Отчет по педагогической практике в школе - файл n17.doc

приобрести
Отчет по педагогической практике в школе
скачать (1698.1 kb.)
Доступные файлы (28):
~WRL1265.tmp
~WRL1369.tmp
~WRL1561.tmp
~WRL1645.tmp
~WRL1850.tmp
~WRL1892.tmp
~WRL2509.tmp
~WRL2593.tmp
~WRL3014.tmp
~WRL3892.tmp
n13.doc36kb.30.04.2011 22:46скачать
n14.pdf1540kb.02.04.2011 19:56скачать
n15.doc65kb.28.04.2011 18:54скачать
n16.doc62kb.27.04.2011 14:47скачать
n17.doc51kb.27.04.2011 19:39скачать
n18.doc52kb.27.04.2011 16:53скачать
n20.doc38kb.21.05.2011 11:51скачать
n21.doc340kb.26.04.2011 23:17скачать
n22.doc31kb.30.04.2011 22:30скачать
n23.doc163kb.29.04.2011 02:45скачать
n24.doc88kb.28.04.2011 00:22скачать
n25.doc66kb.28.04.2011 00:18скачать
n26.doc63kb.29.04.2011 15:04скачать
n27.doc62kb.28.04.2011 01:48скачать
n29.docскачать
n30.doc76kb.29.04.2011 02:01скачать
n31.doc558kb.30.04.2011 22:54скачать
n32.doc211kb.29.04.2011 14:07скачать

n17.doc

План –конспект №58

Урока по физической культуре для учащихся 3 класса МОУСОШ №51
Тип урока: урок-повторение в выполнении пройденного материала.

Задачи образовательные:

1 Закрепить умение выполнять строевые упражнения, передвигаясь по диагонали, противоходом, змейкой

2. Закрепить умение выполнять передачу мяча после отскока от пола

3. Закрепить умение бросать мяч в кольцо снизу

Задачи воспитательные:

  1. 1. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  2. Приобщать детей к традициям большого спорта

  3. Воспитывать дружеские отношения детей в классе

Задачи оздоровительные:

  1. Развивать способность детей мл. шк. возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений

  2. Продолжать развивать двигательные качества, необходимые в дальнейшей жизни

  3. Укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую систему, мышечную систему.

Продолжительность урока 40 мин.

Место проведения спортивный зал

Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, свисток


Части урока и их содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организационные

Методические

I/ Вводно-подготовительная часть

Построение, приветствие, расчет, сообщение задач урока
Строевые упр.; передвиж. по диагонали, противоходом, змейкой

Равномерный бег в умеренном темпе


Общеразвивающие упражнения в движении
1. Наклоны головы влево – вправо, вперед – назад;
2. Круговые движения головы;
3. Круговые движения согнутых и прямых рук вперед – назад;
4. Наклоны туловища влево – вправо, вперед – назад;
5. Махи ног вперед на каждый шаг
6. Бег с высоким подниманием бедра

7. Бег с захлестыванием голени назад;

8. ходьба с наклоном к правой, левой ноге на каждый шаг

9. Ходьба с выпадами к правой, левой ноге на каждый шаг
Перестроение в пары

10 мин
1мин

2 мин


2 мин

5 мин




Построение в правом верхнем углу площадки

Бег по периметру зала
Дистанция 2-3 шага, ходьба по периметру площадки.

Построение в одну шеренгу, разделение на 2 колонны



«В одну шеренгу становись!»

Обратить внимание: на внешний вид, готовность к уроку, осанку.
Подаются соотв-е команды:

«Бегом – марш!»

«По диагонали – марш!»

«Противоходом – марш!»

«Змейкой – марш!»
«Бегом – марш!» Обратить внимание на технику бега, скорость передвижения, дистанцию.

Обратить внимание на осанку: правильное положение головы, плеч, спины, рук, ног

«На месте стой! 1-2!», «На 1-2 рассчитайсь!»



II Основная часть.
Передача мяча после отскока от пола

Броски в кольцо снизу


Игра»Снайпер»

25 мин
7 -9 мин

7 -9 мин


7-9 мин



Построение в 2 колонны

Построение в 2-3 колонны , броски мяча в кольцо по очереди
Разделение на 2 команды.



Передачи выполняются в парах, одним или двумя мячами, техника передач совмещается с упражнениями на развитие ловкости и координации движения. Каждый учащийся выполняет упражнения в своём темпе, в зависимости от усвоения навыка. Следить за правильностью выполнения задания.

Проводить индивидуальную работу.
На количество попаданий справа и слева.
Две команды становятся друг против друга и по очереди кидают мячиком друг в друга. Тот, в кого попал мяч, покидает команду. Задача — уклоняться от мячей противника и попадать по ним в свой ход. Команда, в которой не осталось ни одного игрока, проигрывает

Заключительная часть
Построение в шеренгу
Ходьба


Подведение итогов
Задание на дом

Организованный уход с площадки в класс

5 мин

1-2 мин


3 мин


1 мин



Учащиеся становятся на свои места
Ходьба в подниманием-опусканием рук по периметру площадки
Построение в правом верхнем углу площадки
Построение в колонну по двое



«На свои места, шагом – марш!»
«Направо!», «Налево в обход шагом – марш!», «На месте стой, 1-2!»
Обратить вним на + и – урока, отметить отличившихся учеников

По итогам урока, в устной форме



План –конспект №58
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации