Отчет по педагогической практике в школе - файл n21.doc

приобрести
Отчет по педагогической практике в школе
скачать (1698.1 kb.)
Доступные файлы (28):
~WRL1265.tmp
~WRL1369.tmp
~WRL1561.tmp
~WRL1645.tmp
~WRL1850.tmp
~WRL1892.tmp
~WRL2509.tmp
~WRL2593.tmp
~WRL3014.tmp
~WRL3892.tmp
n13.doc36kb.30.04.2011 22:46скачать
n14.pdf1540kb.02.04.2011 19:56скачать
n15.doc65kb.28.04.2011 18:54скачать
n16.doc62kb.27.04.2011 14:47скачать
n17.doc51kb.27.04.2011 19:39скачать
n18.doc52kb.27.04.2011 16:53скачать
n20.doc38kb.21.05.2011 11:51скачать
n21.doc340kb.26.04.2011 23:17скачать
n22.doc31kb.30.04.2011 22:30скачать
n23.doc163kb.29.04.2011 02:45скачать
n24.doc88kb.28.04.2011 00:22скачать
n25.doc66kb.28.04.2011 00:18скачать
n26.doc63kb.29.04.2011 15:04скачать
n27.doc62kb.28.04.2011 01:48скачать
n29.docскачать
n30.doc76kb.29.04.2011 02:01скачать
n31.doc558kb.30.04.2011 22:54скачать
n32.doc211kb.29.04.2011 14:07скачать

n21.doc

Задание 1. Методика С. А. Будасси «Самооценка личности»

Цель: Выявить уровень самооценки учителя физической культуры, степени разделенности его идеальных представлений о профессиональных качествах учителя ФК и реальной представленности этих качеств у него самого.


N

Разряд

Вид




n

d

d







Решительность

19

1

1







Трудолюбие

18

1

1







Требовательность

15

3

9







Настойчивость

13

4

16







Сдержанность

20

4

16







Терпеливость

14

1

1







Понимание

5

9

81







Сочувствие

16

3

9







Справедливость

12

0

0







Осторожность

9

2

4







Умение обучать

8

2

4







Воспитанность

10

1

1







Уверенность

7

1

1







Убедительность

3

4

16







Спорт.компетентность

2

4

16







Жизнерадостность

4

1

1







Энергичность

6

2

4







Авторитетность

1

2

4







Активность

17

15

225







Эмоциональность

11

10

100







?







510








r = 1-0,00075*?d
r=1-0.0075*510
r=0,61
Вывод: на основании данных методики Будасси – общий вывод о степени согласованности внутренней и внешней профессионально-педагогической позиции учителя физической культуры имеет значение 0,61- свидетельствует о гармоничной, адекватной самооценке, внутреннем видении перспектив профессионально-педагогического развития, согласованности внутренней профессионально-педагогической позиции с требованиями профессии.

Задание 2. Методика ГОЛ (Групповая оценка личности)

Цель: Выявить особенности представлений учащихся об идеальных и реально имеющихся у учителя физической культуры профессионально значимых качеств личности.
Итоговая таблица:







Качества личности



п\п

ФИО

учащегося

Требовательность

Решительность

Сдержанность

Настойчивость

Трудолюбие

Терпеливость

Сочувствие

Активность

Эмоциональность

Воспитанность

Осторожность

Справедливость

Уверенность

Энергичность

Жизнерадостность

Умение обучать

Понимание

Спорт компетент-ть

Убедительность

Авторитетность

1

Будюкин П

16

15

19

20

18

17

14

12

8

13

11

10

9

7

6

5

4

2

3

1

2

Войнов Д

20

19

18

17

16

1

15

2

14

5

13

12

11

10

9

8

7

6

3

4

3

Гребенникова Аня

16

20

1

8

19

5

6

14

17

2

18

7

13

3

11

15

10

4

12

9

4

Дьякова С

16

18

14

13

20

19

17

12

15

11

10

9

8

7

6

5

3

4

2

1

5

Копылова С

10

5

11

2

12

3

13

16

4

14

7

18

9

8

6

15

17

19

1

20

6

КорнуковГ

19

18

15

17

16

20

14

13

12

11

1

9

8

7

6

5

4

3

2

10

7

Малютин Н

20

19

18

17

14

15

16

13

1

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

12

8

Митина Д

13

18

14

12

19

15

11

20

10

5

17

9

4

1

16

8

3

7

2

6

9

Моисеев Д

16

19

11

14

20

18

17

15

13

12

9

10

8

5

7

6

3

1

4

2

10

Норик Л

7

19

15

17

18

12

16

20

14

13

11

10

9

8

1

6

5

4

3

2

11

Редькина К

5

12

9

1

20

10

6

19

14

2

4

18

17

16

15

13

11

8

7

3

12

Санталов К

11

19

18

6

16

15

20

13

12

10

9

17

4

14

1

8

5

7

3

2

13

Смирнов Николай

20

2

19

5

10

18

11

7

17

1

15

16

8

12

6

9

3

4

13

14

14

Тищенко М

17

12

14

11

18

5

15

13

10

16

9

20

8

7

6

19

4

3

2

1

15

Чудниченко К

1

18

17

20

4

16

15

5

19

14

13

2

6

12

7

11

10

9

8

3

16

Чурсина Д

9

18

10

8

19

7

6

15

1

13

4

14

4

17

2

20

16

11

5

12

17

Шатских А

10

7

20

1

19

18

17

16

2

15

14

12

13

3

11

9

8

6

5

4

18

Шлыков А

10

11

16

18

20

19

17

15

14

13

12

1

9

8

7

6

5

4

3

2

Сумма среднего значения рангов

236

269

259

207

298

233

246

240

197

181

187

203

156

152

129

173

122

105

80

108

Среднее значение ранга

13,1

14,9

14,3

11,5

16,5

12,9

13,6

13,3

10,9

10

10,3

11,2

8,6

8,4

7,1

9,6

6,7

5,8

6

4,4

n учителя

15

19

20

13

18

14

15

16

11

10

9

12

7

6

4

8

5

2

3

1

d

2.9

4.1

5.7

1.5

2.5

2.9

1.4

3.3

0.1

0

1.3

0.8

1.6

2.4

3.1

1.6

1.7

3.8

3

3.4


?d =2218.41

r= 1-0.00075*2218.41

r=0.66
Результат свидетельствует о согласованности профессионально-педагогической позиции учителя и его восприятия учениками, отношения, в этом случае, носят деловой, конструктивный характер, основанный на взаимопонимании и сотрудничестве.

Задание 3. Измерение взаимоотношений между учителем физической культуры и учащимися

Цель: Выявить особенности взаимоотношений между учителем физической культуры и учащимися при помощи шкалы Ханина-Стамбулова и определить характер и степень взаимовлияния полученных данных с результатом предыдущих методик.
Сводная таблица данных по результатам выполнения шкалы «Учитель ФК – ученик».



ФИО ученика

Показатели







гностический

эмоциональный

поведенческий

итоговый

1

Будюкин Павел

6

5

6

17

2

Войнов Давид

7

5

7

19

3

Гребенникова Аня

5

7

8

20

4

Дьякова Софья

7

7

7

21

5

Копылова Софья

6

7

7

20

6

Корнуков Григорий

6

7

7

20

7

Малютин Николай

8

5

7

20

8

Митина Даша

7

7

8

22

9

Моисеев Денис

6

6

8

20

10

Норик Лиза

7

5

6

18

11

Редькина Ксения

4

7

6

17

12

Санталов Кирилл

5

5

8

18

13

Смирнов Николай

5

4

5

14

14

Тищенко Маша

6

6

8

20

15

Чудниченко Катя

8

7

7

22

16

Чурсина Даша

8

7

7

22

17

Шатских Андрей

5

7

7

19

18

Шлыков Артем

8

6

7

21

Средняя арифметическая

6.3

6.1

7

19.4


Средняя арифметическая оценка дает возможность представить своеобразный обобщенный «портрет» учителя, нарисованный его классом, по каждому из исследуемых компонентов межличностного взаимодействия и по итоговому показателю.

Гностический параметр выявляет уровень компетентности учителя, как специалиста с точки зрения учащегося.

Эмоциональный определяет, насколько учитель симпатичен ученику, как личность, Поведенческий — показывает, как складывается реальное взаимодействие учителя и ученика.

Итак, по результатам, полученным в ходе проведения методики Ю.Ханина, А. Стамбулова можно сказать, о том, что ученики достаточно высоко оценивают деятельность учителя, что между учащимися и преподавателем сложились хорошие взаимоотношения, в вопросах проведения уроков класс доверяет своему руководителю. Из чего можно сделать вывод о сплоченности класса и, как следствие, реализации поставленных целей и задач. Это может происходить, как и благодаря опытности и компетентности педагога, так и из-за особенностей взаимоотношений между учащимися.




Качества личности

Ранг

Требовательность





























































Решительность





























































Сдержанность





























































Настойчивость





























































Трудолюбие





























































Терпеливость





























































Сочувствие





























































Активность





























































Эмоциональность





























































Воспитанность





























































Осторожность





























































Справедливость





























































Уверенность





























































Энергичность





























































Жизнерадостность





























































Умение обучать





























































Понимание





























































Спортивная компетентность





























































Убедительность





























































Авторитетность
































































Качества личности

Ранг

Требовательность





























































Решительность





























































Сдержанность





























































Настойчивость





























































Трудолюбие





























































Терпеливость





























































Сочувствие





























































Активность





























































Эмоциональность





























































Воспитанность





























































Осторожность





























































Справедливость





























































Уверенность





























































Энергичность





























































Жизнерадостность





























































Умение обучать





























































Понимание





























































Спортивная компетентность





























































Убедительность





























































Авторитетность


































































Вопрос

Ответ (да или нет)

1

Учитель умеет точно предсказать результаты своих учеников




2

Мне трудно ладить с учителем




3

Учитель – справедливый человек




4

Учитель умело развивает наши физические возможности




5

Учителю явно не хватает чуткости в отношении с нами




6

Слово учителя для меня – закон




7

Учитель тщательно планирует тренировочную работу с нами




8

Я вполне доволен учителем




9

Учитель недостаточно требователен ко мне




10

Учитель всегда может дать разумный совет




11

Я полностью доверяю учителю




12

Оценка учителя очень важна для меня




13

Учитель, в основном, работает по шаблону




14

Работать с учителем – одно удовольствие




15

Учитель уделяет мне мало внимания




16

Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей




17

Учитель плохо чувствует мое настроение




18

Учитель всегда выслушивает мое мнение




19

У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель.




20

Я не стану делиться с учителем своими мыслями




21

Учитель наказывает меня за малейший проступок




22

Учитель хорошо знает мои слабые и сильные стороны




23

Я хотел бы стать похожим на учителя




24

У нас с учителем чисто деловые отношения










Вопрос

Ответ (да или нет)

1

Учитель умеет точно предсказать результаты своих учеников




2

Мне трудно ладить с учителем




3

Учитель – справедливый человек




4

Учитель умело развивает наши физические возможности




5

Учителю явно не хватает чуткости в отношении с нами




6

Слово учителя для меня – закон




7

Учитель тщательно планирует тренировочную работу с нами




8

Я вполне доволен учителем




9

Учитель недостаточно требователен ко мне




10

Учитель всегда может дать разумный совет




11

Я полностью доверяю учителю




12

Оценка учителя очень важна для меня




13

Учитель, в основном, работает по шаблону




14

Работать с учителем – одно удовольствие




15

Учитель уделяет мне мало внимания




16

Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей




17

Учитель плохо чувствует мое настроение




18

Учитель всегда выслушивает мое мнение




19

У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель.




20

Я не стану делиться с учителем своими мыслями




21

Учитель наказывает меня за малейший проступок




22

Учитель хорошо знает мои слабые и сильные стороны




23

Я хотел бы стать похожим на учителя




24

У нас с учителем чисто деловые отношения





Задание 1. Методика С. А. Будасси «Самооценка личности»
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации