Шпаргалка по предмету Управленческие решения - файл n8.txt

приобрести
Шпаргалка по предмету Управленческие решения
скачать (149.8 kb.)
Доступные файлы (45):
n1.txt2kb.18.06.2009 22:29скачать
n2.txt2kb.18.06.2009 22:32скачать
n3.txt2kb.18.06.2009 22:32скачать
n4.txt4kb.18.06.2009 22:33скачать
n5.txt3kb.18.06.2009 22:33скачать
n6.txt5kb.18.06.2009 22:33скачать
n7.txt2kb.18.06.2009 22:33скачать
n8.txt3kb.18.06.2009 22:34скачать
n9.txt3kb.18.06.2009 22:34скачать
n10.txt2kb.18.06.2009 22:34скачать
n11.txt2kb.18.06.2009 22:34скачать
n12.txt3kb.18.06.2009 22:30скачать
n13.txt4kb.18.06.2009 22:34скачать
n14.txt3kb.18.06.2009 22:35скачать
n15.txt5kb.18.06.2009 22:35скачать
n16.txt4kb.18.06.2009 22:35скачать
n17.txt10kb.18.06.2009 22:35скачать
n18.txt3kb.18.06.2009 22:35скачать
n19.txt3kb.18.06.2009 22:36скачать
n20.txt1kb.18.06.2009 22:36скачать
n21.txt3kb.18.06.2009 22:36скачать
n22.txt2kb.18.06.2009 22:36скачать
n23.txt2kb.18.06.2009 22:30скачать
n24.txt3kb.18.06.2009 22:37скачать
n25.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n26.txt2kb.18.06.2009 22:37скачать
n27.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n28.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n29.txt2kb.18.06.2009 22:37скачать
n30.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n31.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n32.txt2kb.18.06.2009 22:38скачать
n33.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n34.txt3kb.18.06.2009 22:30скачать
n35.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n36.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n37.txt3kb.18.06.2009 22:39скачать
n38.txt4kb.18.06.2009 22:39скачать
n39.txt2kb.18.06.2009 22:31скачать
n40.txt5kb.19.06.2009 11:43скачать
n41.txt2kb.19.06.2009 11:44скачать
n42.txt2kb.18.06.2009 22:31скачать
n43.txt4kb.18.06.2009 22:32скачать
n44.docx16kb.02.06.2009 17:59скачать
n45.docx93kb.20.06.2009 00:32скачать

n8.txt


16.Неформальные (качественные) методы принятия решений. Управленческая практика свидетельствует о том, что при принятии и реализации решений определенная часть руководителей используют неформальные методы, которые основываются на аналитических способностях лиц, принимающих управленческие решения. Эта совокупность логических приемов и методики выбора оптимальных решений руководителем путем теоретического сравнения альтернатив с учетом накопленного опыта. В большей части неформальные методы базируются на интуиции менеджера. Их преимущество состоит в том, что принимаются они оперативно, недостаток - неформальные методы не гарантируют от выбора ошибочных (неэффективных) решений, поскольку интуиция иногда может подвести менеджера.
(Другие качественные методы прогнозирования.
       Мнение жюри. Его суть складывается в  соединении  и  усреднении  мнений экспертов в данной области.
       Метод исследования информации сбитовикив, то есть когда торговые агенты на основе своего опыта предусматривают спрос на определенном целевом рынке.
       Модель ожиданий. Она базируется на опросе потребителей  и  обобщении их мыслей.
       Метод Дельфи. Суть  его  заключается  в  том,  что  эксперты  заполняют специальные  опросники  по  проблеме,  которая   рассматривается.    Каждый   из   них индивидуально формирует  свой  прогноз.  Потом  эти  прогнозы  передаются  всем экспертам, которые принимают  участие  в  обсуждении.  Они  знакомятся  с мнением коллег. и возможно, корректируют свой предыдущий прогноз на базе новых идей  или информации. Эта процедура повторяется  три-четыре   раза,  пока  в конечном результате все эксперты не придут к единственному мнению.)
Неформальные (эвристические) методы принятия решения. Они представляют собой совокупность логических и творческих приемов мышления и методики выбора наилучших решений путем сравнения альтернатив с учетом накопленного опыта. Неформальные методы основываются на аналитических способностях лиц, принимающих решения, и интуиции. Основное достоинство этих методов — оперативность, недостаток же заключается в том, что они не гарантируют выбора безошибочных альтернатив.
Рассмотрим содержание каждого из этапов. На первом этапе применяются в основном неформальные методы, для того чтобы сформулировать проблему, выявить цель и сформулировать критерий оценки принятия решений. Проблема выражает объективно возникающий в процессе управления вопрос, решение которого диктуется интересами ЛПР. Для того чтобы осознать проблему, ЛПР должно дать ответы на ряд вопросов. Например: В чем особенности проблемы? Что мешает или чего недостает для ее решения? Можно ли разложить проблему на части, а среди выделенных частей выделить основные и второстепенные? Если проблема осознана и идентифицирована количественными показателями или качественными признаками, то далее можно сформулировать цели. Цель — это антипод проблемы. Если проблема — это то, чего не хочет ЛПР, то цель — это то, что он хочет.
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации