ЕГЭ 2011. Иностранный язык. Демонстрационный вариант - файл n1.doc

приобрести
ЕГЭ 2011. Иностранный язык. Демонстрационный вариант
скачать (2822.5 kb.)
Доступные файлы (10):
n1.doc184kb.19.08.2010 16:04скачать
n2.pdf209kb.20.08.2010 20:37скачать
n3.pdf409kb.20.08.2010 20:36скачать
n4.pdf263kb.20.08.2010 21:35скачать
n5.pdf408kb.20.08.2010 20:36скачать
n6.pdf272kb.20.08.2010 21:33скачать
n7.pdf435kb.20.08.2010 20:41скачать
n8.pdf263kb.20.08.2010 21:38скачать
n9.pdf416kb.20.08.2010 20:40скачать
n10.pdf237kb.20.08.2010 21:42скачать

n1.doc

  1   2   3   4


Проект
Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения в 2011 году единого государственного экзамена

по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1. Назначение экзаменационной работы

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.

Результаты единого государственного экзамена по иностранному языку признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования — как результаты вступительных испытаний по иностранному языку.
2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы

  1. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).

  2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2–11 классы / Образование в документах и комментариях. М.: АСТ. Астрель, 2004.

  3. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для 10–11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2003.

  4. Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение, издательство МАРТ, 2004.

  5. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1–11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2001.

  6. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык для 5–11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2005. 

При разработке КИМ также учитываются:

  1. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Целью единого государственного экзамена по иностранному языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются одним из объектов измерения в разделе «Письмо»; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе «Письмо».

Соответственно, КИМ ЕГЭ по иностранным языкам включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». При этом следует иметь в виду, что хотя разделы «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. Задания раздела "Письмо" требуют от экзаменуемого помимо этих знаний еще и навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях В4-В16 раздела «Грамматика и лексика», а также заданий С1–С2 раздела «Письмо».
4. Структура экзаменационной работы

Экзаменационная работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

В работу по иностранному языку включены задания с выбором ответа из 3 или 4 предложенных (28 заданий), 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом.

Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы1, следующим образом:
Базовый уровень – A2+2

Повышенный уровень – В1

Высокий уровень – В2
Таблица 1. Распределение заданий экзаменационной работы

по разделам




Разделы

работы


Коли-чество

заданий

Соотношение оценок

выполнения отдельных частей работы в общей оценке (в % от максимального балла)

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Аудирование

15

25%

20

Задания на соответствие, с выбором ответа и с кратким ответом

2

Чтение

9

25%

20

3

Грамматика и лексика

20

25%

20

4

Письмо

2

25%

20

Задания с развернутым ответом

Итого:

46

100%

80



  1   2   3   4


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации