Типовые технологические карты на линии электропередач - файл ТТК III-1.3. Сооружение шинного металлического портала ОРУ 330 кВ на подножниках и на свайных.rtf

приобрести
Типовые технологические карты на линии электропередач
скачать (10650.5 kb.)
Доступные файлы (42):
n1.txt4kb.06.05.2009 12:55скачать
ТТК III-1.3. Сооружение шинного металлического портала ОРУ 330 кВ на подножниках и на свайных.rtf10564kb.06.05.2009 12:51скачать
ТТК III-1.4. Сооружение шинного железобетонного портала ОРУ 330 кВ, устанавливаемого в сверленые.rtf16142kb.06.05.2009 12:50скачать
ТТК III-1.5. Сооружение линейного металлического портала ОРУ 330 кВ на свайных фундаментах.rtf7196kb.06.05.2009 12:49скачать
ТТК К-4-21-1. Разбивка котлованов.rtf1436kb.06.05.2009 12:47скачать
ТТК К-4-21-2. Сборка промежуточных железобетонных опор ПБ 330-7Н, ПБ 500-5Н, ПБ 500-7Н.rtf2780kb.06.05.2009 12:46скачать
ТТК К-4-21-3. Установка промежуточных железобетонных опор ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н автомобильным.rtf6034kb.06.05.2009 12:45скачать
ТТК К-4-21-4. Установка промежуточных железобетонных опор ПБ 330-7Н автомобильным краном К-162.rtf3652kb.06.05.2009 12:45скачать
ТТК К-4-21-5. Установка промежуточных железобетонных опор ПБ 330-7Н, ПБ 500-5Н И ПБ 500-7Н.rtf2308kb.06.05.2009 12:44скачать
ТТК К-4-21-6. Установка промежуточных железобетонных опор ПБ 330-7Н, ПБ 500-5Н И ПБ 500-7Н.rtf12153kb.06.05.2009 12:43скачать
ТТК К-4-21. Монтаж промежуточных железобетонных опор ПБ 330-7Н, ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н. Общая часть.rtf4229kb.06.05.2009 12:43скачать
ТТК. Вырубка просек для линий электропередачи.rtf4655kb.06.05.2009 12:41скачать
ТТК. Земляные работы и сооружение фундаментов для линий электропередачи.rtf6999kb.06.05.2009 12:39скачать
ТТК. Капитальный и текущий ремонты электрооборудования распределительных устройств электростанций.rtf2556kb.06.05.2009 12:38скачать
ТТК. Монтаж воздушных линий электропередач. Раскатка проводов и тросов.rtf4817kb.06.05.2009 12:37скачать
ТТК. Монтаж проводов воздушных линий 0,4 кВ на железобетонных опорах.rtf22184kb.06.05.2009 12:36скачать
ТТК. Натягивание и крепление проводов и грозозащитных тросов на анкерных опорах. Сборник К-5-20.rtf25692kb.06.05.2009 12:35скачать
ТТК. Перекладка проводов и грозозащитных тросов и установка дистанционных распорок. Сборник К-5-20.rtf5194kb.06.05.2009 12:35скачать
ТТК. Разработка котлованов и установка железобетонных опор воздушных линий 0,4 кВ бурильно-крановой.rtf16045kb.06.05.2009 12:33скачать
ТТК. Раскатка проводов и грозозащитных тросов. Сборник К-5-20. Раздел 1.rtf10338kb.06.05.2009 12:32скачать
ТТК. Сборка железобетонных опор воздушных линий 0,4 кВ.rtf5685kb.06.05.2009 12:31скачать
ТТК. Сборка и монтаж опор при сооружении воздушных линий электропередач.rtf29789kb.06.05.2009 12:28скачать
ТТК. Устройство свайных фундаментов под опоры ВЛ 35-500 кВ на болотах.rtf3604kb.06.05.2009 12:06скачать
ТТК. Замена горизонтальных связей на промежуточных АП-образных опорах с применением ручной лебедки.rtf849kb.06.05.2009 12:07скачать
ТТК. Замена пасынка на анкерной опоре при двух пасынках на стойку.rtf696kb.06.05.2009 12:09скачать
ТТК. Замена пасынков на промежуточных АП-образных опорах при двух подпасынках на пасынок.rtf1872kb.06.05.2009 12:10скачать
ТТК. Замена пасынков на промежуточных АП-образных опорах при одном пасынке на стойку.rtf1042kb.06.05.2009 12:10скачать
ТТК. Замена подтраверсных брусьев на промежуточных АП-образных опорах со сдвоенными траверсами.rtf1031kb.06.05.2009 12:11скачать
ТТК. Замена раскосов на промежуточных АП-образных опорах с применением ручных лебедок.rtf725kb.06.05.2009 12:12скачать
ТТК. Замена сдвоенной траверсы, расположенной снаружи А-образной фермы на анкерно-угловых опорах.rtf1904kb.06.05.2009 12:14скачать
ТТК. Замена сдвоенных траверс, расположенных внутри А-образных ферм на анкерно-угловых опорах.rtf1763kb.06.05.2009 12:19скачать
ТТК. Замена сдвоенных траверс, расположенных снаружи А-образных ферм на промежуточных АП-образных.rtf1716kb.06.05.2009 12:19скачать
ТТК. Замена стоек анкерно-угловых АП-образных опор при двух пасынках на стойку.rtf1580kb.06.05.2009 12:21скачать
ТТК. Замена стоек на промежуточных AП-образных опорах со сдвоенными траверсами.rtf1319kb.06.05.2009 12:22скачать
ТТК. Замена стоек на промежуточных опорах скального типа.rtf1421kb.06.05.2009 12:22скачать
ТТК. Замена стойки промежуточной П-образной опоры с помощью вспомогательной стойки.rtf1653kb.06.05.2009 12:23скачать
ТТК. Замена траверс на опорах скального типа.rtf807kb.06.05.2009 12:24скачать
ТТК. Замена тросовой траверсы на анкерно-угловых опорах (трос перемонтирован и крепится к вершинам.rtf1415kb.06.05.2009 12:25скачать
ТТК. Замена тросовой траверсы на промежуточной опоре.rtf1473kb.06.05.2009 12:25скачать
ТТК. Установка железобетонных подпасынков на деревянные пасынки промежуточных АП-образных опор.rtf907kb.06.05.2009 12:26скачать
ТТК. Установка одностоечной железобетонной опоры с помощью падающей стрелы (вместо демонтируемой.rtf3446kb.06.05.2009 12:27скачать
ТТК. Установка промежуточной железобетонной опоры через старую промежуточную АП-опору.rtf1654kb.06.05.2009 12:27скачать

ТТК III-1.3. Сооружение шинного металлического портала ОРУ 330 кВ на подножниках и на свайных.rtf

  1   2   3
     

     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТК)
СООРУЖЕНИЕ ШИННОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПОРТАЛА ОРУ 330 кВ НА ПОДНОЖНИКАХ И НА СВАЙНЫХ ФУНДАМЕНТАХ. ТК III-1.3

ПОДГОТОВЛЕНА отделом ПОР по электроподстанциям Одесского филиала института "Оргэнергострой"

В составлении карты приняли участие инженер Квашнина Н.М., техник Войтенко И.А., ст. техник Николина Н.И.

УТВЕРЖДЕНА решением Главного производственно-технического управления N 137 от 10 апреля 1973 года

ПЕРЕИЗДАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Технологическая карта на сооружение шинного металлического портала ОРУ 330 кВ на подножниках и на свайных фундаментах разработана в соответствии с планом научно-исследовательских и экспериментальных работ, выполняемых за счет централизованных отчислений на 1971 год по теме 4192 "Совершенствование технологии и организации строительных работ на районных электроподстанциях 110-500 кВ".

При составлении технологической карты использовался разработанный институтом "Энергосетьпроект" в 1969 году типовой проект N 407-3-145 "Открытые распределительные устройства напряжением 330 кВ для мощных подстанций. Ячейки и узлы" (тома 1; 4 и 7).

В настоящей технологической карте рассматриваются все вида работ, встречающиеся при сооружении портала. Для производства работ в зимних условиях в калькуляциях учитывается только основные работы, в разделе "Организация и технология строительного процесса" даны рекомендации по рыхлению и отогреву мерзлоты.

Объем и методы производства работ зимой должны быть определены при привязке карты к местным условиям.

Электроснабжение строительной площадки осуществляется от временной подстанционной воздушной электросети, до ввода ее в эксплуатацию - от передвижной электростанции.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Технологическая карта составлена на сооружение шинного металлического портала ОРУ 330 кВ УПЦ-330-Ш1 (рис.1) и предназначена для применения при монтаже шинных металлических порталов и при составлении проектов производства работ для подстанций с ОРУ 330 кВ. Характеристика элементов портала приведена в табл.1.


Рис.1. Портал УПЦ-330-Ш1


Таблица 1

     

Наименование


Размер, м


Масса, т


Кол., шт.


Примечание


Свайный фундамент ФС-330-2


Свая Сх30-6-1


0,3х0,3х6,0


1,3


8




Ростверк Р-5


0,3х0,5х1,5


0,6


4




Фундамент на подножниках ФП-330-2


Подножник Ф-3


1,8х1,8х2,7


2,75


4




Металлоконструкции


Стойка П-8


11,9х0,66х2,0


1,434


2




Траверса П-9
Тросостойка П-6 и
молниеотвод П-5


0,63х0,63х17,2
1,1х0,8х0,4
труба  

2,374

0,084

0,092


1
1
1




Монтируются в сборе


Рассматриваемый портал УПЦ-330-Ш1 наиболее сложный из двух типов шинных металлических порталов и расположен в самых стесненных условиях ОРУ 330 кВ типовых компоновок.

Технология сооружения шинного портала типа УПЦ-330-Ш2 остается неизменной, корректировке подлежат только объемы работ.

1.2. При монтаже порталов применяются механизмы, приведенные в табл.2.

Таблица 2

     

Наименование основных работ


Механизация


Кол., маш.-см.


Свайные фундаменты






1. Забивка свай


Вибропогружатель ВВПС 20/11


1,88


2. Монтаж ростверков


Кран СМК-10


0,59


Фундаменты на подножниках






1. Разработка грунта в котлованах и отвалах


Экскаватор Э-303А


2,57


2. Монтаж фундаментов


Кран К-162


2,6


3. Обратная засыпка


Бульдозер Д-535


2,18





Электротрамбовка ВУТ-4М

2,32


4. Монтаж металлоконструкций


Кран К-162


0,87



1.3. Все работы выполняются в одну смену.

1.4. Принятая технология предусматривает сооружение шинных порталов после линейных и до устройства опор под оборудование.

Грунты приняты II группы по трудности разработки одноковшовым экскаватором.

Грунтовые воды отсутствуют.

1.5. При применении технологическая карта должна быть привязана к местным условиям.

2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Технико-экономические показатели подсчитаны на один портал типа УПЦ-330-Ш1 (табл.3).

Таблица 3

     

Наименование


Количество


Добавлять при работе зимой





Вариант на подножниках


Вариант на сваях


Вариант на подножниках


Вариант на сваях


1. Трудоемкость, чел.-дн.


33,3


15,65


2,61


0,35


2. Работа основных механизмов:











а) расход дизельного топлива, кг


58,19


31,28


26,36


6,07


б) затраты машино-смен, маш.-см.


10,54


3,34


2,43


0,35


в) расход электроэнергии, кВт·ч


2,78


-


-


-


3. Продолжительность работ, дн.


3,35


3,2


1,5


0,22



3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

До начала работ площадка ОРУ должна быть спланирована в соответствии с высотными отметками обвей вертикальной планировки.

3.1. Свайные фундаменты.

Производство работ должно осуществляться в следующей технологической последовательности.

3.1.1. Выполняется геодезическая разбивка мест погружения свай с закреплением их колышками и привязкой к разбивочным осям ОРУ.

3.1.2. Сваи выгружаются в положение, удобное для захвата их сваевдавливающим агрегатом и маневрирования его по площадке (рис.2).



Условные обозначения:
 - направление движения ВВПС 20/11;

˜ 2 - погруженная свая;

 5 - место погружения сваи

Рис.2. Схема разгрузки и погружения свай:
1 - сваепогружатель ВВПС 20/11; 2 - свая; 3 - деревянная подкладка

Для доставки и разгрузки на площадке свай и ростверков рекомендуется применять полуприцеп ПТЛ-9-5, оборудованный краном грузоподъемностью 5 т с вылетом стрелы 34,2 м.

3.1.3. Агрегатом ВВПС-20/11 (рис.2 и 3) производится поочередно погружение свай (1, 2, 3, 4 . . . . ).



Рис.3. Разрез 1-1 на стадии погружения свай:
1 - сваепогружатель ВВПС 20/11; 2 - свая

3.1.4. В такой же последовательности кустами из восьми свай погружаются все сваи фундаментов порталов.

3.1.5. Рекомендуется для погружения свай сваепогружатель УВВС-60/10, в основу работы которого положен принцип виброударного погружения свай.

3.1.6. Ростверки монтируются краном СКМ-10 без аутригеров со стрелой 16 м (рис.4).

     

Условные обозначения:
 - стоянка крана при монтаже;  - радиус монтажа
Рис.4. Схема монтажа ростверков:
1 - кран СМК-10; 2 - ростверк; 3 - деревянные подкладки; 4 - двухветвевой строп
     

     3.1.7. Забивка свай в зимнее время производится агрегатом ВВПС-20/11M, предназначенным для погружения свай в мерзлый грунт.

3.1.8. Для уменьшения толщины мерзлого слоя до наступления морозов площадку рекомендуется укрывать утепляющим слоем из листьев, сухого разрыхленного грунта, снега и др. при помощи бульдозеров, скреперов. Необходимо также произвести отвод поверхностных вод, особенно в период осенних дождей.

3.1.9. До начала работ по вдавливанию свай площадка под куст свай очищается бульдозером от утепляющего слоя (снега, листьев и др.). Размер очищенной площадки должен ограничиться количеством свай, которые могут быть погружены агрегатом за смену.

3.1.10. Отклонения от проектного положения устанавливаемых свайных фундаментов (рис.5, 6, 7 и 8) не должны превышать величин, указанных в табл.4.


Рис.5



Рис.6



Рис.7



Рис.8

Таблица 4

     

N

рисунка


Наименование допуска


Обозначение


Допуск, мм


5


Отклонение сваи в плане


А


15


6

Отклонение отметки верха свай


Б


15


7


Отклонение оси сваи от вертикали (по верху)


В


15


8


Отклонение расстояний между осями фундаментов


Г


±10


8


Разность между отметками верхних плоскостей фундаментов


Д

минус 20



3.2. Фундаменты на подножниках.

3.2.1. Выполняется геодезическая разбивка мест разработки котлованов. Выносятся контуры дна котлованов, а затем их верха. Очертания котлованов фиксируются колышками.

3.2.2. Экскаватором Э-303А разрабатываются три котлована (рис.9, 10) для двух порталов: два котлована размером 3,95х3,95 м под отдельно стоящие фундаменты и общий котлован размером 3,95х11,55 м для двух примыкавших фундаментов.



Условные обозначения:
 - ось движения экскаватора Э-303А со стоянками;  - радиус копания;
 - ось движения автотранспорта;  - радиус разгрузки
Рис.9. Схема разгрузки котлованов:
1 - экскаватор Э-303А; 2 - котлован; 3 - отвал

Примечание. На схеме показано производство земляных работ для двух рядом стоящих шинных порталов ввиду близкого расположения их на плане ОРУ типовых компоновок.


Рис.10. Разрез на стадии разработки котлованов:
1 - экскаватор Э-303А

Грунт отсыпается в отвал по обе стороны котлованов. Для движения механизмов при монтаже подножников часть грунта из общего котлована для двух примыкающих фундаментов разрабатывается в автотранспорт и вывозится на расстояние 1 км.

3.2.3. Перед монтажом фундаментов производится зачистка и выверка дна котлованов.

3.2.4. Складируются подножники в непосредственной близости от котлована в радиусе действия монтажного крана (рис.11).



Условные обозначения:
 П - стоянка крана К-162 при монтаже фундаментов;
 - радиус монтажа;  - радиус строповки


Рис.11. Схема монтажа фундаментов:
1 - кран К-162; 2 - бульдозер Д-535; 3 - подножник; 4 - котлован; 5 - отвал
     Примечание.На схеме отражен монтаж фундаментов для двух рядом стоящих шинных порталов ввиду близкого расположения их на плане ОРУ типовых компоновок.

3.2.5. Монтируются подножники краном К-162 со стрелой - 14 м (см. рис.11, 12).



Рис.12. Разрез 1-1 на стадии монтажа подножников:
1 - кран К-162; 2 - подножник; 3 - двухветвевой строп

3.2.6. После выверки подножников производится обратная засыпка котлованов бульдозером Д-535 с тщательным послойным трамбованием электротрамбовкой ВУТ-4М.

3.2.7. Если в соответствии с принятой организацией работ установка подножников в копаные котлованы выпадает на зимний период, то до наступления морозов необходимо произвести подготовительные работы, направленные на уменьшение толщины мерзлого слоя.

Наиболее простыми и эффективными способами подготовки мест разработки котлованов в зимних условиях являются: пахота на глубину 30-35 см с последующим боронованием - на 7-8 см, создание защитных покрытий грунта из снега, листьев, сухого разрыхленного грунта при помощи бульдозеров, скреперов, грейдеров.

При всех способах защиты грунта от промерзания основное условие, которое необходимо соблюдать, - это обеспечение хорошего отвода поверхностных вод, особенно в период осенних дождей.

Рыхление или отогрев мерзлоты в зависимости от объема грунта, местных условий и наличия механизмов могут выполняться разными способами.

До начала рыхления или отогрева грунта площадка очищается от утепляющего слоя (снега, листьев и др.) бульдозером, после чего производится разбивка контуров котлованов.

Для оттаивания грунта можно применять огневой способ при помощи форсунок, работающих на дизельном топливе, отогрев дровами, нефтью, паром, с помощью электродов, а также полимерных пленок. Сущность метода заключается в использовании активного воздействия пленочных покрытий на процесс теплообмена в мерзлых породах.

При рыхлении малых объемов мерзлого грунта (небольшие отдельные котлованы с сравнительно небольшой глубиной промерзания) применяются пневматические отбойные молотки.

При значительных объемах работ следует применять баровые механизмы, в редких случаях экскаваторы Э-652, Э-505А и др. с навешенными на крановые стрелы клин-молотами разного веса, в зависимости от толщины мерзлого слоя.

Баровый механизм нарезает в мерзлоте взаимно-перпендикулярные щели глубиной, несколько превышающей толщину мерзлоты.

Образующиеся призмы из мерзлого грунта разрабатываются экскаватором с ковшом емкостью не менее 0,5 м.

При разрыхлении мерзлоты с помощью клин-молота нужно придерживаться следующих рекомендаций.

Вес клин-молота выбирается в зависимости от толщины промерзшего слоя. Грунт, промерзший на глубину 25-35 см, рыхлят двумя-тремя ударами клин-молотом весом 1 т, грунт, промерзший на глубину 40-60 см, - клин-молотом весом 2 т. Рыхление грунта производится по радиусу полосами, шириной от 0,5 до 1,0 м в зависимости от крепости мерзлого грунта. Шаг перемещения экскаватора 0,5-1,0 м.

Разработка грунта экскаватором производится вслед за оттаиванием или рыхлением мерзлого слоя. Расстояние от клин-молота до экскаватора должно быть не менее 5 м. Рыхление и оттаивание мерзлого грунта производится в объеме не более сменной производительности экскаватора на разработке грунта.

Рекомендуется рыхлитель на базе экскаватора Э-302, который представляет собой навесное оборудование из лома, пневматического амортизатора и корпуса. Выпускается механизм опытным ремонтно-механическим заводом управления промпредприятий Главмосстроя.

Одним из перспективных направлений в области разработки мерзлых грунтов является использование ковшей активного действия. Ковш активного действия экскаватора Э-652 разрабатывает мерзлый грунт без предварительного рыхления.

Очистку ковшей от налипшего промерзшего грунта можно производить электрогрелками или сбиванием пневматическими молотками.

Мерзлый грунт вывозится автотранспортом. Чтобы при транспортировке самосвалами грунт не примерзал к кузову, его следует посыпать шлаком, солью, опрыскивать мазутом, а также периодически очищать.

Талый грунт, лежащий под мерзлотой, разрабатывается в отвал с целью использования его при обратной засыпке.

Недостающий талый грунт для обратной засыпки доставляется в автосамосвалах и выгружается на очищенную от снега площадку.

Для предотвращения промерзания отвалы талого грунта укрываются матами из теплоизоляционных материалов. Можно рекомендовать маты из стекловаты, прошивные, размером 2,0х0,75х0,02, применяемые для утепления щитов ограждающих конструкций и трубопроводов, а также маты, изготовленные из сухой травы и камыша.

Немедленно после отрывки котлованов и зачистки дна в них должны устанавливаться конструкции фундаментов и производиться обратная засыпка.

Количество мерзлых комьев в грунте, которым засыпаются пазухи, не должно превышать 15% от общего объема засыпки.

3.2.8. Приемка и проверка качества работ при монтаже подножников должна производиться в соответствии с требованиями СНИП III-И.6-67*.

________________

     * Документ недействующий. - Примечание "КОДЕКС".

Отклонения от проектного положения устанавливаемых фундаментов (рис.13, 14 и 15) не должны превышать величин, указанных в табл.5.


Рис.13



Рис.14



Рис.15

Таблица 5

     

N

рисунка


Наименование допуска


Величина допуска, мм


13


Отклонения в размерах по горизонтали между подножниками


a±50 мм


14


Разность вертикальных отметок верха подножников


20 мм


15


Отклонение верха подножников от вертикали


30 мм




Смещение в плане анкерных болтов подножников не должно превышать


±20 мм





Высота выступающей части анкерных болтов может отличаться от проектной не более чем на


±20 мм



3.3. Монтаж металлоконструкции портала.

3.3.1. Конструкции портала выгружены на подкладках в положение, необходимое для сборки и монтажа в зоне действия крана.

3.3.2. Крепление молниеотвода к тросостойке и крепление их к траверсе осуществляется перед монтажом при помощи крана К-162 со стрелой 18 м.

3.3.3. Монтаж элементов портала (стойка, траверса с тросостойкой и молниеотводом) производится краном К-162 со стрелой 18 м.

3.3.4. На площадку металлоконструкций поступают оцинкованными.

3.3.5. Приемка и проверка качества работ при монтаже надземной части портала должна производиться в соответствии с требованиями СНиП III-И.6-67*.

________________

     * Документ недействующий. - Примечание "КОДЕКС".

Отклонения от проектного положения устанавливаемых элементов портала (рис.16, 17, 18 и 19) не должны превышать величин, указанных в табл.6.


Рис.16



Рис.17



Рис.18



Рис.19
     

Таблица 6

     

N

рисунка


Наименование допуска


Величина допуска


16


Горизонтальное отклонение вершины стойки от проектного положения


 высоты стойки


17


Смещение конца траверсы от линии, перпендикулярной оси ошиновки (в плане)


 мм


18


Отклонение оси траверсы от горизонтальной линии


 длины

19


Прогиб поясных уголков и элементов решетки (в любой плоскости) в пределах панели


 длины



4. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ

4.1. Работе по сооружению портала на подножниках и на свайных фундаментах выполняются несколькими звеньями (табл.7).

Таблица 7

     

Профессия


Разряд и кол. чел.


Выполняемая работа


Зона деятельности


Электролинейщики


5 р. - 1,

2 р. - 2


Разбивка контуров котлованов и мест погружения свай. Закрепление их на местности геодезическими знаками


Подстанция


Свайные фундаменты


Машинист вибровдавливающего агрегата


6 р. - 1


Погружение свай


ОРУ


Электролинейщики


5 р. - 1,

2 р. - 2








Машинист крана


5 р. - 1


Монтаж ростверков


ОРУ


Электролинейщики


6 р. - 1,

4 р. - 1,

2 р. - 2






Фундаменты на подножниках


Электролинейщики


3 р. - 2


Гидроизоляция подножников


Подстанция


Машинист крана


5 р. - 1


Зачистка дна котлованов, монтаж подножников с выверкой. Обратная засыпка с послойным трамбованием

ОРУ


Электролинейщики


6 р. - 1,

4 р. - 5,

2 р. - 2







Машинист бульдозера


5 р. - 1






Монтаж металлоконструкций портала


Машинист крана


6 р. - 1


Монтаж портала со сборкой и выверкой

ОРУ


Электролинейщики


6 р. - 1,

4 р. - 2,

3 р. - 2





  1   2   3


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТК)
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации