Тест МЭСИ - Студент в среде e-Learning (60 вопросов) - файл n1.docx

приобрести
Тест МЭСИ - Студент в среде e-Learning (60 вопросов)
скачать (35.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.docx36kb.08.07.2012 00:35скачать

n1.docx

Тест - Студент в среде e-Learning (60 вопросов)

  1. . – это все материалы курса, все задания и всё то, что студент должен знать в конце курса и должен сделать в течение курса:

  2. .. – это ключевой элемент процесса обучения в системе управления обучением, который является связующим звеном между менеджером обучения, слушателем, тьютором и контентом:

  1. . – это непосредственно само обучение (преподавание дисциплины) и оценка полученных (переданных) данных.

  2. .. – это последовательность и структура всех элементов курса, построенные таким образом, чтобы студент мог получить все необходимые знания и навыки.

  3. . – это тематически завершенный комплект готовых модулей, разработанных ранее под определенную цель.

  4. Вам присвоили логин «ASPushkin» в домене LEARNING. Какой текст нужно ввести в поле «Пользователь» при входе в систему ELMS:

  1. В какой момент статус назначения переходит в начато:

  1. В какую группу переходит назначение после его изучения слушателем для рассмотрения тьютором:

  1. В свойствах назначения на любой документ кнопка «Запустить» дает возможность:

  1. Выберите соответствие, описывающее состояние назначенных учебных материалов: (квадрат)

  1. Где слушатель может посмотреть комментарий тьютора:

  1. Действия по реализации процесса обучения начинаются с перехода пользователя системы на:

  1. Доступ к системе Efficient LMS возможен:

  1. Если в зоне видимости слушателя нет нужного назначения, ему необходимо связаться с:

  1. Если слушателю представлена только одна попытка тестирования, то по окончанию тестирования назначение перемещается в группу:

  1. К асинхронным коммуникациям относятся:

  1. К синхронным коммуникациям относятся:

  1. Как называется веб-часть, в которой слушателю доступен учебный материал для изучения:

  1. Какие веб-части находятся на вкладке «Слушатель»:

  1. Какие действия предоставляет пользователю веб-часть «Мои коллеги по обучению»:

  1. Какие действия предполагает работа в системе ELMS:

  1. Какие инструменты можно использовать на сайте рабочей области:

  1. Какие основные роли могут быть определены у пользователей ELMS:

  1. Какие роли пользователей определены в системе управления обучением:

  1. Какие состояния могут принимать назначения в системе управления обучением:

  1. Какие типы вопросов используются в системе тестирования:

  1. Какой браузер рекомендуется для работы с ELMS:

  1. Какой материал может быть использован в процессе обучения в качестве учебного контента:

  1. Каковы минимальные требования к объему оперативной памяти компьютера у ELMS (в Мб):

  2. Каковы основные функции Efficient LMS:

  1. Какой пункт выпадающего меню назначения на курс нужно выбрать, для просмотра назначенного контента:

  1. Какой элемент является ключевым в данной системе управления обучением:

  1. Какую пиктограмму имеет электронный учебник в системе управления обучением:

  1. Кто автоматически добавляется в списки «Мои коллеги по обучению» у Слушателя:

  1. Кто может регистрировать новых слушателей в системе:

  1. Кто создает назначение в системе управления обучением:

  1. Кто управляет ролями в системе управления обучением:

  1. Может ли слушатель загружать документы не в рабочую область дисциплины, а на свой личный узел:

  1. Может ли слушатель зайти на личный узел тьютора:

  1. На странице «Мое обучение» все назначения можно сортировать, используя классификационные признаки:

  1. На какой платформе реализована Efficient LMS:

  1. Наиболее распространенные причины перехода на информационные технологии в образовании:

  1. Настройка личного узла пользователем возможна на вкладке:

  1. Необходимое программное обеспечение для работы с Efficient LMS:

  1. Необходимый функционал для прохождения обучения расположен во вкладке:

  1. Основными учебными материалами в онлайн образовании являются:

  1. Основным учебным материалом в смешанном обучении являются:

  1. Основными элементами традиционного курса являются:

  1. Первоначально веб-часть «Моё обучение» показывает:

  1. По какому адресу вы можете обратиться к системе управления обучением:

  1. После прохождения теста слушатель может увидеть результаты своего испытания используя:

  1. Преимущества информационных технологий в обучении:

  1. Работа со средой обучения ELMS невозможна без:

  1. С помощью какого средства организуется совместная работа слушателей и тьютора:

  1. Самыми первыми участниками процесса являются:

  1. Сопоставьте инструменты общения в электронной среде:

  1. Текст в онлайн курсе может быть представлен в форматах:

  1. Установите соответствие между терминами и их определениями:

  1. Цель онлайн образования:

  1. Форум для общения с тьюторами и одногруппниками по дисциплине находится:





Тест - Студент в среде e-Learning (60 вопросов)
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации