Курсовой проект-Проектирование элементов нового коммерческого (торгового) объекта (магазина) - файл n1.doc

приобрести
Курсовой проект-Проектирование элементов нового коммерческого (торгового) объекта (магазина)
скачать (2770.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc2771kb.31.05.2012 19:40скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5   6
3 Проектирование элементов нового коммерческого

(торгового) объекта (магазина)

  1. Стратегически определить тип коммерческого предприятия (торговое, торгово-производственное, оптовое, розничное и т.д.).

  2. Выбрать форму субъекта торговли (коммерческого предприятия) и дать его характеристику по следующим признакам: правовое положение, характер собственности, принадлежность капитала, вид хозяйственной деятельности и характер совершаемых операций.

  3. Разработать проект ассортиментной модели торгового объекта, используя метод ассортиментного перечня.

  4. Предложить комплекс торговых услуг для покупателя, предложить мероприятия по стимулированию продаж, получению конкурентных преимуществ.

  5. Разработать фирменный знак (товарный знак, логотип) своего предприятия. Разработать и обосновать план рекламных мероприятий (основные цели, этапы, выбор рекламных средств, сроки, содержание, рекламный бюджет) для 2-3 наименований товаров, реализуемых торговым объектом. Привести примеры использования выбранных средств рекламы (текст рекламного сообщения; оформление листовки; схему оформления витрины и т.п.)

  6. Разработать и предложить любые другие дополнительные элементы коммерческой деятельности торгового объекта по своему усмотрению.

1 Для выполнения практического задания представлю себя в роли коммерсанта в районном центре областного подчинения –городе Пинске. Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона.

Рис. 1. Комплекс задач коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг

Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка можно рассматривать через удовлетворение потребностей населения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной, ценовой политики.

Успех деятельности любого коммерческого предприятия во многом зависит от того, насколько правильно выбран рынок или его сегмент. Поэтому целесообразно оценить следующую информацию: местоположение рынка, его границы, ёмкость, размеры спроса и предложения, их соотношения, уровень цен, степень насыщенности товаром, численность и структура населения, объём покупательских фондов и т.д.

В городе Пинске проживает более 130 тысяч человек. Вокруг города расположено большое количество деревень, жители которых работают на различных предприятиях Пинска. В историческом центре города последние несколько лет идет снос частных построек и возведение на их месте 2-3х этажных домов, удачно вписывающихся в архитектуру города. Численность жителей центральной части города Пинска постоянно увеличивается, при этом количество торговых предприятий в центре остаётся неизменным, поэтому для удовлетворения повседневного спроса покупателей продуктами питания целесообразно открыть объект розничной торговли продовольственными товарами. В районе площади им.Кирова имеются все предпосылки для возведения нового торгового объекта: сквер, с прилегающей территорией, автобусная остановка, где жители близлежащих деревень делают пересадку с автобусов городских маршрутов на пригородные;новые корпуса Полесского университета, а главное-отсутствие продовольственных магазинов,киосков, палаток в радиусе 200-250 метров. Учитывая специфику и режим работающих организаций в центре города можно выбрать режим работы торгового объекта-продовольственного магазина, с учётом периодов: весеннее-летний период-8.00-21.00, воскресенье -8.00-20.00; осеннее-зимний период-8.00-20.00, воскресенье-8.00-19.00. Торговая площадь магазина около 100 кв.м.

Ассортимент торгового объекта будет разработан, используя метод ассортиментного перечня товаров.

Чтобы сократить затраты времени покупателей в магазине, увеличить пропускную способность, повысить производительность труда, улучшить использование материально-технической базы, снизить издержки обращения,

лучше использовать прогрессивную систему обслуживания-самообслуживание , но и от традиционной (продажа через прилавок) не уйти, т.к. товар поступает не

подготовленный к продаже и не всегда целесообразно его заранее фасовать. При этом можно руко­водствоваться принципом: «Самообслуживание - везде, где можно, инди­видуальное обслуживание - везде, где нужно».
2 Субъектами коммерческих правоотношений являются стороны, вступающие в договорные отношения по купле-продаже товаров или оказанию услуг. В зависимости от их правового статуса они делятся на юридических лиц и лиц, занимающихся коммерческой деятельностью без образования юридического лица. Согласно ст.44 ГК РБ,. юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридическое лицо должно иметь самостоятельный баланс.

По правовому положению моё торговое предприятие будет объединением предпринимателей в виде общества с ограниченной ответственностью. Согласно ст.86 ГК РБ, обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное двумя или более лицами общество, уставный фонд которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников. Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью".

Учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.

Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью должны содержать условия о размере уставного фонда общества; о размере долей каждого из участников; о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов; об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов; о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, сказано в ст.88 п.1 ГК РБ.

По характеру собственности торговое предприятие будет частным, по

принадлежности капитала-национальным, по виду хозяйственной деятельности-розничной торговой организацией.
3. При формировании ассортимента магазина “Продукты“,ООО“Верасок “,

использую подход на основе ассортиментного перечня, который предполагает наличие в продаже стандарта товарного предложения, заявленного в обязательном ассортиментном перечне. Он ориентирован на удовлетворение твердо сформулированного спроса. Изучив классификацию продовольственных

товаров на основе покупательских привычек ,а это товары повседневного спроса,

предварительного выбора,особого и пассивного спроса. (табл.1),используем дан-

ные при размещении и выкладке товара.

Таблица 1. Классификация продовольственных товаров на основе покупательских привычек

Повседневный

спрос


Предварительный

выбор

Особый спрос

Пассивный

спрос

Хлеб,молоко,рыб-

ные,овощные това-ры.

Товары импуль-сного спроса (шо-

коладные батончи-

ки,мороженное,т.д)

Товары для экс-ренных случаев

(консервы и т.д.)

Схожие( торты,пи-

рожные, конфеты

и конфетные изде-

лия и т.д.)

Несхожие(мясные,

овощные, рыбные,

молочные и т.д.)

Деликатесные

мясные и рыбные

изделия,марочные

вина.некоторые

сорта сыра, диети-еские продукты и т.д.

Новинки или това-

ры на стадии

упадка
  1   2   3   4   5   6


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации