Управление образовательными системами. Подборка статей - файл n46.doc

приобрести
Управление образовательными системами. Подборка статей
скачать (1630.8 kb.)
Доступные файлы (46):
n1.doc39kb.11.10.2008 17:01скачать
n2.doc44kb.12.10.2008 20:05скачать
n3.doc55kb.05.12.2008 16:13скачать
n4.doc52kb.11.01.2009 20:29скачать
n5.doc32kb.13.01.2009 23:41скачать
n6.doc35kb.11.08.2008 19:13скачать
n7.doc31kb.23.07.2008 13:18скачать
n8.doc39kb.11.08.2008 19:11скачать
n9.doc37kb.19.06.2008 14:50скачать
n10.doc62kb.07.08.2008 15:23скачать
n11.doc50kb.07.08.2008 13:46скачать
n12.doc76kb.06.08.2008 11:51скачать
n13.doc46kb.24.06.2008 11:47скачать
n14.doc58kb.16.06.2008 11:34скачать
n15.doc46kb.17.07.2008 18:25скачать
n16.doc31kb.23.06.2008 11:55скачать
n17.doc36kb.10.06.2008 18:06скачать
n18.doc73kb.23.06.2008 12:41скачать
n19.doc70kb.26.06.2008 09:49скачать
n20.doc106kb.28.07.2008 18:44скачать
n21.doc27kb.16.06.2008 09:30скачать
n22.doc45kb.01.07.2008 13:20скачать
n23.doc43kb.19.08.2008 13:38скачать
n24.doc35kb.04.12.2008 19:41скачать
n25.doc62kb.07.08.2008 18:46скачать
n26.doc76kb.23.06.2008 16:41скачать
n27.doc30kb.25.06.2008 20:00скачать
n28.doc33kb.07.08.2008 15:38скачать
n29.doc45kb.24.06.2008 13:18скачать
n30.doc33kb.11.08.2008 19:13скачать
n31.doc69kb.19.06.2008 12:43скачать
n32.doc1204kb.18.07.2008 18:22скачать
n33.doc30kb.14.06.2008 13:58скачать
n34.doc155kb.08.08.2008 10:23скачать
n35.doc54kb.07.08.2008 13:21скачать
n36.doc53kb.18.06.2008 13:29скачать
n37.doc67kb.26.06.2008 11:05скачать
n38.doc70kb.14.08.2008 17:31скачать
n39.doc64kb.27.06.2008 14:33скачать
n40.doc48kb.11.08.2008 19:12скачать
n41.doc45kb.18.06.2008 14:33скачать
n42.doc49kb.26.06.2008 12:08скачать
n43.doc41kb.14.06.2008 14:10скачать
n44.doc36kb.23.06.2008 12:30скачать
n45.doc69kb.07.08.2008 12:09скачать
n46.doc32kb.25.06.2008 20:23скачать

n46.doc

Эффективность применения мобильного класса в обучении математике

Учитель математики Курбанов Магомед Ахмедович

Что же такое мобильный класс? Мобильный класс представляет собой комплект ноутбуков (для учителя и учащихся, хранящихся в ячейках специальной тележки на колесах, одновременно служащей шкафом для хранения, средством транспортировки из одной учебной аудитории в другую и единым для всех хранящихся в ней ноутбуков зарядным устройством, для чего тележка подключается к электросети), проектора, экрана. Это универсальное решение позволяет быстро развернуть беспроводную компьютерную сеть в любом учебном помещении.

Мобильный класс дает мне как учителю-предметнику возможность совершенствования форм подачи учебного материала. Учитель в данном случае выступает не только в статусе источника знаний, но и в роли координатора, наставника. На уроках с применением мобильного класса вокруг каждого ученика образуется многокомпонентное информационное поле, сочетающее в себе текстовые компоненты, графические изображения, звуковые и визуальные сообщения. От этого растет интерес к предмету и качество образовательного процесса.

Хочу отметить следующие преимущества применения мобильного класса при проведении уроков математики:

Мобильный класс, оснащенные всеми необходимыми компонентами, в совокупности с правильно отобранными (или спроектированными) технологиями обучения, использованием активных методов обучения становятся базой  современного образования, гарантирующей необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания. Компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его, позволяет учителю и значительно расширить возможности предъявления разного типа информации.

Применение мобильного класса позволяет индивидуализировать учебный процесс т.к. в современной школе, осуществляющей массовое обучение, учитель вынужден работать одновременно с 25 учащимися, обладающими неодинаковым развитием, знаниями и умениями, темпом познания и другими индивидуальными качествами. Поэтому применяя мобильный класс на своих уроках позволяю каждому учащемуся работать самостоятельно учитывая все его индивидуальные способности и особенности (даже отстающие ученики охотно работают с компьютером); не оказываются запущенными и сильные ученики.

Использую мобильный класс на уроках алгебры и геометрии 7-11 кл для проверка базовых знаний средствами тестового контроля, которые я сам создаю с помощью Microsoft Office Excel. Без особых затрат времени он позволяет опросить всех учащихся по всем разделам учебного курса. Тесты привлекают ребят своей необычностью по сравнению с традиционными формами контроля, побуждают к систематическим занятиям по предмету, создают дополнительную мотивацию обучения.

Известно, что в среднем с помощью органов слуха усваивается лишь 15% информации, с помощью органов зрения 25%. А если воздействовать на органы восприятия комбинированно (преподносить информацию и через текст диктора, и через слова на экране, и через наглядное изображение изучаемого предмета или явления), усвоенными окажутся около 65% информации. Все это я учитываю, применяя мобильный класс при построении графиков функций, преобразования графиков функций на уроках алгебры 7-11 классы. Для этих целей мною приготовлены демонстрационные материалы по темам: «Построение графика квадратичной функции», «Построение графиков тригонометрических функций», «Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований», «Решение задач на построений сечений многогранников» и т.д.

Использование мобильного класса эффективно на всех стадиях педагогического процесса: на этапе предъявления учебной информации, на этапе усвоения учебного материала в процессе интерактивного взаимодействия с компьютером, на этапе повторения и закрепления усвоенных знаний и умений, на этапе промежуточного и итогового контроля и самоконтроля достигнутых результатов обучения.

На мой взгляд, для ребенка урок в школе начинается не с того момента, когда прозвенит школьный звонок, а тогда, когда становится интересно. Мобильный класс и мультимедийные средства учебного назначения обладают колоссальными дидактическими возможностями. С использованием мультимедийных средств процесс обучения превратился в увлекательное, захватывающее занятие для моих учеников

Уроки с использованием мобильного класса базируются на следующих общедидактических принципах обучения:


Эффективность применения мобильного класса в обучении математике
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации