Отчет по педагогической практике в школе - файл n24.doc

приобрести
Отчет по педагогической практике в школе
скачать (1698.1 kb.)
Доступные файлы (28):
~WRL1265.tmp
~WRL1369.tmp
~WRL1561.tmp
~WRL1645.tmp
~WRL1850.tmp
~WRL1892.tmp
~WRL2509.tmp
~WRL2593.tmp
~WRL3014.tmp
~WRL3892.tmp
n13.doc36kb.30.04.2011 22:46скачать
n14.pdf1540kb.02.04.2011 19:56скачать
n15.doc65kb.28.04.2011 18:54скачать
n16.doc62kb.27.04.2011 14:47скачать
n17.doc51kb.27.04.2011 19:39скачать
n18.doc52kb.27.04.2011 16:53скачать
n20.doc38kb.21.05.2011 11:51скачать
n21.doc340kb.26.04.2011 23:17скачать
n22.doc31kb.30.04.2011 22:30скачать
n23.doc163kb.29.04.2011 02:45скачать
n24.doc88kb.28.04.2011 00:22скачать
n25.doc66kb.28.04.2011 00:18скачать
n26.doc63kb.29.04.2011 15:04скачать
n27.doc62kb.28.04.2011 01:48скачать
n29.docскачать
n30.doc76kb.29.04.2011 02:01скачать
n31.doc558kb.30.04.2011 22:54скачать
n32.doc211kb.29.04.2011 14:07скачать

n24.doc

План – конспект №56

Урока по физической культуре для учащихся 6 класса МОУСОШ №51
Тип урока: урок-повторение, совершенствование выполнения пройденного материала.

Задачи образовательные:

1.Закрепить умение составлять рапорт учителю

2. Закрепить умение выполнять комплекс ОРУ со скакалками

3. Закрепить умение выполнять специальные упражнения в движении

4. Закрепить технику выполнения: стойка игрока, остановка, передвижение, прыжок

5. Закрепить технику ловли, передачи мяча

6. Совершенствование ведения мяча правой, левой рукой

Задачи воспитательные:

1. Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие.
2. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом

Задачи оздоровительные:

1.Соблюдать правила техники безопасности на уроках баскетбола.

2.Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы.

Продолжительность урока 40 мин.

Место проведения спортивный зал

Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, скакалки, стойки 6 шт.

Части урока и их содержание

Дозиров

ка

Организационно-методические указания

Организационные

Методические

I Вводно-подготовительная часть

Построение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач урока.
Спец упр в движении

1. Подскоки левым, правым боком

2 С высоким подниманием голени

3 С захлестом голени назад

4 Вальсовый шаг, шаг польки
Бег в умеренном темпе


Построение из шеренги уступами
ОРУ с гимнастическими скакалками

1.И.п. о.с скакалка, сложена вчетверо, внизу в руках.
1 руки вперёд;

2 руки вверх;

3 руки вперёд;

4. о.с
2.И.п. стойка ноги врозь, руки вперёд, скакалка, сложенная вчетверо, в руках (натянуть)
1 наклон вниз к левой ноге

2 и.п.;

3 наклон вниз к правой ноге; 4 и.п.


3.И.п стойка ноги врозь, руки вверху, скакалка, сложенная вчетверо, в руках.
1 наклон влево, скакалку за голову;

2 и.п.;

3 наклон вправо;

4 и.п.

4.И.п о.с скакалка развёрнута в руках, основание скакалки под стопами.
1 мах левой ногой в сторону, скакалка натянута в руках под правой стопой ноги;

2 и.п.;

3 то же, мах правой ногой в сторону;

4 и.п.
5 И.п. о.с скакалка под правой стопой ноги.
1 сед на левой ноге, правую вперёд, скакалка натянута стопой правой ноги и кистями рук;

2 и.п.;

3 то же, сед на правой ноге;

4 и.п.
6 И.п стойка ноги врозь скакалка в руках. Под пятками стоп.
1 сед руки вперёд;

2 и.п.;

3 -4 то же
7. И.п о.с прыжки на левой, правой ноге, на двух ногах
Обратная команда в перестроении

10 мин


2 мин

2 мин

1 мин

6 р









40 сек


20 сек


Построение в правом верхнем углу площадки

Колонной по одному, в обход зала

Колонной по одному, в обход зала


После предварительного расчета

Построение уступами
Построение уступами

Построение уступами
Построение уступами
Построение уступами


Построение уступами


Скакалки повесить на крючок, построиться к лицевой линии в/б площадки.


Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.

Обратить внимание: на осанку


Подаются соответствующие команды. Самоконтроль учащихся за дыханием

Выдерживать дистанцию


«Бегом – марш!» Обратить внимание на технику бега, скорость передвижения, дистанцию.

«На 9-6-3-на месте – рассчитайсь!»

«По расчету, шагом-марш!»

Следить за осанкой


Ноги прямые, дотянуться до ступни.

Ноги прямые, следить за осанкой.
Прогнуться, безопорную ногу выше, держать равновесие. Скакалку натягивать вверх и в стороны. Смена ног по команде учителя.

Садиться глубже, следить за осанкой

Держать равновесие


Скакалку вращать кистями, спину держать прямо, прыжки на носках.
Для обратного построения:

«На свои места, шагом – марш!»


II Основная часть

Стойка игрока

Остановка в два шага

Передвижение

Прыжок, остановка прыжком

Ведение мяча правой, левой рукой.


Эстафета «Баскетбольный слалом»

25 мин

2 мин

3 мин

5 мин

5 мин

5 мин

5 мин


Построить учащихся в круг и показать им положение стойки.

Построить учеников в одну шеренгу с интерва­лом 1 м.


Построение в колоннах по одному

Установить для каждой команды по 3 стойки..

Построение в 2 колонны У первых номеров - мячи



Стопы располагать на ширине плеч, впередистоящую ногу направлять носком вперед, сзади стоящую разворачивать несколько в сторону. По сигналу ученики должны 5-6 раз принять это положение

Остановка в  баскетболе  осуществляется на два шага. Показать остановку по звуковому сигналу во время ходьбы, во время медленного бега.
Ученики на­чинают  передвижение  в соответствии с сигналом учителя (рука вправо -движение приставными шагами влево, рука влево - движение вправо, рука вверх - движение вперед, рука вперед - движение спиной вперед), все пере­мещения осуществляются в защитной  стойке 
Ноги на площадку ставятся одновре­менно или последовательно. Вначале игрок отталкивается одной ногой и выполняет небольшой стелющийся  прыжок  вверх-вперед. Игрок может приземлиться одновременно на широко расставлен­ные, сильно согнутые в коленях ноги. Ступни ног должны распола­гаться так, чтобы носок впереди стоящей ноги смотрел в направле­нии движения игрока или несколько вовнутрь. Носок сзади стоя­щей ноги должен быть развернут наружу. Приземление должно быть на полную стопу или с пятки. Вес тела сначала отстает от дви­жения ног, а затем равномерно распределяется.

В среднем темпе шагом. Следить за синхронностью чередования шагов и движений руки, контактирующей с мячом.

Ведение мяча с обводом стоек справа, затем слева. Смена руки, возвращение. Передача мяча следующему игроку ударом об пол. Выигрывает та команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

Обратить внимание на свободу движений пальцев, кисти, полож головы, наклон туловища. Ловля мяча с расставленными пальцами

Заключительная часть
Построение в шеренгу
Ходьба
Подведение итогов
Задание на дом

Организованный уход с площадки в класс

5 мин

1-2 мин
3 мин
1 мин



Учащиеся становятся на свои места
Ходьба по периметру площадки
Построение в правом верхнем углу площадки
Построение в колонну по двое



«На свои места, шагом – марш!»
«Направо!», «Налево в обход шагом – марш!», «На месте стой, 1-2!»

Обратить вним на + и – урока, отметить отличившихся учеников

По итогам урока, в устной форме



План – конспект №56
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации