Задания на курсовой проект по ТММ Спроектировать и исследовать стержневой и зубчатый механизмы поршневого компрессора - файл n1.docx

приобрести
Задания на курсовой проект по ТММ Спроектировать и исследовать стержневой и зубчатый механизмы поршневого компрессора
скачать (317.2 kb.)
Доступные файлы (4):
n1.docx136kb.11.09.2010 18:34скачать
n2.cdw
⬬ 1.docx172kb.05.09.2010 21:42скачать
n4.cdw

n1.docx

Задания на курсовой проект по ТММ

«Спроектировать и исследовать стержневой и зубчатый механизмы поршневого компрессора »

Группа ТМ – 09 уск. Студентка

Вариант 8

Описание установки

Поршневой компрессор предназначен для получения сжатого воздуха. Компрессор состоит из кривошипно-ползунного механизма (рис. 1)в котором вращательное движение кривошипа 1 преобразуется в возвратно – поступательное движение поршня.

Рабочий цикл компрессора осуществляется за один оборот кривошипа. Давление в цилиндре 4 максимально при движении поршня слева на право. При движении поршня справа на лево давление принять равным 0.

Кривошип приводится в движение электродвигателем через редуктор (рис. 2), состоящий из последовательно соединенных планетарной передачи, состоящих из зубчатых колес 3, 4, 5 и водила Н, и простой зубчатой передачи 1 – 2.

Исходные данные.

Ход поршня Н= 180 мм

Относительная длина шатуна 3,3 Относительный эксцентриситет 0,25img006.jpg

Максимальное и минимальное давление в цилиндре

Число вращения вала А

Угловая координата для силового расчета

Диаметр поршня D =40 мм

Частота вращения двигателя

Число зубьев колес простой ступени

Модуль всех зубчатых колес m = 5 мм Рис. 1 – Схема стержневого механизма

Количество сателлитов k = 1

Лист № 1(формат А1). Кинематическое и силовое исследование стержневого механизма.

    1. Построить 8 планов механизма, соответствующих 8 равноотстоящим положением кривошипа 1. За нулевое принять положение, соответствующее крайнему левому положению ползуна 3(рис. 1). Определить w -?.

    2. Для положения заданного построить планы скоростей и ускорений.

    3. Определить в заданном положении усилия в кинематических парах и уравновешивающий момент , приложенный к кривошипу. Массу звена 2 определить по формуле , приняв q = 100 кг/м. принять . Центральный момент инерции звена 2 определить по формуле массой кривошипа 1 и трением в кинематических парах пренебречь.

    4. Величину уравновешивающего момента проверить способом проф. Н. Е. Жуковского.

Лист № 2(формат А1). Синтез эвольвентного зубчатого зацепления и

планетарного редуктора.img007.jpg

2.1. Выполнить расчет всех геометрических параметров равносмещенного

эвольвентного зацепления колес 1 и 2 контрольных размеров и сделать проверку зубьев

на не заострение и плавности зацепления.

2.2. Построить картину зацепления, начертить по 5 – 6 зубьев на каждом колесе.

2.3. Подобрать числа зубьев колес планетарной ступени редуктора, вычислить радиусы

начальных окружностей всех зубчатых колес редуктора, пологая их нулевыми.

Изобразить кинематическую схему редуктора в двух проекциях.

2.4. Построить диаграмму линейных и угловых и найти угловые скорости всех звеньев

по диаграмме.

2.5. Определить скорости аналитически и сравнить значения угловых скоростей,

определенных двумя методами.
Рис. 2 – Схема зубчатого механизма.

Задания на курсовой проект по ТММ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации