Курсовой проект - Проектирование мостового перехода - файл n1.docx

приобрести
Курсовой проект - Проектирование мостового перехода
скачать (998.4 kb.)
Доступные файлы (2):
n1.docx804kb.13.01.2010 01:37скачать
n2.dwg

n1.docx

  1   2
Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное

Образовательное учреждение высшего профессионального

образования

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет

Кафедра проектирования автомобильных дорог и мостов

Курсовой проект на тему:

«Проектирование мостового перехода».

Выполнил:

студент 2841 группы

Баскаков М.П.

Принял преподаватель:

Гладышева И.А.
Воронеж 2009

Содержание.
Введение

Характеристика района строительства

Раздел 1. Проектирование нежестких дорожных одежд.

1. Установление технической категории дороги и типа дорожной одежды

2. Установление расчетной нагрузки

3. Определение величины минимального требуемого модуля упругости конструкции дорожной одежды

4. Определение требуемого уровня надёжности и коэффициента прочности

5. Конструирование дорожной одежды

6. Определение расчётных характеристик материалов конструктивных слоёв и грунта рабочего слоя

7. Расчёт дорожной одежды.

7.1. Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу

7.2. Расчёт дорожной одежды на сдвиг в грунте земляного полотна

7.3. Расчёт дорожной одежды на сдвиг в песчаном слое

7.4. Расчёт слоёв асфальтобетона на растяжение при изгибе

8. Проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость

Раздел 2. Проектирование мостового перехода и подходов к нему.

1. Определение расчётного расхода

2. Определение вспомогательных характеристик потока

3. Расчёт отверстия моста

4. Определение размеров струенаправляющих дамб

5. Расчёт размывов.

5.1. Расчёт общего размыва

5.2. Расчёт размыва у промежуточной опоры

5.3. Расчёт размыва в голове струенаправляющей дамбы

6. Расчёт подпоров

7. Определение расчётного судоходного уровня

8. Проектирование подходов к мосту

Раздел 2. Проектирование малых водопропускных сооружений.

9.1 Определение расчетного расхода воды дождевых паводков и от талых вод.

9.2 Определение расчетного расхода по СНиП 2.01.14-83.

9.3 Определение расчетного расхода от талых вод с малых водосборов

9.4 Расчет отверстий водопропускных труб.

Список литературы
Введение.
Современная автомобильная дорога должна обеспечивать круглогодичное движение автомобилей и других автотранспортных средств по проезжей части дороги. С этой целью устраивают дорожную одежду в пределах проезжей части с учетом технической категории дороги.

Дорожной одеждой называют твердую монолитную конструкцию из одного или нескольких конструктивных слоёв, выполненных из разнородных материалов и уложенную на поверхность земляного полотна.

Дорожная одежда должна хорошо сопротивляться воздействию колес автотранспортных средств, быть стойкой к влиянию погодно-климатических факторов и отвечать основным транспортно-эксплуатационным требованиям (прочности, ровности, шероховатости, беспыльности).

Современные дорожные одежды по механическим свойствам, т. е. по сопротивлению нагрузкам от воздействия автотранспортных средств и характеру деформирования, разделяют на две группы – жёсткие и нежёсткие.

К нежёстким относят те дорожные одежды, у которых сопротивление изгибу и модули упругости конструктивных слоёв существенно зависят от температуры и влажности либо сопротивление изгибу практически отсутствует.

Автомобильная дорога на своём протяжении пересекает многочисленные водотоки. На автомобильных дорогах при пересечении постоянных водотоков наиболее распространены мостовые переходы.

Перед проектировщиками и строителями мостовых переходов стоит задача создать долговечные сооружения, способные противостоять высоким паводкам, экономные в эксплуатации и красивые по архитектуре, а также дать целесообразные решения плана и продольного профиля дороги в местах переходов.


Характеристика района строительства.

Вологодская область находится на северо-западе Европейской части России. Территория Вологодской области представляет собой холмистую равнину высотой 150-200 метров над уровнем моря. Возвышенности чередуются с низинами. До 72 % территории области занимают леса, 11 % - болота и кустарники, 11 % площади - сельхозугодья, из которых около 800 тыс. га - пашня, а 467 тыс. га - сенокосы и пастбища.
Около 3 % территории области занимают особо охраняемые природные объекты: живописные северные ландшафты, вековые леса с богатыми запасами грибов и ягод, ценные клюквенные болота.

Для области характерен умеренно-континентальный климат с продолжительной холодной зимой и относительно коротким, но теплым летом. На формирование климата региона оказывают влияние атлантические циклоны, ветры из Африки и континентальные воздушные потоки умеренных широт. Доносится сюда и "дыхание" тропиков. Частая смена воздушных масс над областью приводит к неустойчивости погоды. Особенно изменчива она бывает во время прихода циклонов с Атлантического океана. Антициклоны, напротив, приносят устойчивые жаркие дни летом и ясные, морозные зимой.
Самая низкая зимняя температура отмечалась в Великом-Устюге - минус 53 градуса по Цельсию. А средняя температура зимой колеблется от минус 11 градусов на юго-западе до минус 14 на юго-востоке. Летние температуры не так контрастны: и на востоке и на западе может быть одновременно плюс 18-20 градусов. Область расположена в зоне избыточного увлажнения. За год здесь выпадает 650-800 мм осадков.

В области более 4 тысяч озер (из них наиболее крупные: Кубенское, Онежское, Белое, Воже) и 2 тысячи рек и других водоемов занимают 2,5 % всей площади области. Из 13 крупных рек (общей протяженностью около 3 тыс. км) наибольшее практическое значение имеют Сухона с притоком Вологдой, Кубена, Малая Северная Двина, Юг, Вытегра и Ковжа. По рекам Сухоне и Северной Двине есть прямой выход в Белое море, а через систему Волго-Балта - в Балтику и Каспий.
В водоемах и реках обитает более 60 видов рыб, из них особо ценные - стерлядь, нельма, лосось и форель. Основные промысловые виды - лещ, корюшка, снеток, плотва, судак, щука и окунь. По оценкам специалистов, рыбные запасы области составляют около 40 тыс. тонн (естественный прирост до 6 тыс. тонн в год).

Раздел 1. Проектирование нежестких дорожных одежд.
1. Установление технической категории дороги и типа дорожной одежды.
Расчёт дорожных одежд нежесткого типа производят в соответствии с технической категорией автомобильной дороги, которую определяют по перспективной интенсивности на последний год эксплуатации.

Перспективная интенсивность движения по автомобильной дороге на любой год эксплуатации определяется по формуле :

где –среднегодовая суточная интенсивность движения на год эксплуатации земляного полотна, авт/сут; -перспективный срок службы земляного полотна, лет; - среднегодовая суточная интенсивность движения на начало эксплуатации дороги, авт/сут; –рост интенсивности движения, .

Для установления технической категории дороги принимается .
По расчетной перспективной интенсивности движения определяется техническая категория дороги в соответствии со СНиП 2.05.02 – 85 [1]. Интенсивность движения равная авт/сут соответствует III технической категории дороги.

Нормативными документами предусмотрены следующие типы дорожных одежд:

капитальные – покрытия цементобетонные монолитные, железобетонные и армобетонные ( сборные ) и асфальтобетонные;

облегченные – покрытия асфальтобетонные, дёгтебетонные, из щебня, гравия и песка, обработанных вяжущими материалами;

переходные – покрытия щебёночные и гравийные, из грунтов и местных малопрочных каменных материалов, обработанных вяжущим;

низшие – покрытия из грунтов, укреплённых вяжущими материалами или улучшенных добавками.

Тип дорожной одежды и вид покрытия определяются в зависимости от технической категории дороги в соответствии с ОДН 218.046 – 01 [2]. К расчёту примем нежёсткую дорожную одежду капитального типа.
2. Установление расчетной нагрузки.
При проектировании дорожных одежд за расчётную принимают нагрузку, соответствующую расчётному автомобилю группы В данном курсовом проекте расчёт будем вести по расчётной нагрузке которой соответствуют параметры :

– нормативная статическая нагрузка на ось;

– нормативная статическая нагрузка на поверхность покрытия от колеса;

– среднее удельное давление колеса на покрытие;

– диаметр следа движущегося колеса;

Срок службы дорожной одежды принимается в зависимости от категории дороги, типа дорожной одежды и дорожно-климатической зоны

Приведённую интенсивность воздействия расчётной нагрузки на последний год срока службы дорожной одежды определяется по формуле :

где – коэффициент, учитывающий число полос движения [2, табл. 3.2]; – общее число марок транспортных средств в составе потока; – число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств -ной марки на последний год срок службы дорожной одежды; – суммарный коэффициент приведения транспортного средства -ной марки к расчетной нагрузке [2, Таблица П.1.3].

определяется по формуле :

где – доля автомобилей -ной марки в составе транспортного потока.
Тогда :
Суммарное число приложений расчетной нагрузки к точке на поверхности конструкции дорожной одежды за срок её службы определяется по формуле :

где – число расчетных дней в году, соответствующих определённому состоянию деформируемости конструкции [2, Таблица П.6.1]; –расчётный срок службы дорожной одежды, лет; – коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого значения [2, Таблица 3.3]; q – показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам ( где – рост интенсивности движения, – коэффициент суммирования :

Подставляя в формулы 2.3 и 2.4 необходимые значения, получим :


3. Определение величины минимального требуемого модуля упругости конструкции дорожной одежды.
Величина требуемого модуля упругости дорожной одежды определяется по формуле

,

где - суммарное расчётное число приложений нагрузок за срок службы дорожной одежды; – эмпирический параметр, принимаемый равным для расчётной нагрузки на ось
Требуемый модуль упругости сравнивается с минимально допустимым согласно ОДН 218.046-01, таблица 3.1 и к расчёту принимается большее значение :
К расчёту принимаем

4. Определение требуемого уровня надёжности и коэффициента прочности.
Дорожная одежда проектируется с учётом требуемого уровня проектной надёжности. В качестве количественного показателя отказа дорожной одежды используется предельный коэффициент разрушения ,значение которого зависит от технической категории дороги и типа дорожной одежды.

Значения при коэффициенте надёжности на последний год срока службы дорожной одежды примем по [таблице 4.1]

Прочность конструкции количественно оценивается величиной коэффициента прочности , который имеет разную величину для расчета дорожных одежд по каждому из критериев

[ таблица 4.1] :

по упругому прогибу .

по сдвигу и на растяжение при изгибе .
5. Конструирование дорожной одежды.
Капитальные дорожные одежды с асфальтобетонным покрытием применяют на дорогах I и II технических категориях, а при технико-экономическом обосновании – на дорогах III и IV технических категорий.

Вид, марку и тип асфальтобетона для покрытия назначают в соответствии с приложениями действующих нормативных документов [1,2] и ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон». Асфальтобетонное покрытие должно быть по возможности однослойным.

На дорогах III технической категории для покрытия применяют горячие, плотные асфальтобетоны типов А, Б, В, Г и Д марки II.

Несущий слой основания капитальных дорожных одежд может состоять из одного или нескольких слоёв из прочных материалов: асфальтобетона, дёгтебетона, щебёночных смесей, обработанных вяжущими материалами; а также фракционированного щебня, уложенного по способу заклинки.

К расчёту примем следующую конструкцию капитальной дорожной одежды:

- Покрытие : горячий, плотный мелкозернистый асфальтобетон типа А, марки I, на битуме марки БНД 60/90, укладываемый в горячем состоянии

- Основание: верхний слой – асфальтобетон крупнозернистый на битуме 60/90 укладываемый в горячем состоянии

- Нижние слои: черный щебень уложенный по способу заклинки

- Щебень шлаковый, уложенный по способу заклинки (толщину слоя необходимо определить расчетом).

- Дополнительный слой основания: песок мелкозернистый

- Грунт земляного полотна – супесь легкая.
6. Определение расчётных характеристик материалов конструктивных слоёв и грунта рабочего слоя.
Расчётная влажность грунта определяется по формуле :

где - среднее многолетнее значение относительной влажности грунта в долях от границы текучести [3, табл. 6.11], - поправка на особенности рельефа, для равнинных районов [3, табл. 6.12] - поправка на конструктивные особенности проезжей части и обочин, для обочин укрепленных щебнем примем [3, табл. 6.13] - поправка на влияние суммарной толщины стабильных слоёв дорожной одежды, определяемое по графику [3, рис 6.2], –коэффициент нормативного отклонения, принимаемый для уровня надёжности равным

Все необходимые характеристики определяем по [3, табл. 6.1, табл. 6.2, табл. 6.5, табл. 6.15, табл. 6.16, табл. 6.17] и результаты занесём в таблицу 6.1.

Таблица 6.1 Расчетные характеристики материалов конструктивных слоев и грунта.

Номер слоя

Материал слоя

Расчетная температура, С

Расчет по допустимому прогибу, Е, МПа

Расчет по условию сдвиго-устойчивости, Е, Мпа

Расчет на растяжение при изгибе

Е, Мпа

R₀, Мпа

?

m

1

Асфальтобетон плотный на БНД 60/90

+10

3200

 

 

 

 

 

+20

 

1800

 

 

 

 

 

 

 

4500

9,8

5,2

5,5

2

Асфальтобетон пористый на БНД 60/90

+10

2000

 

 

 

 

 

+20

 

1200

 

 

 

 

 

 

 

2800

8

5,9

4,3

3

Черный щебень

 

450

450

450

 

 

 

 4

Щебень шлаковый

 

360

360

360

 

 

 

5

Песок мелкозернистый

Е=100,

с=0.005,

?=14⁰,

?ст=26⁰

 

 

 

6

Супесь легкая

Е=54,

с=0.005,

?=14⁰,

?ст=25⁰

 

 

 



7. Расчёт дорожной одежды.
7.1. Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу.
При расчёте дорожной одежды по упругому прогибу определяется общий модуль упругости всей конструкции по формуле :

Расчёт ведётся в соответствии с расчётной схемой, приведённой на рис. №1.



Рис. №1. Схема расчёта дорожной одежды по упругому прогибу.

  1. Находим отношение и по номограмме [2, рис. 3.1] определяем отношение отсюда

  2. Определяем отношение и по номограмме [2, рис. 3.1] определяем отношение отсюда

  3. Определяем отношение и по номограмме [2, рис. 3.1] определяем отношение отсюда

  4. Для определения толщины четвертого слоя сначала находят .Для этого определяют отношение ипо номограмме [2, рис. 3.1] определяем отношение отсюда

  5. Находим толщину четвертого слоя. Определяем отношение и по номограмме находят отношение отсюда :


7.2. Расчёт дорожной одежды на сдвиг в грунте земляного полотна.

Расчёт ведётся в соответствии с расчётной схемой на рис. №2.



Рис. №2. Схема расчёта дорожной одежды на сдвиг в грунте земляного полотна.

1. Вычислим модуль упругости верхнего слоя модели по формуле

где – число слоёв дорожной одежды – модуль упругости -го слоя - толщина -го слоя.


2. Определим отношение :
и по номограмме [2,рис.3.2] для находим удельное напряжение сдвига :
Активное напряжение сдвига определяется по формуле :
3. Предельное допустимое активное напряжение сдвига определяется по формуле :

где – сцепление в грунте земляного полотна или промежуточном песчаном слое; – коэффициент, учитывающий особенности работы конструкции на границе песчаного слоя с нижним слоем несущего основания, при проверке сдвигоустойчивости в подстилающем дорожную одежду грунте земляного полотна [2] – глубина расположения поверхности слоя, проверяемого на сдвигоустойчивость от верха конструкции; – средний удельный вес конструктивных слоёв, расположенных выше проверяемого слоя, (примем в среднем 0,002 кг/смі); – расчётная величина угла внутреннего трения материала проверяемого слоя при статическом действии нагрузки, град.
Найдём отношение :
Сдвигоустойчивость в грунте земляного полотна обеспечена.

7.3. Расчёт дорожной одежды на сдвиг в песчаном слое.

Расчёт ведётся в соответствии с расчётной схемой на рис. №3.

Рис. №3. Схема расчёта дорожной одежды на сдвиг в песчаном слое.

  1. Определим толщину верхнего слоя :




  1. Определяем модуль упругости верхнего слоя по формуле




  1. Вычислим отношение :

и

по номограмме [2, рис. 3.2] для находим удельное напряжение сдвига

  1. Полное активное напряжение сдвигу по формуле равно :


Определяем полное активное напряжение сдвига по формуле при (для мелкозернистых песков)



  1. Найдём отношение что больше следовательно, условие сдвигоустойчивости в песчаном слое выполнено.

7.4. Расчёт слоёв асфальтобетона на растяжение при изгибе.
Расчёт ведём в соответствии с расчётной схемой на рис. №4.



Рис. №4. Схема расчёта слоёв асфальтобетона на растяжение при изгибе.

1. Вычисляем асфальтобетонных слоев :
2. Найдём отношение модуля упругости асфальтобетонного слоя к общему модулю упругости нижележащих слоёв и отношение по номограмме [2, рис. 3.4] определяем растягивающее напряжение от единичной нагрузки

3. Находим полное растягивающее напряжение по формуле

где - растягивающее напряжение от единичной нагрузки – коэффициент, учитывающий особенности напряжённого состояния покрытия конструкции (под спаренным баллоном принимается 0,85) p– расчётное давление колеса на покрытие.

4. Определяем предельное растягивающее напряжение по формуле :
где – нормативное предельное сопротивление растяжению при изгибе (табл. 6,2) – коэффициент, учитывающий снижение прочности вследствие усталостных явлений при многократном приложении нагрузки - коэффициент, учитывающий снижение прочности во времени от воздействия погодно-климатических факторов [2, таблица 3,6] – коэффициент вариации прочности на растяжение при изгибе, – коэффициент нормативного отклонения, принимаемый в зависимости от уровня надёжности ( для принимается ).

Коэффициент определяется по формуле :

где – суммарное число приложений расчётной нагрузки за срок службы покрытия – показатель степени, зависящий от свойств материала слоя (табл. 6,1) – коэффициент, учитывающий различие в реальном и лабораторном режимах растяжения повторной нагрузкой (табл. 6.1).
Тогда :
5. Вычисляем отношение : .

Условие на сопротивление слоя асфальтобетона усталостному разрушению от растяжения при изгибе выполняется.
8. Проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость.
Конструкция считается морозоустойчивой, если выполняется условие :

где – расчётное пучение грунта земляного полотна, – допускаемое для данной конструкции пучение грунта, по данным [2, табл. 8.1]

Глубину промерзания дорожной конструкции определяем по формуле

где – средняя глубина промерзания [2, рис. 8.4].
Определяем величину морозного пучения грунта земляного полотна по формуле :

где - величина морозного пучения при осредненных условиях, определяемая в зависимости от полной толщины дорожной одежды, группы грунта по степени пучинистости и глубины промерзания [2, рис 8.1] - коэффициент, учитывающий влияние расчётной глубины залегания уровня грунтовых или длительно стоящих поверхностных вод

( для лёгкой супеси ) - коэффициент, зависящий от степени уплотнения грунта рабочего слоя [ 2, табл. 8.4]; - коэффициент, учитывающий влияние гранулометрического состава грунта основания насыпи или выемки [2, табл. 8.5], (для супесей ) - коэффициент, учитывающий влияние нагрузки от собственного веса вышележащей конструкции на грунт и зависящий от глубины промерзания [2, рис. 8.3]; - коэффициент, зависящий от расчётной влажности грунта [2, табл. 8.6].
Условие морозоустойчивости дорожной одежды выполняется.


Раздел 2. Проектирование мостового перехода и

подходов к нему.
Требуется запроектировать мостовой переход через постоянный водоток на автомобильной дороге II технической категории.

Исходные данные :

- Класс реки по НСП-103-52 “7” ;

- Уклон реки в районе перехода ;

- Величина коэффициентов шероховатости ;

Левая пойма m=15 ;

Главное русло m=30 ;

Правая пойма m=20 ;

- Отметка нуля графика водомерного поста по оси перехода ;

- Отметка горизонта средней межени ;

- Наивысшие годовые уровни воды над нулем графика водомерного поста за 17 лет наблюдения ;

- Продольный профиль на оси перехода ;

- Геологический разрез по оси перехода ;

- Диаметр частиц ,слагающих дно русла d=1,5 мм.;

- Продолжительность паводка ,дней ;

- Продолжительность навигации ,дней ;

- Скорость ветра при паводке м/с w=11 ;

- Длина разгона волн Д=2,8 км ;

- Размеры льдин при ледоходе :длина l=6,0 м;

ширина b=4,0 м;

- Угол подхода льдин к откосу ;

- Толщина льдин при ледоходе м.


  1. Определение расчётного расхода.


Расчётная вероятность превышения максимальных расходов расчётных паводков для мостовых переходов на дорогах II технической категории принимается Р = 1 % [4, табл. 3].

По данным ,приведенным в задании ,составляют ранжированный ряд(по убывающей)

Максимальных уровней воды над нулем графика водомерного поста за отдельные годы .После этого определяют эмпирическую вероятность превышения каждого уровня наибольшим по формуле [1.1] .

Сглаживание опытных данных производят с применением закона трехпараметрического гамма - распределения .Параметры аналитического кривой : определяют по методу моментов. Расчет сводят в таблицу.

Таблица 1.1 Вычисление параметров трехпараметрического гамма - распределения.

Порядковый номер №

Уровень воды над нулем графика










1

9,85

5,56

1,37

0,138

2

9,34

11,11

1,30

0,091

3

9,05

16,67

1,26

0,068

4

8,65

22,22

1,20

0,042

5

8,50

27,78

1,18

0,034

6

8,30

33,33

1,16

0,024

7

8,00

38,89

1,11

0,013

8

7,70

44,44

1,07

0,005

9

7,39

50,00

1,03

0,001

10

6,95

55,56

0,97

0,001

11

6,73

61,11

0,94

0,004

12

6,35

66,67

0,88

0,013

13

5,93

72,22

0,83

0,030

14

5,55

77,78

0,77

0,051

15

4,95

83,33

0,69

0,096

16

4,85

88,89

0,68

0,105

17

3,95

94,44

0,55

0,202































Таблица 1.2 Ординаты аналитической кривой гамма распределения.

P%

0,01

0,1

1

5

10

20

40

60

90

95

99

B

2,26

1,92

1,59

1,37

1,26

1,15

1,02

0,928

0,771

0,724

0,648

Hp%=B*Hср

16,23

13,79

11,42

9,84

9,05

8,26

7,32

6,66

5,54

5,20

4,65






































По полученным данным строят кривую распределения и определяют уровень воды заданной вероятности превышения Рис. №5



Рис. №5. Кривая распределения максимальных уровней воды (график Microsoft Excel).




Согласно проведенному расчету уровень высоких вод с расчетной вероятностью превышения P=1% составляет следовательно ,отметка расчетного уровня высоких вод равна :
Где -отметка нуля графика водомерного поста.
Для определения расчетного расхода воды по данным ,приведенным в задании ,строят морфоствор перехода ,наносят на него расчетный уровень высокой воды. Выделяют характерные по шероховатости участки и для каждого из них вычисляют площади живого сечения и средние глубины. Вычисления производят в табличной форме (Табл. 1.3)

Таблица 1.3 Определение площади живого сечения и

Пикет плюс

Глубина,м.

Сумма глубин

Расстояние,м.

Удвоенная площадь

Расчет

Левая пойма

20+00

0,55






















100

155




21+00

1,00






















100

680




22+00

5,8






















100

1330




23+00

7,5










5782,5










100

1510




24+00

7,6










6,425










100

1530




25+00

7,7






















100

1550




26+00

7,8






















100

1570




27+00

7,9






















100

1590




28+00

8,0






















100

1650




29+00

8,5































Итого :
















Главное русло

29+00

8,5






















100

2050




30+00

12,00










2263,75










50

1275




30+50

13,50










11,31










25

660




30+75

12,90






















25

542,5




31+00

8,80































Итого :
















Правая пойма

31+00

8,80






















100

1730




32+00

8,50










1590










100

1150




33+00

3,00










5,3










100

300




34+00

0































Итого :
















Затем определяется средняя скорость и расход воды по формулам :

где – средняя скорость течения воды – показатель шероховатости - средняя глубина воды на элементе потока; – уклон реки в районе перехода.

где – площадь живого сечения потока.

Вычисление средних скоростей и расходов сведены в таблицу 1.4.

Таблица 1.4 Определение средних скоростей и расходов по элементам сечения.

Элемент сечения


























Левая пойма

5782,5

6,46

3,46

0,00015

0,01

15

0,5

2891,25

36,7

Главное русло

2263,75

11,31

5,03

0,00015

0,01

30

1,5

3395,62

43,12

Правая пойма

1590

5,3

3,03

0,00015

0,01

20

1,0

1590

20,18

Итого






















7876,87

100


  1.   1   2


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации