Курсовой проект - Организация работы малого предприятия - файл n1.doc

приобрести
Курсовой проект - Организация работы малого предприятия
скачать (2841.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc2842kb.10.09.2012 15:00скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8


Федеральное агентство по образованию
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


Кафедра Экономики предпринимательства

Курсовой проект

по дисциплине «Планирование на предприятии»
Организация работы малого предприятия

Выполнил:

студент гр. ЭУП – 406

Канарейкина Е. С.

Щербаков В. К.
Руководитель:

ассистент Алексеев Ю. А.


Уфа 2010
Аннотация

В данной курсовой работе будут рассматриваться три варианта бизнес – плана: пессимистический, оптимистический и оптимальный.

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать бизнес – план, который будет одобрен и принят инвесторами.

Курсовая работа состоит из девяти частей:

  1. Резюме, в котором кратко описан бизнес - план.

2. Описание предприятия, в данном разделе указывается характеристика предприятия.

3. Описание отрасли, здесь описываются конкретные направления деятельности предприятия, целевые рынки и место предприятия на них.

4. Описание продукции, указывается подробная характеристика производимой предприятием продукции.

5. Описание рынка, здесь рассматривается характеристика рынка, потребители, стратегия сбыта, анализ конкурентоспособности.

6. Производственная деятельность, данный раздел отражает путь, по средствам которого предприятие планирует производить продукцию и поставлять её потребителю.

7. Финансы, здесь описывается прогнозное движение денежных потоков, прибыльность.

Общий объем работы 57 стр.

Общее количество использованных источников 4 шт.


Содержание курсового проекта

Организация работы малого предприятия ООО «Масленица»

Введение

  1. Резюме…………………………………………….6

2 Описание предприятия…………………………….9

3 Описание отрасли………………………………….13

4 Описание продукции………………………………14

5 Описание рынка……………………………………17

6 Производственная деятельность…………………..21

7 Финансы…………………………………………….26

Заключение

Список литературы
Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Важной задачей для развивающихся предприятий является привлечение инвестиций. Для этого необходимо разработать и обосновать проект (предложение), требующее привлечения инвестиций. В условиях рыночной экономики для этой цели служит бизнес-план, который является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательской деятельности.

Вопросу в разработке бизнес – плана посвящено множество литературы, однако это не означает, что существуют единые жестко установленные стандарты.

Бизнес-план является неотъемлемой составной частью комплекса работ по управлению деловыми проектами и представляет собой процесс длительных исследований и организационной работы, имеющих цель изучить конкретные направления деятельности предприятия (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся экономических условиях.

Бизнес-план позволяет решить целый ряд задач:

Потенциальные инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и подробно осведомлены о его экономической эффективности. Поэтому бизнес-план должен быть хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

Актуальность бизнес - планирования предопределила выбор темы для курсового проекта: Разработка бизнес - плана развития и создания нового предприятия ООО «Масленица».

Предмет исследования: бизнес-план.

Объект исследования: предприятие по производству блинов.

Цель исследования: разработать бизнес-план нового производства по изготовлению блинов.

Задачи исследования:


1 Резюме

Настоящий бизнес – план представляет предприятие ООО «Масленица» возможным инвесторам с целью привлечения капитала для создания нового предприятия.

Торговля и общепит являются самыми развитыми и в то же время самые динамичными отраслями малого бизнеса в России.

Кафе «Масленица» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.

В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу. Также в нашем кафе можно отметить памятные даты и праздники.

Субъект реализации бизнес - плана:

Общество с ограниченной ответственностью «Масленица»

Юридический адрес: Россия, 453300, г. Кумертау, ул. Ленина 28/1

Уставной капитал – 400 тыс. руб. (на 01.01.2005 г.)

Учредители ООО «Масленица» и размеры внесенных ими частей уставного капитала приведены в таблице 1.

Задачами предприятия в инвестиционный период являются:

Уставный капитал предприятия сформирован в размере 400.000 рублей и состоит из 2 (трех) долей, что составляет 100 %Уставного капитала.
Таблица 1 - Учредители и размеры частей уставного капитала предприятия


Учредители ООО «Масленица»

Размер вклада, (руб.)

Процентное соотношение

1. Канарейкина Екатерина Сергеевна

200 000

50 %

2. Щербаков Виталий Константинович

200 000

50 %


Основным видом деятельности предприятия является производство и реализация пищевой продукции. ООО «Масленица» предлагает вниманию потребителей производство и реализацию:

Этапы реализации бизнес - плана:

Предпосылки реализации бизнес – плана:

Технико – экономическая характеристика субъекта, осуществляющего бизнес – план:

Площадь здания – 100 кв.м.

Здание цеха - кирпичное, оснащено всеми необходимыми для производства коммуникациями: водоснабжением, канализацией, вентиляцией, отоплением, электропитанием. Имеются подъездные пути.

Количество работников и занятых на предприятии – 4 человека.

Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста. Предприятие планирует заниматься производством и реализацией блинной продукции и сопутствующих товаров. Кафе «Масленица» предполагает заинтересовать своих будущих клиентов доступными ценами, широким ассортиментом продукции.

Для осуществления проекта необходимо:

Кредит сроком на 21 месяц для покрытия затрат по реализации проекта предполагается взять в банке "Сбербанк" под 24 % годовых.

Ежемесячная выручка от реализации продукции должна составить 100000 руб.

Планируется выкупить помещение 100 кв.м.

Персонал кафе насчитывает 4 человека.

Срок окупаемости проекта равен 1 год 8 месяцев.


  1. Описание предприятия

Предприятие ООО «Масленица» планирует производить выпуск пищевой продукции для массового потребления и разных возрастных категорий.

Концепция бизнеса - постоянное изучение спроса потребителей (анкетирование), предусматривает переориентацию предприятия на преимущественный выпуск конкурентоспособных продуктов из отечественного сырья.

Общество с ограниченной ответственностью «Масленица», организуется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об обществах с ограниченной ответственностью", Гражданским Кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

ООО «Масленица» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, круглую печать со своим наименованием и эмблемой, другие реквизиты.

ООО «Масленица» планирует осуществлять свою деятельность на территории России, а именно г. Кумертау, и руководствоваться в своей деятельности законами и нормативными актами России. Срок деятельности Общества ООО «Масленица» не ограничен.

Согласно штатному расписанию ООО «Масленица» количество сотрудников составит 4 человека: бухгалтера, повара, официанта и технического работника. Учредитель Канарейкина Е. С. производит контроль за своевременной оплатой коммунальных услуг и ведет бухгалтерию. Соучредитель Щербаков В. К. отвечает за своевременную поставку сырья и вывоз мусора на личном автомобиле.

Целью создания ООО «Масленица» является ведение коммерческой и хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли в порядке и на условиях, определяемых действующим законодательством РФ.

Все виды деятельности Общества осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ.

ООО «Масленица» является собственником принадлежащего ему имущества, и осуществляет владение, пользование и распоряжение им согласно Российскому законодательству.

Источниками имущества ООО «Масленица» являются собственные и привлеченные (заемные) средства.

ООО «Масленица» предлагает широкий ассортимент блинов, а так же различных прохладительных напитков, чая, кофе.

Особое внимание уделяется закупке сырья, используя в производстве только качественное и свежее сырье. Предприятие оснащено современным оборудованием отечественного и зарубежного производства, которое гарантирует высокие потребительские свойства продукции.

Преимущества предприятия:

Для того чтобы об открытии нового кафе узнало, как можно больше клиентов необходимо разместить баннеры по улице Пушкино и Карла Маркса, а так же пустить бегущую строку на городском телевидение «Арис» и на трёх транслируемых радиоволнах г. Кумертау: Арис, Русское радио и радио Актан.

На производство и сбыт продукции такой фактор как сезонность влиять не будет.

В ходе маркетинговых исследований и наших прогнозных значений мы определили долю предприятия на рынке пищевой продукции, значения отображены на диаграмме 1.

Для увеличения доли на рынке необходимо увеличить поток клиентов, а это возможно лишь тогда, когда предприятие зарекомендует себя как качественного производителя, а так же при обслуживание клиента, не будет собираться очередь.
Диаграмма 1

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться ул. Ленина. Это место выбрано не случайно. Улица Ленина является постоянным местом большого скопления народа. Достаточно близко расположены учебные заведения, рынок, множество различных офисов. Также сильным местом являются удобные подъездные пути, близость остановки общественного транспорта.

У ООО «Масленица» будет удобный режим работы, построенный таким образом, что уже с 9 часов утра можно будет полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку – другую горячего кофе или чаю. Кафе будет работать ежедневно без выходных, перерывов и праздников до 11 часов вечера.

Оформление помещения мы будем заказывать в дизайн студии, для того чтобы наше кафе радовало посетителей красотой и изысканностью. У нас будет играть приятная расслабляющая музыка.

Предприятие будет заниматься производством и реализацией блинной продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и свежими.

Основные конкуренты ООО «Масленица»:

Одной из сильных сторон предполагаемых конкурентов является то, что предприятия давно зарекомендовали себя на рынке, так же продукция производимая ими высококачественна. Однако узкий ассортимент продукции и малый поток клиентов является слабыми сторонами конкурентов. Но устранение данных недостатков приведёт к увеличению конкурентоспособности предприятий – конкурентов.

Если говорить о слабых сторонах нашего предприятия, то здесь стоит отметить малое число клиентов в первые два месяца после открытия, это обосновывается тем, что предприятие новое и ещё малоизвестное для клиентов. Сильной же стороной является высококачественная продукция, предложенная потребителю, высококвалифицированные сотрудники, высокотехнологическое оборудование и своевременная доставка сырья.

Продукция будет производиться с помощью высокотехнологического оборудования зарубежных производителей европейского качества:

Так же в дальнейшем планируется заключить договоры с поставщиками продукции «Coca-cola» и «Тонус».

В ходе произведенного анализа издержек по трём разным моделям, было выявлено что основным фактором влияющим на чистый приведённый доход влияет сумма выплачиваемая за аренду помещения. Незначительное же влияние оказывает заработная плата производственного персонала и сумма отведённая на страхование имущества.


  1. Описание отрасли

В настоящие время рынок пищевой продукции велик и разнообразен, но не часто в нашем городе встречаются предприятия, а именно кафе, специализирующиеся на производстве блинов. Так как предприятие является малым, а рынок локальным, то в данной ситуации присутствует межрыночная сегментация, а именно потребность покупателей в производимой продукции, личные нравы и ограниченность выбора у предприятий – конкурентов.

Преимуществом продукции является то, что вводимая продукция, её ассортимент очень велик и не имеет аналогов на рынке сбыта.

Рассматривая три модели бизнес – плана, в первом случаи наше предприятие начинает работать на прибыль в марте 2011 года, а именно получая первичный доход в размере 20000 руб., далее показатель прибыли увеличивается; во втором случае предприятие получает прибыль в сумме 10 000руб., что вдвое меньше чем в первом случае и на конец в третье случае прибыль составит - 33000 руб., это в три раза больше чем во втором. Оптимальным будем считать первый случай, так как высокие цены не оправдают прогнозных значений сбыта продукции.

Для того, чтобы реализовать проект в данной области, необходимы некоторые займы в размере 836000 руб. Полученные средства будут направлены на покупку помещения, переоснащение его в данное предприятие, закупку и монтаж оборудования, а так же на закупку сырья. Заём будет возвращён в течении 12 месяцев от второго месяца с начала производства, под ставку 24%, с полученной прибыли от реализованной продукции.

Ключевыми экономическими показателями, влияющими на эффективность работы предприятия являются:

Рассмотрим основные возможные риски и пути их предотвращения:

1. Неудовлетворённость потребителя качеством продукции

Необходим постоянный контроль за качеством продукции.

2. Забастовка рабочих нашей организации

Постоянный контроль настроения рабочих, сведение к минимуму вероятности забастовок.

3. Принятие законов, ущемляющих права производителей, рост инфляции, нестабильность экономической ситуации в России

Здесь практически ничего сделать нельзя, следует воспринимать как должное.

4. Изменение стратегии конкурентов

Постоянный контроль данного сектора рынка, в том числе отслеживание изменения цен и ассортимента продукции у конкурентов.



  1. Описание продукции

В настоящее время в нашем городе существует множество предприятий общественного питания. Однако мало кто из них реализует продукцию в полном объеме собственного производства.

В малом городе предприятий задействованных в сфере общественного питания, не так уж и много, ещё меньше тех, у которых присутствуют в ассортименте блины с различными начинками. ООО «Масленица» учитывая этот «пробел» на рынке представляет следующую продукцию:

Производство и реализация вышеперечисленной продукции отвечает ГОСТам и ОСТам, а так же соблюдение санитарно – гигиенических норм.

Из – за отсутствия предприятий с более качественной продукцией и необходимостью покупать данную продукцию, конкуренты пользуются спросом у потребителей.

Расчеты концепции ценообразования на одну единицу продукции приведены в таблице 2. Из таблицы 2 подитожим, что цена единицы продукции складывается из себестоимости единицы и планируемой рентабельности, которая в случае нашего конкретного предприятия планируется на уровне 39%. Кроме того, продукция облагается НДС по ставке 18%.

Таблица 2

Показатель

Номенклатура производимой продукции

блины с джемом

блины с маслом

блины с мясом

блины с творогом

блины с красной икрой

блины с грибами

блины

чай

кофе

сок

газ вода

капучино

горячий шоколад

Себестоимость продукции *

2,12

1,85

6,57

2,68

11,57

3,62

1,62

1

2,2

5

10

3

3,22

планируемая рентабель-ность, %

39

39

39

39

39

39

39

39

39

39

39

39

39

цена единицы продукции с НДС, 18%

2,50

2,18

7,75

3,16

13,65

4,27

1,912

1

2,6

5,9

11,8

3,54

3,79

прибыль, д.е.

32,49

22,81

42,24

31,83

66,34

35,72

18,09

29

57,4

34

18,2

46,46

46,2

цена единицы продукции, руб

35

25

50

35

80

40

20

30

60

40

30

50

50


*Себестоимость включает в себя цены на сырье, при изготовлении одной единицы продукции (данные в таблице 3)
Планируемый сбыт продукции представлен в таблице 4. Прогнозные значения вытекают из рассчитанных значений загруженности зала. Объем сбыта на протяжении всего проекта изменяться не будут.

Таблица 3 – Цена на сырье


Наименование

Ед. изм.

Цена(руб.)

 мука 

 гр 

 0,030 

 яйцо 

 гр 

 1,300 

 молоко 

 литр 

 0,020 

 сахар 

 гр 

 0,200 

 кофейные зёрна 

 гр 

 2,000 

 масло подсолнечное 

 литр 

 0,050 

 сода 

 гр 

 0,020 

 масло сливочное 

 гр 

 0,250 

 шоколад порошковый 

 гр 

 3,000 

 грибы консервированные 

 гр 

 2,000 

 икра красная 

 гр 

 10,000 

 творог 

 гр 

 1,000 

 изюм 

 гр 

 0,060 

 фарш мясной  

 гр 

 5,000 

 джем яблочный 

 гр 

 0,500 

 джем банановый 

 гр 

 0,500 

 джем грушевый 

 гр 

 0,500 

 чай 

 шт 

 0,500 


Планируемый сбыт продукции представлен в таблице 4. Прогнозные значения вытекают из рассчитанных значений загруженности зала. Объем сбыта на протяжении всего проекта изменяться не будут.
Таблица 4 – Объём сбыта продукции при пессимистическом бизнес - плане


Продукт/Вариант

Ед. изм.

12.2010

1.2011

2.2011

3.2011




Оптимал.

Оптимист.

Пессимист.

Оптимал.

Оптимист.

Пессимист.

 Блины с джемом 

 шт 

Объем выпуска продукции для оптимальной, пессимистической и оптимистической модели бизнес – плана равен 0,00

 100,00 

 100,00 

 75,00 

 200,00 

 200,00 

150,00 

 Блины с маслом 

 шт 

 100,00 

 100,00 

 100,00 

 100,00 

 100,00 

100,00 

 Блины с мясом 

 шт 

 100,00 

 100,00 

 50,00 

 100,00 

 100,00 

 50,00 

 Блины с творогом 

 шт 

 100,00 

 200,00 

 100,00 

 100,00 

 200,00 

100,00 

 Блины с красной икрой 

 шт 

 50,00 

 50,00 

 50,00 

 50,00 

 50,00 

 50,00 

 Блины с грибами 

 шт 

 30,00 

 30,00 

 20,00 

 30,00 

 30,00 

 20,00 

 Блины 

 шт 

 200,00 

 500,00 

 200,00 

 200,00 

 500,00 

200,00 

 Чай 

 шт 

 300,00 

 300,00 

1 000,00 

 300,00 

 300,00 

 1 000,00 

 Кофе 

 шт 

 300,00 

 300,00 

 100,00 

 300,00 

 300,00 

100,00 

 Сок 

 шт 

 100,00 

 100,00 

 50,00 

 100,00 

 100,00 

 50,00 

 Газ.вода "Coca - colla" 

 шт 

 200,00 

 200,00 

 100,00 

 200,00 

 200,00 

100,00 

 Капучинно 

 шт 

150,00

 150,00 

 150,00 

150,00

 150,00 

150,00 

 Горячий шоколад 

 шт 

100,00

 150,00 

 100,00 

100,00

 150,00 

100,00 
5 Описание рынка

Пищевая промышленность призвана удовлетворять основные потребности населения в продуктах питания. Она теснейшим образом связана с сельским хозяйством, которое является основным источником сырья отрасли. Переработка сельскохозяйственного сырья в продукцию длительного хранения, большие мощности холодильников пищевых предприятий обеспечивают постоянное равномерное снабжение рынка продовольствием, в частности скоропортящимися продуктами.

Рынок мучных кондитерских изделий активно развивается, являясь одним из самых перспективных, ведущих направлений современной пищевой промышленности России. Казалось бы, с началом уборки и поступлением нового зерна цены должны пойти вниз (действительно, с конца июля 2007-го наблюдается “откат” на продовольственную пшеницу в центре европейской части до 100 руб.). Однако фактически же цены остались на прежнем уровне.

В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его. Также необходимо изучить информацию о конкурентах – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов.

Детальный анализ конкурентов прово­дится по следующим критериям:


Сравнительная оценка конкурентов с фирмой ООО «Масленица» по вышеперечисленным критериям приводится в таблице 12. Оценка критериев производится по 5 - бальной системе. В качестве метода исследования был выбран опрос при помощи анкеты. Респондентами были жители г. Кумертау, в количестве 6200человек, что составляет 10 % от общей численности жителей (62 тыс. чел.). Способом связи с аудиторией был выбран личный контакт. качестве опрашиваемых были жители г. ей исследования и пжеланий заказчика ()ала УГАТУ.

Таблица 5 - Факторы конкурентоспособности

Факторы

Кафе «Масленица»

Конкуренты

Кулинария

Кафе «Станем друзьями»

Межшкольный комбинат

Кафе «Листопад»

Местоположение

5

5

4

5

2

Уникальность

5

5

4

5

3

Качество и стиль интерьера

5

4

4

5

3

Цены

5

4

5

4

5

Ассортимент

5

4

4

5

3

Сервис

5

4

3

5

3

Наличие рекламы

5

4

3

5

2

Суммарный балл

35

30

27

34

21


Итак, по данным таблицы видно, что главными конкурентами являются Кулинария, кафе «Станем друзьями» и Межшкольный комбинат, поэтому наше кафе предполагает заинтересовать своих будущих клиентов доступными ценами, широким ассортиментом, высоким качеством продукции. Также необходимо осуществлять деятельность в области рекламы.

При создании нашего кафе будут установлены цены на относительно невысоком уровне, т. е. не выше, чем у конкурентов с целью привлечения максимального числа потребителей.

Ценовая политика фирмы будет строиться на принципе высокое качество - низкая цена, что создаст необходимый спрос на наши услуги в первое время работы предприятия.

Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе, а также осуществлять доставку изделий на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.

Для успешного продвижения наших услуг на рынке будут применяться методы стимулирования продаж, которые создадут дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами.

Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5 % скидки на наши блины в течение 2 дней со дня последней покупки.

Стимулирование можно производить также с помощью лучшего оформления витрины, скорее, всего это будет красочная фотография, вы­зывающая аппетит, с соответствующей надписью.

Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое об­служивание. Следует использовать любую возможность, чтобы по­казать покупателям, как им рады, как высоко их ценят, как надеются, что они расскажут о продукции пиццерии своим знако­мым, - заинтересуются и обязательно придут в кафе.

Кроме того, необходимо стимулировать и персонал фирмы. Работники, способные и умеющие показать товар в выгодном свете, не будут оставлены без внимания со стороны руководителя компании.

В настоящее время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы кафе, сформировать у потребителя положительный образ о товаре, стимулировать сбыт товара, стремиться привлечь потребителя и сделать его постоянным клиентом организации.

Реклама оказывает комплексное воздействие на потребителя, продвижение товара и обеспечение связей с общественностью. Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании определенной продукции, потребностях, которые этой продукцией удовлетворяются, предоставить доказательства о высоком качестве товаров и услуг, описать его потребительские свойства. Это позволит максимально снизить барьер недоверия потребителя к продукции комплекса.

Одним из важных направлений является разработка рекламного сообщения. С этой целью необходимо проанализировать рекламные сообщения у конкурентов, определить функции рекламного сообщения, включая передачу информации о товаре, ознакомление потенциальных потребителей с особенностями рекламируемого товара, стимулирование его приобретения.

Предприятием предполагается использовать следующие виды рекламы:

На здании создаваемой фирмы будет установлен световой щит, сообщающий о новом кафе. В последние недели перед открытием будет осуществлена щитовая реклама на основных дорожных магистралях, на подъезде к новому кафе (с целью привлечения жителей близлежащих районов), подготовлены телевизионный ролик; подготовлены цветные буклеты с красочными фотографиями блинчиков и распространены по почтовым ящикам.

Рекламный бюджет за первое полугодие работы кафе составит 10 000 рублей.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.


6 Производственная деятельность

Предполагается выкупить помещение размером 100 кв.м.

Само помещение будет состоять из:

К загрузочной площадке должен быть удобный подъезд.

В цехе созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20 0 , относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки которые благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В цехе имеется искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дают окна. Искусственное освещение создают люминесцентные лампы.

В цехе имеется подводка горячей и холодной воды к раковине моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод.

В цехе предусмотрено: рабочее место для приготовления напитков, рабочее место для приготовления блинов, рабочее место для тепловой обработки продуктов и полуфабрикатов.

Так как форма обслуживания в предприятии официантами, раздаточная расположена внутри цеха и имеет удобную связь с торговым залом.

Цех оснащён современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.

Оборудование подбирается по нормам оснащения предприятий общественного питания. (см.табл.6).

Из двух приведённых моделей мы выбираем оптимальную, так как расходы на оборудование близки к реальным затратам.
Таблица 6 - Необходимое основное и вспомогательное оборудование


Наименование оборудования

Кол-во единиц,

шт.

Цена за единицу,

руб.

Оптимал.

Пессимист.

Шкаф холодильный

1

5000

50000

Блинница

1

20000

100000

Тестомеситель

1

5000

20000

Стойка раздаточная

1

1000

1000

Вытяжка

1

5000

10000

Кассовый аппарат

1

2000

2000

Барная стойка

1

1000

1000

Электрочайник

1

1500

1000

Кофеварка

1

1500

20000

Моечная раковина

1

500

800

Кухонный инвентарь

-

10000

10000

Столовый инвентарь

-

10000

10000

ИТОГО:




63500

225800

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. У нас два учредителя. Форма собственности - частная.

Всего персонал кафе насчитывает 4 человек. Ниже приведены обязанности руководящего состава предприятия.

Учредитель 1:

Бухгалтер, является также учредителем, руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом.

Таким образом, в цехе будет работать повар. Режим работы официантов и поваров, устанавливается без перерывов, с 8.30 до 23.30. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Технический работник работает с 8.30 до 23.00.

При установлении заработной платы рабочих так же рассматривалось три варианта:

1. Оптимистический

 Должность  

 Кол-во  

 Зарплата (руб.)  

 Платежи  

 Бухгалтер 

 1 

 3 000,00 

 Разовый платеж 01.12.2010 

 Повар 

 1 

 4 000,00 

 Ежемесячно, весь проект 

 Технический работник 

 1 

 2 000,00 

 Ежемесячно, весь проект 

 Офицантка 

 1 

 3 000,00 

 Ежемесячно, весь проект 




  1. Оптимальный

 Должность  

 Кол-во  

 Зарплата (руб.)  

 Платежи  

 Бухгалтер 

 1 

 3 000,00 

 Разовый платеж 01.12.2010 

 Повар 

 1 

 4 000,00 

 Ежемесячно, весь проект 

 Технический работник 

 1 

 2 000,00 

 Ежемесячно, весь проект 

 Офицантка 

 1 

 3 000,00 

 Ежемесячно, весь проект 




  1. Пессимистический

 Должность  

 Кол-во  

 Зарплата (руб.)  

 Платежи  

 Бухгалтер 

 1 

 3 000,00 

 Разовый платеж 11.12.2010 

 Повар 

 1 

 4 000,00 

 Ежемесячно, весь проект 

 Офицантка 

 1 

 2 000,00 

 Ежемесячно, весь проект 

 Уборщица 

 1 

 1 000,00 

 Ежемесячно, весь проект 
  1   2   3   4   5   6   7   8


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации