Сборник статей и нормативных документов в помощь старшей медицинской сестре - файл n1.doc

приобрести
Сборник статей и нормативных документов в помощь старшей медицинской сестре
скачать (1671 kb.)
Доступные файлы (34):
n1.doc51kb.14.11.2010 22:22скачать
prik2010_541n.doc645kb.15.10.2010 14:55скачать
n3.doc29kb.15.10.2010 22:12скачать
n4.doc46kb.04.12.2009 21:43скачать
n5.doc67kb.08.12.2010 18:31скачать
n6.doc180kb.14.05.2002 15:56скачать
n7.doc1437kb.28.01.2011 16:44скачать
n8.docx23kb.06.12.2010 17:04скачать
n9.doc165kb.01.11.2010 21:53скачать
n10.doc791kb.27.10.2010 10:06скачать
n11.rtf33kb.06.07.2006 16:05скачать
n12.doc37kb.21.05.2003 01:28скачать
n13.doc41kb.24.12.2007 18:33скачать
n14.rtf98kb.18.12.2007 16:20скачать
n15.doc61kb.24.01.2011 16:25скачать
n16.doc104kb.24.01.2011 16:14скачать
n17.doc76kb.24.01.2011 16:27скачать
n18.doc115kb.07.04.2011 23:06скачать
n19.doc87kb.08.04.2011 14:03скачать
n20.doc934kb.03.12.2008 22:22скачать
n21.doc222kb.11.11.2010 17:47скачать
n22.doc282kb.13.10.2010 20:41скачать
n23.doc199kb.14.05.2002 15:56скачать
n24.doc83kb.23.07.2010 13:50скачать
n25.doc29kb.15.04.2009 23:21скачать
n26.doc76kb.26.09.2010 02:33скачать
n27.rtf244kb.22.01.2008 03:34скачать
n28.shs
n29.doc33kb.15.04.2009 22:12скачать
n30.doc385kb.16.02.2010 12:06скачать
n31.doc42kb.25.03.2010 10:10скачать
n32.doc199kb.27.02.2008 14:53скачать
n33.doc23kb.18.12.2007 16:30скачать
n34.pdf673kb.11.11.2010 16:50скачать

n1.doc

1 занятие (3 вариант)


  1. Определение понятия – «Управление качеством», «Система менеджмента качества»

  2. Цикл управления – Планирование – организация – мотивация – контроль

  3. Какие международные системы управления качеством знаете?

    1. TQM

    2. ISO




  1. Цели менеджмента качества




  1. 8 принципов ИСО

    1. Ориентация на потребителя

    2. Лидирующая роль руководства

    3. Вовлечение всех сотрудников

    4. Процессный подход

    5. Системный подход

    6. Постоянное улучшение

    7. Принятие решений, основанное на фактах

    8. Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками




  1. Виды деятельности по управлению качеством:

    1. Дизайн качества

    2. Обеспечение

    3. Контроль

    4. Непрерывное улучшение




  1. Определения «Качество медицинской помощи»

    1. Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.




  1. Характеристики качества медицинской помощи:

Медицинской помощи

Сестринской помощи

Результативность (effectiveness) - внешняя эффективность, измеряющая до­стижение целей организации.

Профессионализм

Эффективность (efficiency) - внутренняя эффективность, экономичность, изме­ряющая наиболее рациональное использование ресурсов,

Доступность

Оптимальность - оптимальное соотношение затрат на здравоохранение и полу­чаемых результатов в улучшении здоровья.

Результативность

Приемлемость (acceptability),- соответствие оказанной помощи ожиданиям, пожеланиям и надеждам пациентов и их родственников.

Эффективность

Законность – соответствие социальным предпочтениям, выраженным в этичес­ких принципах, законах, нормах и правилах.

Непрерывность

Справедливость, беспристрастность - соответствие принципу, который опре­деляет, что является обоснованным или законным при распределении медицин­ской помощи и льгот среди населения.

Безопасность




Удовлетворенность




Коммуникабельность




  1. Требования потребителей к качеству МП

Участники процесса

Приоритетные характеристики качества

Пациенты

  • Соответствие ожидаемым потребностям.

  • Заинтересованность, вежливость персонала.

  • Облегчение симптомов заболевания.

  • Функциональное улучшение.

Медицинский

персонал

  • Соответствие оказываемой помощи современному техническому оснащению.

  • Свобода действий в интересах пациента.

Инвесторы

  • Эффективное использование имеющихся фондов здравоохранения.

  • Соответствующее использование медицинских ресурсов.

  • Максимальный вклад в снижение нетрудоспособности.




  1. Факторы, влияющие на качество






  1. Компоненты структуры качества (Индикаторы качества)

Индикаторы качества - количественные или качественные показатели, направленные на поиск возможных отклонений, наличие которых предполагается экспертом, но значимость которых для оценки правильности течения процесса не дока­зана.


Контрольные точки - это характерные участки процесса, в ко­торых достоверно наиболее часто возникают системные (свя­занные с неправильной организацией работы) отклонения процесса от проекта


  1. Управление - Планирование – организация – мотивация – контроль

  1. Оценка состояния своей организации – SWOT-анализ

    1. Выполнить задания из практикума – 3 (с.77), 4,

    2. Провести анализ сильных и слабых сторон учреждения

    3. Составить структурную схему управления сестринской деятельностью учреждения

  2. Процессный подход

  3. Виды процессов – Бизнесс-пр., пр.менеджмента, обеспечивающие пр.

(схемы)

Динамическая диаграмма


  1. Проведение самооценки – выявление слабых мест в деятельности (определение вида несоответствия – на основании контроля индикаторов качества) – установление их причин (диаграмма Исиакавы «скелет рыбы»)

  2. Диаграмма Парето




  1. Составить схему процесса сестринской деятельности

20. сбор и систематизация данных - источники, методы, частота, источники

1 занятие (3 вариант)
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации