Шпаргалка по предмету Управленческие решения - файл n4.txt

приобрести
Шпаргалка по предмету Управленческие решения
скачать (149.8 kb.)
Доступные файлы (45):
n1.txt2kb.18.06.2009 22:29скачать
n2.txt2kb.18.06.2009 22:32скачать
n3.txt2kb.18.06.2009 22:32скачать
n4.txt4kb.18.06.2009 22:33скачать
n5.txt3kb.18.06.2009 22:33скачать
n6.txt5kb.18.06.2009 22:33скачать
n7.txt2kb.18.06.2009 22:33скачать
n8.txt3kb.18.06.2009 22:34скачать
n9.txt3kb.18.06.2009 22:34скачать
n10.txt2kb.18.06.2009 22:34скачать
n11.txt2kb.18.06.2009 22:34скачать
n12.txt3kb.18.06.2009 22:30скачать
n13.txt4kb.18.06.2009 22:34скачать
n14.txt3kb.18.06.2009 22:35скачать
n15.txt5kb.18.06.2009 22:35скачать
n16.txt4kb.18.06.2009 22:35скачать
n17.txt10kb.18.06.2009 22:35скачать
n18.txt3kb.18.06.2009 22:35скачать
n19.txt3kb.18.06.2009 22:36скачать
n20.txt1kb.18.06.2009 22:36скачать
n21.txt3kb.18.06.2009 22:36скачать
n22.txt2kb.18.06.2009 22:36скачать
n23.txt2kb.18.06.2009 22:30скачать
n24.txt3kb.18.06.2009 22:37скачать
n25.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n26.txt2kb.18.06.2009 22:37скачать
n27.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n28.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n29.txt2kb.18.06.2009 22:37скачать
n30.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n31.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n32.txt2kb.18.06.2009 22:38скачать
n33.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n34.txt3kb.18.06.2009 22:30скачать
n35.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n36.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n37.txt3kb.18.06.2009 22:39скачать
n38.txt4kb.18.06.2009 22:39скачать
n39.txt2kb.18.06.2009 22:31скачать
n40.txt5kb.19.06.2009 11:43скачать
n41.txt2kb.19.06.2009 11:44скачать
n42.txt2kb.18.06.2009 22:31скачать
n43.txt4kb.18.06.2009 22:32скачать
n44.docx16kb.02.06.2009 17:59скачать
n45.docx93kb.20.06.2009 00:32скачать

n4.txt


12.Негативные эффекты, при принятии решений в группе.
-Эффекты «Социальной лености» и «распределения ответственности» 
При ослаблении связи между собственными усилиями и результатами, а также «размывании» ответственности интенсивность работы членов группы и их усилия значительно снижаются, а ответственность перекладывается на остальных участников. 
Предложения:введение наблюдателя; увеличение обратной связи, например, информационной о результатах коллективного труда; при возможности, определение доли каждого в коллективном результате и, наоборот, введение санкций в случаях, когда перекладывание ответственности привело к негативным последствиям; разбиение трудовой задачи на операции с назначением персонально ответственных.
-Теория социального сравнения 
Основные идеи теории социального сравнения (Фестингер):
люди имеют естественную тенденцию оценивать свои суждения и способности; 
оценка осуществляется путем сравнения с суждениями и оценками других людей; 
при наличии выбора сравнение осуществляется с теми, чьи мнения и возможности не сильно отличаются.
Следствием последней идеи является то, что в ряде производственных ситуаций поведение людей будет определяться не столько мнениями руководства, сколько позицией коллег. 
-Эффект «группового мышления» 
В случае слаженной и успешной работы группы, а также достаточно изолированности от внешнего влияния лояльность и конформизм могут привести к групповому мышлению, т.е. принятию неверных решений, основанных на чувстве превосходства и неуязвимости группы. Наиболее распространенные признаки группового мышления:
=иллюзия неуязвимости, разделяемая практически всеми членами группы, приводящая к излишне оптимистичным оценкам и неоправданному риску; 
=негативное отношение к рациональным или недоверчивым высказываниям; 
=безоговорочная вера в присущую коллективу мораль; 
=стереотипное восприятие советов как злобных, пораженческих или глупых; 
=давление на членов группы, не подчиняющихся большинству; 
=устойчивая иллюзия единодушия; 
-эффект присутствия наблюдателей, когда присутствие наблюдателей приводит ктому, что простые действия начинают выполняться лучше, а сложные хуже.
-эффект групповой пляризации означает, что группа более склонна к рискованным решениям, но если отобрать осторожных людей, то у них склонность к рискованным решениям будет гораздо меньше
-групповые обсуждения увеличивают число верных ответов, но не гарантируют обязательной верности.
- Точность оценок 
Метод мозгового штурма основан на том, что качество групповых решений выше, чем индивидуальных. Однако исследования показали, что это утверждение верно не всегда. Точность оценок зависит, прежде всего, от характера решаемых задач, которые можно разделить на следующие виды:
+оценка количества и величины (количественные суждения); 
+решение логических задач; 
+ответы на вопросы, предполагающие использование знаний; 
+творческие вопросы, в частности, решение проблем.
В количественных суждениях групповая оценка точнее, чем индивидуальная. 
В логических вопросах группа в целом дает лучший результат, чем средний по ее участникам, но точность лучших ее представителей все же выше. Примерно те же результаты были получены для задач, основанных на использовании общих знаний.
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации