Курсовой проект - Разработка автомобильного крана с гибкой подвеской стрелы - файл n1.docx

приобрести
Курсовой проект - Разработка автомобильного крана с гибкой подвеской стрелы
скачать (1743.4 kb.)
Доступные файлы (10):
n1.docx339kb.04.12.2009 02:03скачать
n2.docx257kb.05.12.2009 12:15скачать
n3.docx372kb.04.12.2009 02:09скачать
n4.docx257kb.04.12.2009 02:13скачать
n5.docx211kb.04.12.2009 02:15скачать
n6.docx26kb.10.12.2009 00:27скачать
n7.docx22kb.04.12.2009 02:03скачать
n8.docx23kb.04.12.2009 02:18скачать
n9.docx21kb.04.12.2009 14:58скачать
n10.dwg
Победи орков

Доступно в Google Play

n1.docx

1 НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО КРАНА

Автомобильные краны относятся к группе стреловых самоходных кранов, отличительными особенностями которых являются возможность изменения вылета стрелы, большие маневренность и скорость передвижения. Эти особенности определяют основное назначение автомобильных кранов – выполнение рассредоточенных небольших по объему работ.

Автомобильные краны различают по грузоподъемности, типу привода основных механизмов и типу базового шасси грузового автомобиля.

Грузоподъемность автомобильных кранов лежит в пределах от 2,5 до 250 и более тонн. По типу привода различают краны с механическим, электрическим, гидравлическим и комбинированным приводами основных механизмов. Также автокраны бывают с гибкой или жесткой подвеской стрелы, а в последнее время стрелы кранов выпускают телескопическими, что позволяет менять их в длину непосредственно во время работы крана.

В качестве базы для кранов применяют двух- или трехосные шасси стандартных автомобилей.

Основными частями автомобильного крана являются шасси грузового автомобиля с установленным на нем двигателем и крановая установка. На рисунке 1 представлен автомобильный кран КС-4562 с гибкой подвеской стрелы и электрическим приводом механизмов на базе автомобиля КрАЗ-257К1.

Шасси представляет собой совокупность механизмов и агрегатов, необходимых для передачи усилия от двигателя к ведущим колесам и механизмам крановой установки, а также для передвижения автокрана и управления им. Двигатель через коробку отбора мощности и карданную передачу соединен с валом синхронного генератора 2 переменного тока ЕСС5-91-ЧУ2 [13], питающего все силовые электрические цепи и цепи управления.

Освещение и звуковая сигнализация работают на постоянном токе с питанием от аккумуляторной батареи автомобиля. При необходимости питание электродвигателей крана может производиться от внешней сети напряжением 380 В.

Шасси 1 автокрана имеет опорно-поворотное устройство 9 на которое установлена поворотная платформа крановой установки. На ней размещаются механизмы: подъема груза 5, поворота крана 4, изменения вылета стрелы 6 и грейферная лебедка 7. Все они имеют свой привод от отдельных электродвигателей, питающихся от генератора. В передней части платформы в специальных проушинах закреплена стрела 10 крана. Также на платформе установлена кабина управления 3 механизмами крановой установки.

Рисунок 1 – Автомобильный кран КС-4562:

1 – автомобиль КрАЗ-257К1; 2 – генератор ЕСС5-91-ЧУ2; 3 – пост управления;

4 – механизм поворота; 5 – главная лебедка; 6 – стрело-подъемная лебедка;

7 – грейферная лебедка; 8 – стабилизатор; 9 – опорно-поворотное устройство; 10 – стрела
Стабилизатор 8 предназначен для повышения устойчивости крана. Принцип его действия заключается в том, что рессоры крана при помощи тяги и рычагов соединяются в общую систему. Когда кран ставится на погрузочные работы, его устанавливают на выносные опоры (аутригеры) и рессоры выключаются, а вес заднего моста прибавляется к весу неповоротной рамы, увеличивая устойчивость крана [10, с. 123].

Для обеспечения безопасности автокрана на нем установлены указатели грузоподъемности и вылета крюка, ограничители высоты подъема стрелы и крюка, ограничитель грузоподъемности, датчики приближения к ЛЭП, световая и звуковая сигнализация, креномеры [4, с. 10].



Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата

Лист
КП.ГПМ.00-18.00.00 ПЗ



1 НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО КРАНА
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации