Ефремов С.К. Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине Программные средства офисного назначения - файл n1.doc

Ефремов С.К. Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине Программные средства офисного назначения
скачать (390.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc391kb.10.06.2012 07:28скачать

n1.doc

  1   2   3   4


Методические указания

по выполнению контрольной работы

по дисциплине
«Программные средства офисного назначения»

для студентов

заочной формы обучения

по специальности
080502 Экономика и управление на предприятии
08 – ФЭз – 1Э

08 – ФЭз – 2Э

08 – ФЭз – 3Э

08 – ФЭз – 4Э


Ведущий преподаватель
кандидат технических наук доцент

С.К. Ефремов
кандидат технических наук доцент

А.С. Омельченко
Перечень вопросов для подготовки к зачету

по дисциплине Программные средства офисного назначения


  1. Классификация программных продуктов (Программное обеспечение).

  2. Пакеты прикладных программ. Классификация ППП.

  3. Программные средства офисного назначения. (Интегрированные пакеты). Состав и назначение ПСОН.

  4. Состав Ms Office. Назначение и возможности приложений, входящих в состав Ms Office.

  5. Общие настройки Ms Office. Запуск и выход из приложений Ms Office. Создание документов с помощью шаблонов.

  6. Общие настройки Ms Office. Настройка меню.

  7. Общие настройки Ms Office. Настройка панелей инструментов.

  8. Общие настройки Ms Office. Обмен данными между приложениями.

  9. Общие настройки Ms Office. Настройка справочной системы.

  10. Общие настройки Ms Office. Печать документов.

  11. Ms Word. Рабочее окно текстового процессора Ms Word. Режимы отображения документов.

  12. Ms Word. Приёмы работы с текстами. Специальные средства ввода текста. Расширенный буфер обмена.

  13. Ms Word. Понятие, настройка и использование автотекста.

  14. Ms Word. Понятие автозамены. Использование сокращений при автозамене. Стандартная автозамена и использование других списков автозамены.

  15. Ms Word. Понятие документа слияния. Его назначение и способы создания. (понятие основного документа)

  16. Ms Word. Создание и редактирование маркированных, нумерованных и многоуровневых списков.

  17. Ms Word. Специальные средства редактирования текста. Режим вставки и режим замены. Проверка орфографии и грамматики. Тезаурус. Расстановка переносов.

  18. Ms Word. Вставка разрыва страниц, номеров страниц, закладок, сносок, примечаний.

  19. Ms Word. Понятие электронной формы, поля формы, элементы полей формы, технология вставки поля в документ. Защита формы.

  20. Ms Word. Понятие и назначение стиля, способы его установки, создания и редактирования.

  21. Ms Word. Понятие и способы создания предметных указателей, оглавлений, списков иллюстраций.

  22. Ms Word. Шаблоны. Создание документа на основе шаблона, создание шаблона на основе шаблона, создание шаблона на основе документа.

  23. Ms Excel. Структура окна табличного процессора Ms Excel.Основные понятия и элементы электронных таблиц.

  24. Ms Excel. Ввод, редактирование и форматирование данных. Типы данных Ms Excel.

  25. Ms Excel. Ссылки на ячейки. Абсолютная и относительная адресация.

  26. Ms Excel. Форматирование ячеек (виды числовых форматов, выравнивание, шрифт, границы и заливка)

  27. Ms Excel. Использование электронных таблиц как баз данных. Сортировка баз данных.

  28. Ms Excel. Фильтрация баз данных (автофильтр, расширенный фильтр). Привести примеры.

  29. Ms Excel. Анализ данных. Сводная таблица. Мастер сводных таблиц.

  30. Ms Excel. Сводная таблица. Работа со сводной таблицей. Обновление данных. Сводная диаграмма.

  31. Ms Excel. Вычисления в Ms Excel. Работа с формулами. Категории функций в Ms Excel.

  32. Ms Excel. Построение диаграмм и графиков в Ms Excel. Мастер диаграмм.

  33. Ms Excel. Построение графиков в Ms Excel. Трендовый анализ данных.

  34. Ms Excel. Решение ЗЛП с использованием Ms Excel. Создание экранной формы. Ввод связывающих формул. Использование надстройки «Поиск решения». Привести пример.

  35. Ms Excel. Решение ЗЛП с использованием Ms Excel. Установка параметров решения задачи в окне «Поиск решения».

  36. Ms Access. Понятие базы данных. Этапы проектирования баз данных. Создание базы данных в Ms Access. Привести пример.

  37. Ms Access. Структура окна Ms Access. Основные понятия (таблицы, формы, отчеты, запросы). Создание и работа с таблицами и формами. Привести пример.

  38. Ms Access. Структура окна Ms Access. Основные понятия (таблицы, формы, отчеты, запросы). Создание и работа с запросами и отчетами. Привести пример.

  39. Ms Power Point. Подготовка презентаций. Различные способы создания презентаций.

  40. Ms Power Point. Создание и настройка анимации и цветного оформления слайдов.

  41. Ms Power Point. Настройка демонстрации слайдов (автоматически, вручную, репетиция).

  42. Ms Outlook. Работа с календарем, работа с электронной почтой.

  43. Ms Outlook. Создание контактов, работа с элементом задачи.

  44. Ms Outlook. Работа с дневником, работа с элементом заметки.


На зачёт должна быть представлена контрольная работа в электронном виде.
Методические указания по выполнению контрольной работы

Контрольная работа выполняется на листах формата А4, собранных в скоросшивателе.

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретического вопроса и четырёх практических заданий. Содержание теоретического вопроса должно быть раскрыто в объёме 3-4 стр. машинописного текста на бумаге формата А4. Текст ответа на теоретический вопрос формируется в текстовом процессоре MS Word.

Первая практическая часть работы выполняется с использованием текстового процессора Microsoft Word. Отчёт по этой части практического задания должен содержать распечатку созданного студентом шаблона, а также распечатку служебного документа, разработанного на основе этого шаблона.

Вторая практическая часть работы выполняется с использованием табличного редактора Microsoft Excel. Отчет по практической части должен содержать распечатку таблицы и диаграммы на листе формата А4. Тип и вид диаграммы студент выбирает самостоятельно таким образом, чтобы она наилучшим образом отражала содержание информации, представленной в диаграмме. В практической части должен быть описан использованный при формировании таблицы порядок составления формул, а также приведены описания других возможных способов составления формул, заданных в работе.

Третья практическая часть работы выполняется с использованием системы подготовки презентаций Microsoft PowerPoint. Отчет по практической части должен содержать распечатку разработанной презентации на заданную тему.

Четвёртая практическая часть работы выполняется с помощью программы Access. Отчёт по этому заданию должен включать следующие распечатки: таблицы в режиме конструктора; заполненные таблицы в виде отчетов;, формы к каждой таблице в виде растровых рисунков; по каждому запросу распечатать текстовое пояснение назначения и сути запроса, растровый рисунок запроса в режиме Конструктора, результат выполнения запроса в виде отчета.
Распечатки всех практических заданий подшиваются в работу.

Титульный лист необходимо оформить в соответствии с образцом.

В контрольную работу должен быть включен список литературы, использованной при подготовке контрольной работы.

Каждое задание контрольной работы должно начинаться с нового листа.
Примерная структура контрольной работы:

  1. Титульный лист.

  2. Содержание.

  3. Теоретический вопрос.

  4. Практические задания в порядке следования.

  5. Список использованных источников.


Выбор варианта контрольной работы осуществляется по последней цифре зачетной книжки студента.


Пример выполнения контрольной работы
  1   2   3   4


Методические указания
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации