Методические материалы: конспекты уроков для учебной практики - файл n16.doc

приобрести
Методические материалы: конспекты уроков для учебной практики
скачать (209.9 kb.)
Доступные файлы (16):
n1.doc69kb.16.12.2008 12:54скачать
n2.doc36kb.02.12.2008 01:29скачать
n3.doc67kb.01.12.2008 01:07скачать
n4.doc66kb.01.12.2008 01:08скачать
n5.doc72kb.01.12.2008 00:55скачать
n6.doc84kb.01.12.2008 01:43скачать
n7.doc85kb.01.12.2008 00:54скачать
n8.doc64kb.01.12.2008 00:56скачать
n9.doc158kb.30.11.2008 00:39скачать
n10.doc68kb.01.12.2008 00:59скачать
n11.doc77kb.01.12.2008 01:03скачать
n12.doc69kb.01.12.2008 02:13скачать
n13.doc132kb.09.12.2008 11:35скачать
n14.doc72kb.01.12.2008 01:10скачать
n15.doc713kb.16.12.2008 12:54скачать
n16.doc89kb.02.12.2008 01:23скачать
Победи орков

Доступно в Google Play

n16.doc

Конспект фрагмента урока

Место проведения: Лицей № 533

Класс: 1 «г»

Дата проведения: 07.10.2008

Тип урока: изучение нового материала

Место проведения: малый зал

Время проведения: 9:15 - 9:50

Задачи урока:

  1. Разучить основу техники постановки стопы с пятки на носок при ходьбе

  2. Развивать скоростно-силовые качества мышц ног

  3. Воспитывать чувство коллективизма

  4. Формировать правильную осанку при ходьбе



Основная часть

Частные задачи

Средства

Дозировка

Методические приемы обучения, воспитания и организации

  1. Сконцентрировать внимание занимающихся для дальнейшей деятельности

Рассказ о правилах техники безопасности на уроках по легкой атлетике

Рассказ о пользе ходьбы

3 мин

Задавать и отвечать на вопросы

Спрашивать мнение учеников

  1. Создать представление о правильном шаге, с постановкой стопы с пятки

Рассказ

Личный показ основы техники правильного шага

Показ на ученике

Ходьба на носках по линии разметки

Ходьба, перешагивая через предметы, с высоким подниманием бедра, с постановкой стопы с пятки

3 мин

Построить класс в колонны по количеству коридоров

Задать темп движения по хлопку в ладоши или с музыкальным сопровождением

  1. Подготовить учеников для объяснения основы техники работы рук в беге

Перестроение из одной колонны в две шеренги

2,5 мин

Перестроение в движении через середину зала по два. Разомкнуться на вытянутые руки

  1. Разучить основы техники постановки стопы в шаге

Рассказ, личный показ основы техники постановки стопы в шаге

Перекаты взад-вперед на внешней части стопы

Передвижение шагами «польки»

3 мин

Команды подавать хлопком в ладоши или восклицанием «Оп!»


  1. Рассказать о взаимозависимости работы рук и ног в беге

И.П. – О.С.

1 – шаг правой, левая, согнутая в локте, вперед, правая – назад

2 – И.П.

3 – шаг левой, правая, согнутая в локте, вперед, правая – назад

4 – И.П.

2 мин

Следить за правильным согласованием работы рук и ног при ходьбе

Дистанция 1,5 метра

Условия: руки идут вдоль туловища

Указания: «Не махаем руками!»

  1. Разучить основы техники работы рук при шаге

Работа руками взад-вперед с увеличением частоты на месте

2 мин

Условия: руки идут вдоль туловища, прямо, практически скользя вдоль бока

7. Создать условия для концентрации внимания учащихся на выполнении шага

Шаг в среднем темпе: «Звено за звеном» идет в колонне по одному в обход площадки. По команде учителя начинается бег 1 звено. Обежав круг, оно пристраивается за 3-им звеном и продолжается движение шагом. Бег начинает 2-ое звено, затем третье

3мин

Звеновой метод (групповой)

Разделить колонну на звенья по 4-5 человек

Команды подавать хлопком в ладоши или восклицанием «Оп!»


8. Закрепить основу техники приземления на опору на носочки для дальнейшей работы

Подвижная игра « воробушки».

Прыжки по линиям разметки зала как можно тише и легче приземляться, пружиня на носочках. Лиса прыгает, где хочет и пятнает неловких воробушков.

3 мин

Игровой метод

Воробушки должны прыгать четко по разметке

Указания: «Прыгать как можно тише на носочках!»

Подвести итоги


Конспект фрагмента урока

Место проведения: Лицей № 533

Класс: 1 «г»

Дата проведения: 07.10.2008

Тип урока: изучение нового материала

Место проведения: малый зал

Время проведения: 9:15 - 9:50

Задачи урока:

  1. Разучить основу техники постановки стопы с пятки на носок при ходьбе

  2. Развивать скоростно-силовые качества мышц ног

  3. Воспитывать чувство коллективизма

  4. Формировать правильную осанку при ходьбе



Заключительная часть

17. Способствовать намеренному снижению ЧСС и частоты дыхания для целесообразного выполнения следующих упражнений

Построить класс в колонну, ходьба в 1 колонне по залу за направляющим

Упражнения на дыхание: вздох – руки вверх, выдох – руки вниз

2 мин

По команде «построились», в обход налево «шагом – марш». На вдох – руки вверх, на выдох – вниз

Дистанция 1,5 метра

Указания: «Глубоко вздохнули! Выдохнули!» «Расслабтесь!»

18.Организовать класс для подведения итогов

Построение в шеренгу по 1му, подведение итогов

2 мин

Построение в левом нижнем углу зала

Дать домашнее задание

19.Организовать класс для выхода из зала

Перестроение в колонну по 1му

30 сек

«Напра-во!»

«Шагом-марш»


Конспект фрагмента урока

Место проведения: Лицей № 533

Класс: 1 «г»

Дата проведения: 07.10.2008

Тип урока: изучение нового материала

Место проведения: малый зал

Время проведения: 9:15 - 9:50

Задачи урока:

  1. Разучить основу техники постановки стопы с пятки на носок при ходьбе

  2. Развивать скоростно-силовые качества мышц ног

  3. Воспитывать чувство коллективизма

  4. Формировать правильную осанку при ходьбе




Подготовительная часть

Частные задачи

Средства

Дозировка

Методические приемы обучения, воспитания и организации

  1. Организовать класс для дальнейшего проведения урока



Построение в 1 шеренгу, сообщение задач урока

2 мин

Построение в правом верхнем углу зала

По росту в одну шеренгу, приветствие

Команды: «Равняйсь!» «Смирно!»

Указания: «Подравняться по линии!» «Голову выше!» «Руки внизу»

  1. Сконцентрировать внимание занимающихся для начала занятия

Повороты по командам «Вправо», «Влево»

2 мин

Рассказ как поворачиваемся, поворот на 90°

Уточнение, где лево, где право

Команды: «налево», «направо»


  1. Подготовить класс для выполнения упражнения в движении

Перестроение из шеренги по 1му в колонну по 1му

30 сек

«Напра-во».

4.Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия

Ходьба по заданию:

на носках, руки вверх, в стороны, вниз

на пятках; руки за спину;

перекатами с пятки на носок; вращение прямыми руками вперед-назад

1,5 мин

Построить класс в колонны по количеству коридоров

Задать темп движения по хлопку в ладоши или с музыкальным сопровождением

5.Создать представление о правильной работе рук в ходьбе

Быстрая ходьба с интенсивной работой рук

1 мин

Наглядный показ основы техники работы рук в шаге

Дистанция 1,5 мера

Указания: «Не махаем руками!» «Руки идут прямо вдоль туловища!» «Сгибаем в локте!» «Кисти расслабили, не зажимаем в кулак!»

6. Укреплять суставно-связочный аппарат нижних конечностей

Ходьба с выпадами вперед, вправо, влево, руки на поясе

1 мин

Личный показ основы техники выпадов в шаге

Дистанция 2 метра

Указания: «Держим равновесие!» «Не падаем вперед!»

7.Укреплять икроножные мышцы и мышцы бедра для дальнейших упражнений

Ходьба с высоким подниманием бедра


30 сек


Наглядный показ основы техники ходьбы с высоким подниманием бедра

Дистанция 2 метра

Указания: «Выше поднимаем колено!» «Тянем носочек вниз!»




8.Развивать динамическую силу икроножных мышц и мышц бедра для подготовки к основной части урока

Бег по заданию:

Бег с выпрыгиванием с интенсивной работой рук

Бег с подскоками, правым-левым боком, руки на поясе

3 мин

Команды даются хлопками в ладоши

Дистанция 2 м

Указания: «Бежим равномерно!» «Не толкаемся!» «Помогаем себе руками сильнее оттолкнуться от земли!»

9. Способствовать намеренному снижению ЧСС и частоты дыхания для перехода к следующим упражнениям

Ходьба по заданию:

Имитация ходьбы фруктов и овощей

Банан

Помидор

Баклажан

Лимон

Отдых – 2 мин

Развитие фантазии

Концентрация внимания учеников после интенсивной нагруки

Дистанция 1,5 метра

Указания: «Идем как банан!»








Место проведения
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации