Короткова Г.А. Планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятий автомобильного транспорта - файл n2.doc

приобрести
Короткова Г.А. Планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятий автомобильного транспорта
скачать (3320.1 kb.)
Доступные файлы (2):
n1.djvu2955kb.12.01.2010 14:32скачать
n2.doc7082kb.09.12.2009 15:17скачать

n2.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Введение

Краткосрочное планирование производственно-финансовой деятельности предприятия является одним из основных инструментов реализации стратегических целей предпринимателей, а также неотъемлемым элементом системы рационального ведения хозяйства. Поэтому от того, насколько качественно спланирована работа предприятия по отдельным направлениям его деятельности, может зависеть эффективность деятельности >как самого предприятия, так и экономики в целом.

В рамках изучения дисциплины «Планирование и прогнозирование на транспорте» предполагается разработка студентами курсового проекта (работы), поэтому в пособии определена схема выполнения этой работы.

Целью выполнения курсовой работы является формирование навыка работы с нормативно-справочными материалами, которые регулируют работу автотранспортных предприятий, а также закрепление знаний, полученных студентами на лекционных и практических занятиях по вопросам планирования хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий.

Курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и расчетной. В теоретической части курсового проекта студентам предлагается провести исследование по приведенным в прил. 1 проблемам для формирования представления о роли и функциях государства в области регулирования деятельности предприятий, тех инструментах и механизмах, которые использует государство для создания определенных условий ведения предпринимательской деятельности. В расчетной части студенты должны произвести планирование деятельности автотранспортного предприятия на предстоящий год. При выполнении расчетов следует использовать соответствующие справочные и нормативные материалы, с учетом изменений в законодательстве, данные ведущих автотранспортных предприятий, а также материалы, собранные при прохождении практики.

В пособии четко определены методики: разработки планов эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава, материально-технического снабжения, плана по труду и заработной плате, расчета необходимых инвестиций, себестоимости, налогов и доходов предприятия, а также определения оптимальных соотношений между издержками на осуществление производственной деятельности, объемами выполняемых услуг (производимой продукции) и прибылью от их реализации. Определены направления исследований в области планирования и государственного регулирования экономики.

1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (АТП)
1.1. Разработка плана перевозок и расчет показателей плана

эксплуатации

План перевозок грузов является одним из основных разделов бизнес-плана АТП и закладывает основу для разработки плана материально-технического обеспечения, плана по труду и заработной плате, производственной программы по ТО и TP подвижного состава и финансового плана.

Планы перевозок составляют на год, квартал, месяц и сутки. Перевозчик (экспедитор) и грузоотправитель (грузополучатель) при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочный договор об организации перевозок, в котором должны быть определены объемы, сроки, условия предъявления грузов, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозок. При наличии договора заказчик представляет перевозчику (экспедитору) заявку на месячный объем перевозок. Типовые формы договора об организации перевозок грузов и заявки на перевозку грузов приведены в Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом [1]. При разовых перевозках заказчик оформляет разовый заказ на перевозку. На основании этих документов могут составляться планы перевозок грузов.

Кроме того, для определения планового объема перевозок может использоваться фактический объем перевозок за предыдущий период, с учетом прогнозируемых службой маркетинга изменений рыночных условий.

Для составления плана перевозок исходными данными являются перечень основных грузов, подлежащих перевозке, с указанием сроков перевозки, массы, расстояния перевозки, дорожные условия на основных направлениях перевозки и состояние подъездных путей, режимы работы заказчиков, условия производства погрузочно-разгрузочных работ, мощность погрузочно-разгрузочных механизмов.

Поскольку перевозчику необходимо перевозить груз по кратчайшему маршруту, открытому для движения автомобильного транспорта, то на А7Т1 должны быть разработаны оптимальные маршруты движения транспортных средств, обеспечивающие максимально возможный коэффициент использования пробега и, соответственно, минимальные транспортные издержки. Для маршрутизации перевозок при оперативном планировании могут использоваться экономико-математические методы, топографический метод и метод сейфов.

Выбор грузового подвижного состава - один из основных вопросов, который решается при обосновании транспортно-технологи-ческих схем перемещения грузов. Он взаимосвязан с технологией подготовки к перемещению, потреблению и упаковывания груза, применяемым транспортным оборудованием, способами и средствами выполнения погрузочно-разгрузочных и складских работ.

Правильно выбранный подвижной состав должен обеспечивать минимум издержек на перемещение и хранение грузов по всей гру-зопроводящей цепи.

Выбор подвижного состава зависит от объема и расстояния перевозок, условий и методов их организации, размеров отправок (партионности), рода грузов и их цены, средств и способов производства погрузочно-разгрузочных работ, дорожных и климатических условий.

Выбор автотранспортного средства для конкретных условий эксплуатации сводится к определению типа его кузова, грузоподъемности, состава, осевых нагрузок и типа двигателя с последующим установлением марки и модели.

При определении типа кузова учитываются условия эксплуатации (род и характер груза, климатические условия) и достигаемая грузовместимость. При возможности использования нескольких типов кузова принимаемый должен обеспечивать наиболее высокую эффективность перевозки груза.

При перевозках на дальние расстояния (как правило, междугородных) целесообразно применение автомобилей большой грузоподъемности (при условии обеспечения ее полного использования).

Принимаемый состав автотранспортного средства (одиночный автомобиль , автопоезд - автомобиль с одним или более прицепами, седельный тягач с полуприцепом) должен обеспечивать максимум эффективности процесса перемещения груза при условии выполнения ограничений (возможности перевозки длинномерных и неделимых грузов, организации работы с оборотными полуприцепами и др.).

При выборе подвижного состава основными комплексными измерителями эффективности перевозки груза являются: производительность транспортного средства и стоимостные показатели (себестоимость, прибыль).

Производительность должна быть максимальной, а стоимостные показатели - минимальными.

Справочные данные по некоторым маркам подвижного состава приведены в прил. 2.


Исходные данные для расчета показателей эксплуатации подвижного состава
Результаты разработки плана перевозок, которые используются для составления плана эксплуатации, приведены в табл. 1.1.

Распределение перевозок по группам дорог, %




Группа дорог

Тип дорожного покрытия

Техническая скорость, км/ч




I

Дороги с усовершенствованным покрытием при работе за городом ,

49




II

Дороги с твёрдым покрытием и грунтовые улучшенные при работе за городом

37




III

Дороги грунтовые естественные

28







При работе в городе независимо от типа дорожного покрытия

25




Для разработки плана эксплуатации необходимо использовать нормативно-справочные данные из табл. 1.2.

1

2

Коэффициенты корректирования пробега до капитального ремонта в зависимости от: условий работы подвижного состава (КО модификации подвижного состава и организации его работы (К2)

природно-климатических условий (Кз)




Коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и TP в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации (К4)





Примечание. Коэффициент Ki представляет собой средневзвешенную по пробегу в различных условиях экешгуатации величину.

Количество автомобилей, необходимых для выполнения заданного объема перевозок, определяется по формуле

Асе -Q год' иг0д,
где Q гол - заданный объем перевозок, т ;

Ui-од - годовая производительность автомобиля, т.

(1.1)



/г.е.+V -РЛ-
ту _Т„-Ут-[3-<7„-ускв

U ГОД - - ' 1

(1.2)


где Т„- время в наряде, г*;

VT - техническая скорость, км/ч;

Р - коэффициент использования пробега;

q„ - номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

Ус - коэффициент статического использования грузоподъемности;

Дк - календарные дни периода;

ав - коэффициент выпуска подвижного состава на линию; 1, с. - длина ездки с грузом, км;

t„.p - время простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой за одну ездку, ч.

Входящие в формулу (1.2) технико-эксплуатационные показатели являются средневзвешенными по рассматриваемому парку автомобилей за календарный период времени.

В соответствии с п.6 Положения о рабочем времени и времени 'отдыха для водителей автомобильного транспорта [11], в состав рабочего времени водителя включается:

подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены. Подготовительно-заключительное время устанавливается для водителей продолжительностью 20 минут;

время проведения предрейсового медицинского осмотра водителей продолжительностью 5 минут в смену;

время движения автомобиля на линии;

время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки, в местах посадки и высадки пассажиров;

время простоев не по вине водителя;

время дополнительного специального перерыва, предусмотренного графиком для кратковременного отдыха водителя от вождения в пути и на конечных пунктах, а также время для осмотра подвижного состава и его обслуживания;

время стоянки при междугородных перевозках в промежуточных и конечных пунктах, предусмотренное графиком для охраны груза и автомобиля. Если в поездку на автомобиле направляются два водителя, время на охрану груза и автомобиля засчитывается как рабочее время одного водителя и распределяется между двумя водителями поровну;

половина времени, предусмотренного заданием на рейс при обслуживании автомобиля, оборудованного спальным местом в междугородном сообщении, двумя водителями, когда один из водителей не управляет автомобилем.

Таким образом, время пребывания автомобиля в наряде определяется следующим образом:


(1.3)

где nCM - количество смен;

С, - удельный вес автомобилей работающих в i-сменном режиме; ТС{ - продолжительность i-й рабочей смены, ч; tn-3 - подготовительно-заключительное время и время проведения предрейсового медицинского осмотра водителей, ч.

Продолжительность рабочей смены определяется в соответствии со статьей 113 Трудового кодекса Республики Беларусь и с п.2 Разъяснений о порядке определения расчетной нормы рабочего времени и часовой тарифной ставки в Республике Беларусь [37], который гласит: "При установлении расчетной нормы рабочего времени на год либо на иной учетный период (месяц, квартал) учитывается ежедневная продолжительность работы (смены), рассчитанная исходя из установленной законодательством 40-часовой рабочей недели:

при пятидневной рабочей неделе - ежедневно по 8 часов;

при шестидневной рабочей неделе 5 дней недели (с понедельника по пятницу) - по 7 часов, в субботу - 5 часов".

Техническая скорость определяется
(1.4)
где VTj - расчетная норма пробега автомобиля на i-м участке дороги,

км/ч [10];

М, - удельный вес движения по i-му участку дороги.

При планировании времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой могут использоваться единые нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой для автотранспорта. Нормы времени установлены в зависимости от способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ, типа подвижного состава, его грузоподъемности, рода груза, а также вида применяемых погрузо-разгрузочных механизмов и машин.

Время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой на одну ездку определяется по следующей формуле:


и-р

t

и-р.т

60
(1.5)


где tn-р.т - время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой одной тонны груза, мин;

К - коэффициент, учитывающий класс груза (для грузов второго класса равен 1,25, третьего - 1,66, четвертого - 2).

Для определения коэффициента выпуска автомобилей на линию можно использовать несколько методов. При использовании циклового метода целесообразно придерживаться следующей методики.

Определяется количество дней в цикле, который представляет собой период времени работы с начала эксплуатации до первого капитального ремонта, по формуле
Дц = Дэк+ Дпр.ц , (1.6)

где Дпр ц - количество дней простоя за цикл, дн.

В свою очередь количество дней эксплуатации за цикл определяется по следующей формуле:
Д ЭК.Ц = Ьц//сс , (1.7)

где L„ - пробег за цикл, км;

1- среднесуточный пробег, км. Пробег за цикл определяется следующим образом:
Lu = L4,-KrK2-K3,KM, (1.8)

где Ъщ, - норма пробега автомобиля до капитального ремонта, км [2] (прил. 4);

К| - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [2] (прил. 5);

Кг - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

Кз - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.

Среднесуточный пробег определяется следующим образом:
An Т..
1сс= — = 1 т ,км, (1.9)

р -ЭЛ

где 1 re - длина ездки с грузом, км;

Р - коэффициент использования пробега.

Количество дней простоя автомобиля за цикл определяется следующим образом:
Д пр.ц = Дпр.кр.н + Д пр.ТО. ТР.ц, (1-Ю)

где Дпр.кр ц - дни простоя в капитальном ремонте, дн.; ДпР то, тр.ц - дни простоя в ТО и TP, дн. (прил. 4). В свою очередь:
Дпр.кр.ц = Д КРн+ Д трКР, (1-И)
где Д крн- норма простоя в КР, дн.;

Д тР кр - дни транспортировки в КР, дн.(принимается в размере до 10% от дней простоя в капитальном ремонте).
ДнР.татр=Ьц-Нто, тр-К4/ 1000, (1.12)

где Нто,тр - норма простоя в ТО и TP на 1000 км пробега, дн.;

К4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле:

ат.г.= Дэк.ц/Дц. (1.13)

Коэффициент выпуска определяется по следующей формуле:
д

ав^т.г--=^-К, (1-14)

V д *
где Дк - дни календарные;

К^- коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни АТП по организационным причинам.

Кроме циклового метода для определения коэффициента выпуска автомобилей на линию можно воспользоваться следующей формулой:
д

(1.15)

Th-V •/

д +

'' +t V -В -1000

г.е П - р 1
где Дорг - дни простоя по организационным причинам;

di - нормативная продолжительность простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в днях на 1000 км пробега;

<Ь - нормативный простой в капитальном ремонте, дн.;

Ь- нормативный пробег до первого капитального ремонта, тыс. км.

Для определения коэффициента использования грузоподъемности у можно воспользоваться формулой
s-h-u

У =■

(1.16)



где s - площадь платформы, м2; h - высота укладки груза, м; и - объёмный вес груза, тЛч3;

q н - номинальная грузоподъёмность автомобиля, т.

Для приблизительных расчетов можно определить коэффициент использования грузоподъемности исходя из класса перевозимого груза по Прейскуранту №13-01-03 [36].

Коэффициент использования пробега р* планируется в соответствии с разработанными маршрутами перевозок. По схеме грузопотоков его можно определить следующим образом:

Р

Р =-2-. 0,5+ 0,5,

1 в

(1.17)

где Ра - грузооборот, выполняемый в обратном направлении; Рв - грузооборот, выполняемый в прямом направлении; 0,5 - постоянное число Р при односторонних перевозках.

Суточную производительность подвижного состава в тоннах и тонно-километрах можно определить по следующим формулам:
Т V -Bq у
Ucyx= " ;/дЧн Ус,т; (1.18)

/r.e + VT -р./
Тн-Иг-В-д -уЛ /г.е

,Jv^L (1|9)
где уц - коэффициент динамического использования грузоподъемности.

Годовая выработка на автомобиле - час работы в тоннах и тонно-километрах равна
Ј/ = Qroa ,т; (1.20)

аЧ Тн-АДР'
w Q*S2dl± ткли (1.21)

Т„ • АДР
Годовая выработка на среднесписочную тонну в тоннах и тонно-километрах
w Qr^b±t (i.23)
Результаты расчета эксплуатационных показателей можно представить в виде табл. 1.3.




1

2

з

Прочие комплексные и учетные

показатели, отражающие результаты работы подвижного состава

Среднее расстояние перевозки, км




Среднесуточный пробег, км




Число ездок за сутки




Суточная производительность: в тоннах в тонно-километрах




Общий годовой пробег автомобилей, км




Годовой груженый пробег автомобилей, км




Годовой объем перевозок, т




Годовой грузооборот, ткм




1.2. Разработка плана технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания работоспособного состояния подвижного состава используется система планово-предупредительных технических обслуживании и ремонтов. Производственная программа технических обслуживании и ремонтов включает такие показатели, как число всех видов технических воздействий, их трудоемкость, а также обеспеченность предприятия производственными площадями и оборудованием.

Исходными данными для составления плана технического обслуживания и ремонта на АТП служат: производственная программа по эксплуатации автомобильного парка; принятые системы и методы технического обслуживания и ремонта подвижного состава; установленные нормы пробега подвижного состава до проведения обслуживания и ремонтов отдельных видов и нормативы трудоемкости работ применительно к условиям эксплуатации автомобилей и оснащенности автотранспортных предприятий.

Количество технических воздействий можно определить с помощью циклового метода. Необходимые для расчёта данные приведены в табл. 1.4-1.6.

Коэффициенты корректирования нормативов

Таблица 1.5

Показатель

к,

К2

К3

К4

к5

Пробег до КР










X

X

Периодичность ТО




X




X

X

Трудоёмкость ТО

X




X

X




Трудоёмкость TP



















За цикловой пробег списочный автомобиль проходит один капитальный ремонт (NKPu = 1)- Пробег автомобиля за цикл определяется по формуле
Lu = LKp-K,-K2-K3, (1.24)

где Ькр - пробег автомобиля до капитального ремонта, км.

Количество воздействий ТО-2 за цикл определяется по следующей формуле:

N то-2ц- Ln/L'ira-N^u,
где L' то-2 - скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-2. Количество воздействий ТО-1 за цикл определяется по формуле
N то-1 ц = L „ / L' jo-J_- N кр ц">

где L' то-1 - скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-1. Количество воздействий ЕО за цикл определяется по формуле
N ЕО ц = L ц / 1 сс ,
Скорректированные нормы пробега автомобиля до ТО-2 и ТО-1 определяются следующим образом:
L' то-1 = L то-1 * Кг Кз; (1.25)
L'то-2 = L то-2 -КгКз, (1.26)
где L тол - норма пробега автомобиля до ТО-1, км (прил. 3); L то-2 - норма пробега автомобиля до ТО-2, км. Для расчета количества технических обслуживании и ремонтов за год рассчитывается коэффициент перехода от цикла к году по следующей формуле:
М = ЬГ0Д/Ьц = Дреж/Дц, (1.27)
где L Год - годовой пробег автомобиля;

Др_ж - режимные дни работы предприятия.

Годовая производственная программа технических обслуживании и капитальных ремонтов определяется по следующим формулам:
"Кр.гЫ>=Ъ»крл,;Лса-, (1.28)
NTO-2.eod=TNTO-2,, ^АССг 0-29)
NTV-\*od = Tnto-h -^Accr (i 30)
"eO=ZNW,< -т\-Аса. (1.31)

/ i
где Асе i - списочное количество автомобилей i-й марки.

В связи с неравномерностью среднесуточного пробега, для более точной разработки графиков постановки автомобилей на техническое обслуживание и капитальный ремонт при цикловом методе необходимо корректировать нормативы пробега до очередного технического воздействия. Для этого рассчитываются корректирующие коэффициенты по следующим формулам:
п то-1= L то-1 / / сс; (1.32)

П ТО-2 = L то-2/L ТО-1 скор ; (1.33)

П КР = L КР / L то-2 скор- (1.34)

С использованием значений этих коэффициентов, которые должны быть округлены до целых чисел, рассчитываются скорректированные значения нормативов пробега по следующим формулам:
L то-1 скор= п то-1" 1 сс ; (1.35)


L ТО-2 скор- П ТО-2 " L ТО-1 скор ',

(1.36)


L КР скор- П KP • L то-2 скор. (1 -37)

Недостаток циклового метода состоит в том, что он не учитывает того, что среднесуточный пробег для каждого автомобиля одной и той же марки различен. С этой точки зрения более точный расчет количества технических воздействий можно получить используя суммарный пробег автомобилей одной марки за год. Расчетные формулы в этом случае будут иметь следующий вид:

5>*Р»а, (1-38)
ЪМТО-1год = 2Хэ IL'TO-2-HNKP,od \ 0-39)

/ i i i i i

Ъ"тО-Хгод 1'год < L'ТО-гЩ" КР год ТО-2 г,Ь Л1 -40)

I i i i у / 1
где Ьгод - годовой пробег i-ro автомобиля одной марки.

Для того чтобы учесть техническое состояние автомобилей на начало года при планировании технических обслуживании и ремонтов подвижного состава, используют понятие запаса хода. Запас хода представляет собой разность между нормативом пробега автомобиля до капитального ремонта и фактическим его пробегом с начала эксплуатации. Если запас хода превышает возможный годовой пробег, то в этом году автомобиль не будет ставиться в капитальный ремонт. Таким образом, можно рассчитать минимальное количество дней до постановки автомобиля на капитальный ремонт:
Д мин - L з.х. / / сс + L з.х • Н то и р • 1 ООО'1 • К 4 + Д празд.вых- (1.41)
Годовую трудоёмкость работ по каждому виду технического обслуживания определяем путем умножения годового количества обслуживании на трудоемкость каждого технического обслуживания.

По второму техническому обслуживанию годовая трудоемкость

Т ТО-2 - N ТО-2 год" t "тО-2" ^"Ks.

(1.42)


По первому техническом^' обслуживанию годовая трудоемкость
Тто-1 = N то-1 год -1 нто-г К25. (1.43)

По ежедневному обслуживанию годовая трудоемкость рассчитывается по следующей формуле:
Tra = NEOnv,-t,,EO'K2-K5. (1.44)

Годовую трудоемкость работ по текущим ремонтам автомобилей рассчитывают исходя из общего пробега и нормы трудоемкости на 1000 км пробега по формуле
TTp = Lroa • 1000"1 •tHTp-Ki-K2-K3-K4-K5, (1.45)
где tн то-2, t н то-1, t" ео - нормативные трудоемкости работ по ТО-1, ТО-2, ЕО, чел-ч [2] (прил. 3);

tн тр - нормативная трудоемкость работ по текущему ремонту, чел-ч/ 1000 км [2] (прил. 3);

К ) К 2, К з, К 4, К 5 - коэффициенты корректирования трудоемкости работ в зависимости от условий эксплуатации автомобилей, модификации подвижного состава и организации его работы, природно-климатических условий, пробега с начала эксплуатации, количества технологически совместимых групп и количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП.

Трудоемкость вспомогательных работ (Твсп) принимается в размере не более 30 % суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту.

В состав вспомогательных работ включены работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и инструмента, транспортировке и погрузо-разгрузочным операциям, связанным с техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава, перегону автомобилей внутри хозяйства, хранению и выдаче материальных ценностей, уборке производственных помещений.

Суммарная трудоёмкость работ по ТО и TP определяется по Формуле

Т то.тр - Т тог4" Т то-1+ Т ко + Т тр + Т всп- (1 -46)

Удельная трудоёмкость на 1000 км пробега рассчитывается по следующей формуле:

Туд = Т то,тр 1 ООО / L Год, чел-ч/1000км. (1.47)

Рассчитанные показатели можно представить в табл. 1.7.

Таблица 1.7

План ТО и ремонта подвижного состава

Показатель

Значение

Годовое количество воздействий: ТО-2 ТО-1

ЕО

КР




Годовая трудоемкость работ по: ТО-2 ТО-1

TP

ЕО




Суммарная трудоёмкость работ ТО и TP, чел-ч




Трудоёмкость вспомогательных работ, чел-ч




Общая трудоёмкость работ, чел-ч




Удельная трудоёмкость на 1000 км, чел-ч




Трудоемкость работ во вредных условиях, чел-ч




Трудоемкость работ во вредных условиях для приблизительных расчетов можно принимать в размере до 30% от суммарной трудоемкости работ ТО и ТР.

1.3. Разработка плана материально-технического снабжения

Планирование материально-технического снабжения (МТС) заключается в определении и обосновании потребности производства в материальных ресурсах и источников ее покрытия.

Потребность в материальных ресурсах определяется по следующим направлениям:

для осуществления перевозок;

для ремонтно-эксплуатационных и хозяйственных нужд;

для капитального строительства и внедрения новой техники.

Исходными данными для разработки плана МТС являются:

предполагаемый объем перевозок и грузооборот;

показатели плана эксплуатации подвижного состава (среднесписочное количество автомобилей, общий годовой пробег всех автомобилей, грузоподъемность автомобиля или полуприцепа (прицепа));

объемы работ по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному строительству.


Нормативно- справочные материалы для разработки плана материально-технического снабжения
Нормативно-справочные данные, которые необходимы для проведения расчетов, приведены в табл. 1.8.

1

2 ,

Укрупнённая норма материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, включающих затраты на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы в тыс. руб. по состоянию на 31.12.1999 г. [5]




Индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения с нарастающим итогом к декабрю 1999 г. [5].




Корректирующий коэффициент к укрупнённым нормам затрат в зависимости от типа подвижного состава [5]




Корректирующий коэффициент к укрупнённым нормам затрат для подвижного состава ? проходившего ранее КР [5]




Норма запаса в днях на: топливо

трансмиссионное масло моторное масло пластичную смазку специальные масла керосин

обтирочные материалы

автомобильные шины

запасные части

материалы

спецодежду

МБП




Цена в руб. на: ' 0 топливо

трансмиссионное масло моторное масло пластичную смазку специальные масла керосин

обтирочные материалы автомобильные шины



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации