Курсовая работа - Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия - файл n1.doc

Курсовая работа - Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия
скачать (288.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc289kb.29.05.2012 23:53скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА


Тольяттинский филиал

Курсовая работа

по дисциплине: «Маркетинг»

на тему: «Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия»

Работу выполнил студент: Сухина Дарья Николаевна

Группа: ДМ-371

Работу проверил преподаватель: Седнев Олег Геннадьевич

Тольятти, 2009 г.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии………………………………………………………………….6

1.1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение……………….6
1.2. Современные виды и направления рекламной деятельности..12
1.3. Эффективность рекламы и показатели ее определения…………….21

2. Анализ организации рекламной деятельности ООО «Центр»……….......33

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр»…...33
2.2. Анализ эффективности использования рекламных средств………...36

3. Предложения по расширению рекламной деятельности на ООО «Центр»……………………………………………………………………..42
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности….42
3.2 Рекомендации по использованию рекламных средств………………45

Заключение……………………………………………………………………….50

Библиография…………………………………………………………………….52

Глоссарий………………………………………………………………………...53

Приложения……………………………………………………………………...54



Введение

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, – сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории [2, с. 71].

В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.

Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рекламной кампании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.
Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.

Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.

Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а следовательно, развивать производство.

Тема эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу «не решаемых гарантированно». Как, например, в ряде случаев нельзя заранее гарантировать результат судебного процесса или получить гарантию излечения.

Тем не менее, болезненность и актуальность этой темы провоцируют постоянные дискуссии, так как по логике вещей, основное требование, предъявляемое к рекламе – это ее эффективность.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  1. Дать общую характеристику рекламы и ее предназначения, рассмотреть современные виды рекламной деятельности, а также эффективность рекламы и показатели ее определения.

  2. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Центр», проанализировать эффективность использования рекламных средств данного предприятия.

  3. Предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Центр».

Объектом данной курсовой работы выступает реклама, а предметом – эффективная организация рекламной деятельности предприятия.

  1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


    МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации