Курсовой проект - Монтаж несущих конструкций одноэтажных промышленных зданий из железобетона - файл n1.doc

приобрести
Курсовой проект - Монтаж несущих конструкций одноэтажных промышленных зданий из железобетона
скачать (1851 kb.)
Доступные файлы (2):
n1.doc3911kb.13.02.2012 17:05скачать
n2.dwg

n1.doc


Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВПО Череповецкий Государственный университет
Кафедра СТЭН



Курсовой проект на тему:

монтаж несущих конструкций одноэтажных промышленных зданий из железобетона
по дисциплине: «Технология возведения зданий и сооружений»

Выполнил студент:
Группа:

Принял:



ЗАДАНИЕ

Вариант: III–4.
СОДЕРЖАНИЕ


1. Основные объемы строительно-монтажных работ


    1. Выбор сборных конструкций

Согласно заданию производим выбор по схеме основных элементов каркаса здания с указанием марок и их количества на весь объем. Результаты выбора сборных конструкций приведены в таблице 1 «Спецификация элементов сборных конструкций».

Таблица 1

Спецификация элементов сборных конструкций

Наименование конструктивных элементов

Марка элемента

Эскиз

Кол-во, шт.

Масса, т

Одного элемента

Всего

  1. Колонна

а) крайняя


КД II-1




24

16,3

391,2

б) средняя

КД II-2




36

26,6

957,6

в) фахверка

5 шт.К30




54

4,5

243

  1. Подкрановые балки

БТ 12




40

3,6

144

  1. Фермы покрытия

ФБ24I




48

9,2

441,6

  1. Плиты покрытия

ПП12-3




640

4,5

2880

  1. Стеновые панели

ПС600.18.30-1



300



728

2,7

1956,6




ПС600.12.30-1


300


144

1,8

259,2

  1. Оконные блоки




ОП 1



48

0,534

25,632

Итого: 7 298, 832 т.



    1. Подсчет объемов дополнительных работ

К дополнительным работам относятся:

- электросварка монтажных стыков;

- замоноличивание стыков раствором или бетоном;

- заливка швов покрытия раствором.

Таблица 2

Объемы дополнительных работ

Наименование работы

Кол-во элементов

Ед. изм.

Объемы работ

Примечание

На один элемент

Всего

  1. Электросварка монтажных стыков (катет шва =8 мм)

- ферма покрытия (ФБ24I)

- плиты покрытия (12х1,5 м)

- стеновые панели (6 м)

- оконные блоки (6х1,78м)


  1. Замоноличивание стыков раствором или бетоном

- колонны (24+36+54 = 114)


  1. Заливка швов покрытия раствором

- стеновые панели (6х1,8м)

- стеновые панели (6х1,2м)

- плиты покрытия (12х1,5м)




48

640

872

48


114

728

144

640


пог.м.
стык


пог.м.



2,6

0,7

1,0

0,7-0,9


1

7,8

7,2

13,5



124,8

448

872

33,6-43,2


114

5678,4

1036,8

8640





  1. Выбор и расчет грузозахватных приспособлений


Для каждого сборного элемента с учетом его массы произведем выбор грузозахватного приспособления и занесем в таблицу 3.

  1. Колонна крайняя

Усилие ветви стропа

P  SBk = 8150010 = 815 000 Н

Выбираем канат диаметром 38,5 по ГОСТ 7668 «Стальные канаты. Канат двойной свивки типа ЛК-РО конструкции 6х36 (1+7+7/7+14)+1о.с.»

Траверса Тр-25-1,4


  1. Колонна средняя

Усилие ветви стропа

P  SBk = 13300010 = 1 330 000 Н

Выбираем канат диаметром 39 мм по ГОСТ 7669-80 «Стальные канаты. Канат двойной свивки типа ЛК-РО конструкции 6х36 (1+7+7/7+14)+7х7(1+6)»

Траверса Р4-455-69


  1. Колонна фахверка

Усилие ветви стропа

P  SBk = 2250010 = 225 000 Н

Выбираем канат диаметром 19,5 мм по ГОСТ 2688 «Стальные канаты. Канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19 (1+6+6/6)+1о.с.»

Траверса Тр-8-0,4

  1. Подкрановая балка



45о


4 м









 ? = 390

hстр. = 4,9 м
Усилие ветви стропа

P  SBk = 2320010 = 232 000 Н

Выбираем канат диаметром 18 мм по ГОСТ 2688 «Стальные канаты. Канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19 (1+6+6/6)+1о.с.»

Строп - 2СК-5/6300.


  1. Ферма покрытия



 ? = 36,90; hстр. = 4 + 0,6 = 4,6 м.

Усилие ветви стропа

P  SBk = 28 88010 = 288 800 Н

Выбираем канат диаметром 22 мм по ГОСТ 7668 «Канат двойной свивки типа ЛК-РО конструкции 6х36 (1+7+7/7+14)+1о.с.»

Траверса 15946Р-11.

  1. Плиты покрытия


х




 ? = 36,50; hстр. = 8 м.

Усилие ветви стропа

P  SBk = 14 0008 =112 000 Н

Выбираем канат диаметром 13 мм по ГОСТ 3070 «Канат двойной свивки типа ТК конструкции 6х19 (1+6+12)+1о.с.»

Строп - 4СК-5/10000.


  1. Стеновые панели и оконные блоки



 ? = 350; hстр. = 2,59 м.

Усилие ветви стропа

P  SBk = 16 4808 =131 840 Н

Выбираем канат диаметром 13 мм по ГОСТ 7669-80 «Канат двойной свивки типа ЛК-РО конструкции 6х36 (1+7+7/7+14)+7х7(1+6)»

Строп - 2СТ-5-3150.

Выбранные грузозахватные приспособления и их параметры занесем в таблицу 3.

Таблица 3

Ведомость монтажных приспособлений

Наименование сборного элемента

Масса элемента, т

Наименование монтажного приспособления

Эскиз строповки

Характеристика грузозахватного приспособления

Грузоподъем-ность

Масса, т

Расчетная высота, м

Колонна

а) крайняя

16,6

Траверса

Тр-25-1,4



25

0,4506

1,75

б) средняя

26,6

Траверса

Р4-455-69



32

0,52

1,5

в) фахверка

4,5

Траверса

Тр-8-0,4



8

0,1814

1,25

Подкрановые балки

3,6

Строп двухветвевой

2СК-5/6300




5

0,0325

4,90

Фермы покрытия

9,2

Траверса

15946Р-11



25

1,75

4,6

Плиты покрытия

4,5

Строп четырехветвевой

4СК-5/10000



5

0,451

8

Стеновые панели и оконные блоки

2,7

(ОП - 0,534)

Строп двухветвевой

2СТ-5-3150



5

0,0948

2,59




  1. Выбор и обоснование методов и способов монтажа


При монтаже железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания необходимо соблюдать определенную последовательность, обеспечивающую устойчивость и геометрическую неизменяемость смонтированной части здания.

Для монтажа заданного одноэтажного промышленного здания принимаем следующие методы и способы монтажа:

1) по степени укрупнения сборных конструкций:

2) по способу подачи и установки конструкций:

3) в зависимости от направления движения крана при монтаже:

4) по последовательности установки сборных конструкций:


Таким образом, здание монтируется смешанным методом.


  1. Расчет параметров и выбор монтажных кранов




    1. Расчет параметров крана

Выбор монтажного крана осуществляется с расчетом параметров:

  1. Для самой тяжелой конструкции

  2. Для самой удаленной конструкции

  3. Для наиболее высоко расположенной конструкции


Рассчитываемые параметры:

    1. грузоподъемность крана


Qтр = Qmaxконстр. + Qстр,
где Qmaxконстр. – вес конструкции

Qстр – вес грузозахватного приспособления для данной конструкции


    1. требуемая высота подъема крана

Hтр = Ho + hз + hk + hстр,

где Ho – высота монтажного горизонта;

hз – высота зазора,  0,5 м;

hk – высота конструкции в положении подъема;

hстр – высота строповки.


    1. вылет крюка lкр




    1. длина стрелы Lстр


Расчет параметров крана без гуська

Расчет параметров крана с гуськом




  1. Самая тяжелая конструкция:

колонна средняя КДII-2, 26,6 т.

    1. Qтр = 26,6 т + 0,52 т = 27,12 т.

    2. Hтр = 0 + 0,5 + 19,35 + 1,5 = 21,35 м.




    1. lкр = 6 м.



где АВ = Hкр + hполиспаста - hшарнира = = 21,35 + 2,1 – 1,2 = 22,25 м.

hполиспаста = 1,5ч2,5 м,

hшарнира = 1,2ч1,8 м.

АС = min lкр – а = 6 – 2 = 4 м.


I. Самая тяжелая конструкция:

колонна средняя КДII-2, 26,6 т.

В связи с тем, что тяжелые конструкции поднимаются на основном подъеме крюка крана, основные параметры по колонне будут идентичны параметрам для крана без гуська.

1. Qтр = 26,6 т + 0,52 т = 27,12 т.

2. Hтр = 0 + 0,5 + 19,35 + 1,5 = 21,35 м.

3. lкр = 6 м.

4. Lстр = 22,6 м


  1. Наиболее высоко расположенная конструкция

плита покрытия

Hтр = (19,35 - 1,35 + 3,3) + 0,5 + 0,45 + 8 = 30,25 м.

H0 = hколонн – 1,35 + hфермы

где 1,35 – глубина заглубления колонны в землю.



ферма покрытия

Hтр = (19,35 - 1,35) + 0,5 + 3,3 + 4,6 = 26,4 м.

H0 = hколонн – 1,35


II, III. Наиболее высоко расположенная и удаленная конструкция

плита покрытия




1. Qтр = 4,951 т.

2. Hтр = 30,25 м.

3. lгкр:

lгкр = lmin + lг = 6 + 10 = 16 м.

Принимаем lг = 10 м, т.к. шаг колонн = 12 м.


Наиболее высоко расположенной конструкцией является плита покрытия. В связи с этим рассчитаем основные параметры крана:

1. Hтр = 30,25 м.

2. Qтр = 4,5 + 0,451 = 4,951 т.

3. lкр:


d = Ѕ ширины пролета – Ѕ ширины плиты покрытия = 12 – 0,75 = 11,25 м.

lкр = Ѕ шага колонн + lmin = 0,512 + 6 = 12 м.
lкркрПП

4.


d = Ѕ ширины пролета – Ѕ ширины плиты покрытия = 12 – 0,75 = 11,25 м.



4.

АМ = Hкр + hполиспаста - hшарнира = = 30,25 + 2,1 – 1,2 = 31,15 м.



  1. Самая удаленная конструкция

Самая удаленная конструкция – это крайняя плита покрытия, в связи с чем расчет основных параметров будет аналогичен предыдущему.





    1. Выбор монтажных кранов

Таблица 4


Параметр крана

Самая тяжелая конструкция – колонна средняя (основной подъем)

Кран без гуська

Кран с гуськом

Наиболее высоко расположенная и удаленная конструкция – плита покрытия (основной подъем)

Наиболее высоко расположенная и удаленная конструкция – плита покрытия (вспомогательный подъем)

Qтр

27,12 т

4,951 т

4,951 т

Hтр

21,35 м

30,25 м

30,25 м

lкр

6 м

16,45 м

19,56 м

Lстр

22,6 м

33,52 м

32,05 м


Используя методические материалы, производим выбор пневмоколесного и гусеничного кранов:

    1. Кран СКГ-63.

Стрела 30 м.

Основной подъем: l = 6 - 7,5 м,

Q = 35 т,

H = 30 м.

Вспомогательный подъем: l = 19 м,

Q = 7,9 т,

H = 34,3 м.


    1. Кран КС-7362 со стреловым оборудованием без гуська.

Стрела 40 м.

l = 17 м,

l = 7,5 м,

Q = 7,7 т,

Q = 30 т,

H = 35,8 м.

H = 38,4 м.




  1. Технико-экономическое обоснование выбора крана


Таблица 5

Технические характеристики выбранных кранов

Наименование показателей

Модели кранов

СКГ-63

КС-7362

  1. Требуемая высота подъема крюка Hкр, м

30,29

30,29

  1. Угол поворота стрелы крана между положением строповки груза и наводки на проектную отметку, ?, град.

90

90

  1. Коэффициент, учитывающий совмещение операций k=0,75

0,75

0,75

  1. Скорость подъема груза V1,м/с

0,107

0,026

  1. Скорость опускания крюка V2,м/с

0,107

0,026

  1. Частота вращения n, с-1

0,0045

0,0014

  1. Скорость движения крана V3,м/с

0,194

3,89

  1. Длина передвижки крана S, м

12

12

  1. Инвентарно-расчетная стоимость, тыс.руб.

66,7

77,9

  1. Усредненная стоимость машино-смены, руб.

54,22

69,06


Технико-экономическое обоснование производим по четырем показателям:

  1. продолжительность работы крана на монтаже выбранной конструкции, Тц;

Тц = Тм + Тр,

где Тм – продолжительность машинного времени в минутах, определяемая как

Тр = 100 мин.


  1. коэффициент использования кранов по грузоподъемности, kг;

kг = q/Q

где q – вес конструкции вместе со строповкой, т;

Q – грузоподъемность крана на вылете, т.



  1. производительность кранов, П;

П = kгQТсмц


  1. себестоимость монтажа одной тонны конструкций, С.

С = См-см
СКГ-63

  1. продолжительность работы крана на монтаже выбранной конструкции, Тц

Тц = Тм + Тр = 11,9 + 100 = 111,9 мин.

  1. коэффициент использования кранов по грузоподъемности, kг

kг = q/Q = 4,951/7,9 = 0,6267

  1. производительность крана, П

П = kгQТсмц = 0,62677,9480/111,9 = 21,25 т/см

  1. себестоимость монтажа одной тонны конструкций, С

С = См-см/П = 54,22/21,25 = 2,55 руб/т
КС-7362

  1. продолжительность работы крана на монтаже выбранной конструкции, Тц

Тц = Тм + Тр = 43,4 + 100 = 143,4 мин.

  1. коэффициент использования кранов по грузоподъемности, kг

kг = q/Q = 4,951/7,7 = 0,643

  1. производительность крана, П

П = kгQТсмц = 0,62677,9480/143,4= 16,58 т/см

  1. себестоимость монтажа одной тонны конструкций, С

С = См-см/П = 69,06/16,58 = 4,17 руб/т
Вывод: на основании сравнения технико-экономических показателей выбираем наиболее экономичный вариант – кран СКГ-63.

  1. Определение трудоемкости СМР


Таблица 6

Трудоемкость строительно-монтажных работ

и потребности в машино-сменах

Наименование работ

Объем работ

§ ЕНиР

Норма времени

Общая потребность

Состав звена на ЕНиР

Кол-во смен

Кол-во смен в сутки

Кол-во дней работы

Рас-ценка, руб.

Стоимость всего объема работ, руб.

Ед. изм.

Кол-во

Чел-час

Маш-час

Чел- см

Маш- см

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1) Монтаж колонны крайней КД II-1

Шт.

24

§Е4-1-4. В. Табл.4

11

2,2

33

6,6

5+1

7

1

7

8,23

197,52

2) Монтаж колонны средней КД II-2

Шт.

36

§Е4-1-4. В. Табл.4

11

2,2

49,5

9,9

5+1

10

1

10

8,23

296,28

3) Монтаж колонны фахверка

Шт.

54

§Е4-1-4

5,5

1,1

37,13

7,425

5+1

7

1

7

4,11

221,94

4) Монтаж подкрановых балок БТ12

Шт.

40

§Е5-1-9

5,742

1,17

28,71

5,85

5+1

6

1

6

4,65

186

5) Монтаж ферм покрытия ФБ24I

(Q = 3,6 т/шт.)

Шт.

48

§Е4-1-6

9,5

1,9

57

11,4

5+1

11

1

11

7,79

373,92

6) Монтаж плит покрытия

ПП 12-3 (S=18м2)

Шт.

640

§Е4-1-7

1,2

0,3

96

24

4+1

24

1

24

0,849

543,36

7) Монтаж стеновых панелей ПС600.18.30-1 (S=10,68 м2)

Шт.

728

§Е4-1-8

4

1

364

91

4+1

91

1

91

3,04

2213,12

8) Монтаж стеновых панелей ПС600.12.30-1 (S=7,08 м2)

Шт.

144

§Е4-1-8

3

0,75

54

13,5

4+1

14

1

14

2,28

328,32

9) Монтаж оконных блоков

(Q = 0,534 т/шт.)

Шт.

48

§Е5-1-15

2,3

0,75

13,8

4,5

3+1

5

1

5

1,837

88,176

Итого:

 

 

 

 

 

733,14

 

 

175

 

175

 

4448,64

10) Электросварка монтажных стыков ферм покрытия

Пог. м.

124,8

-

0,37

0

5,77

0

1 свар-щик

6

1

6

0,27

33,70

11) Электросварка монтажных стыков плит покрытия

Пог. м.

448

-

0,2

0

11,20

0

1 свар-щик

11

1

11

0,27

120,96

12) Электросварка монтажных стыков стеновых панелей

Пог. м.

872

-

0,37

0

40,33

0

1 свар-щик

40

1

40

0,27

235,44

13) Электросварка монтажных стыков оконных блоков

Пог. м.

33,6

-

-

0,37

0

1,55

-

0

1 свар-щик

2

1

2

0,27

9,07

-

43,2

-

2,00

11,66

14) Замоноличивание стыков раствором или бетоном колонн

стык

114

§Е4-1-25

0,81

0

11,54

0

2+0

6

1

6

0,603

68,74

15) Заливка швов покрытия раствором стеновых панелей 6х1,8м

100 пог. м.

56,784

§Е4-1-26

12

0

85,18

0

2+0

43

1

43

8,94

507,65

16) Заливка швов покрытия раствором стеновых панелей 6х1,2м

100 пог. м.

10,368

§Е4-1-26

12

0

15,55

0

2+0

8

1

8

8,94

92,69

17) Заливка швов покрытия раствором плит покрытия

100 пог. м.

86,4

§Е4-1-26

4

0

43,20

0

2+0

22

1

22

2,98

257,47

ВСЕГО:

 

 

 

 

 

947,46 -

 

 

313

 

313

 

5774,36

-

947,91

5776,95



  1. Выбор и обоснование транспортных средств для доставки строительных конструкций

Таблица 7

Транспортные средства для доставки строительных конструкций

Наименование конструкции

Масса, т

Марка транспортного средства

Грузо-подъемность, т

Кол-во элементов, перевозимых за один рейс

Коэффициент использования транспорта по грузоподъемности

1) Колонна крайняя КД II-1

16,3

Полуприцеп-балковоз ЦП: ПЛ-1821 (ПК1821)

18

1

0,91

2) Колонна средняя КД II-2

26,6

Полуприцеп-площадка-тяжеловоз универсальный 65: ПЛН 2921

29

1

0,92

3) Колонна фахверка

(1к.ф. = 5 шт. колонн весом по 0,9 т и длиной по 3,8 м;

Вес 1 полной колонны фахверка = 4,5 т, длина = 19,0 м)

0,9

МАЗ-5429 + полуприцеп МАЗ-93801

13,5

15

1

4) Подкрановая балка БТ12

3,6

Универсальный полуприцеп ЦП: ПЛ1212 (УПР 1212)

12

3

0,9

5) Фермы покрытия

ФБ24I

9,2

Полуприцеп-фермовоз-тяжеловоз 65: ПФ2124

21

2

0,88

6) Плиты покрытия

ПП 12-3 (S=18м2)

4,5

Универсальный полуприцеп ЦП: ПЛ 1212 (УПР 1212)

12

2

0,75

7) Стеновые панели ПС600.18.30-1

2,7

Полуприцеп-панелевоз ЦП: ПП 1207 (УПР 1207)

12

4

0,9

8) Стеновые панели ПС600.12.30-1

1,8

Полуприцеп-панелевоз ЦП: ПП 1207 (УПР 1207)

12

4

0,9

9) Оконные блоки

0,534

Полуприцеп-панелевоз ЦП: ПП 1207 (УПР 1207)

12

6

0,267


Рассчитаем количество транспортных единиц в смену.

При доставке конструкций с разгрузкой их на приобъектном складе количество транспортных единиц в смену определяется по следующей формуле:

,

где V – объем монтажных работ, т; S – продолжительность монтажных работ, смен; П – производительность транспортной единицы в смену, т/смену.

,

где q – грузоподъемность транспортной единицы, т; t – продолжительность смены, ч; kB, kГ – соответственно коэффициенты использования транспортной единицы по времени и грузоподъемности (kB = 0,8; kГ = 0,75…0,90); tц – продолжительность цикла транспортной единицы.

,

где t1, t2 – соответственно время стоянок под погрузкой и разгрузкой (определяется по ЕНиР. Транспортные работы…; Средние значения t1 = 5…7 мин, t2 = 5…6 мин); L – расстояние перевозки конструкций, км; Vср – средняя скорость движения транспортной единицы (Vср = 35 км/ч).
Колонны крайние КД II-1

,



ед.

Принимаем 1 машину в смену.
Колонны средние КД II-2

,



ед.

Принимаем 1 машину в смену.

Колонны фахверка

,



ед.

Принимаем 1 машину в смену.
Подкрановые балки

,



ед.

Принимаем 1 машину в смену.
Фермы покрытия

,



ед.

Принимаем 1 машину в смену.
Плиты покрытия

,



ед.

Принимаем 4 машины в смену.
Стеновые панели ПС600.18.30-1

,



ед.

Принимаем 1 машину в смену.
Стеновые панели ПС600.12.30-1

,



ед.

Принимаем 1 машину в смену.
Оконные блоки

,



ед.

Принимаем 1 машину в смену.


  1. Технико-экономические показатели производства монтажных работ

  1. Расчетная стоимость выполнения единицы монтажа строительных конструкций в рублях:

,

где См – расчетная стоимость машино-смены в рублях; Тм – продолжительность работы машин в сменах; З – зарплата рабочих в рублях (за исключением рабочих, обслуживающих машину); k1 – коэффициент, учитывающий накладные расходы строительства, отнесенные на стоимость машино-смены, принимаемый равным 1,1; k2 – коэффициент на зарплату рабочих, равный ориентировочно 1,5…1,7; V – объем работ, подлежащих выполнению.




  1. Выработка одного рабочего за смену

,

где V - объем работ, подлежащих выполнению; Тр – трудоемкость этих работ, чел-см.




  1. Затраты труда на единицу работы в человеко-смену




  1. Срок выполнения работы в днях

Т = 120 дней.


  1. Мероприятия по охране труда и технике безопасности при производстве монтажных работ

На участке, где ведутся монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц.

Способы строповки элементов конструкций должны обеспечивать их подачу к месту установки в положении, близком к проектному.

Запрещается подъём сборных железобетонных конструкций, не имеющих монтажных петель или меток, обеспечивающих их правильную строповку и монтаж.

Элементы монтируемых конструкций во время перемещения должны удерживаться от раскачивания вращения гибкими оттяжками.

Не допускается пребывание людей на элементах конструкций во время их подъёма или перемещения.

Во время перерывов в работе не допускается оставлять поднятые элементы конструкций на весу.

Для перехода монтажников с одной конструкции на другую следует применять инвентарные лестницы, переходные мостики и трапы, имеющие ограждение.

Установленные в проектное положение элементы конструкций должны быть закреплены так, чтобы обеспечивалась их устойчивость и геометрическая неизменяемость.

Не допускается нахождение людей под монтируемыми элементами конструкций до установки их в проектное положение и закрепления.

Навесные монтажные площадки, лестницы и другие приспособления, необходимые для работы монтажников на высоте, следует устанавливать и закреплять на монтируемых конструкциях до их подъёма.

Окраску и антикоррозионную защиту конструкций в случаях, когда они выполняются на строительной площадке, следует производить, как правило, до их подъёма на проектную отметку. После подъёма производить окраску или антикоррозионную защиту следует только в местах стыков или соединений конструкций.

Углы отклонения от вертикали грузовых канатов и полиспастов грузоподъёмных средств в процессе монтажа не должны превышать величину, указанную в паспорте, утвержденном проекте или технических условиях на это грузоподъёмное средство.

Строительно-монтажные работы должны выполняться с применением технологической оснастки, средств коллективной защиты и строительного ручного инструмента, определяемых составом нормокомплектов, а их эксплуатация - согласно эксплуатационным документам предприятий-изготовителей. Порядок разработки и испытаний технологической оснастки и средств защиты должен соблюдаться с учётом соответствующих нормативных документов.

Грузовые крюки грузозахватных средств (стропов, траверс), применяемых при производстве строительно-монтажных работ, должны быть снабжены предохранительными замыкающими устройствами, предотвращающими самопроизвольное выпадение груза.

Список литературы

  1. Хамзин С.К., Карасев А.К. Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование. Учеб.пособие для строит. спец. вузов. – М.: Высш.шк. – 1989. – 216 с.

  2. Технология возведения зданий и сооружений. Учеб. для строит.вузов / Теличенко В.И., О.М. Терентьев, А.А. Лапидус – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк., 2004. – 446 с.

  3. Методические указания по курсовому проектированию монтажа железобетонных конструкций промышленного здания.

  4. ЕНиР. Сборник Е4. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. Выпуск 1. Здания и промышленные сооружения / Госстрой СССР.

  5. ЕНиР. Сборник Е5. Монтаж металлических конструкций. Выпуск 1. Здания и промышленные сооружения / Госстрой СССР.

  6. CНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования".

  7. CНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство".




Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации