Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству - файл n1.doc

приобрести
Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству
скачать (170.7 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc1466kb.28.03.2011 05:59скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40

Справочник по делопроизводству



Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2011 г. – 178 с.

Содержание


Справочник по делопроизводству 1

Раздел 1. Национальный стандарт Р ИСО 15489-1-2007 об организации делопроизводства на предприятии (в организации, учреждении) 6

Глава 1. Управление документами как неотъемлемая составляющая делопроизводства 6

Глава 2. Требования к системе управления документами 8

2.1. Надежность 8

2.2. Целостность 8

2.3. Соответствие (управляемость) 8

2.4. Комплексность 9

2.5. Системность 9

Глава 3. Основные вопросы проектирования и внедрения системы управления документами 9

3.1. Регламентация проектирования и внедрения системы управления документами 9

3.2. Документирование операций 10

3.3. Выбор оптимальных типов носителей информации и способов их защиты 10

3.4. Организация распределенного управления системой 10

3.5. Организация обработки документированной информации 10

Глава 4. Методика разработки корпоративной системы управления документами 12

Глава 5. Организация управления документами 14

5.1. Экспертиза документов, подлежащих включению в систему 14

5.2. Определение сроков хранения документов 14

5.3. Включение документов в систему 15

5.4. Регистрация документов в системе 15

5.5. Классификация документов 17

5.6. Обработка документов 17

5.7. Организация доступа к документам 18

5.8. Организация контроля за функционированием системы 18

5.9. Отбор и передача документов на последующее хранение или уничтожение 19

5.10. Документирование процессов управления документами 19

* * * 20

Раздел 2. Организация службы документационного обеспечения управления предприятия 21

Глава 1. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) предприятия, ее назначение, задачи, структура и состав 21

Глава 2. Локальные нормативные акты, регламентирующие функционирование службы ДОУ 29

2.1. Штатное расписание предприятия 29

2.2. Положение о службе ДОУ 29

Распоряжение 32

О внесении изменений в штатное расписание предприятия 32

2.3. Положение о подразделении (самостоятельном участке работы) в составе службы ДОУ 33

2.4. Инструкция по документационному обеспечению управления 33

2.5. Локальные нормативные акты по отдельным составляющим деятельности службы ДОУ 34

2.6. Нормы времени на выполнение работ по ДОУ 34

2.7. Документы планирования и отчетности службы ДОУ 35

2.8. Должностные инструкции работников службы ДОУ 38

Справка-отчет
о состоянии исполнения документов 39

Глава 3. Организация труда работников службы ДОУ 41

3.1. Требования к помещениям службы ДОУ 41

3.1.1. Требования к площади и объему помещений 41

3.1.2. Требования к микроклимату, содержанию аэроионов и вредных химических веществ в воздухе помещений 41

3.1.3. Требования к отоплению, вентиляции и воздушной среде помещений 42

3.1.4. Требования к уровням шума и вибрации в помещениях 42

Оптимальные уровни шума на рабочих местах, оборудованных копировально-множительной техникой (дБА) 44

3.1.5. Требования к освещению помещений 45

3.1.6. Требования к уровням электромагнитных полей, напряженности электростатического поля, а также ограничению вредного воздействия ультрафиолетового и лазерного излучения в помещениях 46

3.2. Требования к организации рабочих мест работников службы ДОУ 46

3.2.1. Общие требования к организации рабочих мест 46

3.2.2. Особенности организации рабочих мест, оборудованных ПК или копировально-множительной техникой 47

3.3. Требования к пожарной безопасности помещений службы ДОУ 49

Раздел 3. Технология управления документами: от регистрации до передачи в архив 50

Глава 1. Организация разработки проекта номенклатуры дел 50

Название раздела 56

Название раздела 58

Глава 2. Организация разработки проектов табеля форм документов и альбома форм документов 62

Табель форм документов 63

Альбом унифицированных форм документов 64

Глава 3. Организация документооборота 67

3.1. Организация работы с входящими документами 67

Акт N 0 69

о выявлении повреждений документа 69

Акт N 0 70

о выявлении недостающих вложений 70

Журнал регистрации входящих документов 71

3.2. Организация работы с исходящими документами 74

Журнал регистрации исходящих документов 75

3.3. Организация работы с внутренними документами 76

Журнал регистрации внутренних документов 79

Глава 4. Организация контроля исполнения документов 80

Напоминание о порядке исполнения документов
с 00 месяца по 00 месяца 0000 года 83

Глава 5. Организация хранения документов 84

5.1. Формирование дел, законченных делопроизводством 84

5.2. Оформление дел, законченных делопроизводством 86

Внутренняя опись документов дела N ____ 88

5.3. Порядок обращения с документами, состоящими на текущем (оперативном) хранении 89

Учетная карточка
единицы учета электронных документов (баз данных) 90

Карта-заместитель дела 93

5.4. Подготовка документов к передаче в архив 96

5.5. Экспертиза ценности документов 97

Опись N ____ 98

5.6. Передача и прием документов на хранение в архив 103

5.7. Порядок обращения с документами, состоящими на хранении в архиве 104

Книга выдачи документов 106

5.8. Порядок передачи документов на постоянное хранение 112

Приложения 123

Делопроизводство. Термины и определения *(178) 123

Положение об управлении документационного обеспечения аппарата правительства Московской области*(179) 125

Положение об архиве, функционирующем на правах подразделения службы ДОУ (делопроизводства) предприятия*(180) 125

1. Общие положения 125

2. Состав документов архива 125

3. Задачи и функции архива 125

4. Права архива 126

5. Ответственность архива 126

6. Организация работы архива 127

Инструкция по документационному обеспечению управления*(181) 127

1. Общие положения 127

2. Организация разработки проекта номенклатуры дел 128

3. Организация разработки проектов табеля форм документов и альбома форм документов 129

4. Организация документооборота 129

5. Требования к подготовке проектов документов 131

6. Организация контроля исполнения документов 134

7. Организация хранения документов 135

8. Организация обращения с бланками, печатями и штампами 136

Правила электронного документооборота в информационной системе федерального казначейства*(191) 137

1. Общие положения 137

1.1. Термины и определения 137

1.2. Предмет регулирования настоящих Правил 139

1.3. Регулирование электронного документооборота 139

1.4. Порядок и условия допуска Участника к осуществлению документооборота в СЭДФК 139

1.5. Пользователи СЭДФК 139

1.6. Порядок вступления в действие настоящих Правил, а также внесения в них изменений 140

1.7. Порядок уведомления о внесении изменений в настоящие Правила 140

1.8. Прекращение действия настоящих Правил 140

2. Электронный документ 141

2.1. Требования, предъявляемые к ЭД 141

2.2. Использование ЭЦП в ЭД 141

2.3 Использование ЭД 141

2.4. Подлинник ЭД 142

2.5. Копии ЭД на бумажном носителе 142

3. Организация электронного документооборота 142

3.1. Электронный документооборот 142

3.2. Формирование ЭД 142

3.3. Отправка и доставка электронного документа 142

3.4. Проверка подлинности доставленного ЭД 143

3.5. Подтверждение получения ЭД 143

3.6. Отзыв ЭД 143

3.7. Учет ЭД 143

3.8. Хранение ЭД 144

4. Обеспечение информационной безопасности 144

4.1 Общие требования обеспечения защиты информации в СЭДФК 144

4.2. Управление ключевой информацией 144

4.3. Порядок действий при компрометации закрытых ключей ЭЦП 146

4.4. Аннулирование сертификата ключа подписи 147

5. Порядок разрешения конфликтных ситуаций и споров в связи с осуществлением электронного документооборота 147

5.1. Возникновение конфликтных ситуаций в связи с осуществлением электронного документооборота в СЭДФК 147

5.2. Уведомление о конфликтной ситуации 148

5.3. Разрешение конфликтной ситуации в рабочем порядке 148

5.4. Формирование Комиссии по разрешению конфликтной ситуации 148

5.5. Формирование комиссии по разрешению конфликтной ситуации, ее состав 149

5.6. Задача, права и полномочия комиссии по разрешению конфликтной ситуации 150

5.7. Протокол работы комиссии по разрешению конфликтной ситуации 150

5.8. Акт по итогам работы комиссии по разрешению конфликтной ситуации 151

5.9. Разрешение конфликтной ситуации по итогам работы комиссии 151

5.10. Претензионный порядок разрешения конфликтной ситуации 152

Извлечение из укрупненных нормативов времени на работы по ДОУ предприятия*(192) 153

А. Примерная структура должностной инструкции 157

1. Общие положения 157

2. Обязанности 157

3. Права 157

4. Взаимоотношения по должности 158

5. Ответственность 158

Б. Пример оформления титульного и заключительного листа должностной инструкции*(194) 158

В. Квалификационные характеристики
должностей работников службы ДОУ (делопроизводства) 158

Заведующий канцелярией 158

Документовед 159

Инспектор по контролю за исполнением поручений 160

Архивариус 161

Делопроизводитель 161

Машинистка 162

Специальные правила пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации*(199) 163

Положение об экспертной комиссии (ЭК) предприятия (организации, учреждения) 163

1. Общие положения 163

2. Функции ЭК 163

3. Права ЭК 164

4. Организация работы ЭК 165

А. Примерный перечень законодательных актов и нормативно-методических документов, регулирующих сферу информации и документации, документационного обеспечения управления, управления документами и архивного дела 165

Б. Примерный перечень локальных норматвных актов, разрабатываемых предприятием по вопросам документационного обеспечения управления (делопроизводства)*(200) 167


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40


Справочник по делопроизводству
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации