Отчет по педагогической практике в школе - файл n18.doc

приобрести
Отчет по педагогической практике в школе
скачать (1698.1 kb.)
Доступные файлы (28):
~WRL1265.tmp
~WRL1369.tmp
~WRL1561.tmp
~WRL1645.tmp
~WRL1850.tmp
~WRL1892.tmp
~WRL2509.tmp
~WRL2593.tmp
~WRL3014.tmp
~WRL3892.tmp
n13.doc36kb.30.04.2011 22:46скачать
n14.pdf1540kb.02.04.2011 19:56скачать
n15.doc65kb.28.04.2011 18:54скачать
n16.doc62kb.27.04.2011 14:47скачать
n17.doc51kb.27.04.2011 19:39скачать
n18.doc52kb.27.04.2011 16:53скачать
n20.doc38kb.21.05.2011 11:51скачать
n21.doc340kb.26.04.2011 23:17скачать
n22.doc31kb.30.04.2011 22:30скачать
n23.doc163kb.29.04.2011 02:45скачать
n24.doc88kb.28.04.2011 00:22скачать
n25.doc66kb.28.04.2011 00:18скачать
n26.doc63kb.29.04.2011 15:04скачать
n27.doc62kb.28.04.2011 01:48скачать
n29.docскачать
n30.doc76kb.29.04.2011 02:01скачать
n31.doc558kb.30.04.2011 22:54скачать
n32.doc211kb.29.04.2011 14:07скачать

n18.doc

План – конспект №60

Урока по физической культуре для учащихся 3 класса МОУСОШ №51
Тип урока: урок-повторение в выполнении пройденного материала.

Задачи образовательные:

1 Закрепить умение выполнять строевые упражнения повороты кругом и на месте

2. Закрепить умение выполнять передачу мяча после отскока от пола

3. Закрепить умение бросать мяч в кольцо снизу

Задачи воспитательные:

  1. 1. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  2. Приобщать детей к традициям большого спорта

  3. Воспитывать дружеские отношения детей в классе

Задачи оздоровительные:

  1. Развивать способность детей мл. шк. возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений

  2. Продолжать развивать двигательные качества, необходимые в дальнейшей жизни

  3. Укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечнососудистую систему, мышечную систему.

Продолжительность урока 40 мин.

Место проведения спортивный зал

Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, 2 волейбольных мяча, свисток


Части урока и их содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организационные

Методические

I/ Вводно-подготовительная часть

Построение, приветствие, расчет, сообщение задач урока
Строевые упражнения

Повороты налево, направо, кругом, на месте
Бег в умеренном темпе

Общеразвивающие упражнения в движении

1. Наклоны головы влево – вправо, вперед – назад;
2. Круговые движения головы;
3. Круговые движения согнутых и прямых рук вперед – назад;
4. Наклоны туловища влево – вправо, вперед – назад;
5. Махи ног вперед на каждый шаг
6. Бег с высоким подниманием бедра

7. Бег с захлестыванием голени назад;

8. ходьба с наклоном к правой, левой ноге на каждый шаг

9. Ходьба с выпадами к правой, левой ноге на каждый шаг

Перестроение в пары

10 мин
1мин

2 мин

2 мин


5 мин





Построение в правом верхнем углу площадки


Построение в шеренгу

Бег в умеренном темпе в обход по залу.

Выполняется в ходьбе по кругу по периметру площадки

Построение в одну шеренгу, разделение на 2 колонны



«В одну шеренгу становись!»

Обратить внимание: на внешний вид, готовность к уроку, осанку.
Подаются соотв-е команды:

«Равняйсь!», «Смирно!»

«Налево!», «Направо!», «Кругом!»
«Бегом – марш!» Обратить внимание на технику бега, скорость передвижения, дистанцию. По окончании команда: «Класс, стой,!» Команда дается под левую ногу.


Обратить внимание на осанку: правильное положение головы, плеч, спины, рук, ног

«На месте стой! 1-2!», «На 1-2 рассчитайсь!» «По расчету, шагом-марш!»




II Основная часть.
Передача мяча после отскока от пола

Броски в кольцо снизу


«Гонка мячей в колоннах»

25 мин
10 мин

10 мин


5 мин



Построение в 2 колонны

Построение в 2-3 колонны , броски мяча в кольцо по очереди
На площадке определяется место для игры. Учащиеся делятся на две команды и становятся в две шеренги лицом друг к другу. У первых игроков команд в руках по волейбольному мячу.



Передачи выполняются в парах, одним или двумя мячами, техника передач совмещается с упражнениями на развитие ловкости и координации движения. Каждый учащийся выполняет упражнения в своём темпе, в зависимости от усвоения навыка. Следить за правильностью выполнения задания.

Проводить индивидуальную работу.
На количество попаданий справа и слева.
По сигналу учителя первые игроки передают мячи своим игрокам, те — следующим, и так до конца шеренги. Последние игроки, получив мячи, бегут позади своих шеренг, становятся первыми и начинают передавать мячи по шеренгам в том же порядке. Побеждает команда, закончившая передачу мяча первой.
      Правила игры:
      1) передавать мяч можно только по сигналу учителя;
      2) запрещается перебрасывать мяч (только передавать).

III Заключительная часть
Построение в шеренгу
Ходьба


Подведение итогов
Задание на дом

Организованный уход с площадки в класс

5 мин

1-2 мин


3 мин


1 мин



Учащиеся становятся на свои места
Ходьба в подниманием-опусканием рук по периметру площадки
Построение в правом верхнем углу площадки
Построение в колонну по двое



«На свои места, шагом – марш!»
«Направо!», «Налево в обход шагом – марш!», «На месте стой, 1-2!»
Обратить вним на + и – урока, отметить отличившихся учеников

По итогам урока, в устной форме



План – конспект №60
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации