Презентация - Создание списков в текстовом редакторе - файл n1.docx

приобрести
Презентация - Создание списков в текстовом редакторе
скачать (2484.8 kb.)
Доступные файлы (3):
n1.docx28kb.10.03.2011 02:52скачать
n2.docx223kb.10.03.2011 02:00скачать
n3.pptx2320kb.10.03.2011 02:47скачать

n1.docx

Конспект урока

по теме

«Создание списков»

Цели:

Образовательные: Формирование навыков и умений в работе с текстовым редактором.

- Знать понятие Тестового редактора.

- Знать основные способы создания списков

- Уметь создавать списки

Развивающие:

- Развитие познавательных интересов;

- Развитие навыков работы на компьютере;

- Развитие памяти, внимания, самоконтроля;

- Развитие умения применять полученные знания на практике;

Воспитательные: - воспитание у учащихся самостоятельности, аккуратности.

Задачи урока:

- освоить новый материал;

- развить познавательный интерес, память.

Дидактические основания урока:

Тип урока: комбинированный урок.

Структура урока:


Оборудование урока: доска, компьютер, компьютерная презентация, практическое задание для каждого учащегося.

Ход урока

Деятельность Учителя

Деятельность Ученика

Тетрадь

Доска

Время

Говорит: «Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь. Кто сегодня отсутствует?»


Ответное приветствие. Отвечают.

10.03.11

“Создание списков”.

10.03.11

“Создание списков”.

2 мин

Формулирует цель:

«Итак, сегодня мы научимся создавать списки и рассмотрим несколько способов создания списков.
Но для начала повторим то, что мы изучали на предыдущих занятиях».

Для повторения пройденного материала мы с вами сыграем в игру «Закодированное полотно».

Вам необходимо собрать кусочки картину на которой изображены самые необходимые компоненты для работы в текстовом редакторе. Я буду задавать вопросы-загадки, а вы должны будете их отгадывать. Для некоторых вопросов будут подсказки в виде ребусов.

Каждое отгаданное слово будет отдельным фрагментом картины.
Итак, первая деталь картины и первый вопрос:

1.Устройство для вывода информации?

2. Устройство для ввода информации?

3. Буфер - это …

4. Чтобы быстро выполнить операцию копирования, вставки, вырезания и т.д. нужно нажать на ……?

5. Указатель мыши на экране?

6. Программа для создания и редактирования простейших текстовых документов?

7. Программа для создания и редактирования простейших текстовых документов?

8. Какие действия можно выполнить над рисунком?

9. Как называется объект, с помощью которого можно красиво оформить заголовки текста?

Ну вот 9 вопросов разгаданы, посмотрим, удалось ли нам собрать все части картины! Молодцы!! Вспомнили материал.




Ученики отвечают на вопросы, отгадывают загадки.




Что такое текстовый редактор?


6мин

Объясняет новый материал:

«Ну а теперь вернемся к теме урока и посмотрим, как создать списки.
Создание списка - это удобный способ форматирования абзацев по единому образцу. И применяются в документе для размещения различных перечней.

Существуют два вида списков: Нумерованные и Маркированные.

Нумерованные списки. Здесь элементы списка последовательно обозначаются с помощью чисел (арабских или римских) или букв (русского или латинского алфавита). При удалении элемента списка автоматически меняется вся нумерация.

Маркированные списки. Здесь элементы списка обозначаются с помощью маркеров (специальных значков). Вы можете выбрать любой предложенный тип маркера или придумать свой, загрузив любой символ или рисунок. А так же изменить его размер и цвет.

Физкультминутка

Ну а прежде чем я объясню вам ваше практические задания давайте разомнемся!


  1. Упражнение для улучшения мозгового кровообращения.

  2. Упражнение для снятия напряжения с глаз.

  3. Упражнение для снятия напряжения с туловища.


Молодцы! Размялись и готовы к выполнению практической работы!











10 мин
2мин

Закрепление изученного материала.

Сейчас объясню ваше практическое задание.

Проговаривает задания:

На рабочем столе в папке Задание для 5класса откроете документ Практика. Внимательно прочитайте условия и выполните задания.

В первом задании вам необходимо напечатать в таблице свое расписание и применить нумерованный список.

Во втором задании вы должны напечатать рецепт блюда. Используя Маркированные и нумерованные списки.

В третьем задании вам необходимо оформить рекламу для магазина. Так же используя Маркированные и нумерованные списки.

Итак рассаживайтесь за компьютеры и приступайте к работе.


Рассаживаются за компьютеры. Выполняют задания.







12 мин

Ну теперь заканчиваем свою работу. Сейчас я проверю кто как освоил новый материал и справился с заданиями.

Молодцы!

Сегодня на уроке мы продолжили знакомство с текстовым редактором, научились создавать маркированные и нумерованные списки и применили материал на практике.

Небольшой опрос по пройденному материалу.

1.Кто может теперь сказать, для чего нужны списки???

2. Где можно их применять??

3.Чем отличается нумерованный список от маркированного списка?

4.При удалении одного из элементов нумерованного списка, стоит ли заново менять нумерацию строк?

5. Можно ли изменять шрифт, размер цвет маркеров списка?

Хорошо! За урок оценки получили….

Спасибо за работу! До свидания.









6 мин


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации