Отчет по педагогической практике в школе - файл n15.doc

приобрести
Отчет по педагогической практике в школе
скачать (1698.1 kb.)
Доступные файлы (28):
~WRL1265.tmp
~WRL1369.tmp
~WRL1561.tmp
~WRL1645.tmp
~WRL1850.tmp
~WRL1892.tmp
~WRL2509.tmp
~WRL2593.tmp
~WRL3014.tmp
~WRL3892.tmp
n13.doc36kb.30.04.2011 22:46скачать
n14.pdf1540kb.02.04.2011 19:56скачать
n15.doc65kb.28.04.2011 18:54скачать
n16.doc62kb.27.04.2011 14:47скачать
n17.doc51kb.27.04.2011 19:39скачать
n18.doc52kb.27.04.2011 16:53скачать
n20.doc38kb.21.05.2011 11:51скачать
n21.doc340kb.26.04.2011 23:17скачать
n22.doc31kb.30.04.2011 22:30скачать
n23.doc163kb.29.04.2011 02:45скачать
n24.doc88kb.28.04.2011 00:22скачать
n25.doc66kb.28.04.2011 00:18скачать
n26.doc63kb.29.04.2011 15:04скачать
n27.doc62kb.28.04.2011 01:48скачать
n29.docскачать
n30.doc76kb.29.04.2011 02:01скачать
n31.doc558kb.30.04.2011 22:54скачать
n32.doc211kb.29.04.2011 14:07скачать

n15.doc

План –конспект №54

Урока по физической культуре для учащихся 3 класса МОУСОШ №51
Тип урока: урок-повторение в выполнении пройденного материала.

Задачи образовательные:

  1. Вспомнить историю баскетбола;

  2. Закрепить умение выполнять комплекс ОРУ с малыми мячами

  3. Выполнить построения: в - колонну, шеренгу;

Передвижения по диагонали, противоходом, змейкой

  1. Ведение баскетбольного мяча в движении

  2. Передача двумя руками от груди

  3. Эстафета баскетболистов

Задачи оздоровительные, развивающие:

  1. Развивать способность детей мл. шк. Возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений

  2. Развивать умение детей действовать в коллективе, строго соблюдая правила игры

  3. Продолжать развивать двигательные качества, необходимые в дальнейшей жизни

Задачи воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  2. Приобщать детей к традициям большого спорта

  3. Воспитывать дружеские отношения детей в классе

Продолжительность урока 40 мин.

Место проведения спортивный зал

Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, мячи малые, теннисные 21 шт, свисток, 2 стойки



Части урока и их содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организационные

Методические

I/ Вводно-подготовительная часть

Построение, приветствие, расчет, сообщение задач урока
Строевые упр.; передвиж. по диагонали, противоходом, змейкой


Равномерный бег в умеренном темпе
Построение из шеренги уступами после предварительного расчета

ОРУ на месте

1. ИП – осн ст, мяч в пр. р.

1 – бросок мяча вверх

2 – поймать лев рукой

3-4 в друг. сторону

2. ИП – осн ст, мяч в л. р.

1 – бросок мяча в пол перед собой

2 – поймать после отскока пр. р.

3-4 в др. сторону

10 мин
2 мин

2 мин


1 мин

5 мин

4 р.





Построение в правом верхнем углу площадки

Бег по периметру зала


Построение уступами

Построение уступами

Во время упр.с места не сходить




«В одну шеренгу становись!»

Обратить внимание: на внешний вид, готовность к уроку, осанку.
Подаются соотв-е команды:

«Бегом – марш!»

«По диагонали – марш!»

«Противоходом – марш!»

«Змейкой – марш!»
«Бегом – марш!» Обратить внимание на технику бега, скорость передвижения, дистанцию.

«На 9-6-3-на месте – рассчитайсь!»

«По расчету, шагом-марш!»

Для обратного построения:

«На свои места, шагом – марш!»
Обратить внимание на правильность выполнения движений, скорость выполнения, синхронность движений учащихся и учителя.
Упражн. выполн. в обе. стороны.

Руки согнуты в локтях, локти прижаты к бокам. Следить за траекторией мяча. Не допускать падений мяча.
Упражн. выполн. в обе. Стороны

Следить за осанкой, траекторией мяча

3. Ип – осн. ст. мяч в л.р внизу

1- бросок мяча высоко вверх

2- хлопок в ладони

3 – поймать мяч прав рукой

То же др. рукой

4. Ип – осн. ст. мяч в пр р

1- Бросок мяча вверх + мах лев ноги

2 – Хлопок в ладони под ногой

3 – Поймать мяч двумя руками

То же в др сторону

5. Ип – осн. ст. мяч в лев р

1-выпад влево, руки вверх, мяч в правую руку

2 – Ип

3-4 то же в др сторону

6.Ип – ноги вместе. Мяч в л р внизу

1-3 равновесие на лев ноге, лев р с мячом вытянута вперед

То же с др стороны

7. Ип – ноги врозь, руки с мячом опущены.

1-наклон, мяч сзади на пол

2 – Ип

3 – наклон,мяч в руки

4 – Ип

Построение в колонну по одному

6 р

4 р



4 р


6 р


Построение уступами

Во время упр. с места не сходить

Построение уступами


Во время упр. с места не сходить

Во время упр. с места не сходить

Построение уступами

Во время упр. с места не сходить

Во время упр. с места не сходить


Построение в колонну по одному


Следить за траекторией мяча, не допускать падений

Следить за соответствием – рука – нога;

Делать мах в собственной амплитуде, следить за осанкой
.

Следить за осанкой. Увеличивать выпад с каждым повторением
.
Следить за осанкой, нога и рука должны быть на одном уровне
.


Во время наклона положить мяч как можно дальше, ноги прямые
.


Для обратного построения:

«На свои места, шагом – марш!»

«Напра-во!»


Основная часть
Показ техники ведения мяча


Ведение мяча в движении

Передача мяча двумя руками от груди


Эстафета баскетболистов


25 мин




Работа с баскетбольными мячами

Учитель наглядно показывает технику ведения мяча

Построение в колонну по одному. Каждый учащийся упражняется с отдельным мячом.
Учащиеся строятся в две шеренги, лицом друг к другу. У одной шеренги мячи.


Учащиеся делятся на 2-3 команды (в зависимости от наполняемости класса) в колонну по одному. У первых номеров в руках мячи. Старт по свистку

Передвигаться с мячом по площадке, последовательно ударяя его об пол пр или лев рукой. Толчок мяча осущ-ся пальцами или кистью. Ошибка – удар по мячу ладонью. Смотреть вперед. Мяч находится слегка спереди-справа (слева), ноги немного согнуты.


Подготовительная фаза: кисти с расставленными пальцами свободно охватывают мяч, удерживаемый на уровне пояса, локти опущены. Кругообразным движением рук мяч подтягивают к груди.Основная фаза: мяч посылают вперед резким выпрямлением рук почти до отказа, дополняя его движением кистей, придающим мячу обратное вращение. Завершающая фаза: после передачи руки расслабленно опускают, игрок выпрямляется, а затем занимает положение на слегка согнутых ногах. Мяч летит за среднюю линию. Ловля: Одна нога впереди, другая чуть назад, колени согнуты. Мяч у груди, пальцы широко расставлены. Потянуться за мячом.
Ведение мяча до стойки одной рукой, обход ее справа (слева) и возвращение назад, ведя мяч другой рукой. Передать мяч след игроку ударом об пол. Выигрывает та команда, которая раньше др. закончит эстафету. Обратить внимание на свободу движений пальцев, кисти, полож головы, наклон туловища. Ловля мяча с расставленными пальцами.

Заключительная часть
Построение в шеренгу
Ходьба
Подведение итогов
Задание на дом

Организованный уход с площадки в класс

5 мин

1-2 мин
3мин
1 мин



Учащиеся становятся на свои места

Ходьба по периметру площадки
Построение в правом верхнем углу площадки
Построение в колонну по двое



«На свои места, шагом – марш!»
«Направо!», «Налево в обход шагом – марш!», «На месте стой, 1-2!»

Обратить вним на + и – урока, отметить отличившихся учеников

По итогам урока, в устной форме



План –конспект №54
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации