Шпаргалка по предмету Управленческие решения - файл n5.txt

приобрести
Шпаргалка по предмету Управленческие решения
скачать (149.8 kb.)
Доступные файлы (45):
n1.txt2kb.18.06.2009 22:29скачать
n2.txt2kb.18.06.2009 22:32скачать
n3.txt2kb.18.06.2009 22:32скачать
n4.txt4kb.18.06.2009 22:33скачать
n5.txt3kb.18.06.2009 22:33скачать
n6.txt5kb.18.06.2009 22:33скачать
n7.txt2kb.18.06.2009 22:33скачать
n8.txt3kb.18.06.2009 22:34скачать
n9.txt3kb.18.06.2009 22:34скачать
n10.txt2kb.18.06.2009 22:34скачать
n11.txt2kb.18.06.2009 22:34скачать
n12.txt3kb.18.06.2009 22:30скачать
n13.txt4kb.18.06.2009 22:34скачать
n14.txt3kb.18.06.2009 22:35скачать
n15.txt5kb.18.06.2009 22:35скачать
n16.txt4kb.18.06.2009 22:35скачать
n17.txt10kb.18.06.2009 22:35скачать
n18.txt3kb.18.06.2009 22:35скачать
n19.txt3kb.18.06.2009 22:36скачать
n20.txt1kb.18.06.2009 22:36скачать
n21.txt3kb.18.06.2009 22:36скачать
n22.txt2kb.18.06.2009 22:36скачать
n23.txt2kb.18.06.2009 22:30скачать
n24.txt3kb.18.06.2009 22:37скачать
n25.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n26.txt2kb.18.06.2009 22:37скачать
n27.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n28.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n29.txt2kb.18.06.2009 22:37скачать
n30.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n31.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n32.txt2kb.18.06.2009 22:38скачать
n33.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n34.txt3kb.18.06.2009 22:30скачать
n35.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n36.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n37.txt3kb.18.06.2009 22:39скачать
n38.txt4kb.18.06.2009 22:39скачать
n39.txt2kb.18.06.2009 22:31скачать
n40.txt5kb.19.06.2009 11:43скачать
n41.txt2kb.19.06.2009 11:44скачать
n42.txt2kb.18.06.2009 22:31скачать
n43.txt4kb.18.06.2009 22:32скачать
n44.docx16kb.02.06.2009 17:59скачать
n45.docx93kb.20.06.2009 00:32скачать

n5.txt


13.Метод мозгового штурма и его модификации.
Метод мозгового штурма – в его основе лежит стимулирование мышления на уровне подсознания.
Модификации процедуры проведения мозгового штурма 
-Метод индивидуального мозгового штурма 
Все роли (фасилитатора, фиксатора, генератора и оценщика идей) выполняет один человек. Длительность сеанса - 3-10 минут. Фиксация с помощью ручки, ПК или (самое эффективное) - диктофон. Оценка идей должна быть отложена. Помогает проведение разминки. Недостаток - отсутствие синергического эффекта. Преимущество - оперативность и экономия на людях. 
-Письменный мозговой штурм. 
Используется, прежде всего, при географической разобщенности участников, следовательно, возможность набрать специалистов экстра-класса. Недостатки - отсутствие синергического эффекта, продолжительность процесса. 
-Метод прямого мозгового штурма. 
В отличие от классического метода мозгового штурма процесс формулировки проблемы (целей, ограничений и т.д.) проходит также с помощью метода мозгового штурма, причем с тем же самым составом участников. 
-Метод массового мозгового штурма 
Используется для решения глобальных проблем. Создается компетентная группа, которая разбивает исходную задачу на части. Затем отдельно по каждому блоку проводится метод мозгового штурма. Следующий этап - сбор руководителей групп и обсуждение всех идей. 
-Метод двойного (парного) мозгового штурма 
Введение критики идей. Этапы: прямой мозговой штурм, обсуждение, продолжение выдвижения идей. 
-Обратный мозговой штурм. 
Используется при реализации проектов, состоящих из многих этапов (элементов). В случае неудачи одного этапа - срыв всего процесса. Следовательно, самое важное - убедиться в верности каждого элемента. Цель мозгового штурма - максимальное выявление всех недостатков. Этапы: составление списка существующих, потенциальных и возможных в будущем недостатков с помощью мозгового штурма; их ранжирование. 
-Метод корабельного совета. 
Высказывания проводятся в соответствии с иерархией. Недостатки: при возникновении идеи после своей очереди ее нельзя высказать. 
-Метод конференции идей. 
Это метод мозгового штурма, но более непринужденная обстановка, например, круглый стол.
-Метод мозгового штурма с оценкой идей 
Это объединение двойного, индивидуального и обратного метода. Используется для решения сверхсрочных проблем. Высокие требования к участникам: квалификация, собранность, умение участвовать в методе мозгового штурма. Этапы: генерация идей, ознакомление всех участников с вариантами идей и комментариями и самостоятельная оценка вариантов, выбор нескольких (3-5) лучших вариантов с указанием их достоинств и недостатков, обсуждение с мини-штурмами, сужение списка лучших вариантов с уточнением достоинств и недостатков, индивидуальные презентации лучших вариантов и их коллективное ранжирование. Недостатки: нагрузочность, конфликтность. Достоинства: снятие эффекта «единого мозга», возможность организовать конструктивную критику. 
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации