n1.doc | 39kb. | 11.10.2008 17:01 | скачать |
n2.doc | 44kb. | 12.10.2008 20:05 | скачать |
n3.doc | 55kb. | 05.12.2008 16:13 | скачать |
n4.doc | 52kb. | 11.01.2009 20:29 | скачать |
n5.doc | 32kb. | 13.01.2009 23:41 | скачать |
n6.doc | 35kb. | 11.08.2008 19:13 | скачать |
n7.doc | 31kb. | 23.07.2008 13:18 | скачать |
n8.doc | 39kb. | 11.08.2008 19:11 | скачать |
n9.doc | 37kb. | 19.06.2008 14:50 | скачать |
n10.doc | 62kb. | 07.08.2008 15:23 | скачать |
n11.doc | 50kb. | 07.08.2008 13:46 | скачать |
n12.doc | 76kb. | 06.08.2008 11:51 | скачать |
n13.doc | 46kb. | 24.06.2008 11:47 | скачать |
n14.doc | 58kb. | 16.06.2008 11:34 | скачать |
n15.doc | 46kb. | 17.07.2008 18:25 | скачать |
n16.doc | 31kb. | 23.06.2008 11:55 | скачать |
n17.doc | 36kb. | 10.06.2008 18:06 | скачать |
n18.doc | 73kb. | 23.06.2008 12:41 | скачать |
n19.doc | 70kb. | 26.06.2008 09:49 | скачать |
n20.doc | 106kb. | 28.07.2008 18:44 | скачать |
n21.doc | 27kb. | 16.06.2008 09:30 | скачать |
n22.doc | 45kb. | 01.07.2008 13:20 | скачать |
n23.doc | 43kb. | 19.08.2008 13:38 | скачать |
n24.doc | 35kb. | 04.12.2008 19:41 | скачать |
n25.doc | 62kb. | 07.08.2008 18:46 | скачать |
n26.doc | 76kb. | 23.06.2008 16:41 | скачать |
n27.doc | 30kb. | 25.06.2008 20:00 | скачать |
n28.doc | 33kb. | 07.08.2008 15:38 | скачать |
n29.doc | 45kb. | 24.06.2008 13:18 | скачать |
n30.doc | 33kb. | 11.08.2008 19:13 | скачать |
n31.doc | 69kb. | 19.06.2008 12:43 | скачать |
n32.doc | 1204kb. | 18.07.2008 18:22 | скачать |
n33.doc | 30kb. | 14.06.2008 13:58 | скачать |
n34.doc | 155kb. | 08.08.2008 10:23 | скачать |
n35.doc | 54kb. | 07.08.2008 13:21 | скачать |
n36.doc | 53kb. | 18.06.2008 13:29 | скачать |
n37.doc | 67kb. | 26.06.2008 11:05 | скачать |
n38.doc | 70kb. | 14.08.2008 17:31 | скачать |
n39.doc | 64kb. | 27.06.2008 14:33 | скачать |
n40.doc | 48kb. | 11.08.2008 19:12 | скачать |
n41.doc | 45kb. | 18.06.2008 14:33 | скачать |
n42.doc | 49kb. | 26.06.2008 12:08 | скачать |
n43.doc | 41kb. | 14.06.2008 14:10 | скачать |
n44.doc | 36kb. | 23.06.2008 12:30 | скачать |
n45.doc | 69kb. | 07.08.2008 12:09 | скачать |
n46.doc | 32kb. | 25.06.2008 20:23 | скачать |
![]() | Цель: выявить проблемы обучения в 5-х классах школы № 2 посредством проведения анализа результатов тестирования учащихся и выработать соответствующие планы действий по повышению качества образования | |
![]() | Какой предмет является сильной стороной классов по результатам тестирования? 5 А – математика и русский язык; 5 Б – русский язык; 5 В – математика. Причем результаты по математике в 3-х классах примерно одинаковые (ровные), результаты по русскому языку примерно одинаковые в 5А и 5Б классах, в 5В – очень слабые. | |
![]() | По математике в 5А классе «западают» темы: «Решение уравнений с десятичной дробью», «Обыкновенные дроби в решении примеров вида А/В+С/В» | |
![]() | По математике в 5Б классе «западают» темы: «Дробь умноженная на целое», «Обыкновенные дроби в решении примеров вида А/В+С/В» | |
![]() | По математике в 5В классе «западают» темы: «Обыкновенные дроби в решении примеров вида А/В+С/В», «Координатный луч» | |
![]() | По русскому языку ситуация немного хуже: в 5А классе остались слабо усвоенными почти 40% тем. | |
![]() | В 5Б классе тест по русскому языку ученики написали значительно лучше, по сравнению с другими классами. | |
![]() | В 5В только одна тема хорошо усвоена учащимися, материал 18 тем (база по русскому языку) практически не усвоена учениками. На первый взгляд, это класс компенсирующего обучения и интеллектуальный потенциал учащихся низкий. | |
![]() | Результаты психологического мониторинга говорят о том, что на самом деле 5В класс – самый сильный в интеллектуальном плане, и низкие результаты тестирования по русскому языку обозначили проблему, которую необходимо решать очень срочно! Ситуация в 5А тоже несколько настораживает: хорошие результаты тестирования по двум предметам показывают учащиеся с низким интеллектуальным потенциалом. | |
![]() | Может быть, ученики 5В класса по складу своего ума относятся к «математикам» и русский язык – не их стихия? Нет. Ребята достаточно ровно относятся к предметам гуманитарного и математического циклов, то есть в одинаковой степени способны усваивать математику и русский язык. | |
![]() | Показатели по познавательным процессам раскрыли одну из причин слабого усвоения материала по русскому языку учащихся 5В класса. Слабо развита память. Низкие результаты развития познавательных процессов в 5А классе и высокие результат тестирования наводят на мысль о том, что, либо учителя предъявляют чрезмерную требовательность на уроках к ученикам данного класса, либо тест проводился «не очень чисто». | |
![]() | Какова же мотивация учащихся 5-х классов к предметам? 5А и 5Б классы показывают высокую познавательную мотивацию: им интересно на уроках, мотив достижения развит значительно слабее у учеников 5Б класса, а вот высокие результаты по математике в 5А можно объяснить развитым мотивом достижений. Ребята 5В класса теряют интерес к математике, но, за счет стремления к достижению новых вершин, хорошо справились с тестом. | |
![]() | Аналогичная ситуация с мотивацией в 5А и 5Б классах по русскому языку. А вот 5В класс показывает еще более низкую мотивацию к данному предмету. Ученикам не интересно изучать данный предмет, а отсюда и низкие результаты тестирования по русскому языку. | |
![]() | Каковы познавательный мотив и мотив достижений к рассматриваемым предметам, таков и рейтинг этих предметов в 5-хклассах. | |
![]() | Что можно сказать об объективности оценки знаний учащихся учителями? Диаграмма показывает следующее: к учащимся 5А класса (при низком значении ИП) высокая требовательность учителя математики. Это может привести к психологическому дискомфорту, перегрузкам. В 5Б классе учителя адекватно оценивают знания учащихся. В 5В – учитель русского языка явно завышает оценки учащимся, идет у них «на поводу». Ученики данного класса имеют высокий ИП, учатся не в меру своих способностей. Именно такая ситуация является наиболее опасной и требует незамедлительной коррекции. Проблема должна быть выявлена в сфере психической регуляции, особенностей личности и межличностных отношений. | |
Выявлены проблемы: неадекватного оценивания учащихся учителем русского языка в 5В классе в сторону завышения оценок, снижения мотивов познавательного и достижений, низкий уровень развития памяти у учащихся 5В класса Каковы неотложные меры? Необходимо:
|