Курсовая работа - Предложения по проведению рекламной кампании для конкретного предприятия - файл n1.doc

Курсовая работа - Предложения по проведению рекламной кампании для конкретного предприятия
скачать (281.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc282kb.05.06.2012 06:29скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Предложения по проведению рекламной компании для конкретного предприятия


МОСКВА – 2009 г.

Содержание


Введение 3

1. Теоретические основы рекламы и проведения рекламной компании 4

1.1. Понятие рекламы 4

1.2. Функции рекламы 5

1.3. Виды рекламы 7

1.4. Планирование рекламы. Рекламная кампания 10

2. Практический разбор рекламной деятельности и рекламной компании предприятия 14

2.1. Описание предприятия и его положения на рынке 14

2.2. Структура предприятия 21

2.3. Создание логотипа и слогана 22

2.4. Описание стратегии и тактики рекламной кампании 23

2.5. Создание творческой направленности в рекламной кампании 24

2.6. Экспозиционная выставочная реклама 26

2.7. Непосредственное проведение рекламной кампании 26

Заключение 28

Список использованной литературы 30



Введение


Всего каких-нибудь двадцать лет назад рекламы в нашей стране не существовало. Нельзя же всерьез считать рекламой призывы типа «летайте самолетами Аэрофлота». А чем в то время можно было еще летать?

С переходом нашей страны на путь построения рыночной экономики многое изменилось в жизни каждого. Одно из таких изменений было особенно наглядным, – поскольку нашло яркое отражение в средствах массовой информации (телевидении, радио, газетах и т.п.). Это изменение – появление рекламы, тогда еще бывшей в диковинку, и поэтому привлекавшей к себе внимание, и одновременно раздражающей своим щедрым бесстыдством в эпоху неизжитого дефицита.

Сегодня жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который становится все более активным. Реклама, проникшая и прони­кающая во все сферы общества, в настоящее время активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение живущих в нем людей. При этом механизмы воздействия рекла­мы, информация, которую получает потребитель в процессе коммуникации, значительно отличается в зависимости от вида рекламы, используемых рекламных средств и прочих особенностей коммуникативного процесса, используемых конкретным предприятием в своей рекламной компании.

Цель настоящей работы – разработка предложений по проведению рекламной компании для конкретного предприятия.

Задачи работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации