Курсовой проект - Проектирование магистральной улицы общегородского значения и железнодорожного пути колеи 1520 - файл n1.doc

приобрести
Курсовой проект - Проектирование магистральной улицы общегородского значения и железнодорожного пути колеи 1520
скачать (1115 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc1115kb.07.07.2012 02:54скачать
Победи орков

Доступно в Google Play

n1.doc

  1   2   3   4   5   6




Содержание

Введение 2

1 Общая часть 3

1.1 Исходные данные проектирования 3

1.2 Характеристика района строительства 4

1.3 Технические показатели проектируемого участка 4

2 Строительные решения улицы 6

2.1 Определение требуемых параметров 6

2.2 План трассы 7

2.3 Расчет ширины проезжей части 7

2.4 Расчет ширины тротуара 9

2.5 Технические полосы 9

2.6 Расчет ширины полосы зелени 10

2.7 Проектирование продольного профиля 10

2.8 Проектирование дорожной одежды 12

2.8.1 Исходные данные 12

2.8.2 Расчётные параметры подвижной нагрузки 12

2.8.3 Определение расчётной влажности грунта рабочего слоя 13

2.8.4 Расчёт конструкции в целом по допускаемому упругому прогибу 15

2.8.5 Расчёт по условию сдвигоустойчивости подстилающего грунта 17

2.8.6 Расчёт конструкции на сопротивление при изгибе 19

2.9 Проектирование водоотвода 23

2.10 Расчёт ливневой канализации 23

2.11 Проектирование пересечения 24

2.12 Проектирование поперечных профилей 26

2.13 Попикетная ведомость объемов земляных работ 28

2.14 Сводная ведомость объемов работ 32

3 Строительные решения железнодорожного пути 34

3.1 Исходные данные железнодорожного пути 34

3.2 План трассы железнодорожного пути 34

3.3 Общая характеристика подъездного пути 34

3.4 Данные об участке строительства 35

3.5 Продольный профиль 35

3.6 Поперечный профиль 36

3.7 Земляное полотно 36

3.8 Верхнее строение пути 37

3.9 Защита пути от снега 37

3.10 Нормативные показатели 38

3.11 Расчёт объёмов работ 38

4 Охрана окружающей среды 46

5 Техника безопасности 47

6 Метрология и стандартизация 49

Список литературы 50
ВВЕДЕНИЕ

Развитие всех отраслей народного хозяйства неразрывно связано с автомобильным транспортом.

В РФ насчитывается 600 тыс. км. дорог с асфальтобетонным покрытием, но нужно их в 2 раза больше и конечно лучшего качества. При нынешнем техническом состоянии дорожной сети в 1,5-2 раза больше тратится горючего, чем в развитых странах. Стоимость эксплуатации транспорта возрастает в 2,5-4 раза. Сокращается срок эксплуатации автопокрышек в 1,2-1,8 раза, срок службы автомобиля на 30%. Только за счет невысокой скорости движения стоимость перевозок грузов по России выше чем в Европе на 20%. В результате перечисленных причин РФ имеет самый высокий удельный показатель транспортной составляющей в себестоимости продукции, который в отдельных случаях превышает 50%, это делает товар неконкурентным на мировом рынке.

Для обеспечения безопасного и удобного движения транспорта в любое время года, снижения себестоимости перевозок, увеличения срока службы дорожной одежды, подземных инженерных сетей и дорожно-транспортных сооружений, а также для поддержания нормального санитарного состояния городских улиц и дорог необходим своевременный ремонт и правильное их содержание.

Железнодорожный транспорт является главным звеном единой транспортной сети нашей страны. Особенностью железных дорог нашей страны является высокая их грузонапряженность и большая протяженность.

Железнодорожный транспорт состоит из многих взаимодействующих между собой и взаимозависящих между собой и взаимозависящих друг от друга отраслей, которые составляют в

целом единый хозяйственный организм. Как одно из технических средств железнодорожного транспорта путь по своей несущей способности и плавное движение поездов с небольшими скоростями локомотивов и вагонов таких типов, которые нужны по современным условиям для перевозки пассажиров и освоения заданной грузонапряженности. При этом путь и сооружении

должны быть достаточно экономичными, т.е. такими, чтобы расходы на содержание и ремонт были наименьшими.
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Исходные данные проектирования

Проектируемый участок трассы расположен в городе Щёкино Тульской области. В соответствии с заданием, выданным ТГКСТ, были запроектированы железнодорожный путь колеи 1520 мм длиной 800 м и магистральная улица общегородского значения регулируемого движения длиной 800 м. Назначение: грузопассажирские перевозки. Грузооборот на железнодорожном пути 5 млн т в год.

На проектируемом участке трассы залегают следующие разновидности грунтов:

Скважина 1 Плодородный слой 0,15 м

Супесь 2,70 м

Суглинок 2,90 м

Скважина 2 Плодородный слой 0,20 м

Супесь 2,90 м

Суглинок 2,60 м

Скважина 3 Плодородный слой 0,20 м

Супесь 2,90 м

Суглинок 3,00 м

Основные технические характеристики железнодорожного пути:

-ширина колеи 1520мм.

-число путей 1.

-подвижной состав четырёхосные полувагоны.

Путеукладочные материалы и балласт следует подвозить на автотранспорте со склада, расположенного в 3км.

Грунт для земляного полотна использовать местный, вывозить в отвал за 3км.

Перспективная интенсивность движения на улице дана в таблице 1.

Таблица 1– Перспективная интенсивность движения

Марка транспортного средства

Кол-во авт./сут

ГАЗ 53а

400

МАЗ 500А

200

ЗИЛ 130

300

ИКАРУС 250

200

ПАЗ 3201

250

ЛАЗ 4202

150

Легковые

1000


Пешеходы – 6700 чел/ч

1.2 Характеристика района строительства

Улица расположена в Тульской области, которая относится к III климатической зоне, которая характеризуется нормальным увлажнением грунтов, умеренно-континентальным климатом с холодной зимой и теплым летом. Среднегодовая температура – 4,2С, минимальная – -42С, а максимальная – +38С. Среднегодовое количество осадков составляет 678 мм. Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее холодного месяца – 82%, а наиболее жаркого месяца – 54%­­­­. Продолжительность периода среднесуточной плюсовой температуры 149 суток. Повторяемость направления ветра за январь – юго-западное, а за июль – западное. Средняя скорость ветра по направлениям за январь – 5,4 м/с, а за июль – 3,7 м/с. Среднее суточное количество солнечной радиации: 327 - 329 Вт/м 2. Зима умеренно-континентальная. Температура ниже 0С начинается в начале ноября и устанавливается во второй половине месяца.

Наиболее холодный месяц – январь, со средней температурой – 14С. Снежный покров образуется примерно в начале декабря. Толщина его достигает 50 см. Глубина промерзания почвы 150см. Весна продолжительная. Теплая погода устанавливается в июне. Количество осадков в этот период возрастает по сравнению с зимой и весной более чем в 2 раза. Осень теплее весны, количество осадков больше, чем весной. Грунт на участке проектируемой дороги сложен из суглинка и супеси. На глубине 0,18 м расположен растительный слой. Средняя глубина залегания супеси – 2,98 м, а суглинка – 5,78 м.

Расчетная влажность грунта определена по средней влажности III климатической зоны. По расчетной влажности установлены следующие значения характеристик грунта: модуль упругости грунта Егр. =49 МПа; угол внутреннего трения ст = 35; коэффициент сцепления грунта С = 0,006 МПа;  = 17.
  1   2   3   4   5   6


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации