Дипломный проект по Машинам непрерывного транспорта - файл n14.doc

Дипломный проект по Машинам непрерывного транспорта
скачать (2192.7 kb.)
Доступные файлы (15):
n1.dwg
n2.dwg
n3.doc230kb.28.01.2002 10:45скачать
n4.doc229kb.08.02.2002 14:47скачать
n5.doc234kb.28.01.2002 10:13скачать
n6.jpg30kb.28.01.2002 10:37скачать
n7.jpg32kb.28.01.2002 10:11скачать
n8.doc84kb.28.01.2002 10:52скачать
n9.doc146kb.28.01.2002 10:59скачать
n10.doc85kb.28.01.2002 11:06скачать
n11.doc76kb.28.01.2002 10:45скачать
n12.doc33kb.28.01.2002 10:49скачать
n13.doc60kb.28.01.2002 10:51скачать
n14.doc25kb.28.01.2002 10:54скачать
n15.doc1419kb.10.05.2003 16:15скачать

n14.doc

1.Введение.

Промышленный потенциал России по производству минеральных удобрений может полностью удовлетворить потребности сельского хозяйства страны и ежегодно экспортировать продукцию на сумму около двух миллиардов долларов. Однако, в настоящее время в связи с отсутствием платежеспособного спроса со стороны сельхозпроизводителей поставки минеральных удобрений селу сократились в десять раз. В целях недопущения снижения плодородия почв и обеспечения проведения агротехнических мероприятий Правительство Российской Федерации приняло постановление, предусматривающее проведение конкурса среди производителей минеральных удобрений на право поставки средств химизации сельскохозяйственным товаропроизводителям. Постановлением установлено, что цены и тарифы на природный газ и электрическую энергию, потребляемую победителями конкурса, а также на сырье для производства удобрений будут понижены до 50 %. Министерству путей сообщения предписано снизить тарифы на железнодорожные перевозки на 30%.

Экспортные возможности российской промышленности минеральных удобрений обеспечиваются обширными залежами фосфоритных и азотосодержащих руд, а также природного газа. В настоящий момент объем экспорта минеральных удобрений составляет свыше 7,4 млрд ам. долларов в год, и является третьим по величине в структуре российского бизнеса. До 2005 года ожидается рост мирового потребления удобрений примерно на 29 млн. тонн, из которых на 16 млн. тонн пре­тендуют страны Юго-Восточной Азии, 6 млн. тонн - страны Центральной и Восточной Европы, и на 7 млн. тонн - прочие страны. В этой связи будет также наблюдаться значительный рост спроса на морские перевоз­ки удобрений, который в ближайшее десятилетие составит примерно 170 миллиардов тонно-миль. Из них почти 72 % придется на Азиатские рын­ки и 18,5% на рынки Латинской Америки.

Новороссийск не способен обрабатывать грузопотоки с большой партионностью отправки ввиду того, что он не имеет накопи­тельных терминалов. Новый комплекс обработки минеральных удобрений, построенный на Восточном районе порта ориентирован на ОАО «Невинномысский Азот» также не имеет накопителя, так как из -за географического положения данный завод имеет возможность исполь­зовать вагоны несколько раз в течение времени погрузки судна. Что касается остальных заводов, то из-за большой протяженности железнодо­рожных путей они не имеют такой возможности. Поэтому для всех заводов-экспортеров существует два пути:

1) отправлять груз маленькими партиями (максимум 7000 т ), что приво­дит в конце концов к большой цене перевозки морем и становится невы­годным импортеру или экспортеру;

2) использовать порты Украины при экспорте удобрений, так как они имеют специализированные терминалы для хранения груза и поэтому за­воды-экспортеры могут накапливать груз в портах погрузки.

Таким образом, можно сделать вывод, что для привлечения устой­чивых грузопотоков отечественных заводов-экспортеров порту Новороссийск необходим специализированный комплекс переработки минеральных удобрений с накопительным терминалом. Новый терминал должен обеспечивать высокую норму грузовых работ, что су­щественно будет снижать долю расходов на перевозку грузов морем.

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации