Тестовые задания по дисциплине Теория, устройство и борьба за живучесть судна - файл n1.doc

приобрести
Тестовые задания по дисциплине Теория, устройство и борьба за живучесть судна
скачать (327.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc328kb.30.05.2012 00:05скачать

n1.doc

Министерство образования Нижегородской области

государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования
Тестовые задания

Дисциплина: «Теория устройства и борьба за живучесть судна»

Специальность: 180408(2407) «Судовождение на внутренних водных путях

и прибрежном плавании: техник-судоводитель»
Выбрать правильный ответ:

Вариант №1

1.Какие суда применяются для добычи, переработки, транспортировки рыбы, крабов, морского зверя и морских растений:

траулеры;

лихтеровозы;

лайнеры;

буксиры.

2.Определить тип главного двигателя теплохода:

паровая турбина;

двигатель внутреннего сгорания;

паровая поршневая машина;

гребной винт вращается электродвигателем.

3.Определить тип судна с горизонтальным способом грузообработки для перевозки в трейлерах (автоприцепах), пакетах, контейнерах, а также колесной техники, которая грузится и разгружается своим ходом:

ролкеры (ро-ро);

балккэриеры (балкеры);

танкеры;

суда общего назначения.

4.Силы поддержания – пропорциональны объёму погруженной части судна в данном месте и действует вертикально вверх.

да;

нет.

5. Носовая оконечность, принимает на себя удары при столкновении с другими судами:

форштевень;

ширстрек;

комингс;

палуба.

6. Продольная днищевая балка идущая в ДП и является основной продольной связью корпуса:

кница;

днищевой стрингер;

вертикальный киль;

горизонтальный киль.

7. Верхний пояс бортовой обшивки:

ширстрек;

бимс;

шпангоут;

пиллерс.

8. Поперечная подпалубная балка:

бимс;

флор;

кница;

голобница.

9. Вертикальный лист, ограждающий вырезы в палубе:

карлингс;

комингс;

пиллерс;

шпангоут.

10. Стальные листы расположенные горизонтально:

платформа;

таранная переборка;

полотнище;

обшивка.

11. Бимс расположенный в районе грузовых люков между бортом и продольным комингсом грузового люка:

полубимс;

концевой бимс;

холостой бимс;

карлингс.

12. Шпангоут у которого днищевая ветвь усиленная, а остальные холостые:

флорный шпангоут;

рамный шпангоут;

холостой шпангоут;

трюмный шпангоут.

13.Форма носовой оконечности улучшает условия плавания в битом льду:









14.Пространство между наружной обшивкой и вторым дном:
твиндек;

трюм;

ахтерпик;

междудонное пространство.

15. Глубокие цистерны, расположенные выше второго дна.

диптанк;

форпик;

коффердамы;

цепной ящик.

16.Тросы изготавливаемые из искусственных волокон - капрона, нелона, полипропилена:

синтетические;

растительные (манильские);

растительные (сизальские);

растительные (пеньковые).

17.Поворотные звенья для предупреждения скручивания цепи:

соединительное звено;

вертлюг;

глаголь-гак;

концевая скоба.


18.Указать адмиралтейский якорь:







Составил преподаватель специальных дисциплин: Солохин С.И.

Утверждено на заседании МК «Речных профессий»

Протокол № от 20 года

Председатель МК_______________В.А. Синцов

Зам.директора по УМР___________Т.Ф.Ржевская

Министерство образования Нижегородской области

государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования
Тестовые задания

Дисциплина: «Теория устройства и борьба за живучесть судна»

Специальность: 180408(2407) «Судовождение на внутренних водных путях

и прибрежном плавании: техник-судоводитель»
Выбрать правильный ответ:

Вариант №2

1.Какие суда относятся к судам технического флота:

сейнеры;

дноуглубительные снаряды;

буксиры;

лесовозы.

2.Определить у какого типа судов установлена газовая турбина:

теплоход;

пароход;

турбоход;

газотурбоход.

3. Определить тип судна для перевозки массовых грузов (руды, угля, зерна, цемента, минеральных удобрений):

ролкеры;

лихтеровозы;

контейнеровозы;

балккэриеры (балкеры).

4.Сила веса - вес механизмов, оборудования, а также перевозимого груза и судовых запасов действует в месте расположения этих составляющих нагрузки масс и направлены вертикально вниз.

да;

нет.

5. Поперечная днищевая балка, служащая опорой для наружной обшивки:

бимс;

флор;

карлингс;

днищевой стрингер.

6. Продольная днищевая балка, разделяемая флорами:

днищевой стрингер;

карлингс;

флор;

бимс.

7. Утолщенная бортовая обшивка в районе ватерлинии:

ледовый пояс;

ширстрек;

комингс;

переборка.

8. Горизонтальное перекрытие, расположенное по все длине судна:

платформа;

палуба;

полотнище;

таранная переборка.

9. Стойка между палубой и днищем:

пиллерс;

шпангоут;

бимс;

вертикальный киль.

10. Продольная подпалубная балка:

стрингер;

рамный шпангоут;

карлингс;

концевой бимс.

11. Первая носовая поперечная переборка:

таранная переборка;

переборка ахтерпика;

полотнище;

отбойная переборка.

12. Шпангоут у которого все ветви усиленные:

флорный шпангоут;

рамный шпангоут;

холостой шпангоут;

трюмный шпангоут.

13. Форма носовой оконечности позволяет следовать судну за ледоколом при проводке через ледяные поля:









14. Крайний кормовой отсек:

форпик;

ахтерпик;

коффердам;

трюм.

15. Пространства между соседними палубами:

твиндек;

диптанк;

междудонное пространство;

машинное отделение.

16.Эти растительные тросы изготавливают только бельные:

сизальские;

манильские;

пеньковые;

нет правильного ответа.

17. Для крепления и экстренной отдачи коренного конца якорной цепи применяют:

соединительное звено;

вертлюг;

глаголь-гак;

концевая скоба.

18.Указать якорь Холла:







Составил преподаватель специальных дисциплин: Солохин С.И.

Утверждено на заседании МК «Речных профессий»

Протокол № от 20 года

Председатель МК_______________В.А. Синцов

Зам.директора по УМР___________Т.Ф.Ржевская

Министерство образования Нижегородской области

государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования
Тестовые задания

Дисциплина: «Теория устройства и борьба за живучесть судна»

Специальность: 180408(2407) «Судовождение на внутренних водных путях

и прибрежном плавании: техник-судоводитель»
Выбрать правильный ответ:

Вариант №3

1.Какие суда относятся к служебно-вспомогательным:

плавучие доки;

танкеры;

ледоколы;

рефрижераторы.

2.Определить тип главного двигателя атомохода:

паровая турбина;

паровая поршневая машина;

газовая турбина;

главный двигатель-турбина или турбоэлектродвигатель, но источник тепловой энергии – атомное топливо

3. Определить тип судна для перевозки скоропортящихся грузов (мяса, фруктов, рыбы, овощей):

рефрижераторы;

танкеры;

суда общего назначения;

ролкеры.

4.Местную прочность корпуса обеспечивают все продольные конструктивные связи, непрерывные на значительной длине:

да;

нет.

5. Кормовая оконечность судна, мощная литая или сварная конструкция:

ахтерштевень;

шпангоут;

пиллерс;

ахтерпик.

6. Продольная бортовая балка:

пиллерс;

бимс;

шпангоут;

бортовой стрингер.

7. Наружная водонепроницаемая оболочка корпуса:

палуба;

обшивка;

таранная переборка;

шахта.

8. Перекрытия расположенные на части длины или ширины судна:

платформа;

палуба;

полотнище;

таранная переборка.

9. Средний пояс наружной обшивки (расположен под вертикальным килем):

горизонтальный киль;

ширстрек;

платформа;

ледовый пояс.

10. Металлический угольник, который ставят в местах пересечения балок набора:

ребро жесткости;

кница;

бимс;

стрингер.

11. Конструкция, предназначенная для защиты борта судна при швартовке:

ледовый пояс;

ширстрек;

привальный брус;

фальшборт.

12. Ветвь основного шпангоута в районе трюма:

флорный шпангоут;

рамный шпангоут;

холостой шпангоут;

трюмный шпангоут.

13. Форма носовой оконечности уменьшает волнообразование и способствует уменьшению сопротивлению воды:









14. Узкие нефте-и газонепроницаемые сухие отсеки, расположенные между отсеками или цистернами для нефтепродуктов и соседними помещениями:

коффердам;

диптанк;

трюм;

форпик.

15. Крайний носовой отсек:

форпик;

ахтерпик;

твиндек;

цепной ящик.

16.Тросы накапливают статическое электричество:

растительные (пеньковые);

синтетические;

растительные (манильские):

стальные.

17. Указать вертлюг на якорной цепи:



1

2

3

4

5

18.Указать якорь Матросова:







Составил преподаватель специальных дисциплин: Солохин С.И.

Утверждено на заседании МК «Речных профессий»

Протокол № от 20 года

Председатель МК_______________В.А. Синцов

Зам.директора по УМР___________Т.Ф.Ржевская

Министерство образования Нижегородской области
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации