Словарь на 500 терминов по рекламе - файл n1.doc

приобрести
Словарь на 500 терминов по рекламе
скачать (349 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc349kb.01.06.2012 12:29скачать
Победи орков

Доступно в Google Play

n1.doc

  1   2   3   4

СЛОВАРЬ НА 500 ТЕРМИНОВ

ПО РЕКЛАМЕ




ДАННЫЙ СЛОВАРЬ НА 500 ТЕРМИНОВ ЯВЛЯЕТСЯ ХОРОШИМ ПОСОБИЕМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИЗУЧАЮЩИХ РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, УЧАЩИМСЯ БИЗНЕС ШКОЛ, СОТРУДНИКАМ РЕКЛАМНЫХ И PR АГЕНТСТВ. ПРИ СВОЕЙ СЖАТОСТИ ОБЪЕМА СЛОАРЬ СОДЕРЖИТ ВСЕ САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ТЕРМИНЫ НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА.

А



АВИАРЕКЛАМА – распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи самолетов, вертолетов, воздушных шаров. Крупноформатные рекламные лозунги на высоте 250-300 м прочитываются на расстоянии 3 – 5 км.

Используется при разбрасывании с летательных аппаратов листовок, сувениров и т.п. над стадионами, пляжами, многолюдными площадями и т.д. Как правило, адресатов достигает только четверть распространяемых таким образом рекламоносителей.

АГЕНТ – лицо, действующее по поручению кого-либо; посредник или партнер.

Рекламный агент – лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями.
АГЕНСТВО РЕКЛАМНОЕ – профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также отдельных ее средств, например по подготовке или размещению либо того и другого вместе, по оформлению заказов в средствах массовой информации – в прессе, на радио и телевидении, заказов на изготовление и прокат рекламных фильмов, видеороликов, видеоклипов и др.

А.Р. классифицируется по объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. По видам предлагаемых услуг делятся на универсальные и специализированные. По территориальному признаку – на внутренние, региональные и международные.
АДЕКВАТНАЯ ВЫБОРКА – отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

.

АЛЛЕГОРИЯ – иносказание в искусстве и рекламе, выражение отвлеченного понятия в виде конкретного образа.

Женщина с завязанными глазами и с весами в руке – аллегория правосудия.

АЛЛИТЕРАЦИЯ – повторение однородных согласных звуков в строке, строфе, фразе рекламного текста.

АДРЕСНЫЙ КАТАЛОГ – информационное печатное издание, которое содержит полные списки фирм (работников) одной или нескольких отраслей экономики по всей стране или в конкретном регионе. Используется при организации прямой почтовой рекламы.

АИДА (AIDA) – одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура американских слов: внимание, интерес, желание, действие. Предложена Э. Левисом (США) в 1896 г. В настоящее время имеет ограниченное применение.

АККОРДНЫЙ КОНТРАКТ, АККОРДНОЕ СОГЛАШЕНИЕ –

  1. соглашение между рекламодателем и средством распространения рекламы о предоставлении скидки с тарифа при условии рекламирования нескольких товаров через различные рекламные агентства.

  2. в наружной рекламе – контракт на аренду устройств для размещения наружной рекламы на оговоренную нужную сумму, выполняемый подрядной фирмой по мере получения соответствующих указаний клиента.


АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ – люди, регулярно посещающие Интрнет, и проводящие там не менее одного часа в неделю.
.

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА – анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы.

АНАФОРА – единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяются в начале двух или нескольких отрывков речи.

АНКЕТА – основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании. А. представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).

АННОТАЦИЯ – краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.

АНОНИМНЫЙ ТОВАР – товар, выпущенный на рынок без марки, с отсутствием элементов фирменного стиля. Как правило, отличается низким качеством.

АНОНС – сообщение о выходе товаров на рынок, введении новых услуг и т.п.

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (CRISIS MANAGEMENT) - Направление PR, ставящее задачами прогнозирование возможных кризисных ситуаций и разработку стратегий их сдерживания и опережения, а в условиях кризиса управление процессом коммуникации направленное на распространение позиции организации, влияние на восприятие проблемы, предотвращение распространению слухов и

дезинформации; нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

Верхом же профессионализма является ориентация управления проблемами не

только на защиту организации от воздействия внешних факторов, но и на получение пользы компанией путем усиления ее деловой активности за счет нейтрализации факторов, представляющих угрозу тем преимуществам, которыми она располагает.


АНТРЕФИЛЕ – маленькая статья или заметка в газете. Распространена в коммерческой пропаганде для передачи информации о фирме, выставке, ярмарке, и т.п. Обычно не имеет ни заголовка, ни подписки.

.

АНТРОПОМОРФИЗМ (в рекламе) – метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в рекламе пищевых продуктов. А. обычно используется в случаях, когда индивидуальные свойства выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.


АРБИТРОН -

  1. название американской компании, занимающейся изучением аудитории

  2. система мгновенного получения сведений о степени популярности телевизионной программы среди телезрителей с помощью установленных в домашних телевизорах электронных устройств, передающих сведения в вычислительный центр.



АРХИВ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ – организуется в исследовательских отделах рекламных агентств, сохраняет подобранную по отдельным темам, каналам и заказчикам рекламную продукцию агентства и конкурирующих фирм, тематический фотоархив, каталоги товарных знаков и рекламных лозунгов.

АССИГНОВАНИЯ НА РЕКЛАМУ – определение общей суммы расходов фирмы на проведение единовременного рекламного мероприятия, КАМПАНИИ, рассчитанной на сезон и/или на весь планируемый год маркетинга.

АССОЦИАТИВНЫЙ ТЕСТ – один из приемов исследования в рекламной психологии. А.Т. выявляет возникающие у исследуемых ассоциации с отдельными словами или высказываниями при последовательном чтении слов или заполнений пропусков в предложении.

АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМНАЯ – объединение лиц или учреждений для достижения общих целей в рекламной деятельности. Могут быть международными, региональными, профессиональными, специализированными и т.д. (Ассоциация рекламных работников)

АУДИМЕТР – прибор, используемый американской кампанией Н.К. Нильсен для изучения данных о популярности телепрограмм, способный фиксировать данные от телевизионных приемников, в отличие от стандартного аудиметра, из которого владельцы телевизоров должны извлекать касету и почтой отправлять в кампанию, новый прибор работает автоматически, направляя данные в центральный офис по запросу компьютера.

АУДИТОРИЯ – группа лиц, до которых конкретный носитель вводит обращение рекламодателя.

АУДИТОРИЯ РЕКЛАМНАЯ – все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ – потенциальные покупатели, на которых рассчитано конкретное рекламное обращение.

характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение и.т.

АУКЦИОН – рекламное мероприятие с чисто символическими стартовыми ценами на рекламируемый товар или услуги. Рекламный аукцион первым в нашей стране проводил по телевидению В.Ворошилов в передаче «Аукцион»,
АФИША – одно из средств печатной рекламы в форме плаката или объявления большого формата, в котором обычно преобладает текстовое информационное начало.

АФФИДАВИТ – нотариально заверенное со стороны радио- или телевизионной станции уведомление о времени выходаьв эфир рекламного сообщения или программы; этот документ почти всегда требуется при кооперированной рекламе,

  1   2   3   4


СЛОВАРЬ НА 500 ТЕРМИНОВ ПО РЕКЛАМЕ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации