Курсовой проект-Реконструкция автомобильных дорог - файл n22.doc

приобрести
Курсовой проект-Реконструкция автомобильных дорог
скачать (13771.6 kb.)
Доступные файлы (83):
n1.frw
n2.jpg101kb.29.10.2010 01:56скачать
n3.frw
n4.jpg107kb.29.10.2010 01:57скачать
n5.jpg843kb.12.11.2010 13:27скачать
n6.jpg707kb.12.11.2010 13:27скачать
n7.jpg676kb.12.11.2010 13:27скачать
n8.jpg1000kb.12.11.2010 13:27скачать
n9.jpg927kb.12.11.2010 13:27скачать
n10.jpg989kb.12.11.2010 13:27скачать
n11.jpg597kb.12.11.2010 13:27скачать
n12.jpg735kb.12.11.2010 13:27скачать
n13.jpg854kb.12.11.2010 13:27скачать
n14.jpg768kb.12.11.2010 13:27скачать
n15.frw
n16.jpg13kb.19.12.2010 16:25скачать
n17.frw
n18.jpg62kb.04.12.2010 21:57скачать
n19.bak
n20.frw
n21.frw
n22.doc778kb.14.06.2009 21:42скачать
n23.doc2104kb.28.01.2005 15:48скачать
n24.frw
n25.frw
n26.jpg8kb.17.12.2010 17:40скачать
n27.jpg315kb.06.10.2010 17:06скачать
n28.frw
n29.frw
n30.docx1068kb.05.01.2011 22:08скачать
n31.frw
n32.jpg71kb.04.12.2010 17:54скачать
n33.doc3021kb.28.10.2010 20:13скачать
n34.doc1101kb.05.04.2007 18:45скачать
n35.frw
n36.jpg12kb.22.12.2010 14:19скачать
n37.frw
n38.jpg21kb.18.12.2010 15:25скачать
n39.frw
n40.jpg30kb.19.12.2010 17:36скачать
n41.frw
n42.frw
n43.frw
n44.frw
n45.frw
n46.frw
n47.frw
n48.frw
n49.frw
n50.frw
n51.frw
n52.frw
n53.frw
n54.frw
n55.frw
n56.frw
n57.frw
n58.frw
n59.frw
n60.frw
n61.frw
n62.jpg36kb.24.12.2010 02:11скачать
n63.frw
n64.frw
n65.frw
n66.frw
n67.frw
n68.jpg28kb.19.12.2010 17:27скачать
n69.frw
n70.jpg32kb.19.12.2010 17:17скачать
n71.doc1614kb.18.01.2011 22:42скачать
n72.frw
n73.jpg55kb.18.12.2010 15:28скачать
n74.frw
n75.jpg133kb.17.12.2010 18:08скачать
n76.frw
n77.frw
n78.frw
n79.frw
n80.frw
n81.frw
n82.frw
n83.jpg27kb.19.12.2010 16:55скачать

n22.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ЕДИНЫЕ НОРМЫ И РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ,
МОНТАЖНЫЕ И РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ


Сборник Е17

СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

РАЗРАБОТАНЫ Всесоюзным проектно-технологическим институтом транспортного строительства (ВПТИтрансстрой) Министерства транспортного Строительства СССР с использованием нормативных материалов других министерств и ведомств под методическим руководством и при участии Центрального бюро нормативов по труду в строительстве Госстроя СССР.

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Государственного строительного комитета СССР, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного Совета Профессиональных Союзов от 5 декабря 1986 г. № 43/512/29-50 для обязательного применения на строительных, монтажных и ремонтно-строительных работах.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ


1. Настоящий Сборник содержит нормы времени и расценки на работы по строительству автомобильных дорог.

2. Нормами и расценками учтены, но не оговорены в составе работ мелкие вспомогательные и подготовительные операции, являющиеся неотъемлемой частью технологического процесса, в том числе визирование, установка маяков и шаблонов.

3. Нормами предусмотрено обязательное ограждение участков работ сигнальными дорожными знаками.

4. Нормами, за исключением особо оговоренных случаев, предусмотрено перемещение материалов (подноска, подвозка, подкатка) в пределах рабочего места на расстояние до 10 м.

5. При устройстве дорожных оснований и покрытий на участках дорог, мостах и улицах, когда работы производятся на одной половине проезжей части дороги, а на другой происходит систематическое движение транспорта, Н.вр. и Расц. соответствующих параграфов умножать на 1, 2, оформляя это актом (ВЧ-1).

6. Нормами настоящего Сборника предусмотрено производство работ по устройству дорожных оснований и покрытий при наличии не более восьми люков (колодцев) подземных коммуникаций на 1000 мдороги. При большем числе люков к Н.вр. и Расц. соответствующих параграфов применять коэффициенты, приведенные в табл. 1.

Таблица 1

Число люков на 1000 м2

Коэффициент к Н.вр. и Расц.

До 15

1,05 (ВЧ-2)

Св. 15-20

1,15 (ВЧ-3)

" 20

1,3 (ВЧ-4)

7. Нормами на планировку обочин вручную и установку тумб и столбов дорожных знаков предусмотрено распределение грунтов на группы по трудоемкости их разработки согласно характеристикам, приведенным в табл. 2.

Таблица 2

Наименование и характеристика грунта

Группа грунта

Грунт растительного слоя без корней и примесей; лесс мягкий без примесей, песок с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора в объеме до 10%; суглинок легкий и лессовидный без примесей, а также с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора до 10% по объему; супесок без примесей, а также с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора до 10% по объему; торфа без корней; чернозем и каштановый грунт мягкий, без корней; шлак котельный, рыхлый

I

Грунт растительного слоя с корнями кустарника и деревьев, с примесью щебня, гравия или строительного мусора; лесс мягкий с примесью гальки или гравия; гравийно-галечные грунты с размером частиц до 80 мм; песок с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора в объеме до 30%; песок барханный и дюнный; солончак и солонец мягкие; суглинок легкий и лессовидный с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора в объеме 10%; суглинок тяжелый без примесей, а также с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора в объеме до 10%; супесь с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора в объеме до 30%; торф, чернозем и каштановый грунт с корнями кустарника и деревьев; глина жирная, мягкая без примесей и с примесью щебня, гальки, гравия или строительного мусора в объеме до 10%; шлак котельный слежавшийся; строительный мусор рыхлый и слежавшийся

II

Гравийно-галечные грунты с размером частиц свыше 80 мм; глина жирная, мягкая с примесью щебня, гальки, гравия или строительного мусора в объеме св. 10%; глина мягкая карбонная; лесс отвердевший; суглинок с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора в объеме св. 10%; супесок с примесью щебня, гальки или строительного мусора св. 30% по объему; чернозем и каштановый грунт отвердевший; шлак металлургический выветрившийся; строительный мусор сцементированный

III

8. Нормами Сборника предусмотрено выполнение работ с соблюдением правил техники безопасности в соответствии со СНиП III-4-80 "Техника безопасности в строительстве". М.: Стройиздат, 1980.

9. В таблицах норм на работу с применением машин кроме Н.вр. рабочих в чел.-ч в скобках указаны Н.вр. на работу машин в маш.-ч.

10. Предусмотренные в ЕТКС работ и профессий рабочих, вып. 3, раздел "Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы" наименование профессий: машинист бульдозера (Техн. ч., табл. 3; § Е17-1), машинист грейдера прицепного, машинист автогрейдера (Техн.ч.; табл. 3; § Е17-1, Е17-4, Е17-14, Е17-24 - Е17-27), машинист катка (Техн. ч., табл. 3; § Е17-3, Е17-7, Е17-11, Е17-14, Е17-25, Е17-52, Е17-54), машинист укладчика асфальтобетона (Техн. ч., табл. 3; § Е17-6), машинист автогудронатора (Техн. ч., табл. 4, § Е17-5), машинист автополивочной машины (§ Е17-2), машинист распределителя цемента (§ Е17-9, Е17-10), машинист профилировщика (§ Е17-13, Е17-14, Е17-17), машинист машины для нанесения пленкообразующих материалов (§ Е17-15), машинист крана автомобильного (§ Е17-16, Е17-28, Е17-44, Е17-45, Е17-47, Е17-55), машинист нарезчика (§ Е17-20, Е17-21), машинист компрессора (§ Е17-22), машинист машины для устройства укрепительных полос (§ Е17-23), машинист установки передвижной автоматизированной непрерывного действия (§ Е17-57 - Е17-68) для краткости в Сборнике именуются машинистами и помощниками машинистов.

11. Нормами и расценками предусмотрено качество выполненных работ в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги".

ГЛАВА 1. УСТРОЙСТВО ОСНОВАНИЙ И ПОКРЫТИЙ
МЕХАНИЗИРОВАННЫМ СПОСОБОМ


ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Нормами и расценками настоящей главы предусмотрена работа автогрейдеров и прицепных грейдеров на участках длиной свыше 400 м. При работе на участках длиной до 400 м Н.вр. и Расц. соответствующих параграфов умножать на коэффициенты, приведенные в табл. 1.

Таблица 1

Коэффициенты к нормам времени и расценкам при работе автогрейдеров на участках длиной до 400 м

Длина участка, м

Коэффициент к Н.вр. и Расц.



Автогрейдер

Прицепной грейдер

До 100

Св. 100 до 200

" 200 " 300

" 300 " 400

1,5 (ТЧ-1)

1,25 (ТЧ-2)

1,15 (ТЧ-3)

1,1 (ТЧ-4)

1,4 (ТЧ-5)

1,2 (ТЧ-6)

1,1 (ТЧ-7)

1,05 (ТЧ-8)

2. Нормами на укатку оснований и покрытий предусмотрен каменный материал с пределом прочности на сжатие св. 100 МПа (1000 кгс/см2). При применении каменного материала с меньшей прочностью к Н.вр. и Расц. на укатку применять коэффициенты, приведенные в табл. 2.

Таблица 2

Коэффициенты к нормам времени и расценкам при прочности каменных материалов до 100 МПа (1000 кгс/см2)

Предел прочности каменного материала на сжатие, МПа (кгс/см2)

Коэффициент к Н.вр. и Расц.

От 30 до 50 (300-500)

Св. 50 до 70 (500-700)

" 70 " 100 (700-1000)

0,5 (ТЧ-9)

0,65 (ТЧ-10)

0,8 (ТЧ-11)

3. Нормами предусмотрен продольный уклон дорог до 6%. При работе на участках дорог с продольным уклоном св. 6% Н.вр. и Расц. на укатку оснований и покрытий умножать на 1,2 (ТЧ-12).

4. Нормами на укатку оснований и покрытий, обработанных вяжущими материалами, предусмотрена механизированная смазка вальцов катка.

5. Затраты рабочего времени, связанные с перемещением прицепных и самоходных дорожных машин от места стоянки к месту работы и обратно или с одного участка работ на другой участок, нормами настоящего Сборника не учтены и нормируются отдельно по табл. 3.

Таблица 3

Нормы времени и расценки на 1 км перемещения машин

Наименование и марки машин

Состав звена

Н.вр.

Расц.



Бульдозеры на тракторе

Т-74, Т-75

Машинист 5 разр. - 1

0,2 (02)

0-18,2

1




Т-100

Машинист 6 разр. - 1

0,19 (0,19)

0-20,1

2

Грейдеры прицепные в сцепе с трактором

Т-100

Тракторист 6 разр. - 1

Машинист 5 разр. - 1

0,38 (0,19)

0-37,4

3

Автогрейдер с двигателем

до 59 (80)

Машинист 5 разр. - 1

0,12 (0,12)

0-10,9

4

мощностью, кВт (л.с.)

59 (80) и св.

Машинист 6 разр. - 1

0,12 (0,12)

0-12,7

5

Катки моторные массой, т

5; 6

Машинист 5 разр. - 1

0,17 (0,17)

0-15,5

6



св. 6




0,19 (0,19)

0-17,3

7

Самоходные катки на пневмомашинах

ДУ-31А (Д-627А)

Машинист 6 разр. - 1

0,22 (0,22)

0-23,3

8

Самоходный укладчик асфальтобетонной смеси

ДС-48 (Д-699)

ДС-1 (Д-150А, Д-150Б) ДС-126

Машинист 6 разр. - 1

0,59 (0,59)

0-62,5

9

6. Пробег автогудронаторов от места наполнения их битумом и обратно нормами не учтен и нормируется по табл. 4.

Таблица 4

Нормы времени и расценки на 1 км пробега автогудронатора

Дороги

Состав звена

Н.вр.









Расц.



С усовершенствованным покрытием (асфальтобетонные, цементобетонные, брусчатые, клинкерные)




0,06 (0,03)

-----------

0-05,1


1

С твердым покрытием (булыжные, щебеночные, гравийные) и грунтовые улучшенные

Машинист 5 разр. - 1

Помощник машиниста 4 разр. - 1

0,08 (0,04)

------------

0-06,8

2

Грунтовые естественные



0,1 (0,05)

--------

0-08,5

3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


ЕДИНЫЕ НОРМЫ И РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ,МОНТАЖНЫЕ И РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации