Курсовая работа Информационные технологии в музее - файл n1.docx

Курсовая работа Информационные технологии в музее
скачать (540.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.docx541kb.05.06.2012 09:12скачать

n1.docx




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сибирский Федеральный университет

Гуманитарный институт.

КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНАМ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЕЕ.

ТЕМА: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

ЭКСПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Выполнили:

Студентка ЗГФ гр. 06-01

А.Р.Асатрян зач.062437

Проверил(а):

Т.Н. Анциферова


Красноярск 2010

Содержание



Введение 3

ГЛАВА 1 4

1.3 Мультимедийная экспозиция: понятие и законы построения 7

ГЛАВА 2 10

2.1 Концепция проекта маяк-галерея «Маяк Любви» 11

2.2 Концепция выставки «Дар Любви» 12

2.3.Тематико-экспозиционный план выставки 13

2.4 Концепция экскурсии «Дар Любви» 17

ГЛАВА 3 19

3.1 Определение технических средств и их параметров использовавшихся в выставке 20

Плазменная панель Panasonic TH-103PF12E, 103", красная, для первого зала. По ней планируется прокат видео- и мультимедийных видеороликов. 23

Заключение 29

Список литературы 30


Введение



Цель настоящей курсовой работа – это создание экспозиции «Дар Любви» с использованием мультимедийных технологий раннее не представленных на галерейных экспозициях города Красноярска, в специально разработанном для нее музее-маяке «Маяк Любви» .

Задачи поставленные перед курсовым проектом:

1. Выявить роль мультимедийной выставки, ее значение.

2. Раскрыть методы и формы работы музея с мультимедией.

3. Проанализировать мультимедийную экспозиционно-выставочную деятельность музеев.

4. Разработать виртуальное пространство «Маяк любви» музея.

5. Создать концепцию виртуальной выставки «Дар любви»

6. Создать Тематико-экспозиционный план выставки с использованием мультимедийных технологий.

7. Реклама и финансовая деятельность проекта.

Объект исследования: Музеи-маяки мира. Русский музей и его мультимедийные технологии.

Предмет исследования: мультимедийная экспозиционная деятельность музеев.

Практическая значимость. Курсовая работа предполагает создание новой выставки, которая в дальнейшем сможет воплотиться в реальности.

Понятийный аппарат данной работы:

Маяк – средство навигационного оборудования побережья крупных водоемов в виде капитального сооружения, не редко башенного типа, предназначенное для сопоставления наблюдаемой судоводителем картины с определенным местом на географической карте, имеющим точно установленные координаты. В конечном счете, это способствует установлению места судна на водной поверхности.

Музей – некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций.

Мультимедия – совокупность всех видов информации ( графической звуковой, видео)

Выставки – рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Экспозиция (от лат. expositio - выставление напоказ, изложение), в музеях и на выставках – размещение экспонатов в определенной системе (хронологической, типологической и пр.).

ГЛАВА 1




1.1 Основное понятие информационной технологии

Технология при переводе с греческого (techne) означает мастерство, умение, т.е. некий процесс. Под процессом понимают определенную совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели. Процесс определяется выбранной человеком стратегией и реализуется с помощью различных средств и методов.

Под технологией материального производства понимают процесс, определяемый совокупностью средств и методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья или материала. Технология изменяет качество или первоначальное состояние материи в целях получения материального продукта ( рис. 1.7).

http://www.tspu.tula.ru/ivt/old_site/umr/inform/lect/lect6.files/image001.jpg

Рис. 1.1. Информационная технология как аналог технологии переработки материальных ресурсов

Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с такими традиционными материальными видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др., а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию. Тогда справедливо следующее определение.

Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Цель технологии материального производства - выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы.

Цель информационной технологии - производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.

Известно, что, применяя разные технологии к одному и тому же материальному ресурсу, можно получить разные изделия, продукты. То же самое будет справедливо и для технологии переработки информации.




1.2 Мультимедиатехнологии.

Системы мультимедиа - это системы человеко-машинного общения. Каждая такая система состоит из двух частей: человека (оператора или пользователя) и машины.

“мультимедиа” - это компьютерная информационная технология, позволяющая объединять в компьютерной системе текст, звук, графические изображения и анимацию.

Отличительными признаками систем мультимедиа являются: интеграция в одном программном продукте многообразных видов информации: традиционных (текст, таблицы, иллюстрации) и оригинальных (речь, музыка, фрагменты видеофильмов, и др.) и наличие в составе компьютера специфических устройств, предназначенных для работы с различными видами информации (микрофона, аудио-системы, проигрывателя оптических компакт-дисков, телевизора, видеомагнитофона, цифровой видеокамеры, электронных музыкальных инструментов, и др.).

Компьютер в мультимедийном исполнении стал универсальным устройством, перерабатывающим следующие виды информации:

1) числовую, логическую, (При работе с логической информацией используются такие операции, как дизъюнкция, конъюнкция, отрицание равнозначности, и др). символьную(представленную в виде скэн-кодов клавиатуры,) аудиоинформацию, Семантическая (смысловая) - это информация, не имеющая ярко выраженного носителя. Считается, что носителем ее являются знаковые системы, (При работе с семантической информацией используются такие операции, как узнавание, классификация, прогнозирование, выделение существенных признаков, и др. ) Эмоции (смайликов),

Применение мультимедиа привело к появлению новых источников информации - электронных книг, музейных и туристических путеводителей, обучающих, консультирующих, диагностических систем, рекламных роликов и др.



1.3 Мультимедийная экспозиция: понятие и законы построения



Принцип подхода к экспозиции это в некотором смысле призрачный мир воображаемой реальности и реальных фантазий. В легкости переходов одного в другое и заключается суть проектов и замыслов. Природа всех явлений, порожденных человеческой фантазией, будь то архитектура, живопись или мультимедиа, если и не одинакова, то предельно родственна. Экспозиция должна соединить родственные искусства, раскрыть особенность художественного видения мира от замыслов и планов и мультимедиа. Вместе они должны создать собственно музейное измерение, включающее понятие времени.

Музейная экспозиция тоже является искусственно созданной средой. Музей не всегда чувствует себя уютно в современном мире. Создаваемая экспозиция в определенной мере мистична, поскольку стремится ввести прошлое в настоящее. Стиль экспозиции – это стиль замыслов и фантазий, который характеризуется неожиданными соединениями воображаемого пространства с реальным. В какой-то мере это музейная мистерия, музейное фэнтази, где мультимедиа становится отражением внутреннего мира человека, а музей – внутреннего мира человечества. Здесь иное измерение, поэтому вторжение мультимедиа и их использование для организации пространства воспринимается как естественное и закономерное.

Сосредотачиваясь на подлинности музейных предметов, мы иногда забываем, что у них есть две жизни: в истории и в искусстве. Одна из них – ушедшая, реальная, другая – существующая, но искусственно созданная, то есть не вполне реальная. Эти две жизни особым образом соединяются в виртуальном пространстве, а потому экспозиция рассказывает не только о назначении мультимедийных технологий, но и об их языке, эстетике, средствах выразительности. Несмотря на всю «ультрасовременность», она обращается к сокровенным смыслам и пытается по-своему ответить на вечные вопросы: «Что есть музей? Что есть искусство?».

Все сказанное находит свое воплощение в способах организации экспозиционного пространства. Эффект музейного мультимедийного смотрения, в отличие от сидения за компьютером, заключается в том, что позиции зрителя и изображения все время меняются. Посетитель смотрит на возникающий перед его глазами Мультимедийный мир, но и тот в свою очередь разглядывает гостя. В одних случаях мультимедийные проекции стремятся проникнуть в реальный мир, стать его частью, в других – они пытаются втянуть внутрь себя самого зрителя.

Экранный глаз, как и человеческий, постоянно перемещается, поэтому одним из ключевых понятий в экспозиции становится «увеличение», несводимое, однако, к чисто внешним эффектам. Это увеличения исторические, обеспечивающие «вхождение» в другие эпохи, увеличения средовые – переходы от гиперпространства города к музею, от музея к объектам, от объектов к их деталям и др.

Экспозиционное пространство постепенно трансформируется в виртуальную среду, и они начинают сложно взаимодействовать, вовлекая в это взаимодействие музейного посетителя.

Другое важное для понимания экспозиции слово – «устройство». Дело не ограничивается раскрытием тайн мультимедийных технологий. Музейный мультимедиа должен стать пересечения исторических и современных технологий, вымышленных и реальных пространств и, наконец, разнонаправленных видов музейной деятельности.

Экспозиция дает посетителю возможность войти внутрь мультимедийного пространства, которое может постоянно трансформироваться. Эффект постоянных перемещений не только в пространстве, но и во времени должен усиливается благодаря историческим реконструкциям, создаваемым мультимедийными и светотехническими средствами.

Экспозиция ведет за собою посетителя, а он, в свою очередь следует за мультимедийными технологиями и погружается в них все больше и больше.

Погруженность посетителя в мультимедийное пространство, нараставшая от зала к залу, должен приобретать к концу характер непосредственной вовлеченности в экспозиционное действие. «Воронка экспозиции» затягивает зрителя и в финале ему открывается вид на Михайловский замок, которым и заканчивается экспозиционный «сеанс». Пройдена цепочка рождений, прожита история дворцов, коллекций и музейных мультимедиа. Здесь соединяются все пути: музейного предмета, музейных мультимедиа и самого хозяина .

Мультимедийная экспозиция является качественно новой ступенью взаимной интеграции музея и мультимедиа. Она создается в переломный момент, когда мультимедийные технологии перестают быть вспомогательным средством и вплетаются непосредственно в ткань музейной деятельности.

Создание музейного мультимедиа означает появление уникального музейного объекта соединяющего художественную классику и новые технологии.

Для музея – это форма и способ:

- апробации новой модели функционирования музея в публичном пространстве,

- предъявления полного спектра направлений музейной работы от коллекционирования и реставрации до рекламно-издательской деятельности,

- демонстрации достижений ГРМ в области мультимедиа и всего спектра медийных возможностей в сфере работы с наследием, как недвижимыми памятниками, так и музейными коллекциями,

- распространения образцов нового музейного опыта,

- презентации перспективных высокотехнологичных проектов,

- раскрытия исторической эволюции форм музейного показа и изменений, связанных с внедрением новых технологий.

Для посетителя – это возможность

- овладеть новым инструментом познания произведений изобразительного искусства,

- попасть в скрытый от его взгляда мир

- совершить серию путешествий в пространстве,

- открыть неизвестные стороны художественного творчества,

- ощутить себя на время в роли музейного хранителя, реставратора, экспозиционера и т.д.

- получить новые впечатления, благодаря использованию музейных мультимедийных аттракционов ( «вход в 3D -реконструкцию», «музеоскоп» – пульт теленаблюдения и др.)

Экспозиция музейных мультимедийных технологий, которые должны восприниматься в первую очередь через различные зрительные эффекты. Вот почему можно говорить о создании «Музейной башни мультимедийных чудес», где посетителю будет открываются сегодняшние достижения, завтрашние возможности и «музейное закулисье». Вместе с тем, поскольку проникновение в другие эпохи и пространства осуществляется дистанционно через экраны и проекции, экспозиция должна превращаться в подобие «волшебного кристалла», в котором отражается весь музейный универсум от коллекций до ежедневной практики.




ГЛАВА 2



2.1 Концепция проекта маяк-галерея «Маяк Любви»



Планируя новый проект выставки «Дар Любви», не было найдено подходящего тематического пространства. Тогда решено было воспроизвести архитектурное строение (т.е уменьшить в размерах), для галерейных площадей данной экспозиции. Легенда армянского народа «Ахтамар», определило архитектурное решение в виде маяка.

Выбор был остановлен на Александрийском маяке, его стиль строения гармонично вписывается в архитектуру набережной города, водному пространству окруженному острову Татышева. Остров, на котором планируется расположить маяк-галерею, легко доступное для посетителей, как с центра города через Пешеходный мост. Так и с правого и левого берегов Красноярска через Октябрьский мост.

А также остров, имеет популярный парк отдыха горожан, и это будут способствовать маркетинговому развитию музея-маяка. Парк Острова отдыха часто посещаемое место отдыха многих горожан города и туристов. А такое строение может создать тенденцию паломничества горожан к этому парку.

Так как для заданной темы курсового проекта нам в большей степени нужно, выставочное пространство.

Из источников строения маяков и их точного представления, мы знаем, что нужные нам выставочные пространства будут достаточно маленькими. Однако в планируемом маяке-галереи, выставочное пространство имеет еще и балконы, что также увеличивает выставочные площади. Но не будем забывать про лестничный пролет, который должен дать дополнительные площади и динамичность ( т.е от низа динамически поднимается вверх) для выставок. Это увеличит выставочное пространство и будет новаторством, по крайне мере в г. Красноярске. А так же поднимающиеся посетители маяка, на смотровые площадки, будут не самопроизвольно задействованы в выставке.

Маяк-музей, в проекте имеет 3 выставочные площади (135м2).Так же площади под рестораны, кафе, бистро с главным требованием стилизации под музей. Такое соседство диктует нам общемировые тенденции культурного досуга. На Маяке-галерее будет располагаться 2 смотровые площадки (1-я на высоте 16м,2-я на высоте 28м)- этот критерий так же диктуется тенденцией развития нашего города. Т.е смотровые площадки им.Астафьева и на Караульное горе самые посещаемые места нашего города как самими горожанами так и гостями города.

2.2 Концепция выставки «Дар Любви»



Так как мы уже определились, что в нашем проекте маяк-галерея

«Маяк Любви» 3 выставочных зала с площадью по 135м2. Приступим к разработке плана выставки.

Причины создаваемой выставки связанны с тем что, выставка четко впишется в общую структуру музея-маяка, так как ее тема тесно переплетается с названием и замыслом проекта, что дополнит и углубит общую идею. Поэтому проект главной экспозиции назовем «Дар Любви». Планируется, что выставка послужит еще большему увеличению интереса у посетителей маяка и туристов города.

Проектируемая экспозиция может рассматриваться как синтез трех экспозиций: предметной, архитектурной и электронной. Они тесно связаны друг с другом, находятся в постоянном диалоге, подхватывают тему и передают одна другой.

Данная выставка будет выполнена в романтическом стиле. В цветовой гамме присутствуют как мягкие пастельные тона для третьего и второго залов, и для первого контрастные (которые будут указывать на акценты, над которыми стоит задуматься и поразмышлять). А так же оттенки красного - символ любви. 3 зал посвященный «Божественной любви» оформлен часть в черно белом фоне и часть пастельного розового и голубого. Весь этикетаж каждого отдельного зала выполнен в едином цветовом решении и геометрической форме, связан с смысловой идеей экспозиции.

Выставка условно делится на три раздела, в экспозиции делается упор на целостное восприятие.

Первый - раздел посвящен Любви между мужчиной и женщиной, второй - Любви к ближнему, третий - Любви Божественной.

Цель выставки: Довести тему любви до посетителя с помощью фотокартин и мультимедийных технологий.

Задачи выставки:

1.подбор выставочного материала.

2. систематизировать подобранный материал.

3. продемонстрировать в экспозиции.

Экспозиция направлена на широкую аудиторию посетителя. Значимость данной ее в объеме общей экспозиции заключается в том, что «Дар Любви» будет являться своего рода, как раскрытие смысла ЛЮБОВИ, так и смысловая нагрузка «Маяка Любви».

Таким образом, был обобщен и систематизирован собранный материал для экспозиции галереи. Необходимость такой выставки вызвана тем, что современное человечество порой забывают обширность и глубину такого слова как «Любовь».

2.3.Тематико-экспозиционный план выставки



Составим тематико-экспозиционный план для Экспозиции

«Дар Любви».

Название раздела

Экспозиционный материал

Размер

Инвентарномер

Примечание

Зал 1

«Любовь между мужчиной и женщиной»

Фоторепродукции

« Семья из Ирана»

Описание и история фото и семьи

Фото массовой реконструкции памятнику «Поцелуй моряка и медсестры»

Описание и история.

Информационный киоск

Мультимедиа, Любовные тесты

Фоторепродукции «Аарон и Рози»

Описание истории

Мультимедийный видеоролик вводимый посетителя тематику экспозиционного зала « Любовь между мужчиной и женщиной».

Фоторепродукции Кристина Цевис (Christina Tsevis) и объяснения к картинам.

Фоторепродукции с цитаты о любви.

3D иллюстрация

« Любовь над пропастью»

Видеоролик « Бабушкины советы»

Фоторепродукции

Сары Роудс

Описание

Видеоролик подводящий

итог в экспозиционном зале « Любовь между мужчиной и женщиной»

Мультимедийный ролик о выставке «Дар Любви»




1,2,3,4

5

6,7,8

9

10,11

12-17

18

19

20-35

35-70

71

72

73-100

101

102

103

На стене справа от входа.

На стене

слева от входа.

Плазмен. панель

Стена

3D панель

ЖК- телевизор на против 3D панели

Стены

Плазменая панель напротив выхода

ЖК-телевизор

С лева перед выходом.

Зал 2

«Любовь к ближнему»

Фоторепродукция «Любви к ближнему»

Мультимедийный ролик

« Любовь к ближнему»

Фоторепродукции

« Любовь к ближнему»

Мультимедийный ролик рассказывающий о тематическом смысле данного зала




104-112

113

114-117

118


Цифр.фоторамки

На стене с ЖК-телевизором и встроенные в стенах пространства

ЖК-телевизор

Встреенны цифр.фоторамки в стене кухонной части

Музейный киоск

Зал 3

« Божественная любовь»

Мультимедиа « Млечный путь»

Фоторепродукция

«Жизнь без любви»

Фоторепродукция

« Божественная любовь»

Мультимедийный видеоролик « Рассказ о Божественной любви»




119

120-126

127-147

148

Цифр.фоторамки

Цифр.рамки на стенах, части млечного пути

Фоторамки на стенах экспозиционного зала и мольбертах в центре зала

Музейный киоск





2.4 Концепция экскурсии «Дар Любви»



Данная экскурсия разрабатывается как тематическая для молодежи и людей зрелого возраста.

Она предполагает осмотр современных фото картин в комплексе с последними информационно-техническими новинками в экспозиции музея. Ее целью является расширение смысловой нагрузки слова « Любовь » и кругозора экскурсантов.

Среди задач можно отметить информирование участников экскурсии об «Любви между мужчиной и женщиной», «Любви к близкому» и «Любви Божественной» показ и рассказ об этих объектах, пробуждение их воображения и создание ярких наглядных образов в ходе экскурсии.

Предварительная работа включает подготовку материалов на основе фото- источников, накопление и сведение воедино знаний.

Экскурсия по выставке начинается от дверей Маяка-галереи « Маяк Любви ».

Экскурсия «Дар Любви» - это логическая последовательность пересмотра фотокартин - объектов по трем залам экспозиции.

Последовательность объектов определяется их расположением и значимостью в экспозиционном пространстве. В комплексе первым предлагается на ознакомление Зал №1 «Любовь между мужчиной и женщиной», в нем собран фотоматериал с описанием. Самые невероятные истории Любви.

Между всеми объектами экскурсии существует нить логической связи - переход от более значимых, к мене значимым, от более близких к более удаленным.

Мультимедия в экскурсии предполагает переход от показа к рассказу в сочетании с материалами из видеороликов.

В технике подачи материала используются прием репортажа, рассказ об создании, истории объекта «Любовь» и событиях, связанных с ним. Соблюдается синхронность, рассказа и показа объектов.

Экскурсия по второму залу «Любовь к ближнему», начинается с визуального осознания дома, домашнего (семейного) очага. Семья самые близкие. Выставочные экспонаты, находятся в цифровых рамках. Они динамически меняются - расширяя тематический обзор данного экспозиционного зала. Мультимедиа в плазменной панели, позволяет с большей глубиной раскрыть и показать глубину и широту « Любви к ближнему».

Экскурсия третьего зала «Божественная любовь», выводит нас по «Млечному пути» к той иной Любви о которой чаще всего даже не задумывается человек. Посетитель как бы проходит путь, постепенно просветляясь, от Темноты к Свету. Экспонаты как бы, открывают глаза приходя к возвышенным чувствам получая « Божественный Дар Любви!».

ГЛАВА 3



3.1 Определение технических средств и их параметров использовавшихся в выставке



Для данной выставки планируется использовать, последние технические новинки.

В сатирической фантастике шестидесятых-семидесятых годов прошлого века довольно много описаний трансляции рекламы в сновидения, рекламных слоганов и логотипов, сформированных из облаков, или даже нарисованных на Луне. Шутки – шутками, но рекламные облака уже появились в реальности. Они легко печатаются на специальном принтере, формирующем сверхлегкую пену.

На рабочей поверхности принтера планируется появление несложных объектов – символы любви, имена например - Валя + Маша, и.т.д. «Напечатанный» таким образом объект покидает свое гнездо и взмывает вверх, как мыльные пузыри. Использование такого принтера будет являться рекламным PR-ходом для нашей выставки и Маяка-музея в целом.

Планируется разместить, данный принтер 15 метров до входа в « Маяк Любви». Так что бы при разном направлении ветра, летящие пенные слова взмывали в небо.

Перечислим используемые технические средства, в зависимости от расположения в экспозиции.

Оригинальный ход с использованием мультимедиа на этой выставке, раскроет широкий смысл слова« Любовь». Уже в вестибюле маяка-музея « Маяк Любви» посетителей будет встречать постоянно меняющаяся проекция. Веб-камеры, установленные на улице, на набережной « На Стрелке», должны транслировать на экран своеобразный « Дар Любви» в реальном времени. Экраном служил рекламный баннер, натянутый в интерьере вестибюля, приглашающий посетить выставку.

Перечислим используемые технические средства, в зависимости от расположения в экспозиции.

Оригинальный ход с использованием мультимедиа на этой выставке, раскроет широкий смысл слова «Любовь». Уже в вестибюле маяка-музея «Маяк Любви» посетителей будет встречать постоянно меняющаяся проекция. Веб-камеры, установленные на улице, на набережной «На Стрелке», должны транслировать на экран своеобразный «Дар Любви» в реальном времени. Экраном служил рекламный баннер, натянутый в интерьере вестибюля, приглашающий посетить выставку.

фотографии g-cube gwj-800b фотографии g-cube gwj-800b

Веб-камера G-Cube GWJ-800B

Технические характеристики

Тип веб-камера

Разрешение светочувствительного элемента 1280 x 1024 pix

Объектив 5 млн. пикселов

Баланс белого Авто

Интерфейс

Разъемы USB 2.0

Размеры и вес

Размеры 73x26x73 мм

А Также:

Веб-камера Logitech WebCam C250*960-000384

image image

Технические характеристики:

Торговая марка Logitech

Модель WebCam C250*960-000384

Встроенный микрофон

Фокусировка фиксированный фокус

Формат изображения 640х480 (интерполированное)

Максимальная скорость снимков 30

Ширина (Габарит X), мм 50

Высота (Габарит Y), мм 100

Интерфейс usb 2.0

Тип сенсора CMOS

Веб-камера со встроенной программой для видеообщения обеспечивает передачу четкого изображения с отличной цветопередачей. Передача четкого изображения с отличной цветопередачей. Благодаря усовершенствованной матрице VGA Фотоснимки с разрешением 1,3 мегапиксела. Получение фотоснимков с разрешением 1,3 мегапиксела (с программным улучшением качества) никогда не было таким простым. Встроенный микрофон с технологией RightSound. Обеспечивает чистое звучание речи без посторонних фоновых шумов.

Для выставки необходимы крепежные колонки. Для придания правильного фона выставке и донесения посетителям нужного настроения.


Сочетание мощности и портативности делает внешние громкоговорители для iPad прекрасным дополнением не только iPad, но и других небольших гаджетов, как вашего мобильного телефона, iPhone, Ipod, PSP, NDS, MP4-плеер, ноутбук или ноутбук, CD-плеер, КПК, компьютеров и многие другие устройства, которые используют 3,5 мм аудио разъем.

Технические характеристики:
     Потребляемая мощность: 3,5 мм гнездо для наушников
     Технические характеристики спикера
      - 1.7W Громкоговоритель продукции х 2
      - 80db SNR>
      - Частотный диапазон: 280Гц до 16 КГц
      - Искажения: <0,5%
    Источник питания: USB или встроенный аккумулятор Li-Ion
     Технические характеристики аккумуляторов
      - Тип батареи: Встроенная аккумуляторная литий-ионная батарея
      - Емкость батареи: 280mAh х 2 (для каждой колонки)
      - Зарядка аккумулятора напряжение: 5 V
     Время воспроизведения:
      - Батарея: от 4 до 6 часов при полном заряде
      - USB: Forever
    Размеры: Радиус 28 мм, Высота: 80mm/116mm (как расширенная)

Электронного экспонат – виртуальная модель «Любовь над Пропостью». Анимированная 3D-модель должна стать одним из наиболее заметных экспонатов выставки « Дар Любви».

Для этого нам потребуется использование в экспозиции 3D проектора, в первом зале для воспроизведения картины в 3D формате.

epson eb-s62
Технические характеристики:
Класс устройства портативный

Реальное разрешение 800x600

Световой поток 2000 люмен

Выходы VGA

Тип устройства LCD x3

Контрастность 2000:1

Входы VGA, S-Video, композитный, компонентный, аудио RCA

Порты USB (тип B)

Для 3d потребуется экран. Непосредственно на котором будет воспроизводится картина.

Плазменная панель Panasonic TH-103PF12E, 103", красная, для первого зала. По ней планируется прокат видео- и мультимедийных видеороликов.


http://www.delight2000.com/images/design/dot.gif






http://www.delight2000.com/images/design/dot.gif



http://www.delight2000.com/images/373251/panason_340.jpg







 


Плазменная панель Panasonic TH-103PF12E с диагональю 103 дюйма. Экран с разрешением Full HD (1920 х 1080) и контрастностью 40000:1 воспроизводит изображение высокой четкости с потрясающей реалистичностью и высочайшим качеством, изображение на экране максимально приближено к натуральному.

Panasonic TH-103PF12E отличается богатым набором интерфейсов, которые позволяют соединить эту панель практически с любым видеоисточником, а три специальных слота для дополнительных интерфейсных плат еще больше расширяют ее возможности. Панель поддерживает все распространенные телевизионные стандарты и форматы изображения. Однако, основными носителями для Panasonic TH-103PF12E являются Blu-Ray и HD-DVD диски с максимально возможным на сегодня качеством записи HD-Video.


Технические характеристики :

Поддержка стереозвука NICAM

Телетекст с памятью на 1000 стр.

Доступные разрешения при подключении к ПК 640x480 800x600 1024x768 1280x1024 1360x768 1920x1080

Поддерживаемые форматы MP3, JPEG

Поддержка 24p True Cinema

Увеличение (Zoom)

Прогрессивная развертка есть

Мощность звука 20 Вт (2x10 Вт)

Объемное звучание

Входы AV, аудио x4, компонентный, SCART x2, RGB, VGA, HDMI x4, USB

Выходы аудио (стерео), оптический

Потребляемая мощность 130 Вт

Панель будет стоять на против входа в Зал №1. Мультимедиа и видеоролики транслируемые по плазменной панели позволят, как расширить тематику экспозиции предоставляемую посетителю в данном зале. Экраны на нашей фото выставке преобразовало мультимедийные фильмы стали в один ряд с музейными предметами, в некоторых случаях они перестают быть информационным дополнением к выставке и становятся полноценными экспонатами.
информационный киоск ит-и-12

В экспозиции первого этажа используется 4 информационных киоска. Предоставляемая информация носит ознакомительную, тестовую и звуковую информацию.

Базовая конфигурация
  Сенсорный экран:

Так как второй зал оформлен в виде кухни и гостиной, и размещение большого объема фотокартин, нарушит гармоническую концепцию экспозиционного зала, было принято решение об использовании именно таких цифровых рамок, для увеличения объема предоставляемой информации данного зала. Т. е для каждой рамки, будет создана фото презентация с видеотекстом.

Размещенные во втором зале прекрасные цифровые фоторамки, придадут залу уютную домашнюю обстановку. И будут выполнять функцию информационной технологии, благодаря которой фотографии на стенах не наскучат посетителям, а станут альтернативой интересных фото рамок.


Цифровая фоторамка Sony DPF-X1000, красного цвета

Технические характеристики:

Диагональ: 10 дюймов

Разрешение: 1024x600 / 15:9

Память: 2 Gb / Flash

Управление: пульт ДУ

Доп. функции: слайд-шоу, автопереворот, обработка фото

Размеры: 31x21x5 см

Главная особенность серии X-1000, почему выбор пал на эту продукции у для данной выставки, это высокая четкость изображения и функционал, придающий фотографиям вид естественности, это достигается за счет смягчения тонов и преобразование эффекта " красные глаза" в естественный цвет. Элитный внешний вид (зеркальный пластик-стекло), строгие хромированные формы без излишеств делают из цифровой фоторамки совершенство.

В гостиной части зала № 2 « Любовь к ближнему»,для увеличения объема информации. Используется ЖК-телевизор.
http://hifi-profi.ru/img/items/samsung%20le32b551a6w.jpg

ЖК (LCD) телевизоры Samsung LE32B551A6W,красный

Технические характеристики:

Диагональ 32" .

Формат экрана 16:9 .

Разрешение 1920x1080 .

Поддержка HDTV есть, 1080p (Full HD) .

Стереозвук .

Телетекст с памятью на 1000 стр.

Мультимедиа

Поддерживаемые форматы MP3, JPEG

Мощность звука 20 Вт (2x10 Вт)

Объемное звучание

Интерфейсы

Входы AV, аудио x4, компонентный, SCART x2, RGB, VGA, HDMI x4, USB

Выходы аудио (стерео), оптический

Потребляемая мощность 130 Вт

Размеры без подставки (ШxВxГ) 794x524x77 мм

Вес без подставки 10.2 кг

Используется 3 информационных киоска с теми же техническими характеристиками, что и в первом зале. Только иной конфигурации.

информационный киоск ит-и-5

Выбор пал на такую конфигурации, что бы не нарушать экспозиционного дизайна зала.

Зал № 3 « Божественной любви» Дизайн экспозиционного плана состоит из 2 условно поделенных частей зала. В первой части зала « Млечный путь»

Используется, LED (светодиодных) светильников на магните, для имитации

« млечного пути» По полу.


светидиодные светильники с датчиком движения
Светильник выключится через 15 секунда после того, как не зафиксирует никакого движения. Магнит крепится магнит, Питается устройство от 3-х батареек типа AA. Светит устройство довольно ярко.

Также задействованы цифровые фоторамки.( См.выше зал № 2) В которых будет Мультимедийный ролик, « Прохождение, человека из одной рамки в другую» До второй части экспозиционного зала « Божественная любовь».

Используется инф.киоск ( см.зал№ 1),звуковые колонки ( см.зал№ 1), и ЖК-телевизор.

информационный киоск ит-и-12 зеленый цвет

В голубом корпусе, для гармоничного экспозиционного пространства.

Информация, которую они будут доносить до посетителя будет полностью посвящена широкому раскрытию темы экспозиции «Божественная любовь».

Заключение




Цель и задачи поставленные пред курсовым проектом выполнены:

В данной курсовой работе был спроектирован маяк-галерея «Маяк Любви», как экспозиционное пространство, на острове Татышева г. Красноярска и разработана к нему экспозиция «Дар Любви».

Для начала был произведен анализ рынка такого рода культурно-развлекательных центров, где выяснилось, что ни в Красноярском крае, ни в России этого не существует, и лишь где-то имеются отдельно парк-музей или музей-гостиница.

Далее был осуществлен выбор тематики экспозиции «Дар Любви», разработан экспозиционный дизайн, подобран и систематизирован материал.

Эффект постоянных перемещений не только в пространстве усиливается благодаря реконструкциям, создаваемым мультимедийными и светотехническими средствами.

Уникальная архитектура «Маяка Любви» позволяет построить многоуровневую экспозицию. Этажи различаются по своим функциям и степени сложности используемых мультимедийных средств. Одновременно снизу вверх постепенно нарастает и сценическая составляющая экспозиции.

Поднявшись на второй этаж и войдя в его, казалось бы, абсолютно реалистичную экспозицию, посвященную повседневной жизни семей, посетитель остается во власти предыдущих впечатлений и через них воспринимает информацию о «Любви к ближнему».

Особую роль в этой связи отводится экспозиции третьего этажа. Это своеобразный «чердак выставки», где сохранились зримые следы прошлого, и где оно обретает материальность, соединяясь с настоящим. «Мистерия», начавшаяся внизу, достигает здесь своей кульминации.

Погруженность посетителя в мультимедийное пространство, нараставшая от зала к залу, приобретает к концу характер непосредственной вовлеченности в экспозиционное действие. «Воронка экспозиции» затягивает зрителя и в финале ему открывается вид «Небес», которым и заканчивается экспозиционный «сеанс». Пройдена цепочка тематических нагрузок экспозиции. Здесь соединяются все пути: музейного предмета, музейных мультимедиа и самого хозяина Маяка Любви.

По главным задачам курсового проекта, подобраны и систематизированы информационно-технические средства согласно плану выставки.

Завершающим этапом курсовой работы была разработка мультимедийная презентация выставки.

Список литературы




Тезисы доклада к 11-ой ежегодной международной конференции «EVA-2008, Москва».


http://rusmuseum.ru/multimedia/multimedia_na_vystavokke/

evarussia.ru/eva98/rus98exh/Doc/Event02/First/doc

http://www.kirmuseum.ru/issue/guide/detail.php?ID=3035

http://light-house.in/world/ussr/rf.php

http://www.rusrev.org/content/review/default.asp?shmode=8&ida=2100&

http://rusmuseum.ru/multimedia/teoriya_i_praktika/



Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации