Курсовая работа - Проектирование магистральной оптической сети связи на участке Северо-Кавказской железной дороги - файл n4.docx

Курсовая работа - Проектирование магистральной оптической сети связи на участке Северо-Кавказской железной дороги
скачать (3133.7 kb.)
Доступные файлы (4):
n1.pptскачать
n2.vsd
n3.vsd
n4.docx1489kb.16.12.2011 02:31скачать
Победи орков

Доступно в Google Play

n4.docx

  1   2   3   4   5


РЕФЕРАТ
Курсовая работа посвящена проектированию магистральной оптической сети связи на участке Зерноград – Азов - Ростов-главный - Новочеркасск Северо - Кавказской железной дороги.

Главными задачами, рассмотренными в курсовой работе стали: определение маршрута для прокладки магистральной кабельной сети; выбор линий связи, оборудования, метода прокладки, их обоснование.


СОДЕРЖАНИЕ




Введение

4

1

Технико-экономическая часть

5

1.1

Анализ оснащенности участка проектирования

5

1.2

Выбор среды передачи данных. Характеристики. Выбор метода.

7

1.2.1

Выбор среды передачи данных

7

1.2.2

ВОСП нового поколения

10

1.3

Системы удачного мониторинга оптических волокон

12

2

Техническая часть

15

2.1

Анализ оборудования

15

2.2

Выбор ОВК

22

2.3

Расчетная часть

23

2.3.1

Расчет числа соединителей

23

2.3.2

Расчет затухания в ОВК

24

2.3.3

Расчет количества регенераторов

24

3

Монтаж и подвеска оптического кабеля с учетом выбранной трассы

25

3.1

Прокладка оптического кабеля на опорах ЭЖД

25

3.2

Монтаж ВОЛС

33

3.3

Коммутационно-распределительные устройства. Муфты.

33

4

Технико-экономические расчеты

39




Список используемых источников

42

ВВЕДЕНИЕ
Мир телекоммуникаций и передачи данных сталкивается с динамично растущим спросом на частотные ресурсы. Эта тенденция в основном связана с увеличением числа пользователей Internet и также с растущим взаимодействием международных операторов и увеличением объемов передаваемой информации. Полоса пропускания в расчете на одного пользователя стремительно увеличивается. Поэтому поставщики средств связи при построении современных информационных сетей используют волоконно-оптические кабельные системы наиболее часто. Это касается как построения протяженных телекоммуникационных магистралей, так и локальных вычислительных сетей. Оптическое волокно (ОВ) в настоящее время считается самой совершенной физической средой для передачи информации, а также самой перспективной средой для передачи больших потоков информации на значительные расстояния. Сегодня волоконная оптика находит применение практически во всех задачах, связанных с передачей информации. Благодаря появлению современных волоконно-оптических кабелей оказались возможными высокие скорости передачи в линейных трактах (ЛТ) цифровых систем передачи с одновременным удлинением секций регенерации до 100 км и более. Производительность таких ЛТ превышает производительность цифровых трактов на кабелях с металлическими парами в 100 и более раз, что радикально увеличивает их экономическую эффективность. Большинство регенераторов оказывается возможным совместить с оконечными или транзитными станциями.

1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ




1.1Анализ оснащенности участка проектирования



До 1 января 2011 года состав Северо-Кавказской железной дороги входили 5 отделений:

С 1 января 2011 года дорога перешла на безотделенческую структуру управления, все отделения были преобразованы в регионы.

Ранее в составе дороги было также Лиховское отделение, впоследствии упразднённое и включённое в состав Ростовского.

Также в числе предприятий подчинения Северо-Кавказской железной дороги состоят Владикавказская детская железная дорога и Северо-Кавказская детская железная дорога (г. Ростов-на-Дону).

Эксплуатационная длина дороги составляет 6311,4 км, численность сотрудников — 60567 человек, число станций — 403 (из них на 281 производятся грузовые операции). Начальник дороги — Владимир Николаевич Голоскоков.

Северо-Кавказская железная дорога выполняет очень важную транспортную задачу, обеспечивая выход грузопотоков на Российские черноморские порты: Туапсе, Новороссийск. Важную роль для всей России в летний и осенний сезон играют пассажирские перевозки, осуществляемые дорогой к таким курортам, как Сочи, Туапсе, Анапа, Кисловодск, Ейск, Горячий Ключ.
Проектируемый участок обслуживается Ростовским регионом Северо-Кавказской железной дороги. Протяженность данного участка со всеми ответвлениями составляет 154 км. Схема проектируемого участка показана на рисунке 1.1,описание схемы приведено в табл. 1.



Рисунок 1.1 - Схема проектируемого участка
Таблица 1.1 Описание схемы проектируемого участка



Код

Название станции

Город

Население,тыс.чел.

Выделяемый траффик

1

51020

Ростов-Главный

Ростов-на-Дону

1800

15

2

51000

Батайск

Батайск

105

5

3

51080

Азов

Азов

83

3

4

51362

Аксай

Аксай

36

3

5

51350

Новочеркасск

Новочеркасск

169

5

6

51730

Зерноград

Зерноград

26

2




Рисунок 1.2 - Схема проектируемого участка(наглядная)

  1   2   3   4   5


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации