Экономическая психология. Сборник тем - файл n2.doc

приобрести
Экономическая психология. Сборник тем
скачать (170.5 kb.)
Доступные файлы (12):
n1.doc81kb.25.09.2002 15:32скачать
n2.doc27kb.18.10.2006 21:37скачать
n3.doc25kb.12.10.2006 19:48скачать
n4.doc28kb.12.10.2004 19:33скачать
n5.doc85kb.03.04.2006 10:36скачать
n6.doc74kb.28.02.2002 10:49скачать
n7.rtf167kb.15.03.2006 11:41скачать
n8.doc95kb.20.06.2003 17:14скачать
n9.doc77kb.12.10.2004 19:30скачать
n10.doc141kb.23.01.2004 14:49скачать
n11.rtf243kb.03.02.2004 18:16скачать
n12.rtf38kb.18.10.2006 21:36скачать

n2.doc

Вопросы к зачету по курсу

«Экономическая психология»

  1. Эволюция экономико-психологических идей. «Экономический» и реальный человек

  2. Зарождение и развитие экономической психологии. Экономическая психология в системе наук.

  3. Предмет экономической психологии. Задачи экономической психологии на современном этапе.

  4. Общая характеристика методов исследования в экономической психологии.

  5. Психодиагностические методы исследования в экономической психологии. Использование психодиагностических методов при отборе персонала.

  6. Психология выбора профессии и построения индивидуальной карьеры.

  7. Типы карьеры. Этапы развития карьеры.

  8. Адаптация к труду. Особенности социализации в организации.

  9. Мотивация к труду. Диспозиционные и поведенческие теории мотивации

  10. Мотивация к труду. Когнитивные теории мотивации.

  11. Проблема удовлетворенности трудом. Факторы, влияющие на степень удовлетворенности трудом.

  12. Экономическая психология управления, ее основные элементы.

  13. Объекты психологического управления в хозяйственной организации. Теория групп, понятие «команды».

  14. Эффекты группового влияния на личность. Социально-психологический климат организации. Статусно-ролевое распределение группы.

  15. Субъекты психологического управления в организации. Лидерство, стиль руководства.

  16. Теории лидерства.

  17. Психологический портрет успешного руководителя.

  18. Деньги как объект психологических исследований.

  19. Установки по отношению к деньгам.

  20. Влияние денег на формирование личности.

  21. Психология сбережений.

  22. Восприятие ценности денег.

  23. Основные направления в исследованиях рынка и потребления.

  24. . Психология предложения. Психологическое восприятие товара.

  25. Потребитель в рыночной системе.

  26. Факторы потребительского выбора

  27. Психология потребления. Личность потребителя: ценности, взгляды и установки потребителя.

  28. Типичные эффекты потребительского поведения.

  29. Изучение потребительских реакций.

  30. Методы исследования потребительских реакций.

  31. Особенности проведения качественных методов исследования потребительских реакций. Требования к конструированию методик.



Литература:

Основная:

  1. В. М. Соколинский . Психологические основы экономики. Учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ, 1999

  2. Экономическая психология. Ред. Андреевой. С.-ПБ, Из-во «Питер», 2000

  3. М.К. Бункина, В.А. Семенов. Экономика и психология. На перекрестке наук. -М.: Из-во «Дело и сервис».

  4. Е. П. Голубков. Маркетинговые исследования. Москва, «Финпресс», 2000

5. Ковалева О.Е. Юферова Е.Э. Лицом к лицу с будущим сотрудником: Как провести эффективное интервью при приеме на работу. –М.: Рольф,2001

Вопросы к зачету по курсу
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации