Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебное пособие - файл n2.doc

приобрести
Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебное пособие
скачать (2387.3 kb.)
Доступные файлы (3):
n1.doc44kb.20.11.2006 16:21скачать
n2.doc26kb.20.11.2006 16:21скачать
n3.doc5871kb.10.02.2010 21:26скачать

n2.doc

ВЫСШЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Гильдия маркетологов

А.П. Панкрухин

МАРКЕТИНГ

Учебник

4-е издание, стереотипное

Допущено Министерством образования Российской Федерации

в качестве учебника для студентов высших учебных заведений,

обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»

ОМЕГА-Л

Москва, 2006

УДК 339.138(075.8)

ББК65.290-2я73 Рецензенты:

П 16 президент Гильдии маркетологов И.С. Березин;

доктор экономических наук, профессор А.Л. Гапоненко . (Российская академия государственной службы при Президенте РФ); доктор экономических наук, профессор В.П. Орешин (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова). Издается в соответствии с планом издательской деятельности профес­сионального некоммерческого партнерства «Гильдия маркетологов».

Панкрухин, Александр Павлович.

П 16 Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 4-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2006. — 656 с. — (Высшее экономическое образование). -ISBN 5-98119-461-8.

Агентство CIP РГБ

Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и ин­струментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетин­говых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Пред­ставлены перспективные направления и формы маркетинговой дея­тельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-мар­кетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Ос­новной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, по­казательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт пре­подавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреж­дениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах.

Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, пе­реподготовки и повышения квалификации по экономическим специально­стям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рын­ка в России.

УДК 339.138(075.8) ББК65.290-2я73

© Панкрухин А.П., 2002, 2003 ISBN 5-98119-461-8 © ИКФ Омега-Л, 2006





ВЫСШЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации