Управление образовательными системами. Подборка статей - файл n27.doc

приобрести
Управление образовательными системами. Подборка статей
скачать (1630.8 kb.)
Доступные файлы (46):
n1.doc39kb.11.10.2008 17:01скачать
n2.doc44kb.12.10.2008 20:05скачать
n3.doc55kb.05.12.2008 16:13скачать
n4.doc52kb.11.01.2009 20:29скачать
n5.doc32kb.13.01.2009 23:41скачать
n6.doc35kb.11.08.2008 19:13скачать
n7.doc31kb.23.07.2008 13:18скачать
n8.doc39kb.11.08.2008 19:11скачать
n9.doc37kb.19.06.2008 14:50скачать
n10.doc62kb.07.08.2008 15:23скачать
n11.doc50kb.07.08.2008 13:46скачать
n12.doc76kb.06.08.2008 11:51скачать
n13.doc46kb.24.06.2008 11:47скачать
n14.doc58kb.16.06.2008 11:34скачать
n15.doc46kb.17.07.2008 18:25скачать
n16.doc31kb.23.06.2008 11:55скачать
n17.doc36kb.10.06.2008 18:06скачать
n18.doc73kb.23.06.2008 12:41скачать
n19.doc70kb.26.06.2008 09:49скачать
n20.doc106kb.28.07.2008 18:44скачать
n21.doc27kb.16.06.2008 09:30скачать
n22.doc45kb.01.07.2008 13:20скачать
n23.doc43kb.19.08.2008 13:38скачать
n24.doc35kb.04.12.2008 19:41скачать
n25.doc62kb.07.08.2008 18:46скачать
n26.doc76kb.23.06.2008 16:41скачать
n27.doc30kb.25.06.2008 20:00скачать
n28.doc33kb.07.08.2008 15:38скачать
n29.doc45kb.24.06.2008 13:18скачать
n30.doc33kb.11.08.2008 19:13скачать
n31.doc69kb.19.06.2008 12:43скачать
n32.doc1204kb.18.07.2008 18:22скачать
n33.doc30kb.14.06.2008 13:58скачать
n34.doc155kb.08.08.2008 10:23скачать
n35.doc54kb.07.08.2008 13:21скачать
n36.doc53kb.18.06.2008 13:29скачать
n37.doc67kb.26.06.2008 11:05скачать
n38.doc70kb.14.08.2008 17:31скачать
n39.doc64kb.27.06.2008 14:33скачать
n40.doc48kb.11.08.2008 19:12скачать
n41.doc45kb.18.06.2008 14:33скачать
n42.doc49kb.26.06.2008 12:08скачать
n43.doc41kb.14.06.2008 14:10скачать
n44.doc36kb.23.06.2008 12:30скачать
n45.doc69kb.07.08.2008 12:09скачать
n46.doc32kb.25.06.2008 20:23скачать

n27.doc

Применение интерактивной доски SMART Board в преподавании математики.

Учитель математики МОУ гимназии №2 Сердюк И.В.
За последние годы работы мы испытали различные виды компьютерной и мультимедийной техники, опробировали новые методики, и вот появилось новое чудо – интерактивная доска SMART Board. Что изменилось с ее приходом в образовательный процесс? Закончился ли “меловой период”? А, может, это всего лишь дань моде?

Интерактивная доска SMART Board очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации любого формата. Это устройство, позволяющее объединить два различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску.

Главная задача, которую решает такое мультимедийное оборудование – это повышение эффективности урока.

Интерактивную доску SMART Board применяю на уроках математики в демонстрационном режиме (при устном счете в начале урока, при объяснении нового материала, при проверке домашнего задания, при работе над ошибками) и в индивидуальном режиме (при устном, индивидуальном счете, при закреплении, при тренировке, при отработке ЗУН, при контроле, при повторении).

Использовать интерактивную доску можно практически на любом этапе учебной деятельности. Задача учителя – правильно организовать эту работу.

Помогают вести обучение на новом качественном уровне и различные виды электронных продуктов: электронные учебники, электронные учебные пособия, электронные учебно-методические комплексы, электронные издания для контроля ЗУНов.

Например, известно, как трудно даются уроки стереометрии в 10 классе, так как у большинства ребят не сформировано пространственное воображение. Именно на этих уроках неоценимую помощь оказывает обучающая прграмма “Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки геометрии”. Она способствует визуализации пространственных фигур, по которым можно определить свойства фигуры. Дает видение фигур как геометрических объектов, служит некоторой моделью, которую можно перемещать в пространстве, наблюдая взаимосвязь всех элементов, из которых состоит данное геометрическое тело

Применение интерактивного оборудования на уроках усиливает мотивацию, особенно слабоуспевающих учеников. Принимая участие в конкурсе презентаций, они иногда по качеству исполнения лидируют, что поднимает их веру в свои силы. Обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала, ускорение темпа урока. В то же время не происходит перегрузки за счет переключения различных каналов восприятия. Позволяет применять на уроках активные формы обучения, расширять возможности самостоятельной деятельности, работать над проектами. Приучает пользоваться ресурсами интернета, вырабатывает навыки самостоятельного поиска информации.

Сопровождение лекции аудио- и визуальными материалами облегчает процесс обучения, Благодаря интерактивной доске SMART Board, появляется возможность мгновенного сохранения лекции в электронном виде, а также графического комментирования электронных данных. Кроме того, существенно повышается эмоциональное восприятие материала.

Применение интерактивной доски SMART Board в преподавании математики
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации