Практика - Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в органах местного самоуправления на примере администрации Усть - файл n1.doc

приобрести
Практика - Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в органах местного самоуправления на примере администрации Усть
скачать (180.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc181kb.12.09.2012 19:16скачать

n1.doc


СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ



Петропавловск – Камчатский филиал


Н А П Р А В Л Е Н И Е

на производственную практику

вид практики
СТУДЕНТ: .

фамилия, имя, отчество

контракта .

Направление подготовки юриспруденция .

группы ..

семестра 8 .

ТЕМА: Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в органах местного самоуправления на примере администрации Усть-Камчатского муниципального района .
ЗАДАНИЕ (перечень работ): _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________
ОРГАНИЗАЦИЯ – место прохождения практики: Отдел правовой и кадровой работы администрации Усть-Камчатского муниципального района .


Продолжительность практики 5 недель(и), что составляет 92 часов.
Дата выдачи направления «_____» _________________2010 г.

М.П.

Подпись: ______________________________________________________________

подпись лица, выдающего направление
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ

(отзыв принимающей организации, где проходила практика)
1. Срок прохождения практики с « 15 » июня 2010 г. по «15» июля 2010 г.

2. Продолжительность практики 5 недель(и), что составляет 92 часов.

3. Навыки, приобретенные за время практики В период производственной практики студентом ХХХ был получен опыт разработки нормативно-правовых актов. .

4. Отзыв об отношении студента к работе: В период производственной практики студент ХХХ показала высокие теоретические знания, интерес к изучаемой теме, логическое мышление, способность разрабатывать нормативно-правовые акты. .

Зарекомендовала себя как грамотный, добросовестный и исполнительный работник. .

Оценка за практику: _______________________________________________

«отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»
М.П.

« 16 » июля 2010 г. Подпись: _________________________________________






РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

1. Оценка за ______________________________________ практику: ________________________________

вид практики оценка

2. Преподаватель – экзаменатор ______________________________________________________________

Ф.И.О. преподавателя – экзаменатора, проводившего аттестацию практики

3. Отчет принял: ___________________________ ___________________ _________________________

должность ответственного лица подпись фамилия ответственного лица

«____»_____________ 20___ г.


СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Филиал (представительство) Петропавловск- Камчатский

ПДО ______________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на прохождение производственной практики


Выполнил студент ________________________

(Фамилия имя отчество)

№ контракта _______________

Направление подготовки юриспруденция

№ группы _________

№ семестра 8 семестр

№ п/п

Формулировка задания

Содержание задания

(время исполнения)

1.

Целевая установка:

1.Участие в разработке нормативно-правового акта;

2.Ознакомление с нормативно-правовыми актами разработанными Администрацией Усть-Камчатского муниципального района;

3.Освоение профессиональных практических умений и навыков поведения и общения в рамках муниципальной службы;

4.Выработка стиля делового общения;

5.Анализ эффективности работы.

2.

Содержание практики:

Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в органах местного самоуправления на примере администрации Усть-Камчатского муниципального района




1. Изучить:

1.Устав и нормативно-правовую базу администрации Усть-Камчатского муниципального района;

2. Делопроизводство в администрации Усть-Камчатского муниципального района;

3. Типовую структуру Административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

4. Федеральные законы Российской Федерации регламентирующих порядок разработки Административных регламентов




2. Практически выполнить:

1.Принять участие в разработке Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

2. Подготовить шаблон Постановления об утверждении Административного регламента администрации Усть-Камчатского муниципального района;

3. Подготовка отчета о прохождении практики.





3. Ознакомиться:

1.С рабочим местом муниципального служащего;

2.С документацией Отдела правовой и кадровой работы;

3.С планом работы органа местного самоуправления;

4.С функциями администрации Усть-Камчатского муниципального района.



Задание выдал: л _________________

(Фамилия Имя Отчество руководителя практики) (подпись руководителя практики)


« » 2010г.

Задание получил: ____________

(Фамилия Имя Отчество студента) (подпись)
« » 2010г.
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Филиал (представительство) Петропавловск - Камчатский

ПДО ______________________________________


ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК
на прохождение производственной практики


Выполнено студентом _______________________

(Фамилия имя отчество)


№ контракта _________________

Направление подготовки юриспруденция

№ группы __________

№ семестра 8 семестр



п/п

Дата,

количество часов

Название вида

работ

Содержание деятельности

Форма отчетнос-ти

Подпись руководителя

1

с 15.06.10г. по

16.06.10г.

8 часов

Начало прохождения учебной практики

Знакомство с сотрудниками отдела, выделение рабочего места, изучение техники безопасности, режима работы отдела и администрации

Конспект.




2

с

17.06.10г.

по

18.06.10г.

8 часов

Изучение основного федерального закона регламентирующего органы местного самоуправления

Изучение Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Конспект.




3

с

21.06.10г.

по

23.06.10г.

12 часов

Изучение нормативно-правовых актов

Были изучены административные регламенты разработанные районом по оказанию муниципальных услуг и другие

Конспект




4

с

24.06.10г.

по

25.06.10г.

8 часов

Изучение нормативно-правовых актов

Изучение федерального законодательства регламентирующих разработку Административных регламентов.

Конспект Реглам-ент




5

с

28.06.10г.

по

02.07.10г.

20 часов

Участие в разработке Административного регламента

Определение основных разделов Административного регламента

Конспект

Реглам-ент




6

с

05.07.10г.

по

09.07.10г.

20 часов

Участие в разработке Административного регламента

Сбор и обработка информации необходимой для проведения административных процедур разработанных в рамках Административного регламента

Конспект

Реглам-ент




7

с 12.07.10г.

по

13.07.10г.

8 часов

Завершение разработки Административного регламента

Согласование регламента по отделам, устранение ошибок, подписание Главой

Конспект

Реглам-ент




8

с 14.07.10г.

по

15.07.10г.

8 часов

Подведение итогов прохождения практики.

Итоги выполнения индивидуальных заданий. Обсуждение проблемных вопросов, которые возникли во время прохождения практики.

Подготовка отчета по результантам прохождения практики.





Студент _______________

(Фамилия Имя Отчество) (Подпись)
«16» июля 2010г.

«Проверил»

руководитель практики ____________

(Фамилия Имя Отчество) (Подпись)



М.П.

«16» июля 2010г.
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика была пройдена мной в структурном подразделении Администрации Усть-Камчатского муниципального района Отделе правой и кадровой работы по адресу: 684415, Камчатский край п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, 24.

Цель производственной практики – участие в разработке нормативно-правового акта в администрации Усть-Камчатского муниципального района на примере разработке Административного регламента оказания муниципальных услуг.

На момент прохождения производственной практики в отделе правовой и кадровой работы разрабатывался Административный регламент предоставления администрацией Усть-Камчатского муниципального района муниципальной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан.

В ходе учебно-ознакомительной практике были поставлены задачи:

  1. Изучить порядок разработки нормативно-правовых актов: разработка, согласование, утверждение;

  2. Изучить для чего необходима разработка Административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

  3. Изучить на основе каких нормативно-правовых актах разрабатываются Административные регламенты;

  4. Изучить типовую структуру применяемую при разработке Административных регламентов;

  5. Разработать справку к Постановлению и Постановление и об утверждении Административного регламента;

  6. Освоить профессиональные практические умения и навыки поведения, общения в рамках муниципальной службы. Получение профессиональных первичных умений, навыков, опыта работы.

Сроки учебно-ознакомительной практики 15 июня 2010 года по 15 июля 2010 года. Продолжительность практики составляет 92 часов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Муниципальный правовой акт - решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.

В систему муниципальных правовых актов входят как нормативные, так и ненормативные акты.

Нормативные акты устанавливают, отменяют или изменяют нормы права, они применяются неоднократно, их нормы носят более или менее общий характер и направлены на регулирование определенного вида общественных отношений.

Ненормативные акты не содержат норм права и носят, как правило, индивидуальный характер. Например, ненормативные акты издаются при решении кадровых вопросов.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) к муниципальным правовым актам относятся:

1. устав муниципального образования;

2. правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан), нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3. правовые акты главы муниципального образования;

4. постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

Виды муниципальных правовых актов определяются в уставе муниципального образования, в соответствии со ст. 43 Федерального закона № 131-ФЗ.

Муниципальные правовые акты, являясь подзаконными, не должны противоречить законам, имеющим верховенство в системе правовых актов государства.

Глава администрации муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ издает:

- постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Все вопросы местного значения перечислены в ст.ст. 14-16 Федерального закона № 131-ФЗ;

- распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

Постановление главы муниципального образования как правовой акт нормативного характера обязательно должно содержать преамбулу – вводную часть, нормы, определяющие предмет, субъектный состав, территорию, на которой действует данный акт (в случае необходимости), а также порядок или дату вступления в силу данного документа. Постановление имеет свою внутреннюю структуру. Текст постановления содержит констатирующую и распорядительную части. В распорядительной части должны содержаться пункты, предусматривающие:

- точные наименования исполнителей заданий;

- конкретные задачи исполнителям с указанием реальных сроков их выполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;

- поручения о контроле за его исполнением соответствующим заместителем главы администрации или руководителем структурного подразделения администрации.

Все документы, разрабатываемые в местной администрации, должны быть составлены и оформлены в соответствии с требованиями и правилами по делопроизводству и иметь необходимые реквизиты. В левой верхней части бланка постановления указывается его краткое наименование.

Постановления и распоряжения, а также приложения к ним должны иметь сквозную нумерацию страниц.

К проекту постановления (распоряжения), имеющему ссылки на нормативные правовые акты, необходимо прилагать копии этих актов. При этом в тексте проекта необходимо указывать полные реквизиты указанных документов. Также к проектам постановлений и распоряжений в необходимых случаях прилагаются справочные и аналитические материалы. Если в проекте акта главы приводятся таблицы, графики, карты, схемы, они оформляются в виде приложений, а в проекте делаются ссылки на эти приложения. На приложении к постановлению или распоряжению в верхнем правом углу первого листа делается отметка с указанием названия документа, приложением к которому они являются, его даты и номера. Каждый лист приложения должен быть завизирован исполнителем (с обратной стороны).

При разработке проекта постановления или распоряжения главы муниципального образования должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов либо их положений.

При прохождении практики в отделе правовой и кадровой работы администрации Усть-Камчатского района мной было принято участие в разработке нормативно-правового акта, Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан.

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

Административный регламент разрабатывался в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Федеральным законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»

- другие.

Административные регламенты предоставления муниципальных услуг должны содержать следующие сведения:

1. Наименование услуги (функции)

2. Наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, предоставляющего услугу (исполняющего функцию)

3. Наименование федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга (исполнена функция)

4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования

5. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции)

6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга

7. Места информирования о правилах предоставления услуги

8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции)

9. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги

10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе

12. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти или органом местного самоуправления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

13. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти или органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны

14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные

15. Текст административного регламента

16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента

17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие)

18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены

19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено и продолжительность такого приостановления

20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу)

21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме)

22. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре

23. Сведения о государственных или муниципальных услугах, предоставляемых организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, а также сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления таких услуг, размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуг

При разработке административного регламента муниципальный орган исполнительной власти предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление государственной услуги в электронной форме.

Административный регламент предоставления администрацией Усть-Камчатского муниципального района муниципальной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан (далее – Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.

Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан Российской Федерации, а также иностранных лиц и лиц без гражданства (далее – обращения), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Для целей Административного регламента используются основные термины, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги:

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в администрации Усть-Камчатского муниципального района (далее – администрация) на информационном стенде, расположенном в холле здания администрации, а также доводится до сведения заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, и публикации в средствах массовой информации.

Сведения о местонахождении администрации, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок, а также требования к письменным обращениям размещаются на официальном сайте администрации Усть-Камчатского муниципального района.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником отдела правовой и кадровой работы администрации Усть-Камчатского муниципального района в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи ежедневно с 9.00 до 18.00.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалист отдела правовой и кадровой работы администрации Усть-Камчатского муниципального района подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение администрации, график (режим) работы приема граждан, номера телефонов должностных лиц, адрес Интернет-сайта и электронной почты администрации Усть-Камчатского муниципального района, процедура предоставления муниципальной услуги.

Со дня приема документов на предоставление муниципальной услуги в течение рабочего времени гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи, средств сети «Интернет», электронной почты или посредством личного обращения к специалисту отдела правовой и кадровой работы администрации Усть-Камчатского муниципального района.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

- предоставление муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги
В разрабатываемом Административном регламенте муниципальная услуга будет осуществляться в соответствии со следующими административными процедурами:

1. прием и первичная обработка письменных обращений, поступивших на имя Главы администрации Усть-Камчатского муниципального района (далее – Глава администрации района);

2. регистрация поступивших обращений;

3. направление поступивших обращений на рассмотрение Главе администрации района;

4. постановка обращений на контроль, направление обращений с резолюцией Главы администрации района исполнителям;

5. извещение граждан о направлении их обращений для принятия конкретных мер;

6. осуществление контроля за ходом рассмотрения заявлений и обращений граждан.

7. рассмотрение обращений исполнителями;

8. продление срока рассмотрения обращений;

9. оформление ответов на обращения;

10. снятие обращений с контроля;

11. оформление обращений и ответов по ним для направления в архив;

12. личный прием граждан.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:

а) запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

б) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению);

в) в письменном обращении содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же лицу;

г) по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

д) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

е) в обращении не указаны личные данные (фамилия, имя, отчество обратившегося) и почтовый адрес для ответа;

ж) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

з) обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

и) текст письменного обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;

к) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом в письменной форме.
В процессе разработки Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан в администрации Усть-Камчатского муниципального района, данный нормативно-правовой акт прошел процедуру проверки во всех отделах администрации (Приложение А). После согласования нормативный акт был дан на рассмотрение и подписание Главе администрации.(Приложение Б)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проанализировав сделанную мной работу в период учебно-ознакомительной практики, можно сделать вывод, что мной были выполнены поставленные цели и задачи.

В процессе практики были выполнены следующие задания:

  1. Составлен индивидуальный план прохождения производственной практики;

  2. Была проведена самостоятельная работа с нормативно-правовой базой Усть-Камчатского муниципального района, с целью углубления и расширения своих профессиональных знаний;

  3. Получен опыт работы в правовой базе экспертной системы «Консультант плюс»;

  4. Было принято участие в разработке Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан;

  5. Изучен порядок разработки нормативно-правовых актов принятый в администрации Усть-Камчатского муниципального района;

  6. Изучена типовая структура применяемая при разработке Административных регламентов;

  7. Разработана справка к Постановлению об утверждении Административного регламента;

  8. Разработано Постановление об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Прохождение производственной практики помогло мне составить более полное и цельное представление о функциях органов местного самоуправления.

Приложение А

С П Р А В К А

к проекту Постановления

Главы администрации Усть-Камчатского муниципального района



«Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Усть-Камчатского муниципального района муниципальной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан»
Проект представлен __________ ________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(отдел, организация)

Разработчик ______________________________________ _____/ Ф.И.О./
Согласовано:

Правовой отдел администрации Усть-Камчатского муниципального района

__ _ _____/ Ф.И.О./

Организационный отдел администрации Усть-Камчатского муниципального района

______ _______ _ _____/ Ф.И.О./


Разногласия________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановление разослать:

1. Дело

2. Структурные подразделения администрации Усть-Камчатского муниципального района;

3. Администрация сельских поселений Усть-Камчатского района

4. Организационный отдел


Проект постановления представил___________ /Ф,И.О./

(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата « » 2010 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Усть–Камчатского муниципального района



От «12» июля 2010 г.442

п. Усть-Камчатск
«Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Усть-Камчатского муниципального района муниципальной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан»
В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003. № 131-ФЗ (ред. от 27.07.2010 N 237-ФЗ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», повышения эффективности предоставления муниципальных услуг.
ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Усть-Камчатского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления коммунальных услуг населению Козыревского сельского поселения согласно приложению.

  2. Назначить Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Усть-Камчатского муниципального района ответственным органом за предоставление муниципальной услуги.

  3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

  4. Отделу культуры, молодежной политики, СМИ, спорта и туризма администрации Усть–Камчатского муниципального района опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

  5. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.


Первый заместитель Главы

администрации Усть-Камчатского

муниципального района ХХХ

Отзыв руководителя практики
За время прохождения производственной практики студент ХХХ зарекомендовала себя как общительный, отзывчивый и доброжелательный человек, грамотный, добросовестный и исполнительный работник.

ХХХ полученные к изучению нормативно-правовые материала изучала самостоятельно, показывая аналитические навыки и умение ориентироваться в законодательстве, делать конкретные выводы по решаемым вопросам.

В период практики ХХХ участвовала во всех основных стадиях разработки Административного регламента предоставления администрацией Усть-Камчатского муниципального района муниципальной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан.

Необходимо отметить, студентом ХХХ в период практики была проявлена хорошая теоретическая подготовка, стремление и постоянную работу над повышением своего профессионального и общеобразовательного уровня, умелое применение полученных знаний на практике.

ХХХ были показаны высокие умения владение информационными технологиями, применение данных навыков в рабочей обстановке.

По итогам прохождения практики студентом ХХХ был составлен полный и всесторонний отчет.


Начальник Отдела правой и кадровой

работы Администрации Усть-Камчатского

муниципального района ХХХ



СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации