринимательских целей. Поэтому одним из методов повышения эффективности деятельности предприятия стало изменение предпринимательской стратегии на новую, направленную на освоение новых рынков сбыта, расширение ассортимента, совершенствование технологий.

В заключительной части диплома предложены мероприятия по повышению эффективности предпринимательской деятельности гостиницы «5 звезд». Изменение предпринимательской стратегии исследуемого предприятия обусловило необходимость построения нового «дерева решений», согласно которому первоначально необходимо реализовать крупные инвестиционные программы развития предприятия - расширение спектра услуг гостиницы. После этого уже является целесообразным совершенствовать методы управления финансами, рекламную и маркетинговую стратегии.

Для апробации предложенных методов внедрения новой предпринимательской политики был проведен расчет эффективности бизнес-проекта нового направления – создания предприятия пищевой индустрии в сфере гостиничных услуг. Основная цель настоящего проекта – создание кафе быстрого обслуживания в центральной части (бизнес-центре) города Нерюнгри при гостинице «5 звезд». Для финансирования проекта планируется взять кредит в размере 300 000 руб. сроком на 3 года на юридическое лицо ООО «5 звезд» с льготным процентом для расширения бизнеса в рамках программы поддержки малого предпринимательства. Помимо этого проект финансируется учредителями в равных долях в размере 200 000 руб.

Направление было выбрано не случайно. (СЛАЙД 4). Конкурентный анализ реализуемого проекта, а также социологические и маркетинговые исследования рынка данной отрасли выявили повышенный спрос на услуги общественного питания, основные предпочтения потенциальных потребителей, соответствующие уровню кафе. Для стимулирования сбыта предприятием выбрана гибкая ценовая стратегия и активная рекламная деятельность на первых этапах реализации проекта (СЛАЙД 5).

Предполагаемый срок окупаемости проекта – 3 года. Произведенные в бизнес-плане расчеты показателей, характеризующих экономическую, коммерческую и бюджетную эффективность инвестиционного проекта реализации новой услуги, свидетельствуют, что проект является экономически эффективным и привлекательным для финансирования (СЛАЙД 6). Чистая приведенная стоимость проекта на IV квартал 2012 года составила 85 782 руб. Срок окупаемости составил 2,5 года. Расчет прибыльности проекта показал его эффективность для достижения новых поставленных целей, следовательно на данный момент стратегия была выбрана правильно.

Таким образом, исследование по теме предпринимательского аспекта в сфере гостиничных услуг позволило сделать выводы, что предпринимательский аспект в сфере гостиничных услуг является неотъемлемой частью стратегии успешного развития любого предприятия малого бизнеса.

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации