Реферат - Социальная реклама на примере акции Час Земли - файл n1.doc

Реферат - Социальная реклама на примере акции Час Земли
скачать (188 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc188kb.10.06.2012 06:51скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5


Оглавление

Оглавление 1

Введение 2

1.1.Понятие «социальная реклама» 4

1.2. Функции и разновидности социальной рекламы 6

Глава 2. Социальная реклама в России 11

2.1. Специфика развития социальной рекламы в России 11

2.2. Международная акция «Час Земли» 14

Заключение 18

Список использованной литературы 20


Введение
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества.

Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь.

Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру». Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе. Причем результат заранее неизвестен.

Социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам.

Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.

Цель реферата - исследовать особенности социальной рекламы на конкретном примере. Задачи:

Предмет работы – социальная реклама; объект – международная акция «Час Земли».

В первой главе реферата обозначается понятие «социальная реклама»; изучаются функции и разновидности рекламы. Во второй главе выявляется специфика развития социальной рекламы в России; проводится анализ резльтатов международной акции «Час Земли».

Глава 1. Социальная реклама в теории
    1.   1   2   3   4   5


      Оглавление
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации