Сборник определений PR (связи с общественностью) - файл n1.doc

приобрести
Сборник определений PR (связи с общественностью)
скачать (54.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc55kb.22.08.2012 20:20скачать
Победи орков

Доступно в Google Play

n1.doc

Выполнила Дегтярева Е.О.

Студентка гр. 2058, ФП, СО
PR – искусство и наука анализа тенденций и их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программы действий в интересах и организации, и общественности (Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб.: СПбГУП, 1999. С. 17-19)
PR – искусство формирования благоприятных отношений общественности к фирме путем формирования представлений о том, что фирма выпускает и продает товар в интересах покупателей, а не продавца. (Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб., 1994. С. 12)
Паблик рилейшнз – это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения. (Harlow R.F. Building a Public Relations Definition // Public Relations Review/ 1976, Winter. Vol. 2. № 4. P. 36)
PR – независимое общественное мнение, сложившееся в результате деятельности вашей фирмы, ее рекламы и благотворительных мероприятий. (Артемникова И.П. Общество оценщиков PR // Экономика и жизнь. 1995. № 6. C. 6)
PR – искусство и наука создания делового имиджа (образа) на основе правдивой и оперативной информации. (Зайцев В., Уткин Е. Сколько стоит добрая молва? // Россия молодая. 1993. № 6. С. 22)
Public relations – это управление всей совокупностью коммуникативных процессов с целью достижения взаимопонимания и поддержки. (Векслер А. История Public relations: попытка хронологии // Советник. 1999. № 1 (37). С. 40)
Связи с общественностью – наука и искусство, коммуникативная деятельность, направленные на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных отношений между субъектом (личность, организация, учреждение, партия, регион) и общественностью на основе информации. (Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. М.: Дело, 2003. С. 16)
Public relations – это искусство достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. (Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 17)
PR - искусство создавать благоприятный климат, благоприятное отношение к фирме-продавцу (производителю товара) не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, причем на самых разных уровнях, вплоть до правительственного (чиновники внешнеторговых ведомств, таможенных служб и т. п.) (Завьялов П. С., Демидов В. Е. Маркетинг. М., 1989. С. 278-279)
PR является функцией менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и публикой, от которой зависит успех или неудача» (Cutlip S.M. Effective public relations. Englewood Cliffs, 1994)
Практика PR - это искусство и социальная наука по анализу направленности, предсказанию последствий, консультированию лидеров организаций и проведению планируемых программ действий, которые служат как интересам организации, так и общественным интересам (Всемирная ассамблея ассоциаций по паблик рилейшнз (Мексика, 1978))
Связи с обществен­ностью суть набор способов, применяемых предприятиями для создания климата доверия в коллективе, а также в среде, с которой им приходится взаимодействовать, и обычно в обще­стве как таковом — с целью обеспечить поддержку своей де­ятельности и способствовать своему развитию. В конечном итоге они должны создать гармоничный комплекс социальных связей, порожденных экономической деятельностью в усло­виях лояльности и правдивой информации (Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. С. 10)
Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее общественностью. (Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003 г. С. 14)
PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли. (Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М.; 1993. С. 14)
Связи с общественностью - коммуникативная функция управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей. (Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. стр. 27—28)
PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) —

1. Спланированные и последовательные меры по созданию и поддержанию взаимопонимания и хороших отношений между организацией и её целевой аудиторией.

2. Продвижение имиджа компании и его защита. (Энциклопедия / PR-агентство «Полилог» (электронные данные). Режим доступа: http://www.polylog.ru, свободный)
Пиа́р, Па́блик риле́йшнз, Свя́зи с обще́ственностью (англ. PR - сокращение от public relations - связи с общественностью) - комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней. (Соммерсби С. PR - Public Relations / Консалтинговая группа Стенли Соммерсби (электронные данные). Режим доступа: http://www.djoen.ru/pr/pr-public-relations.html, свободный
Паблик рилейшнз – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. (Определение Института общественных отношений – IPR)
Паблик рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия; а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.
PR – это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта. (Чумиков А.Н. Креативные технологии «Паблик рилейшнз». Учебное пособие. М., 1998. С. 14)
Связи с общественностью – создание хороших отношений с общественностью, имеющей контакты с организацией, путем формирования благоприятного имиджа организации и ее продуктов и путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов. (Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2003. С. 531)
Паблик рилейшнз - это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения. (Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000. С. 43)
ПР состоит из всех форм планируемой коммуникации, вовне и внутри, между организацией и ее общественностью для реализации специфических целей, направленных на достижение взаимопонимания (Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – С. 31)
Практика ПР - это искусство и социальная наука по анализу направленности, предсказанию последствий, консультированию лидеров организаций и проведению планируемых программ действий, которые служат как интересам организации, так и общественным интересам. (Всемирная ассамблея ассоциаций по паблик рилейшнз (Мексика, 1978))
Public relations – это способ управления с помощью коммуникации отношениями между организацией и ее аудиторией (организацией и общественностью, внутри самой организации и т.п.). (Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. С. 20)

Паблик Рилейшнз — самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью. (Алешина А. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2001. С. 17)
Паблик рилейшнз — это функция менеджмента, которая оценивает отношения общественности, идентифицирует политику и действия индивидуума или организации с общественными интересами и реализует программу действий для обретения общественного понимания и принятия (Mencher M. Basic Media Writing. Medison, Wisconsin: Wm C. Brown Communications, Inc., 1993. P. 347)
Пбблик – рилййшнз (пи-бр) – связи с общественностью, управление общественным мнением; от англ. public relations (PR). (Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. М., 2002. С. 49)
Паблик рилейшнз — это функ­ция управления, менеджмента компании, ровно в той же степени, что и такие традиционные основные направления менеджмента, как техническое, финансовое или коммерческое управление. (Буари «Паблик рилейшнз или стратегия доверия»)
Связи с общественностью или PR — основная и единственная функция PR - внедрение в ценностный ряд какой-либо социальной группы информации о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как идеальном в ряду ценностей этой социальной группы, нужной ей для самоидентификации (Константин Шальнев). Таким образом, как бы не старались завуалировать сущность, PR - технологии внедрения образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. (Связи с общественностью / Википедия – свободная электронная энциклопедия (электронные данные). Режим доступа: http://ru.wikipedia.org, свободный






Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации