Шпаргалка по предмету Управленческие решения - файл n18.txt

приобрести
Шпаргалка по предмету Управленческие решения
скачать (149.8 kb.)
Доступные файлы (45):
n1.txt2kb.18.06.2009 22:29скачать
n2.txt2kb.18.06.2009 22:32скачать
n3.txt2kb.18.06.2009 22:32скачать
n4.txt4kb.18.06.2009 22:33скачать
n5.txt3kb.18.06.2009 22:33скачать
n6.txt5kb.18.06.2009 22:33скачать
n7.txt2kb.18.06.2009 22:33скачать
n8.txt3kb.18.06.2009 22:34скачать
n9.txt3kb.18.06.2009 22:34скачать
n10.txt2kb.18.06.2009 22:34скачать
n11.txt2kb.18.06.2009 22:34скачать
n12.txt3kb.18.06.2009 22:30скачать
n13.txt4kb.18.06.2009 22:34скачать
n14.txt3kb.18.06.2009 22:35скачать
n15.txt5kb.18.06.2009 22:35скачать
n16.txt4kb.18.06.2009 22:35скачать
n17.txt10kb.18.06.2009 22:35скачать
n18.txt3kb.18.06.2009 22:35скачать
n19.txt3kb.18.06.2009 22:36скачать
n20.txt1kb.18.06.2009 22:36скачать
n21.txt3kb.18.06.2009 22:36скачать
n22.txt2kb.18.06.2009 22:36скачать
n23.txt2kb.18.06.2009 22:30скачать
n24.txt3kb.18.06.2009 22:37скачать
n25.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n26.txt2kb.18.06.2009 22:37скачать
n27.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n28.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n29.txt2kb.18.06.2009 22:37скачать
n30.txt1kb.18.06.2009 22:37скачать
n31.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n32.txt2kb.18.06.2009 22:38скачать
n33.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n34.txt3kb.18.06.2009 22:30скачать
n35.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n36.txt1kb.18.06.2009 22:38скачать
n37.txt3kb.18.06.2009 22:39скачать
n38.txt4kb.18.06.2009 22:39скачать
n39.txt2kb.18.06.2009 22:31скачать
n40.txt5kb.19.06.2009 11:43скачать
n41.txt2kb.19.06.2009 11:44скачать
n42.txt2kb.18.06.2009 22:31скачать
n43.txt4kb.18.06.2009 22:32скачать
n44.docx16kb.02.06.2009 17:59скачать
n45.docx93kb.20.06.2009 00:32скачать

n18.txt


25. (Мотивация сотрудников, принимающих участие в процессе реализации утвержденного варианта решения, главным образом формирует методы воздействия на сознание работников с целью слияния интересов организации и подчиненных.) Эффективная деятельность человека в любой сфере предполагает, прежде всего, достаточно высокую степень мотивации. Именно поэтому мотивационная сфера становится одним из главных объектов изучения современной управленческой науки. Исследование закономерностей развития мотивации делает возможным прогнозы по поведению личности в той или иной ситуации, в том числе и при принятии решения по успешной реализации определенной управленческой задачи . 
Реализация управленческих решений, конкретные управленческие действия, отдания приказов и т.п.- результаты огромной внутренней работы. При этом многие процессы скрыты от внешнего наблюдателя, сами результаты этой деятельности нельзя предугадать, часто они неопределенны, жестко не фиксируемы. Характер социально значимой деятельности требует гарантий успешной реализации  управленческой функции. Очень часто правильные и своевременно принятые решения реализуются из рук вон плохо или не реализуются вовсе. Изучение причин этого процесса имеет свой психологический аспект, а точнее мотивационный.
Первые исследования мотивации деятельности госслужащих были основаны на гипотезе, согласно которой главными доминирующими мотивами являются мотивы достижения цели и избежания неудач. Как основной субъект управления , руководитель является ответственным лицом за принятие решений и выбора средств его реализации. Ориентированный на успех в деятельности, имея положительную мотивацию, руководитель проявляет высокую активность, самостоятельность, рискует в выборе средств, адекватных поставленной цели. Но управленческая практика знает и таких руководителей, которые ориентируются на "избежание неуспеха" в деятельности. Такие руководители стремятся уйти от ответственности и самостоятельности, боится участвовать в принятии решения и его реализации.
Анализ мотивации деятельности госслужащих как процесса побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации, показал, что можно выделить два класса мотивов : содержательные -основывающиеся на учете внутренних побуждений потребностей ( Маслоу , Герцберг , Макклеланд) и процессуальные - связанные с учетом восприятия и познания (Портер -Лоулер) .
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации