Контрольная работа по учебной дисциплине Менеджмент - файл n1.doc

Контрольная работа по учебной дисциплине Менеджмент
скачать (1877.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc1878kb.08.07.2012 20:16скачать
Победи орков

Доступно в Google Play

n1.doc



Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Свердловский областной музыкально – эстетический

педагогический колледж


контрольная работа

по учебной дисциплине «Менеджмент»

Тема: «Имидж детского сада»

Исполнитель:

студентка 307гр.,

заочное отделение,

специальность 050704

« Дошкольное образование »

Руководитель:

Чудиновских Е.А.
Екатеринбург

2011

Имидж детского сада

Устойчивый позитивный имидж дошкольного учреждения можно рассматривать как важный современный компонент методического продукта ДОУ и дополнительный ресурс управления, ресурс образовательного учреждения.

Имидж ДОУ - эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума.

Для создания положительного имиджа важен любой аспект.

Здесь нет мелочей, и фраза «Мне плевать на то, что обо мне или об учреждении думают» свидетельствует не столько об уверенности, сколько о высокомерии и часто становится разрушительной.

Необходимость формирования имиджа ДОУ определяется следующими причинами:

- во-первых, сложная демографическая ситуация (особенно в малых северных городах) усиливает конкуренцию среди ДОУ одной территории в борьбе за набор детей;

- во-вторых, сильный позитивный имидж облегчает доступ ДОУ к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информационным, человеческим и т.д.;

- в-третьих, имея сформированный позитивный имидж, ДОУ при прочих равных условиях становится более привлекательным для педагогов, так как предстает способным в большей степени обеспечить стабильность, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие;

- в-четвертых, устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения ДОУ определенной силы в том смысле, что создает залог доверия ко всему происходящему в стенах учреждения, в том числе инновационным процессам.

Внешний положительный корпоративный имидж - согласованность всех элементов коммуникации ДОУ, передающая основную идею, вызывающая благоприятный отклик, который увеличивает степень доверия окружения.

Внешний имидж (“осязаемый” имидж), связанный с пятью человеческими чувствами. Это все, что можно увидеть, потрогать, понюхать, услышать, попробовать, символы, которые в сознании окружающих будут ассоциироваться с детским садом и вызывать определенное настроение.

Для его создания необходимо следующее:

- разработка (или корректировка) визуальных и деятельностных элементов внешней атрибутики для демонстрации духа общности, корпоративности, единения; формирование узнаваемого образа на рынке образовательных услуг;

- рекламная продукция, выпускаемая ДОУ, делающая упор на уникальность предлагаемых ДОУ услуг, подчеркивающая их качество.  

Таким образом, выбирая приоритетные направления деятельности, каждое ДОУ должно опираться на создание элементов своего фирменного стандарта (стиля), рекламу своих идей и наработок.

В качестве объекта исследования выступает Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2, располагающиеся по адресу: 624800 Свердловская обл, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная 6А.

Детский сад открыт в 1969г. В 2001г. детский сад преобразован как самостоятельное юридическое лицо. В 2009 году детский сад успешно прошел процедуру лицензирования и государственной аккредитации. Учредителем МДОУ№2 является Администрация городского округа г. Сухой Лог в лице муниципального учреждения «Управление образования городского округа г. Сухой Лог».

Организационная форма собственности: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Образовательную деятельность осуществляет в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении РФ, Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для ДОУ и Образовательной программой, которая предусматривают физическое, умственное, нравственное трудовое и эстетическое воспитание и развитие дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями и подготовку их к обучению в школе.

МДОУ расположен в самом центре г. Сухой Лог, недалеко от здания городской администрации. Социально-культурное окружение благоприятное: гимназия №1, музыкальная школа, музей, библиотека, спорткомплекс, центр досуга, детская игровая площадка.

В детском саду функционирует 11 групп, которые посещает 200 детей. Деятельность МДОУ заключается в оказании качественных оздоровительных и образовательных услуг детям 1,5 – 7 лет. Воспитание и обучение детей в детском саду ведется на русском языке. Главной ценностью для нас в работе является сохранность жизни и здоровья детей и педагогов. Поэтому ключевым направлением деятельности детского сада является организация оздоровительной работы, использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми. Реализация обозначенного содержания работы дошкольного образовательного учреждения обеспечивается высокой компетентностью персонала и оснащенностью материально-технической базы.

МДОУ укомплектовано педагогическими кадрами на 100%. В штатном расписании предусмотрены специалисты, что позволяет осуществлять образовательную, развивающую, коррекционную направленность образовательного процесса: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старшая медицинская сестра, педагог дополнительного образования, социальный педагог.

В ДОУ работают 32 штатных педагогических работника.

Образовательный ценз педагогических работников составляет: высшее профессиональное образование имеют 9 человек (30%), среднее профессиональное образование 23 человека (70%).

По истечении многих лет детский сад № 2 “Солнышко” признан и успешен: стабильный творческий коллектив, эффективное взаимодействие с социумом и с родителями, позитивное общественное мнение в городе, достойные результаты выпускников детского сада и, самое главное, благополучие наших детей. Это указывает на то, что наш детский сад обладает позитивным имиджем, и его нужно нам поддерживать и развивать

В условиях конкуренции перед каждым дошкольным образовательным учреждением встает вопрос о создании фирменного стиля, который делал бы его узнаваемым. Есть он и у нас.

Логотип или фирменный знак. В нем отражено название нашего детского сада (Солнышко). И представлен он в виде вывески на здании детского сада, в логотипе на поздравительных открытках, приглашениях, дипломах, в рекламных информационных материалах (листовки, буклеты, бюллетени). Имеются книга отзывов для родителей и гостей ДОУ, фотоальбомы, бейдж сотрудника или внутренняя карточка педагога, на которой указываются имя, отчество, фамилия педагога, должность. Организуются РR-мероприятия: организация дней открытых дверей, презентаций, участие в специализированных выставках, ярмарках образования. Имеются статьи о работе детского сада и его сотрудниках в следующий газетах: «Знамя победы», «Здравствуйте друзья». На Телеканале «Слог ТВ» (репортажи в новостном материале, участие в акциях, в программе «Говорят дети» в течение года)




Имидж ДОУ глазами родителей.

Для определения особенностей имиджа ДОУ проводилось изучение мнения родителей. Основные критерии анализа информации, представленной родителями:

мотив, причина выбора ДОУ;

первое впечатление от ДОУ;

определение позитивных и негативных сторон деятельности ДОУ;

удовлетворенность объемом информации, участием в жизни ДОУ;

ожидания и степень их реализации, приверженность ДОУ;

характер ассоциаций в связи с ДОУ.

С целью изучения мнения родителей использовались традиционные методы:

личное интервью;

фокус-группы;

наблюдение;

анкетирование;

Помимо традиционно используемых методов в работе с родителями применялись проективные методы, позволяющие выявить представления и отношение родителей к деятельности ДОУ путем осознанного или бессознательного перенесения родителями собственного состояния на внешние источники. Нами были использованы следующие проективные методики:

словесные ассоциации;

завершение высказывания или рассказа;

оформление коллажей;

анализ отзывов родителей.

Данная работа помогла определить отношение родителей к нашему детскому саду. Работа сотрудников ДОУ была оценена родителями в 5 баллов. Всего было опрошено 154 родителя. Родители с желанием приняли участие в обсуждении этого вопроса. Это объясняется тем, что, предлагая родителям основные услуги и дополнительные, мы учитываем индивидуальные особенности конкретных детей (адаптационные группы для детей раннего возраста, развивающие занятия для будущих первоклассников, кружки интеллектуального, художественно-эстетического, творческого развития и др.), родителей (“клуб молодых мам”, “клуб отцов”), их культурный и образовательный уровень, степень компетентности в области педагогики и психологии, интересы, способности (студии танца, театральные, музыкальные гостиные). Все предложенные пожелания рассмотрены сотрудниками ДОУ для дальнейшего координирования своей работы.

Имидж ДОУ глазами ребенка.

Дети – носители внешнего и неосязаемого имиджа. Большую часть своей жизни они проводят в стенах ДОУ, постоянно контактируют с педагогами, культурой учреждения, то есть связаны и с внутренним имиджем ДОУ. Их отношение к детскому саду и педагогам оказывает непосредственное влияние на родителей и на имидж ДОУ в их глазах. Основные критерии анализа информации, представленной детьми:

отношение ребенка к ДОУ;

выделяемые факторы (игрушки, занятия, воспитатель, сверстники, питание), привлекающие или отталкивающие ребенка;

характер ассоциаций, способность дать образное, оригинальное название;

желание ребенка выполнить рисунок на тему детского сада и особенности рисунка.

Изучение имиджа ДОУ глазами ребенка проводилось путем использования следующих методов:

-беседа с ребенком, направленная на определение его отношения к детскому саду;

-рисуночный тест. Рисунок на тему детского сада, позволяющий на основе анализа изображения выявить особенности восприятия ребенком ДОУ и его отношение.

В результате исследования выявлено, что в сознании детей создался положительный образ детского сада и позитивное отношение к нему. Дети посещают детский сад с желанием и удовольствием.

Состояние участка.

МДОУ №2 удален от магистральных улиц, коммунальных и промышленных предприятий, гаражей. Через территории ДОУ не проходят магистральные инженерные коммуникации городского назначения (водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электроснабжения).

На территории участка расположены зоны:

- эстетическая (цветники, клумбы, вертикальные декоративные ограждения и т.д.);

- физкультурно-спортивная;

- отдыха;

- для проведения занятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

- хозяйственная зона.

В качестве живой изгороди используется зеленое ограждение: берёза, сирень, ель, сосна, яблоня.

Каждый прогулочный участок индивидуализирован оформлением клумб. Много игрового оборудования (качели, горки, домики, машинки, самолетики, деревянные фигуры животных), много выносного материала для игр с песком и водой.

Меры безопасности.

Здание двухэтажное, кирпичное, трёхкорпусное, имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, центральное отопление. Все находится в удовлетворительном состоянии и соответствует гигиеническим требованиям. Межэтажные потолочные перекрытия железобетонные плиты. Кровля -мягкая. Электропроводка скрытая. Здание оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации. Подвал есть. Аварийное освещение имеется. Справа, в 9 метров от здания детского сада расположенны склад, овощехранилище.

Территория детского сада ограждена по периметру металлическим забором с столбами высотой 1,7м. Имеется двое металлических ворот, одни из которых со встроенной калиткой, высота ворот 2м, ширина – 3м. Установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, пожарная сигнализация, в ночное время здание охраняется сторожем. Здание детского сада расположено в районе малоэтажной городской застройки (2-5 этажей).

Территория детского сада ежедневно проверяется на наличие опасных предметов, неисправности оборудования и обеспечивается своевременное принятие мер по их устранению.

Работает 4 аппарата телефонной связи, которые расположены в кабинетах заведующей, медсестры, бухгалтера и на пищеблоке.

Имеются инструкции определяющие действия персонала, и планы пожарной эвакуации людей. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности.

Оборудование здания детского сада, защищенность оконных рам, отопительных приборов соответствует требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей. Внешнее и внутреннее пространство ДОУ соответствует требованиям Сан ПиН и ГОСпожнадзора.

В соответствии с системой стандартов, безопасности труда в ДОУ проводится определенная работа по охране труда и технике безопасности.

На первом этаже ДОУ размещены стенды по охране труда, пожарной безопасности, по предупреждению терроризма, ГО и ЧС.

В детском саду систематически проводятся эвакуационные занятия, согласно утвержденным планам, на которых отрабатываются действия всех работников ДОУ и детей на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.

Для работы по обучению детей правилам безопасного поведения оборудованы уголки безопасности в каждой возрастной группе.

Для обеспечения безопасности всех детей администрация детского сада требует, чтобы родители или доверенные взрослые лично доставляли и забирали детей

 Дизайн помещений.

Дизайн групп в ДОУ №2 выполнен в ярких, сочных тонах. На стенах имеются изображения сказочных героев, персонажей мультфильмов. В группах имеется выставочный уголок для детских рисунков и поделок. Мебель изготовлена из прочных материалов и соответствует росту ребенка. Стульчики в группах промаркированы под конкретный рост. Часть мебели яркая, что достигается или окраской её поверхности, или же применением цветных материалов - пластика. Интенсивно-красные, желтовато-лимонные, ярко-синие, белые, зеленоватые и иных цветов детские стульчики, табуретки, скамеечки для игры и другие предметы чрезвычайно оживляют детские комнаты, делают их ещё более весёлыми, привлекательными. Современные цветочные линолеумы - зелёные, желтоватые, других тонов - хорошо сочетаются со светлыми, белыми, чуть тонированными стенами. В помещениях - яркое, но не резкое, равномерное освещение. Источники света обычно являются составной частью архитектуры интерьера. В музыкальном зале источники света встроены в потолок, располагаясь по определённой системе.

Очень оживляют интерьер детского сада декоративные растения, в том числе вьющиеся, кактусы и другие, в горшках или кашпо.

В МДОУ имеются специальные помещения:

-музыкальный зал, где проводится утренняя гимнастика, музыкальные занятия, праздники, досуги, индивидуальная работа, кружковая работа;

- физкультурный зал (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, праздники, досуги, индивидуальная работа, коррекционная гимнастика, профилактика плоскостопия).

-комната психологической нагрузки (индивидуальные и групповые занятия с детьми (коррекционно-развивающая работа), диагностика развития детей, просветительская и обучающая работа с педагогами и родителями, консультирование).

- кабинет логопеда (индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, консультативная работа с родителями и педагогами)

- методический кабинет (развитие профессионального уровня педагога, круглые столы, совещания, аттестация педагогов)

- кабинет заведующей (индивидуальные консультации, беседы с персоналом и родителями, создание благоприятного психоэмоционального климата работников ДОУ)

- кабинет мед. персонала (профилактическая, оздоровительная, консультирующая работа, доврачебная помощь детям, пед. работникам, контроль за санитарно-гигиеническим режимом)

Таким образом, в учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям.

Имидж администрации.

Заведующая детским садом Коновалова Ирина Валерьевна обладает позитивным образом руководителя. При беседе с родителями и сотрудниками соблюдает деловой этикет и профессиональную этику. Обладает высоким профессионализмом, компетентностью, организаторскими качествами, работоспособностью, политической культурой, высокой нравственностью, личным авторитетом, стремиться к демократическому стилю руководства. Внешний вид: соблюдает аккуратность в одежде, прическе, макияже, на лице всегда улыбка. Обладает своеобразной интонацией голоса. Все перечисленные компоненты имиджа руководителя подходят и к педагогу. Имидж педагога – это инструментарий, использующий голос, пластику, мимику, внешние данные в качестве воздействия на воспитанников и родителей. Внешняя привлекательность педагога в ДОУ важна для более быстрой адаптации ребенка к коллективу.

Большое значение для имиджа заведующей имеет дизайн и оснащение ее кабинета. Кабинет оборудован всей необходимой компьютерной техникой, имеется вся необходимая документация, стендовый материал. Шторы в кабинете заведующей и старшего воспитателя хорошо сгармонированы с цветом стен. Современные формы мебели стилистически объединяются с современными формами архитектуры здания. В кабинете всегда чистота, порядок. Личные вещи убраны в шкаф. В нашем учреждении каждый из сотрудников участвует в создании имиджа, благодаря чему у нас сочетаются как домашний уют, так и изысканность и оригинальность.

Внешний вид персонала и отношение к посетителям.

Наши сотрудники всегда выглядят аккуратно, одеты в чистую, выглаженную одежду. Одежда, обувь, волосы, ногти всегда ухожены. Внешний вид соответствует стилю образовательного учреждения (элементы одежды не слишком броские, умеренные).

Отношение к посетителям (родителям) всегда доброжелательное, открытое, с готовностью помочь в той или иной ситуации.

Разнообразие развивающей среды.

Образовательная среда соответствует возрастным, индивидуальным интересам и потребностям детей. Ребенок каждый день приходит в детский сад как в теплый дом, где царит семейная атмосфера, где каждый может найти себе занятие по интересам: поиграть, послушать сказку, принять участие в занятиях, труде, общении.

Должное внимание педагоги ДОУ уделяют организации предметно-развивающей среды. Для этих целей в группах оборудованы соответствующие уголки, где в достаточном количестве имеется разнообразный развивающий, дидактический, иллюстрационный, игровой и изобразительный материал, который расположен на полках и стеллажах таким образом, что позволяет детям свободно пользоваться им и чувствовать себя хозяевами группы. Зонирование пространства осуществляется мобильными средствами – расстановкой мебели и оборудования. В группах созданы игровые зоны: парикмахерская, магазин, дом, гараж, уголок сенсорики, уголки природы с разнообразием комнатных растений, ди­дактические игры и пособия по экологии, мини – музеи, коллекции природных минералов («Волшебная кладовая Земли»), насекомых, гербарии и  т. На стенах развешаны рамки на доступной для детей высоте, в которые легко вставляются различные репродукции или рисунки: и тогда ребёнок может менять оформление стен в зависимости от построения или новых эстетических вкусов. Одна из стен – «стена творчества» - предоставлена в полное распоряжение детей. Они могут писать и рисовать на ней мелом, красками, углём, создавая как индивидуальные, так и коллективные картины. Другие стенки использованы для размещения на них крупномасштабных пособий, ориентированных на познавательное и эмоциональное развитие. В каждой группе имеется магнитофон и аудиотека.

Развивающая среда строится с учетом половых различий. Для этих целей в группах созданы уголки для мальчиков и девочек. Кроме этого, в группах имеется современная многофункциональная, мобильная мебель, которая позволяет ребенку самостоятельно организовывать жизненное пространство.

Оформление информации для родителей

Информация для родителей оформляется в виде стендов и уголков. Она универсальна и имеет огромные возможности по освещению педагогического процесса.

Информационные уголки оформляются по единому сюжету: по одной сказке или стихотворению, в виде леса, цветочной полянки, водного царства, звездного неба, русской комнаты или игрушечного магазина.

В оформлении используются разнообразные материалы: паралон, пенопласт, береста, лоза, атлас, мех, макраме, папье-маше, пластик, синтепон, соломка, керамика, дерево (резьба, выжигание), а так же мелкие предметы, необходимые для украшения нарядов и привлекательности персонажей: пуговицы, бусинки, блестки, нитки мочала, вата; природный материал: семена тыквы, подсолнуха, арбузов, скорлупа яиц, грецких орехов, шишки, ветки, желуди; бросовый материал: катушки из-под ниток, пробки, пластмассовые бутылки, проволока, фольга, использованные фломастеры.

Традиционные стенды и планшеты стараемся заменять необычными формами соответственно сюжету: в цветке, на короне, фартуке, в морковках, клубничках, перьях птиц, вагонах поезда и т.д.

Материалы текстов помещаем в специальные кармашки из оргстекла, глянцевой бумаги соответственно формам предметов: в клубничках - овалы, в фартуке - полукруг, трапеция.

Информацию даем крупным печатным шрифтом на светлом фоне так, чтобы ее можно было прочитать с расстояния 2-3 метров. Тему выделяем цветом и более увеличенными размерами.

Прочность и безопасность - одно из основных требований к оформлению наглядной агитации. Все материалы основательно прикрепляются к деревянной основе.

Информационные материалы регулярно обновляются в зависимости от рубрики: ежедневно, еженедельно, но не реже одного раза в месяц.

Местом для оформления наглядной педагогической информации может служить как групповая раздевальная комната, так и другие уголки детского сада, где часто бывают родители: коридоры, площадки у кабинета заведующей, медиков, психолога, логопеда и даже участки веранды, стены у входа в детский сад.

Программы, услуги, специфичность

Общеобразовательные основные (комплексные) программы:

- Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

- Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей.

В МДОУ организована работа по коррекционно-развивающему сопровождению воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в связи с этим пересмотрен учебный план: внесены логопедические занятия с детьми ОВЗ за счет времени занятий познавательно-речевого цикла, т.к. работа строится по единым лексическим темам, дополнительные образовательные услуги по коррекции речи.

Имеются методические пособия: методическая литература, перспективные планы, наглядный дидактический материал, конспекты занятий;

Парциальные программы «Физическая культура – дошкольникам» Программа и программные требования 2004 г. Л.Д. Глазырина. Годовое планирование физических упражнений для каждой возрастной группы. Конспекты физкультурных занятий с методическими рекомендациями.

«Методика экологического воспитания в детском саду» 2004 год С.Н.Николаева. Практические рекомендации, конспекты занятий, экологическая тетрадь.

«Изобразительная деятельность в детском саду»2008 г. И.А. Лыкова Методика развития у детей художественно-творческих способностей. От 2 до 7 лет. Методические рекомендации, планирование, конспекты занятий.

Музыкальное воспитание дошкольников. 2002. Радынова О.П. Методика развития у детей музыкальных способностей, музыкально-слуховых представлений, чувство ритма, эмоционального восприятия музыки От 2 до 7 лет. Методические рекомендации, конспекты.

Гербова В.В. Методика развития речи и подготовка к обучению грамоте. Методические рекомендации, конспекты.

Помораева И.А. Методика развития у детей математических представлений. Методические рекомендации, конспекты.

Все программы, используемые в ДОУ, позволяют обеспечить развитие воспитанников в соответствии с требованиями временных требований государственного стандарта по дошкольному образованию и реализацию приоритетных направленностей.

В 2010 – 2011 учебном году в нашем дошкольном учреждении функционирует 2 кружка. Это кружок театральной студии и кружок изобразительной деятельности. В основу организации кружковой работы положен принцип адекватности и предпочтения, склонностей и способностей детей к тому или иному виду деятельности, что обеспечивает их личностное развитие. Кружковая работа позволяет наиболее эффективно выполнить требования государственного стандарта, а также превышать эти требования по определённым направлениям развития детей. Работа кружка ведётся бесплатно, во второй половине дня, один раз в неделю. Руководителями кружка являются специалисты дошкольного учреждения. О результативности свидетельствуют итоги развития ребёнка в кружковой деятельности. Дополнительных платных образовательных услуг детский сад не оказывает.

Дети, имеющие нарушение речи, в том числе тяжелые, получают квалифицированную помощь в условиях логопедического пункта и в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Корекционно-развивающий процесс строится с учетом структуры и степени речевого дефекта, а также индивидуально-личностных особенностей детей. Деятельность учителя-логопеда ведется по трем направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, информационно-методическое.

Награды, достижения

Педагоги детского сада создают условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, приобщения их к театральной культуре. Для расширения возможностей эффективной реализации художественно-эстетической линии развития детей педагогами детского сада осуществляется сотрудничество с музыкальной школой, гимназией №1, дворцом культуры, библиотекой, спортивной школой.

Свои умения и достижения воспитанники детского сада демонстрируют в культурном пространстве города: 21% детей от общего количества выпускников за последние 5 лет успешно продолжает обучение в музыкальной школе, 15% в спортивной школе, , а также в детских музыкальных коллективах (танцевальных, вокальных, театральных) города.

Достижения воспитанников МДОУ №2:

2007-2008год

-Городской конкурс «Малыш-шоу».

Благодарность МУК ДК «Кристалл» за активное участие.

-Спортивные соревнования среди ДОУ в честь «Дня защиты детей».

Грамота управления образования за активное участие.

-Конкурс «Лучшая карнавальная колонна» в честь «Дня города».

Диплом МУК ДК «Кристалл» за участие.

-Муниципальный смотр-конкурс среди ДОУ «Зеленый огонек-2007»

Диплом МУ «Управления образования Администрации г.о. Сухой Лог, ГИБДД дорожного движения ОВД по г.о. Сухой Лог за 3 место в номинации «лучшее учебно-методическое оснащение кабинетов безопасности».

2008-2009 год

-Муниципальные спортивные соревнования среди ДОУ в честь «Дня защиты детей»

Диплом МУ «Управления образования Администрации г.о. Сухой Лог за участие.

-Муниципальный конкурс детских творческих работ среди ДОУ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнем».

Диплом МУ «Управления образования Администрации г.о. Сухой Лог, Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 2 место в номинации «лепное творчество».

-Муниципальный конкурс детских творческих работ среди ДОУ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнем».

Диплом МУ «Управления образования Администрации г.о. Сухой Лог, Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 1 место в номинации «конструирование».

-Карнавальное шествие в день города.

Благодарственное письмо Администрации городского округа, Управление по культуре, молодежной политике и спорту МУК ДК «Кристалл» за сотрудничество в День города и участие в карнавальном шествии.

-Муниципальный смотр-конкурс на лучшую организацию работы по безопасности дорожного движения среди ДОУ «Зеленый огонек».

Диплом МУ «Управления образования Администрации г.о. Сухой Лог, ОГИБДД дорожного движения ОВД по г.о. Сухой Лог за участие в номинации «Конкурс стихов и песен: «Я с дорогою на вы» среди родителей и детей ДОУ.

-Конкурс «Чтобы в дом не пришла беда, будем с огнем осторожны всегда!».

Диплом МУ «Управления образования Администрации г.о. Сухой Лог, Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 1 участие.

2009-2010 год

-Муниципальный конкурс детских творческих работ среди ДОУ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнем».

Диплом МУ «Управления образования Администрации г.о. Сухой Лог, Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 1 место в номинации «конструирование».

-Муниципальный конкурс детских творческих работ среди ДОУ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнем».

Диплом МУ «Управления образования Администрации г.о. Сухой Лог, Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 2 место в номинации «лепное творчество».

-Спартакиада «Веселые старты» среди МДОУ

Грамота МОУ ДОУ «ДЮСШ г.о. Сухой лог» за 3 место.

-Областной проект «Добрых рук мастерство», благодарность Министерства общего профессионального образования Свердловской области, центра дополнительного образования «Дворец молодежи», за участие детей в областной выставке изобразительного искусства «Новогодний маскарад в теремке» и применение методов и средств традиционной народной культуры в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

-Кубок главы городского округа Сухой Лог за 2 место в спартакиаде дошкольных образовательных учреждений.

Вывод

Итак, в результате реализации диагностического материала нами выявлено своеобразие имиджа ДОУ. Тип имиджа детского сада – корпоративный (имидж организации в целом), и условно относится к группе «Звезды»

Имидж МДОУ соответствует оптимальным требованиям, предъявляемым к нему потребителями услуг, что позволило определить пути его дальнейшего совершенствования. В перспективу на будущее наметили:

продумать оригинальность оформления территории детского сада;

создать условия для организации услуг для детей, не посещающих детский сад (в рамках преддошкольного образования);

продолжать работу над созданием условий для профессионального роста педагога через оказание методической помощи при создании ими авторских программ, разработок и т.д.;

участвовать в распространении опыта работы детского сада (семинары, конференции, ярмарки идей и т.п.);

совершенствовать презентацию информации о деятельности ДОУ в СМИ;

участвовать в конкурсах «Сад года», «Воспитатель года» с целью повышения общественного признания деятельности ДОУ.

Таким образом, для формирования привлекательного и своего неповторимого имиджа ДОУ должно иметь:

Очень важно для формирования положительного имиджа строго соблюдать соответствие обещаний их реализации. Лучше пообещать скромные услуги, но достойно их реализовывать, чем обозначить широкий спектр, но обеспечить выполнение лишь какой-то части.

И последнее. Могут быть эффективны следующие правила:

не будьте похожи на других;

пусть цели вдохновляют;

сосредотачивайтесь на социальных запросах родителей;

выберите лучшую корпоративную философию: «Чистота, качество, сервис»;

стремитесь к положительным эмоциям.

И нужно всегда помнить, что идут туда, где их действительно ждут. И остаются там, где их любят и уважают, где им искренне рады.
Годовой план работы ДОУ на 2010-2011годы: маркетинговая деятельность


Планируемый результат

Содержание деятельности


Сроки реализации

Ответственные

Изучить отно­шение родите­лей к деятель­ности ДОУ

Проведение маркетингового исследования (метод — анкетирования)

Ноябрь 2010г

Ст. воспита­тель

Выявить желающих на получение услуг ДОУ среди ро­дителей детей с ограниченными возможностями

Проведение маркетингового исследования (метод — анкети­рование)
Участие родителей и детей в родительской конференции, в новогодних праздниках


Сентябрь-ноябрь 2010г
Декабрь 2010г

Ст.воспита­тель/воспи­татели
Заведующая, ст.воспитатель воспитатели

Подготовиться к оказанию в ДОУ новых ус­луг — оздоровительных и развивающих

(создание условий)

Проведение маркетинговых ис­следований, направленных на изучение: - возможностей ДОУ по ока­занию данной услуги;

- отношения потребителей к данной услуге, ее востребован­ность конкурентной ситуации на рынке, наличия услуги в ассор­тименте конкурирующих ДОУ. Разработка программы, определение потреби­тельских свойств услуги. Создание комплекса продвиже­ния услуги на рынок:

- оформление информацион­но-рекламного стенда; - проведение презентации ус­луги для родителей;



Декабря 2010г


Январь-май 2011г


Заведующая/ ст.воспитатель

Разработать комплекс маркетинго­вых меропри­ятий по про­движению оздоровительных и об­разовательных услуг ДОУ

Проведение родительских со­браний. Организация презентаций ос­новных и дополнительных услуг ДОУ. Размещение рекламных объяв­лений о деятельности сада в городской газете.

Связи с общественностью:

Рекламные буклеты в кабинеты детской городской поликлиники, другие ДОУ


В течение 2010-11 г


Ст.воспитатель

воспитатели


.




Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации