Отчет по педагогической практике в школе - файл n16.doc

приобрести
Отчет по педагогической практике в школе
скачать (1698.1 kb.)
Доступные файлы (28):
~WRL1265.tmp
~WRL1369.tmp
~WRL1561.tmp
~WRL1645.tmp
~WRL1850.tmp
~WRL1892.tmp
~WRL2509.tmp
~WRL2593.tmp
~WRL3014.tmp
~WRL3892.tmp
n13.doc36kb.30.04.2011 22:46скачать
n14.pdf1540kb.02.04.2011 19:56скачать
n15.doc65kb.28.04.2011 18:54скачать
n16.doc62kb.27.04.2011 14:47скачать
n17.doc51kb.27.04.2011 19:39скачать
n18.doc52kb.27.04.2011 16:53скачать
n20.doc38kb.21.05.2011 11:51скачать
n21.doc340kb.26.04.2011 23:17скачать
n22.doc31kb.30.04.2011 22:30скачать
n23.doc163kb.29.04.2011 02:45скачать
n24.doc88kb.28.04.2011 00:22скачать
n25.doc66kb.28.04.2011 00:18скачать
n26.doc63kb.29.04.2011 15:04скачать
n27.doc62kb.28.04.2011 01:48скачать
n29.docскачать
n30.doc76kb.29.04.2011 02:01скачать
n31.doc558kb.30.04.2011 22:54скачать
n32.doc211kb.29.04.2011 14:07скачать

n16.doc

План –конспект №55

Урока по физической культуре для учащихся 3 класса МОУСОШ №51
Тип урока: урок-повторение в выполнении пройденного материала.

Задачи образовательные:

  1. Вспомнить историю баскетбола;

  2. Закрепить умение выполнять комплекс ОРУ с малыми мячами

  3. Выполнить построения: в - колонну, шеренгу;

Передвижения по диагонали, противоходом, змейкой

  1. Ведение баскетбольного мяча в движении

  2. Передача двумя руками от груди

  3. Игра «Кто дальше бросит?»

Задачи оздоровительные, развивающие:

  1. Развивать способность детей мл. шк. возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений

  2. Развивать умение детей действовать в коллективе, строго соблюдая правила игры

  3. Продолжать развивать двигательные качества, необходимые в дальнейшей жизни

Задачи воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  2. Приобщать детей к традициям большого спорта

  3. Воспитывать дружеские отношения детей в классе

Продолжительность урока 40 мин.

Место проведения спортивный зал

Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, мячи малые, теннисные 21 шт, свисток, 1 стойка



Части урока и их содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организационные

Методические

I/ Вводно-подготовительная часть

Построение, приветствие, расчет, сообщение задач урока
Строевые упр.; передвиж. по диагонали, противоходом, змейкой

Равномерный бег в умеренном темпе
Построение из шеренги уступами после предварительного расчета

ОРУ на месте

1. ИП – осн ст, мяч в пр. р.

1 – бросок мямя вверх

2 – поймать лев рукой

3-4 в друг. сторону

2. ИП – осн ст, мяч в л. р.

1 – бросок мяча в пол перед собой

2 – поймать после отскока пр. р.

3-4 в др. сторону

10 мин
2 мин

2 мин


1 мин
5 мин

4 р.





Построение в правом верхнем углу площадки

Бег по периметру зала


Построение уступами
Построение уступами

Во время упр.с места не сходить




«В одну шеренгу становись!»

Обратить внимание: на внешний вид, готовность к уроку, осанку.
Подаются соотв-е команды:

«Бегом – марш!»

«По диагонали – марш!»

«Противоходом – марш!»

«Змейкой – марш!»
«Бегом – марш!» Обратить внимание на технику бега, скорость передвижения, дистанцию.

«На 9-6-3-на месте – рассчитайсь!»

«По расчету, шагом-марш!»

Для обратного построения:

«На свои места, шагом – марш!»

Обратить внимание на правильность выполнения движений, скорость выполнения, синхронность движений учащихся и учителя.
Упражн. выполн. в обе. стороны.

Руки согнуты в локтях, локти прижаты к бокам. Следить за траекторией мяча. Не допускать падений мяча.
Упражн. выполн. в обе. Стороны

Следить за осанкой, траекторией мяча

3. Ип – осн. ст. мяч в л.р внизу

1- бросок мяча высоко вверх

2- хлопок в ладони

3 – поймать мяч прав рукой

То же др. рукой

4. Ип – осн. ст. мяч в пр р

1- Бросок мяча вверх + мах лев ноги

2 – Хлопок в ладони под ногой

3 – Поймать мяч двумя руками

То же в др сторону

5. Ип – осн. ст. мяч в лев р

1-выпад влево, руки вверх, мяч в правую руку

2 – Ип

3-4 то же в др сторону

6.Ип – ноги вместе. Мяч в л р внизу

1-3 равновесие на лев ноге, лев р с мячом вытянута вперед

То же с др стороны

7. Ип – ноги врозь, руки с мячом опущены.

1-наклон, мяч сзади на пол

2 – Ип

3 – наклон,мяч в руки

4 – Ип

Построение в колонну по одному

6 р

4 р



4 р


6 р


Построение уступами

Во время упр. с места не сходить

Построение уступами


Во время упр. с места не сходить

Во время упр. с места не сходить

Построение уступами

Во время упр. с места не сходить

Во время упр. с места не сходить


Построение в колонну по одному


Следить за траекторией мяча, не допускать падений

Следить за соответствием – рука – нога;

Делать мах в собственной амплитуде, следить за осанкой


Следить за осанкой. Увеличивать выпад с каждым повторением

Следить за осанкой, нога и рука должны быть на одном уровне

Во время наклона положить мяч как можно дальше, ноги прямые

Для обратного построения:

«На свои места, шагом – марш!»

«Напра-во!»


Основная часть
Показ техники ведения мяча


Ведение мяча в движении

Передача мяча двумя руками от груди

Игра «Кто дальше бросит?»



25 мин




Работа с баскетбольными мячами

Учитель наглядно показывает технику ведения мяча

Построение в колонну по одному. Каждый учащийся упражняется с отдельным мячом.
Учащиеся строятся в две шеренги, лицом друг к другу. У одной шеренги мячи.

Играющие выстраиваются в две шеренги по обе стороны площадки. В центре площадки находится стойка на расстоянии не менее 8–10 м от каждой команды.

Передвигаться с мячом по площадке, последовательно ударяя его об пол пр или лев рукой. Толчок мяча осущ-ся пальцами или кистью. Ошибка – удар по мячу ладонью. Смотреть вперед. Мяч находится слегка спереди-справа (слева), ноги немного согнуты.


Подготовительная фаза: кисти с расставленными пальцами свободно охватывают мяч, удерживаемый на уровне пояса, локти опущены. Кругообразным движением рук мяч подтягивают к груди.Основная фаза: мяч посылают вперед резким выпрямлением рук почти до отказа, дополняя его движением кистей, придающим мячу обратное вращение. Завершающая фаза: после передачи руки расслабленно опускают, игрок выпрямляется, а затем занимает положение на слегка согнутых ногах. Мяч летит за среднюю линию. Ловля: Одна нога впереди, другая чуть назад, колени согнуты. Мяч у груди, пальцы широко расставлены. Потянуться за мячом.
По сигналу игроки первой шеренги бросают мячи вдаль, стараясь добросить до стойки, то же делают игроки второй шеренги. Из каждой шеренги выявляется лучший метатель, а также шеренга-победительница, в чьей команде большее число участников добросит мячи до стойки.

Заключительная часть
Построение в шеренгу
Ходьба
Подведение итогов
Задание на дом

Организованный уход с площадки в класс

5 мин

1-2 мин
3мин
1 мин



Учащиеся становятся на свои места
Ходьба по периметру площадки
Построение в правом верхнем углу площадки
Построение в колонну по двое



«На свои места, шагом – марш!»
«Направо!», «Налево в обход шагом – марш!», «На месте стой, 1-2!»

Обратить вним на + и – урока, отметить отличившихся учеников

По итогам урока, в устной форме



План –конспект №55
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации