Методические материалы: конспекты уроков для учебной практики - файл n9.doc

приобрести
Методические материалы: конспекты уроков для учебной практики
скачать (209.9 kb.)
Доступные файлы (16):
n1.doc69kb.16.12.2008 12:54скачать
n2.doc36kb.02.12.2008 01:29скачать
n3.doc67kb.01.12.2008 01:07скачать
n4.doc66kb.01.12.2008 01:08скачать
n5.doc72kb.01.12.2008 00:55скачать
n6.doc84kb.01.12.2008 01:43скачать
n7.doc85kb.01.12.2008 00:54скачать
n8.doc64kb.01.12.2008 00:56скачать
n9.doc158kb.30.11.2008 00:39скачать
n10.doc68kb.01.12.2008 00:59скачать
n11.doc77kb.01.12.2008 01:03скачать
n12.doc69kb.01.12.2008 02:13скачать
n13.doc132kb.09.12.2008 11:35скачать
n14.doc72kb.01.12.2008 01:10скачать
n15.doc713kb.16.12.2008 12:54скачать
n16.doc89kb.02.12.2008 01:23скачать

n9.doc

Конспект № 5

Место проведения: Лицей № 533

Класс: 1 «г»

Дата проведения: 02.10.2008

Инвентарь: гимнастические стенки – 6 шт., гимнастические маты – 6 шт.

Тип урока: изучение нового материала

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 35 мин

Задачи урока:

  1. Разучить лазанье по гимнастической стенке

  2. Развивать силовые качества мышц ног и рук

  3. Развивать цепкость пальцев рук

  4. Развивать подвижность суставно-связочного аппарата нижнего и верхнего пояса конечностей

  5. Совершенствовать чувство ориентации в пространстве

  6. Укреплять мышцы спины для профилактики искривления позвоночника


Проводила студентка IV курса I группы МФОРиТ


Панкратьева Татьяна Владимировна



Частные задачи

Средства

Дозировка

Методические приемы обучения, воспитания и организации

1.Организовать класс для дальнейшего проведения урока


Построение в 1 шеренгу

Приветствие

Сообщение задач урока

сообщение техники безопасности и правилах поведения в зале на уроках физической культуры

2 мин

Обратить внимание на внешний вид занимающихся Построение в правом верхнем углу зала

По росту в одну шеренгу, приветствие

Команды: «Равняйсь!» «Смирно!»

Указания: «Подравняться по линии!» «Голову выше!» «Руки внизу»

2.Сконцентрировать внимание занимающихся для начала занятия

Повороты по командам «Вправо», «Влево»

1 мин

Команды: «налево», «направо»

Рассказ как поворачиваемся, поворот на 90°

3.Подготовить класс для выполнения упражнения в движении

Перестроение из шеренги по 1му в колонну по 1му

30 сек

Команда: «Напра-во».

4.Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия

Ходьба по заданию:

на носках, руки вверх;

на пятках; руки за спину;

перекатами с пятки на носок; вращение прямыми руками вперед

2 мин

Построить класс в колонны по количеству коридоров

Задать темп движения по хлопку в ладоши или с музыкальным сопровождением

5.Подготовить класс для выполнения упражнения в движении

Перестроение через середину зала по трое

2,5 мин

Команды: «Через середину зала по четыре, марш!»

Указания: «Первые номера середине зала – на месте!»

«Напра-во!»

Условия: лицом к преподавателю

Разомкнуться на вытянутые руки

6.Подготовить общее функциональное состояние организма к работе

Комплекс ОРУ на месте

6 мин

Наглядный показ на ученике

Условия: упражнения выполняются под счет

После прыжков дать шаг на месте

7. Укреплять суставно-связочный аппарат верхнего пояса конечностей

Круговые движения в запястьях, локтевых суставах, плечевых суставах

1 мин

Начинать с медленных движений, постепенно наращивая скорость

Условия: делать поочередно, с дистального к проксимальному суставу

8.Сконцентрировать внимание занимающихся для дальнейшей деятельности

Рассказ о правилах техники безопасности на гимнастической стенке

Рассказ и показ основы техники страховки на гимнастической стенке

2 мин

Положить страховочные гимнастические маты у стенок Подвести к стенке и показать наглядно

Выбрать желающих для страховки товарищей

9. Разучить основу техники хвата перекладины гимнастической стенки

Рассказ

Личный показ основы техники хвата руками

Проделать всем вместе

2 мин

Условия: большой палец руки должен находиться снизу, образуя замок

Указания: «соедините большой и указательный пальцы, покажите мне пальчиками букву «О»!»

10. Разучить основу техники упора стоя на гимнастической стенке для дальнейшей деятельности

И.П. – стойка, лицом к гимнастиеской стенке, руки на перекладину на уровне глаз

1 – правая на нижнюю перекладину

2 – левая на нижнюю перекладину, подтянуться на руках

3 – прыжком в И.П.

1мин

Условия: соблюдать последовательность действий, хват замком

Упражнение выполняется под счет учителя (хлопки в ладоши)

Размещение – по двое на 1 стенке

11. Разучить основу техники упора сидя на гимнастической стенке

И.П. – стойка, лицом к гимнастической стенке, руки на перекладину на уровне глаз

1 – правая на 5 перекладину

2 – левая на 5 перекладину, подтянуться на руках

3 – правая на нижнюю перекладину

4 – левая на нижнюю перекладину

1 мин

Условия: соблюдать последовательность действий, хват замком

Упражнение выполняется под счет учителя (хлопки в ладоши)


12.Разучить основу техники виса на гимнастической стенке

И.П. – стойка в упоре на гимнастической стенке

2 мин

Беседа-опрос: «Как мы ставим стопу при опоре на нее?» «Как должны работать руки в беге?» «Куда смотрит голова при беге» «Что нужно сделать, чтобы увеличить скорость?»

  1. Подготовить класс для выполнения упражнения в движении

Перестроение из шеренги по 1му в колонну по 1му

20 сек

«Напра-во».

4.Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия

Ходьба по заданию:

на носках, руки вверх, в стороны, вниз

на пятках, вращение прямыми руками вперед-назад

руки за спину перекатами с пятки на носок,

1,5 мин.

Построить класс в колонны по количеству коридоров

Задать темп движения по хлопку в ладоши или с музыкальным сопровождением

5.Создать представление о правильной работе рук в ходьбе

Личный показ

Рассказ

Ходьба с интенсивной работой рук

1мин

Наглядный показ основы техники работы рук в шаге

Дистанция 1,5 мера

Указания: «Не махаем руками!» «Руки идут прямо вдоль туловища!» «Сгибаем в локте!» «Кисти расслабили, не зажимаем в кулак!»

6. аппарат нижних конечностей

Ходьба с выпадами вперед, вправо, влево, руки на поясе

30 сек

Личный показ основы техники выпадов в шаге

Дистанция 2 метра

Указания: «Держим равновесие!» «Не падаем вперед!»

7.Укреплять икроножные мышцы и мышцы бедра для дальнейших упражнений

Ходьба с высоким подниманием бедра


30 сек


Наглядный показ основы техники ходьбы с высоким подниманием бедра

Дистанция 2 метра

Указания: «Выше поднимаем колено!» «Тянем носочек вниз!»

8.Развивать динамическую силу икроножных мышц и мышц бедра для подготовки к основной части урока

Бег по заданию:

Бег с выпрыгиванием с интенсивной работой рук

Бег с подскоками, правым-левым боком, руки на поясе

3 мин

Команды даются хлопками в ладоши

Дистанция 2 м

Указания: «Бежим равномерно!» «Не толкаемся!» «Помогаем себе руками сильнее оттолкнуться от земли!»

9. Способствовать намеренному снижению ЧСС и частоты дыхания для перехода к следующим упражнениям

Ходьба по заданию:

Имитация ходьбы фруктов и овощей

Банан

Помидор

Баклажан

Лимон

Отдых – 1 мин.

Развитие фантазии

Концентрация внимания учеников после интенсивной нагруки

Дистанция 1,5 метра

Указания: «Идем как банан!»

10.Подготовить учеников для объяснения основы мягкой постановки стопы в беге

Перестроение из одной колонны в две шеренги

4,5 мин

Перестроение в движении через середину зала по два. Разомкнуться на вытянутые руки

11.Рассказ о пользе мягкой постановки стопы на опору с носка в беге

Рассказ, личный показ основы техники мягкой постановки стопы с носка на опору в беге по элементам, слитно

Показ на ученике

45 сек

Задавать и отвечать на вопросы

Спрашивать мнение учеников

12.Разучить основу техники постановки стопы с носка на пятку

Пробегание участков в 20 метров по прямой на носочках

Передвижение шагами «польки»


30 сек

Пробегание участков по одному, возвращаться в обход зала шагом

Команды подавать хлопком в ладоши или восклицанием «Оп!»


13.Разучить основу техники положения рук при беге

И.П. – О.С.

1 – шаг правой, левая, согнутая в локте, вперед, правая – назад

2 – И.П.

3 – шаг левой, правая, согнутая в локте, вперед, правая – назад

4 – И.П.

30 сек




14.Разучить согласованность действий рук и ног при беге по прямой

Бег, согнув в локтях, под прямым углом, свободные, ненапряженные руки


40 сек

Переменный метод (с активным отдыхом), чередование бега и шага

Напомнить ученикам о шаге после бега


15. Создать условия для концентрации внимания учащихся на выполнении бега

Бег в среднем темпе: «Звено за звеном» идет в колонне по одному в обход площадки. По команде учителя начинается бег 1 звено. Обежав круг, оно пристраивается за 3-им звеном и продолжается движение шагом. Бег начинает 2-ое звено, затем третье

По 20-30 м

1-2 раза

1 раз

1 раз

1 раз

2 мин.

Звеновой метод (групповой)

Разделить колонну на звенья по 4-5 человек

Команды подавать хлопком в ладоши или восклицанием «Оп!»


16.Закрепить основу техники приземления на опору на носочки для дальнейшей работы

Подвижная игра « воробушки».

Прыжки по линиям разметки зала как можно тише и легче приземляться, пружиня на носочках. Лиса прыгает, где хочет и пятнает неловких воробушков.

1,5 мин

Игровой метод

Воробушки должны прыгать четко по разметке

Указания: «Прыгать как можно тише на носочках!»

Подвести итоги

10. Проверить и оценить умение бегать на короткие дистанции

Эстафета: По команде учителя первые номера начинают бег по дистанции, пробежав 30 метров, берут мячик из корзины и возвращаются обратно, передают мячик следующему в колонне, вторые бегут по дистанции и кладут мячик в корзину и т.д.

По 60 м

2-3 раза

2-3 мин. на игру

50 сек – уборка инвентаря

С помощью освобожденных распределить арабские мячики и корзины по дистанции

Построить учащихся в шеренгу, рассчитать на «9-6-3-на месте», перестроить в 4 шеренги – 4 команды.

Сомкнуть от конца зала.

Команда-победитель определяется по финишу последнего участника команды.

  1. Развивать динамическую силу икроножных мышц и мышц бедра для подготовки к основной части урока

Прыжки:

на двух ногах, руки на поясе

прыжки на одной ноге, руки на поясе

прыжки в приседе, руки на поясе

2 круга

Выполнение упражнения: поточно.

Условие: прыгать как зайчики,

Условие: прыгать как лягушка

Дистанция: 3 шага.

  1. Повторить основу техники приземления при прыжке в длину с места в условиях подвижной игры

Подвижная игра «Зайчики и волк»

2,5 мин.

Выполнение упражнения: по распоряжению.

«Зайчики передвигаются по залу прыжками на двух ногах, руки согнуты в локтях, «волк» пятнает «зайчиков» передвигаясь прыжками на одной ноге. Пойманный «зайчик» становиться «волком»

  1. Подготовить для проверки выполнения основы техники толчка при прыжке в длину

Перестроение из одной колонны в две колонны

2,0 мин

Перестроение через середину зала по два.

Интервал – 2 метра,

Дистанция 1 шаг.

  1. Повторить основу техники приземления при прыжке в длину с места в условиях эстафеты.

Эстафета «По кочкам».

Эстафета заканчивается когда капитан снова становиться первым.

2 раза

Выполнение упражнения:

Кубик располагается в кольце на расстоянии 4 метров от команды; по команде учителя первый участник команды начинает продвижение по дистанции вперед прыжками толчком двумя ногами, берет кубик и бегом возвращается к команде, передает кубик следующему участнику, который команды начинает продвижение по дистанции вперед прыжками толчком двумя ногами и ставит кубик в кольцо, после чего бегом возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику.

  1. Повторить основу техники приземления при прыжке в длину в усложненных условиях с гимнастической скамейки вниз.

Прыжки в полуприсед с гимнастической скамейки

3 мин

Подготовить инвентарь для выполнения упражнения: гимнастические скамейки – 2 шт., гимнастические маты – 2 шт.

Условие: Приземление на гимнастические маты на полусогнутые ноги, руки вперед, спина прямая.

  1. Создать представление об основе техники толчка одной с последующим приземление в полуприсед

Рассказ;

Личный показ

1,5 мин

«Для чего нужен вынос бедра?» Показ учителем основы техники по элементам

  1. Развивать динамическую силу икроножных мышц и мышц бедра для изучения техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх при прыжках в длину

Прыжки –многоскоки с махом руками вперед-вверх

1 круг

Выполнение упражнения: по распоряжению.

Команды:

«Прыжками – марш!»

Условия: в среднем темпе, в одну колонну

Дистанция: 3 шага

  1. Разучить основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх для прыжков в длину

Подъем согнутой в колене ноги к груди.

Рассказ;

Личный показ.

И.п. – о.с.

1 – правое колено к груди

2 – и.п.

3 - левое колено к груди

4 – и.п.





Выполнение упражнения: по распоряжению

Команды: «Нале-во!»

Условия: в одну шеренгу, спина прямая,

  1. Подготовить учеников для изучения основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх у гимнастической стенки

Построение в одну шеренгу

1,5 мин

Построение движением по кругу.

Команды: «Направляющий , на месте!», «Класс, стой!» «Напра-во!»

Условия: лицом к гимнастической стенке

  1. Разучить основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх с использованием гимнастической стенки

Сгибая ногу в коленном суставе махом вперед постановка на перекладину гимнастической стенки

2 мин

Выполнение упражнения:

И.п. – о.с.

1 – правое колено к груди с последующей постановкой на перекладину гимнастической стенки

2 – и.п.

3 - левое колено к груди с последующей постановкой на перекладину гимнастической стенки

4 – и.п.

Следить за осанкой, положением головы

  1. Создать условия для концентрации внимания учащихся на вынесении согнутой в колене ноги вперед вверх

Игра «эскимосский футбол»

3 мин

Подъем на носок опорной ноги,

Условия: спина прямая, имитация удара по мячу коленом .

  1. Разучить основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх в слитно с техникой приземления в полуприсед

Прыжок с гимнастической скамейки толчком одной и махом другой ногой

2 мин

Подготовить инвентарь для выполнения упражнения: гимнастические скамейки – 2 шт., гимнастические маты – 2 шт.

Выполнение упражнения: поточно

Условия: приземление на две, руки вперед, спина прямая, голова поднята, сохранение равновесия при приземлении.

  1. Развивать динамическую силу икроножных мышц и мышц бедра для подготовки к основной части урока

Прыжки:

на двух ногах, руки на поясе

прыжки на одной ноге, руки на поясе

прыжки в приседе, руки на поясе

2 круга

Выполнение упражнения: поточно.

Условие: прыгать как зайчики,

Условие: прыгать как лягушка

Дистанция: 3 шага.

  1. Повторить основу техники приземления при прыжке в длину с места в условиях подвижной игры

Подвижная игра «Зайчики и волк»

2,5 мин.

Выполнение упражнения: по распоряжению.

«Зайчики передвигаются по залу прыжками на двух ногах, руки согнуты в локтях, «волк» пятнает «зайчиков» передвигаясь прыжками на одной ноге. Пойманный «зайчик» становиться «волком»

  1. Подготовить для проверки выполнения основы техники толчка при прыжке в длину

Перестроение из одной колонны в две колонны

2,0 мин

Перестроение через середину зала по два.

Интервал – 2 метра,

Дистанция 1 шаг.

  1. Повторить основу техники приземления при прыжке в длину с места в условиях эстафеты.

Эстафета «По кочкам».

Эстафета заканчивается когда капитан снова становиться первым.

2 раза

Выполнение упражнения:

Кубик располагается в кольце на расстоянии 4 метров от команды; по команде учителя первый участник команды начинает продвижение по дистанции вперед прыжками толчком двумя ногами, берет кубик и бегом возвращается к команде, передает кубик следующему участнику, который команды начинает продвижение по дистанции вперед прыжками толчком двумя ногами и ставит кубик в кольцо, после чего бегом возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику.

  1. Повторить основу техники приземления при прыжке в длину в усложненных условиях с гимнастической скамейки вниз.

Прыжки в полуприсед с гимнастической скамейки

3 мин

Подготовить инвентарь для выполнения упражнения: гимнастические скамейки – 2 шт., гимнастические маты – 2 шт.

Условие: Приземление на гимнастические маты на полусогнутые ноги, руки вперед, спина прямая.

  1. Создать представление об основе техники толчка одной с последующим приземление в полуприсед

Рассказ;

Личный показ

1,5 мин

«Для чего нужен вынос бедра?» Показ учителем основы техники по элементам

  1. Развивать динамическую силу икроножных мышц и мышц бедра для изучения техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх при прыжках в длину

Прыжки –многоскоки с махом руками вперед-вверх

1 круг

Выполнение упражнения: по распоряжению.

Команды:

«Прыжками – марш!»

Условия: в среднем темпе, в одну колонну

Дистанция: 3 шага

  1. Разучить основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх для прыжков в длину

Подъем согнутой в колене ноги к груди.

Рассказ;

Личный показ.

И.п. – о.с.

1 – правое колено к груди

2 – и.п.

3 - левое колено к груди

4 – и.п.





Выполнение упражнения: по распоряжению

Команды: «Нале-во!»

Условия: в одну шеренгу, спина прямая,

  1. Подготовить учеников для изучения основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх у гимнастической стенки

Построение в одну шеренгу

1,5 мин

Построение движением по кругу.

Команды: «Направляющий , на месте!», «Класс, стой!» «Напра-во!»

Условия: лицом к гимнастической стенке

  1. Разучить основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх с использованием гимнастической стенки

Сгибая ногу в коленном суставе махом вперед постановка на перекладину гимнастической стенки

2 мин

Выполнение упражнения:

И.п. – о.с.

1 – правое колено к груди с последующей постановкой на перекладину гимнастической стенки

2 – и.п.

3 - левое колено к груди с последующей постановкой на перекладину гимнастической стенки

4 – и.п.

Следить за осанкой, положением головы

  1. Создать условия для концентрации внимания учащихся на вынесении согнутой в колене ноги вперед вверх

Игра «эскимосский футбол»

3 мин

Подъем на носок опорной ноги,

Условия: спина прямая, имитация удара по мячу коленом .

  1. Разучить основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх в слитно с техникой приземления в полуприсед

Прыжок с гимнастической скамейки толчком одной и махом другой ногой

2 мин

Подготовить инвентарь для выполнения упражнения: гимнастические скамейки – 2 шт., гимнастические маты – 2 шт.

Выполнение упражнения: поточно

Условия: приземление на две, руки вперед, спина прямая, голова поднята, сохранение равновесия при приземлении.

  1. Развивать динамическую силу икроножных мышц и мышц бедра для подготовки к основной части урока

Прыжки:

на двух ногах, руки на поясе

прыжки на одной ноге, руки на поясе

прыжки в приседе, руки на поясе

2 круга

Выполнение упражнения: поточно.

Условие: прыгать как зайчики,

Условие: прыгать как лягушка

Дистанция: 3 шага.

  1. Повторить основу техники приземления при прыжке в длину с места в условиях подвижной игры

Подвижная игра «Зайчики и волк»

2,5 мин.

Выполнение упражнения: по распоряжению.

«Зайчики передвигаются по залу прыжками на двух ногах, руки согнуты в локтях, «волк» пятнает «зайчиков» передвигаясь прыжками на одной ноге. Пойманный «зайчик» становиться «волком»

9. Способствовать намеренному снижению ЧСС и частоты дыхания для целесообразного выполнения следующих упражнений

Ходьба по заданию:

Имитация ходьбы животных

кошка,

гусь,

цапля,

медведь,

обезьяна,

краб

Отдых – 1 мин.

Дистанция 1,5 метра

Указания: «давайте вспомним как ходят разные птицы и животные!»

10.Подготовить учеников для объяснения основы техники бега с правильной осанкой

Перестроение из одной колонны в две шеренги

4,5 мин

Перестроение в движении через середину зала по два. Разомкнуться на вытянутые руки

11.Разучить основу техники пружинящих движений в голеностопных и коленных суставах при беге

И.П. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе

1. перекат на носки, согнуть колени

2. перекат на пятки, разогнуть колени

3. перекат на носки, согнуть колени

4. – И.П.

45 сек

Выполнение упражнения: по команде

Обращать внимание на частоту действия

Указания: «сохранять равновесие!» «Не падаем вперед!»

12.Разучить основу техники положения рук при беге

Махи руками вперед-назад с нарастающей частотой

45 сек

Перестроение в движении через середину зала в 2 шеренги

Дистанция 1 метр

Выполнение упражнения под счет

Предупредить ошибку махание руками в стороны

Угол согнутых рук = 90°, движение вдоль туловища

13.Разучить основу техники положения туловища и головы при беге

Бег с заданием:

руки в сцеплении сзади

руки вверх

круговые движения руками назад

круговые движения руками вперед

45 сек

Перестроение в движении в 1 колонну по 1му

Дистанция 2 метра

Выполнение упражнений по команде

Указания: «Не опускаем голову!» «Смотрим вперед!» «Спинки прямые!»

14.Разучить согласованность действий в ногах и руках при беге с правильной осанкой

И.П. – основная стойка

1. правое колено согнуть, мах левой вперед, правая назад

2. левое колено согнуть, мах правой вперед, левую назад

3. правое колено согнуть, мах левой вперед, правая назад

4. – И.П.




Перестроение в движении через середину зала по два.

Упражнение по команде, выполняют по двое.

Обратно возвращаются шагом

15. Создать условия для концентрации внимания учащихся на выполнении бега с правильной осанкой и поднятой головой

Игра «Угадай, кто нарисован». Учащиеся бегут в среднем темпе в двух колоннах на встречу друг другу (по внешней и внутренней стороне б/б площадки). Задание: успеть увидеть рисунок на стене и назвать объект быстрее, чем соперник из другой команды.

Бег в среднем темпе с упражнениями на плечевой пояс конечностей (поднятыми руками, руки в стороны, вперед, маховые движения руками)

Давать быстрый шаг – как элемент отдыха

2-3 мин.
100-200 м

1- 2 мин

Развесить закрытые картинки до начала урока, перед проведением игры с помощью дежурных открыть рисунки

С помощью групповодов и дежурных организовать 2 коридора для бега вокруг зала, используя стойки и волчатник

Разделить класс на две команды, дать им названия

В местах нахождения рисунков расставить освобожденных (они будут считать правильные ответы команд)

Определить команду-победителя по количеству правильных ответов

После проведения игры общими силами убрать инвентарь

Попеременный метод (с отдыхом)

16. Закрепить основу техники выполнения бега с прямой осанкой

Подвижная игра «Исправь осанку» класс строится в две колонны на расстоянии вытянутых рук. У первых номеров по мячу, который передается руками сверху последнему. Получив мяч, последний номер бежит вперед и кричит «исправь осанку». Побеждает команда, имеющая лучшую осанку.

По 2-3 раза

2-3 мин

Игровой метод

Приготовить и выдать инвентарь – волейбольные мячи по количеству команд.

Построить учащихся в шеренгу, рассчитать на «9-6-3-на месте», перестроить в 4 шеренги – 4 команды.

Сомкнуть от середины.

Критерии оценивания: сохранение правильной осанки, голова не опущена вниз, слаженность работы ног и рук при беге

После каждой пробежки – оценка

17.Способствовать намеренному снижению ЧСС и частоты дыхания для последующей учебной деятельности

Построить класс в колонну, ходьба в 1 колонне по залу за направляющим

2 мин

По команде «построились», в обход налево «шагом – марш». На вдох – руки вверх, на выдох – вниз

18.Организовать класс для подведения итогов

Построение в шеренгу по 1му, подведение итогов

1 мин

Построение в левом нижнем углу зала

Дать домашнее задание: пробежать вечером вокруг своего дома и посчитать сколько парадных в доме

19.Организовать класс для выхода из зала

Перестроение в колонну по 1му

30 сек

«Напра-во!»

«Шагом-марш»


Место проведения
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации