Методические материалы: конспекты уроков для учебной практики - файл n2.doc

приобрести
Методические материалы: конспекты уроков для учебной практики
скачать (209.9 kb.)
Доступные файлы (16):
n1.doc69kb.16.12.2008 12:54скачать
n2.doc36kb.02.12.2008 01:29скачать
n3.doc67kb.01.12.2008 01:07скачать
n4.doc66kb.01.12.2008 01:08скачать
n5.doc72kb.01.12.2008 00:55скачать
n6.doc84kb.01.12.2008 01:43скачать
n7.doc85kb.01.12.2008 00:54скачать
n8.doc64kb.01.12.2008 00:56скачать
n9.doc158kb.30.11.2008 00:39скачать
n10.doc68kb.01.12.2008 00:59скачать
n11.doc77kb.01.12.2008 01:03скачать
n12.doc69kb.01.12.2008 02:13скачать
n13.doc132kb.09.12.2008 11:35скачать
n14.doc72kb.01.12.2008 01:10скачать
n15.doc713kb.16.12.2008 12:54скачать
n16.doc89kb.02.12.2008 01:23скачать

n2.doc

Конспект фрагмента урока № 2 23.09.2008

Общая образовательная задача урока: Разучивание постановки стопы на носок при ходьбе, с сохранением правильного положения туловища и головы

Тип урока: урок общефизической подготовки по легкой атлетике, образовательной направленности

Заключительная часть урока

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 9:15 - 9:50


Частные задачи

Средства

Дозировка

Методические приемы обучения, воспитания и организации

1. Создать условия для концентрации внимания учащихся в динамике

Эстафета «Самый ловкий»

Посадить 3 колонны на гимнастические скамейки верхом, друг за другом, лицом к кубикам

Задание оббежать большой кубик, и передать свой маленький кубик следующему участнику своей команды. При завершении пробега всеми участниками, головной в каждой команде должен поднять кубик над головой.

1-2 раза

3-4 мин

50 сек – уборка инвентаря

  1. С помощью групповодов, дежурных или освобожденных расставить 3 больших кубика в конце зала напротив скамеек

  2. Организовать установку инвентаря (3 гимнастические скамейки)

  3. Перестроить учащихся в три колонны через середину зала

  4. Определить самую быструю команду-победителя по наибольшему количеству первых поднятых кубиков




2. Проверить и оценить внимательность и быстроту реакции учащихся

Игра на внимание «Как тебя зовут?»

Рассадить на гимнастических скамейках колону мальчиков и колонну девочек лицом друг к другу. Выбрать водящего. Как только водящий называет имена мальчика и девочки, они как можно скорее меняются местами. Команда победитель, у которой самые внимательные и быстрые участники.

1-2 мин


  1. Организовать установку инвентаря (2 гимнастические скамейки)

  2. Перестроить учащихся в две колонны через середину зала разделенных на мальчиков и девочек

  3. Рассадить на скамейки лицом друг к другу

  4. После проведения комплекса убрать инвентарь (дежурные)








Инвентарь: кубики – на 3 колонны: 3 больших и 3 маленьких, 3 гимнастические скамейки

Общая образовательная задача урока
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации